Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Автоновости : Падение европейского авторынка и поиск возможных путей из кризиса
    Написал Lady в 08/10/2008 12:55:31 (842 прочтений) Другие новости этого автора

    На Парижском автосалоне – 2008 главной темой для обсуждения стало падение европейского авторынка и поиск возможных путей из кризиса. Каждый автопроизводитель сегодня пытается найти наиболее успешную стратегию, за счет которой он сможет не только удержаться, но и усилить свое присутствие на европейском рынке. Японские автопроизводители, работающие в Европе и Америке, пожалуй, наиболее трезво оценивают ситуацию. Топ-менеджеры Toyota во французской столице представили свое видение того, что произойдет с европейским рынком в ближайшее время.

    Секреты Toyota – как получить прибыль из мирового кризиса



    Европа терпит огромное снижение продаж в автомобильном секторе, и автопроизводители заняты поиском стратегий выживания. Между тем, как отметил исполнительный вице-президент Toyota Motor Corporation Мицуо Киношита, нельзя сказать, что в Европе сейчас самая сложная ситуация из возможных, потому что Америка в это время фактически возвращается в состояние десятилетней давности. “Население растет, и нет причины чувствовать себя пессимистично”, – обнадежил европейскую общественность седовласый старец.

    Наиболее важной проблемой сегодня можно считать рост цен на топливо, говорят японцы, в связи с чем произошел скачок спроса на малые автомобили. Европейский рынок возродится через модели малого класса, считает исполнительный вице-президент Toyota Motor Europe Тьерри Домбреваль. “Поэтому мы продолжим разрабатывать такие автомобили, – сказал он, – хотя большие автомобили для автопроизводителей продавать выгоднее. Но я не думаю, что западный рынок готов к чему-то действительно дорогому”. Здесь нужно отметить, что шкала цен в Европе на порядок отличается от российской. Например, модель Toyota iQ за 22 тыс. долларов японцы дорогим автомобилем не считают – по местным меркам это массовый продукт. Соответственно, и в отношении достаточно крупных автомобилей цена “недорогого автомобиля” несколько другая. В частности, в настоящий момент особые надежды в Европе Toyota возлагает на новый Avensis, цены на который пока не озвучиваются (в России Avensis принадлежит к ценовой категории “выше среднего” – от 25 до 37 тыс. долларов).

    Закрыть окно

    У Toyota, которая сегодня входит в пул лидеров по американскому и европейскому рынкам (тем не менее только с начала года компания потеряла в Европе 10% рынка), агрессивные планы на 2009-2010 годы. Среди важнейших глобальных инициатив – вывод новых моделей. Только в 2009 году будет представлено 18 новых моделей Toyota и Lexus (из них 11 гибридов). Всего в 2009 году Toyota планирует продать 9,7 миллиона автомобилей. Еще одним ключевым аспектом станет модернизация двигателей и трансмиссий к 2010 году. К 2-литровому дизельному двигателю, производимому в Польше, добавится новый 1,6-литровый дизельный двигатель, который будет производится совместно с Isuzu в 2012 году. Японцы подчеркнули, что еще в 2007 году дизельные Toyota и Lexus составили около 40% совокупных продаж в Европе.

    Важной частью стратегии развития для Toyota останется разработка альтернативных видов топлива и его источников. В ближайшее время будет представлено 11 новых гибридных моделей, новое поколение Toyota Prius будет представлено на автосалоне в Детройте уже в 2009 году. Производство электрических батарей – главный ключ автомобильных технологий будущего, уверены японцы. Сделать так, чтобы на машинах, работающих от розетки, можно было ездить как можно дольше, и создание небольшого, но мощного гибридного автомобиля – еще одна перспектива ближайшего времени. Начиная с 2010 года, Toyota планирует производить около 1 млн никелевых батарей на действующем заводе Panasonic в Шизуоке (Omori Plant, Shizuoka, Japan), а также собирается построить для этих целей еще один завод в Мияги (Miyagi Prefecture, Japan). Новое поколение литиево-ионных батарей появится уже в начале 2009 года.

    Закрыть окно

    На фоне общей стагнации мирового автомобильного рынка Россия с ее потенциалом приобретает все большую важность для автопроизводителей. Вслед за Mitsubishi, General Motors и другими обычно лояльная Toyota озвучила агрессивные планы в отношении российского рынка и объявила Россию важнейшей частью своей глобальной стратегии. В планах – дальнейшее увеличение продаж и развитие сервиса. Именно за счет российского потребителя японцы собираются укреплять свои позиции в глобальном масштабе – ведь где, как не здесь, можно продавать слишком большие и дорогие для Европы Toyota, и особенно Lexus. Рынок малых автомобилей в России пока невидим (по этой причине Toyota iQ в ближайшие годы к нам завозить не будут). “Однако если мы увидим спрос на небольшие автомобили на российском рынке, мы найдем возможность поставлять эти машины в мегаполисы: Москву и Санкт-Петербург”, – сказал Т. Домбреваль.

    Также компания изучает возможность строительства второго завода в России, но пока решения не принято, потому что сначала японцы хотят определиться со второй моделью, помимо Camry, для действующего российского конвейера. По словам г-на Домбреваля, в то время как мощности завода составляют 50 тыс. автомобилей в год, пока реально задействовано лишь 40 тыс.

    Закрыть окно

    В то время как сегодня практически у всех мировых автопроизводителей российскому рынку отводится приоритетная роль, в остальном стратегии развития автопроизводителей серьезно разнятся. Например, интересы японских автопроизводителей сегодня по-прежнему сосредоточены в Западной Европе. В это время американские автопроизводители, например General Motors, напротив, отдают приоритет странам Восточной Европы.

    Как заявил президент General Motors Corp. в Европе Карл-Петер Форстер, лучший способ укрепиться на рынках России и Восточной Европы – строительство заводов, где будут производиться адаптированные для этих рынков автомобили. Так, в этом году GM планирует открыть уже третий сборочный завод в Санкт-Петербурге, у компании как минимум по одному сборочному заводу в каждой из стран Восточной Европы. Японские автопроизводители в свою очередь заявили, что GM делает акцент на устаревших моделях (в том числе и на бывших моделях Daewoo), тогда как сами японцы настроены на инвестиции в модернизацию и разработку новых технологий и создание принципиально новых средств передвижения.

    Какая из стратегий окажется верной, покажет только время. “Мы следим за рынком, – сказал напоследок президент Toyota Motor Europe Тадаши Арашима. – Нам интересны такие страны, как, например, Румыния или Казахстан, но пока они не дают такого рынка, в котором мы были бы заинтересованы”.

    Елена Костякова

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    Каждый сам знает свои горести.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.