Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Автоновости : Внедорожники теперь умеют разгоняться до 250 км/ч, легковые авто с дизелем быстрее и экономичнее бензиновых, гибридные версии тихо, но верно захватывают мир, с мотора объемом в 1,4 литра снимают под 200 л.с...
    Написал Lady в 11/04/2008 14:55:15 (1271 прочтений) Другие новости этого автора

    “Лучшим шасси” обладает Nissan GT-R. Более пяти лет этот спорткар будоражит умы поклонников, считай, с даты премьеры концепт-кара. Серийной версии ждали вплоть до 2007 года. Поставки леворульных версий так и не начались – а фанаты уже скупают нелегально завезенные праворульные! Этот автомобиль способен составить на кольцевой трассе реальную конкуренцию Porsche 911 GT, при этом он куда практичнее. Причем пока выпускается только простая версия (480 л.с., 490 Нм), а скоро подоспеет еще и облегченная и более форсированная.
    Закрыть окно



    Мы живем в столь стремительное время, технологии появляются и развиваются, еще недавно актуальные вещи моментально теряют ценность. Еще десять лет назад пределом мечтаний любителей домашнего просмотра видео был проекционный телевизор или ЭЛТ с большой диагональю, сейчас же плазма и жидкие кристаллы правят бал. Тинейджеры гонялись за кассетными плеерами с реверсом, сейчас же устройство размером с четверть от пачки сигарет вмещает столько музыки, что можно без перерыва слушать неделями. Так же и с автомобилями: внедорожники теперь умеют разгоняться до 250 км/ч, легковые авто с дизелем быстрее и экономичнее бензиновых, гибридные версии тихо, но верно захватывают мир, с мотора объемом в 1,4 литра снимают под 200 л.с... Но не все автомобили несут на себе печать современных высоких технологий, только некоторые из них достойны стать автомобилями XXI века – зато их можно купить.

    Закрыть окно

    Евгений Липовицкий

    Апофеоз тенденций двигателестроения воплотили в реальности инженеры Audi – именно они подготовили к производству 500-сильный V12, использующий в качестве источника энергии дизтопливо. Крутящий момент у этого монстра – 1000 Нм. Экологические показатели отвечают нормам “Евро-5”. Расход “солярки” – около 12 литров на 100 км. И это не цитата из очередного sci-fi романа, а краткое содержание техдокументации к реальному двигателю. Первым серийным автомобилем с 500-сильным дизелем суждено стать Audi Q7.

    Вообще, главная тенденция в наши дни – это экология. И впереди планеты всей по этому показателю японцы из Toyota. Доступный гибридомобиль Prius показал мировой общественности, что высокие технологии востребованы народом. Теперь гибридные версии имеют уже несколько моделей Lexus и Toyota. И это – только начало.

    Закрыть окно


    Инновации в электронном оснащении – это отдельная статья. В 2000 году Cadillac сотворил нечто, что сами немцы смогли повторить только спустя пять лет: на моделях DeVille и STS появилась система ночного видения. В устройстве применялась военная технология инфракрасного радара, а изображение отсканированного участка дороги проецировалось на ветровое стекло. После изобретения в XX веке подушки безопасности эта технология может стать такой же значительной.

    Многие склонны рассматривать XXI век как эпоху ренессанса автодизайна – каждый бренд теперь пытается выработать свой фирменный узнаваемый стиль. Одним из ярчайших представителей новой волны стал Infiniti FX. Этот автомобиль смог стать культовым в России до того, как начались официальные продажи Infiniti. Он смог составить конкуренцию самому BMW X5. Он определил облик кроссоверов Infiniti на многие годы. Второе поколение, представленное в марте в Женеве, лишь подтвердило это – первая версия на фоне второй не выглядит старомодной.

    Закрыть окно

    Вообще, если говорить о культе, то в этом плане немцы впереди всех. Они смогли создать вокруг себя ореол лидеров автопрома, и мало кто с этим спорит. Но венцом идолопреклонения стал бренд MINI, удачно возрожденный маркетологами из BMW. Владельцы MINI словно принадлежат к особой касте автогурманов – они объединяются в клубы, устраивают красочные праздники. Владеть этим крохотным автомобильчиком – значит быть энтузиастом. И пример MINI заразителен – многие хотели бы похвастать подобной славой и столь позитивным имиджем.

    Имидж – один из помощников основного двигателя торговли. Французы всегда считались создателями утонченных, необычных, но не самых продвинутых в техническом плане автомобилей. Однако именно XXI век поменял все снова. Citroen совершил настоящий прорыв в компоновке интерьера автомобиля, представив С4. Тогда мало кто адекватно оценил удобство оригинального руля с фиксированной ступицей. А ведь С4 стал первым серийным автомобилем с полноразмерной подушкой безопасности для водителя. Однако идею довели до совершенства и реализовали с блеском только на новом С5 – здесь продвинутая конструкция обрела достойную дизайнерскую огранку, и благодаря этому Citroen получает первое место в номинации “Лучший интерьер”.

    Закрыть окно

    Но будущее автопрома – за доступными автомобилями, которые смогут вытеснить с улиц стран третьего мира велосипеды и мотороллеры. Олицетворением этого пути стала Индия – Tata Nano не удостоилась внимания разве что телеканала “Культура”. Автомобиль за 2500 долларов? Да еще и с настоящим кузовом? Для четырех пассажиров? На четырех колесах? В это не верилось еще в начале зимы. Однако реальность такова – индусы смогли сделать это. Пока, правда, ожидать несметных полчищ Nano на европейских улицах не стоит, однако это – лишь первый звонок. Автомобиль стал столь же естественным инструментом, как одежда, мебель, канцелярия. И это – главная тенденция набирающего обороты века. Самое интересное еще впереди.

    Закрыть окно

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    Из десяти тысяч профессий самая высокая — ученый.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.