Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Автоновости : Китайские авто не переживут финансового кризиса в России
    Написал Великий Мао в 17/11/2008 16:22:51 (1351 прочтений) Другие новости этого автора

    Ряды автодилеров, торгующих китайской продукцией, продолжают редеть. На прошлой неделе от “китайцев” открестился еще один автогигант российского рынка. Компания “Атлант-М” объявила о том, что приняла решение завершить поставки в Россию автомобилей китайского производства марок Brilliance, Changfeng, JMC, Shuanghuan. Еще ранее без “китайцев” остались “Элекс-Полюс” и “Инком-авто”. Взять пальму первенства в китайском сегменте собирается компания Red Dragon, только что получившая эксклюзивное дистрибьюторство марки Geely. Однако договор с Geely поспел в неудачное время: в самый разгар финансового кризиса. При отсутствии цивилизованной дилерской сети развитие китайских марок в России сводится к нулю.



    В течение всего года участники рынка с напряжением ожидали, что предпримет компания Red Dragon, входящая в состав группы “Рольф”, в прошлом году объявившая себя дистрибьютором модели Geely MK. В свое время известие о том, что автогигант вслед за остальными подписался на “китайцев”, было воспринято со скепсисом. Все это время “Рольф” добивался эксклюзивного дистрибьюторства Geely для своей “дочки”, которое и получил лишь в сентябре. Соглашение вступит в силу 1 декабря 2008 года. Согласно ему, модельный ряд, который будет официально представлять Red Dragon, расширится до пяти моделей: к уже представленным на сегодняшний день в России моделям MK в кузове седан и Vision добавятся MK в кузове хэтчбек, новая модель класса А – EMO, а также новая модель B-класса. Договор предусматривает создание и развитие региональной дилерской сети и осуществление гарантийного и сервисного обслуживания. Уже к концу этого года Red Dragon планировал продать не менее 10 000 автомобилей, хотя в первом полугодии 2008 г. было продано всего 1500 машин. В условиях финансового кризиса Red Dragon нашел в себе силы начать на днях соответствующую пиар-кампанию. Однако компании вряд ли удастся достичь запланированных показателей.

    В китайском сегменте сейчас все не так замечательно, как прогнозировали некоторые эксперты несколько лет назад. Продажи китайских автомобилей падают, сокращается и само предложение. О китайских марках, показанных год назад на Московском международном автосалоне – 2007 (Changan Auto, JAC Auto, Huanghai Auto, Tian Ma Auto, Haima Auto, Shanghai Maple Auto и др.), с тех пор ничего не слышно. У более или менее раскрученных марок типа Chery, Lifan, FAW, Hafei, Brilliance дела идут неважно. Наиболее уверенно себя чувствуют здесь разве что внедорожники Great Wall под патронажем группы “Ирито”. Так, Great Wall в очередной раз показал хороший прирост за девять месяцев 2008 года (81, достаточно регулярно привозит новинки. Достойно представлена марка Geely, за которую дралось сразу три участника: “Элекс-Полюс” (Geely CK-1), “Инком-авто” (Geely Otaka) и “Рольф” (Geely MK).

    Как отмечают аналитики из “Автостата”, серьезным препятствием для китайских автомобилей стало внедрение более жестких правил сертификации, которые не только в 3-4 раза – до $150 000 – увеличивают затраты на сертификацию, но и лишают шансов большинство автопроизволителей из Поднебесной на получение ОТТС в целом. А недавнее постановление правительства повысить ставку ввозной таможенной пошлины на готовые кузова в размере, равном 15% таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за одну штуку, делает сборку китайских автомобилей в России абсолютно невыгодной.

    Крупные дилеры отказываются иметь дело с китайцами, реально оценив стоимость такого сотрудничества. Как сообщили в “Атлант-М”, в задачи китайского проекта в России входили: оценка системы работы с поставщиком, анализ восприятия продукта рынком, сравнение темпов прироста “отдачи” от вложенного капитала по сравнению с другими инвестиционными проектами. В 2007-2008 гг. был проведен дополнительный анализ ключевых вопросов взаимодействия импортера и заводов-производителей: согласование поставок новых и наиболее востребованных моделей, оптимальных для текущих условий рынка цен, решение вопросов сертификации согласно действующим правилам “Евро-3”, повышение качества автомобилей, особенности логистики, сроки поставок и прочие условия – и все это получило неудовлетворительную оценку.

    “Было выявлено, что продвижение китайских автомобилей на российском рынке потребует не только времени, но и значительных финансовых вложений, – сказано в сообщении компании. – Что идет вразрез со стратегическими планами развития холдинга, связанными со строительством и покупкой новых автоцентров для продаж более приоритетных марок и марок, ранее уже входивших в портфель брендов холдинга. В соответствии с утвержденными планами развития холдинга “Атлант-М”, стратегическими партнерами холдинга в России являются крупнейшие автомобильные концерны – General Motors, Volkswagen, Toyota, Ford”.

    Неизвестно, удастся ли компании Red Dragon привить россиянам вкус к китайским автомобилям. Все-таки опыт у компании, как и финансовые ресурсы, очень серьезный. И все же время, выбранное для вывода нового бренда, не самое удачное в сегодняшней финансовой ситуации. “Рольф” уже жертвует своим основным дистрибьюторством Mitsubishi – сокращает планы поставок и снижает цены на модельный ряд.

    Не будем забывать и о том, что действия правительства РФ сегодня полностью направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, работающих в той же ценовой категории, что и китайцы, – поддерживать различные “китайские” проекты сегодня было бы просто неразумно. Возможно, в том числе и поэтому основные вазовские дилеры и отказались от сомнительного сотрудничества. Но “Рольф” к “вазовцам” никогда не принадлежал и технологии работы использует совершенно иные – что у него получится, посмотрим...

    Елена Костякова

    Great Wall Deer
    Great Wall Deer
    BYD F0
    BYD F0
    Geely Vision
    Geely Vision
    Geely MK
    Geely MK
    Tian Ma
    Tian Ma
    Lifan Breez
    Lifan Breez


    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    Лучше чинить бедняку рваную одежду, чем быть наложнице; в доме богатого.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.