Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Автоновости : Mazda - Haima3 на уральском заводе АМУР
    Написал Gn.Chernota в 26/11/2007 8:22:53 (1752 прочтений) Другие новости этого автора

    Автодилер "Элекс-Полюс" с 2008 года начнет собирать китайский аналог третьей модели Mazda -- Haima3 на уральском заводе АМУР, совладельцем которого собирается стать "Инком-авто". Хотя льгот для промышленной сборки своих машин в России китайские производители так и не получили, производство на общих условиях все равно выгоднее, чем импорт: пошлины на ввоз комплектующих составляют максимум 20%, а готовых машин -- 60-70%.
     
    Гендиректор и совладелец "Элекс-Полюса" Игорь Лисютин рассказал Ъ, что машины Haima3 будут собираться на ЗАО "Автомобили и моторы Урала" (АМУР). Аналог третьей модели Mazda заводы Haima выпускают в Китае по лицензии, а "Элекс-Полюс" импортирует эти машины в Россию. Господин Лисютин добавил, что сборка Haima3 начнется в 2008 году, в год планируется производить около 20 тыс. машин. Ориентировочная цена Haima составит $13-14 тыс.
    Гендиректор АМУРа Валентин Вертипрахов подчеркнул, что с "Элекс-Полюсом" достигнуты устные договоренности. По его словам, первоначально на заводе будет вестись крупноузловая сборка, но предприятие также заинтересовано в сварке, сборке и окраске кузова. Реализация проекта в полном объеме рассчитана на два-три года, объем инвестиций может составить до $80 млн. Связаться с директором департамента международного бизнеса FAW Haima Automobile Фредом Хуангом в пятницу не удалось из-за разницы во времени.

    ЗАО "Автомобили и моторы Урала" создано ФПК "Северная казна" в 2003 году на базе активов Уральского завода запчастей. С 2004 года собирает грузовики Tata Motors (выпуск в 2006 году -- 251 единица), спецтехнику. С конца 2006 года завод реализует китайский проект: в режиме промышленной сборки выпускается до 30 тыс. автомобилей Geely Otaka и 3,5 тыс. внедорожников ZX Landmark в год. Инвестиции АМУРа и "Инком-авто" (импортер Geely и ZX) в проект составили более $100 млн. Выручка АМУРа в 2006 году около $40 млн.

    "Инком" ведет переговоры о покупке блокпакета АМУРа (см. Ъ от 20 июня).

    Помимо "Элекс-Полюса" и "Инком-авто" о сборке китайских машин на российских площадках договорился и "Автомир" (Lifan, на заводе Derways). Импортеры надеялись удешевить производство, получив льготы на промсборку. Но в начале июля МЭРТ и Минпромэнерго решили не поддерживать промсборку китайских машин в России. В итоге МЭРТ не одобрил ни один китайский проект (суммарный объем заявленных инвестиций составлял около $400 млн).

    Но даже обыкновенная крупноузловая сборка значительно удешевляет конечную стоимость китайских машин. Импортные пошлины на ввозимые компоненты не превышают 15-20%, что значительно ниже пошлин на готовые автомобили. По словам аналитика ИК "Ренессанс Капитал" Эдуарда Фаридова, размер таких пошлин определяется двумя способами -- фиксированно (25% от таможенной цены автомобиля; применяется, как правило, для дорогих марок) либо исходя из мощности двигателя (для машин до семи лет это €1,2 за каждый куб двигателя). В первом случае пошлина на машину стоимостью $5 тыс. равна $1,25 тыс., во втором -- $2,7 тыс. при объеме двигателя 1,5 л, что составляет 54% от цены машины. "Для 'китайцев' таможня применяет второй вариант, что повышает стоимость машины на 60-70% без учета дилерской наценки",-- отмечает руководитель китайского направления "Элекс-Полюс" Алексей Сорокин.

    Анна Ъ-Рябова, Дмитрий Ъ-Беликов
    http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=829361

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    Избавишься от одного порока — вырастут десять добродетелей.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.