Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Автоновости : Great Wall Pegasus - крылатый жеребец с большим достоинством
    Написал Великий Мао в 28/11/2008 10:10:00 (1631 прочтений) Другие новости этого автора

    Pegasus – один из самых доступных по цене автомобилей в своем классе. Кроме того, купить так много машины за такие маленькие деньги трудно даже в китайском сегменте. Но самая пикантная деталь заключается в том, что Pegasus едва ли не единственный современный внедорожник, лишенный систем безопасности (если не считать таковыми ремни безопасности и вынесенную за корму запаску). Препарируя такое авто можно оценить его платформу в чистом виде. В наше время подобная возможность выпадает нечасто.

    Great Wall Pegasus нельзя назвать новинкой. Чем же вызван редакционный интерес к модели имени крылатого жеребца, родителями которого считаются Посейдон и Горгона (полюбил морской бог Медузу, а зачал коня; а ведь Минздрав Древней Греции предупреждал)?

    Большое достоинство с минусом



    Экстерьер
    Визуально кузов Pegasus состоит из трех частей. Передок несет на себе следы платонической любви дизайнеров к Toyota Land Cruiser конца прошлого века. Средняя часть характерна для раннекитайского автомобильного творчества. Те же линии и пропорции можно встретить у многих колесниц из Поднебесной, созданных в начале XXI века. Лично мне показалось, что этот фрагмент навеян серединкой Isuzu Rodeo (он же Opel Frontera и Honda Passport, 1991–1997). Корма по-своему оригинальна. На фоне рубленой середины ее гиперболические линии выглядят весьма экспрессивно. Однако дизайнерам Great Wall удалось гармонично сочленить все элементы в одном кузове. Поэтому визуально Pegasus не распадается на отдельные фрагменты, а выглядит стилистически завершенным.

    Передняя и задняя оптика тяготеют к классицизму. Радиаторная решетка пластиковая, под металл. Наружные дверные ручки и бампера окрашены в цвет кузова. В том же цвете – боковые накладки, предохраняющие металл от царапин на бездорожье.
    Расширяющаяся к корме крыша увеличивает полезную высоту. Даже водитель ростом 195 см чувствует себя в салоне комфортно.
    Чтобы увеличить внутреннее пространство, полноразмерная запаска вынесена наружу – пятое колесо закреплено на откидном кронштейне. Однако крепление не защищено от кражи. Поэтому лучше сразу докупить жесткий бокс с потайным болтом или дугами для навесного замка.

    Любителей «точить» машины порадуют широкие колесные арки, позволяющие использовать более крупную резину. Это прибавит «Пегасу» крутизны и улучшит его внедорожные характеристики.

    Если понимать, что перед вами утилитарное и доступное по цене транспортное средство, то внешность нашего подопечного можно назвать вполне достойной. В конце концов, Pegasus создавался не для светских раутов.

    Салон

    Большие дверные проемы позволяют легко проникнуть на водительское или штурманское сиденье даже монументальной украинской теще.

    Рулевая колонка регулируется только по наклону. Штурвал обтянут приятной на ощупь кожей, но имеет особенность: чтобы побибикать нужно нажать одну из кнопок, расположенную с обеих сторон рулевой перемычки (фото 1).

    Отодвинув кресло на комфортное расстояние, я убедился, что для переключения передач придется тянуться к рычагу КПП. Его месторасположение однозначно рассчитано на китайца, которому не придется отодвигать водительское кресло далеко назад.
    Педальный блок тоже для китайских ног. Причем женских. Педали расположены очень плотно, смещены вправо, а левую ногу, обутую в китайский кроссовок украинского размера «45 с гаком» поставить некуда – площадка для отдыха ноги не предусмотрена. Приходится, на выбор, либо держать ступню на педали сцепления (благо она жесткая, но все же продавливается), либо прятать под нее.

    Приборная панель ­
    (фо­то 1) читается легко, она интуитивно понятна, но слишком упрощена. Здесь, например, отсутствует указатель расхода топлива. А его наличие не помешало бы. В тестовом режиме аппетит «китайского жеребца» подчас превышал 15 л/100 км.

    Желание Great Wall оснастить внедорожник компасом понятно и похвально. Но логика работы этого устройства удивит даже профессионального штурмана! В левом нижнем углу салонного зеркала (фото 2) мигают различные символы, стрелки и цифры от 0 до 50 (фото 3). Лично я поначалу воспринял их как мгновенный расход топлива. На самом деле это угол между двумя румбами. Что словарного запаса не хватает? Объясняю: компас «Пегаса» показывает не азимут (например, 270° – это запад), а угол между востоком и юго-востоком или, например, севером и северо-западом. Вот и попробуйте понять, в какую сторону движетесь, когда путеводная цифирь показывает 7° между югом и юго-западом! Да, не забудьте, что румбы промаркированы иероглифами.
    Подрулевые переключатели тугие и так громко клацают, что вызывают ассоциации с рычагом пуска торпеды. Но центральный замок  переплюнул даже их. Когда он сработал впервые, я буквально испугался. Издаваемый ЦЗ громкий металлический звук напоминает работу затвора полковой гаубицы, изготовленной к стрельбе по ДОТам. Или, что еще страшнее, парковку о борт расположенного рядом автомобиля.

    К штурманскому месту замечаний нет. Не было бы их и к галерке, если бы не странная особенность задних дверей: они открываются на 40–45°. Чтобы взобраться на задние сиденья, в двери приходится протискиваться, словно в заборную щель, ведущую в соседский сад.

    Места сзади предостаточно и для баскетболиста, и для борца сумо, и даже для чиновника, сочетающего в себе обе эти ипостаси. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:30. Есть откидной подлокотник (фото 4), который может служить обеденным столиком и вместилищем бумаг (салфеток). В отличие от большинства китайских и американских авто он не вываливается на подушку, а фиксируется в удобном для пассажиров положении.

    Город и трасса

    Двигатель заводится с пол-оборота, но на холостом ходу (750 об/мин) вибрирует, словно дизель.

    Большой ход педалей позволяет точно дозировать стартовое ускорение, однако изображать из себя стритрейсера за рулем «ребенка Посейдона» не стоит. Передачи включаются четко, но они короткие. Поэтому рычагом КПП придется манипулировать часто.

    Руль малоинформативный, легкий и точный. Он хорош в смысле хвата и тактильных ощущений. Но больше всего поразила сбалансированность шасси. Pegasus отменно прошел тестовые скоростные виражи, на которых «валился» контрольный японский внедорожник стоимостью в $45 тыс. И это на толстой внедорожной резине! На удивление легко машина прошла испытание и горной змейкой (!), и стиральной доской. Несмотря на отсутствие ABS/EBD/ESP, Pegasus не кренился на борт и не входил в резонанс. Это большое достоинство для любого рамного внедорожника, но при такой цене и при такой спартанской оснащенности… Респект!
    Благодаря сбалансированному шасси тестовый автомобиль спокойно прошел очень тяжелую связку 90-градусных поворотов. А вот с радиусом разворота не сложилось. Поэтому делать на дороге оверштаги и парковаться нужно с предельной осторожностью. Тем более, что широченные дверные стойки создают очень большие мертвые зоны в направлениях 4 часа/7 часов.

    Разгонная динамика – скромная, рассчитана на ­начинающего водителя. До 60 км/ч машина ускоряется пристойно, до 80 – с напрягом, а для набора сотни требуются умение и терпение. Но и на скорости, близкой к паспортному максимуму, Pegasus не стремился выйти из-под контроля. Даже при активном маневрировании с обгонами, перестроениями и переставками.
    Улично-трассовый тест показал, что, работая над Pegasus, конструкторы не стремились создать скоростной внедорожник, призванный конкурировать с быстрыми седанами. Они поставили во главу угла управляемость и предсказуемость автомобиля. И поставленную задачу выполнили. А как насчет внедорожных возможностей? 

    Бездорожье

    «Психологическая» мощность китайского двигателя кажется слишком маленькой. Поэтому даже легкое бездорожье я поначалу бороздил на пониженном полном приводе (4L).

    Трансмиссия управляется с помощью переключателя, расположенного под рулевой колонкой справа. Но зачем было прятать устройство дистанционного управления соленоидами – так и осталось загадкой.

    С понижайкой Pegasus легко преодолевает влажный песок, глубокую грязь, перекаты и W-образное искусственное препятствие. Ровная грязь и броды не представляют для машины никаких проблем, но с акселератором нужно быть поаккуратней: даже на полном приводе перегазовка провоцирует занос задних колес. Зато на моноприводе можно танцевать такой дрифтинг, что автофигуристы обзавидуются.

    Гравийные горные серпантины автомобиль проходит в режиме 4H – полный привод без понижающей передачи. В принципе на простом полном приводе можно ездить и по песочку, но при резкой смене темпа движения в этом случае можно закопать колеса или сесть на брюхо. Затяжные горные подъемы или крутые скользкие горки лучше брать с пониженной передачей – иначе, по субъективным ощущениям, может не хватить крутящего момента двигателя.

    Илистые броды машина берет с ходу. Главное соблюдать базовые принципы езды по бездорожью.

    Выбери свой автомобиль

    За 79 950 грн. в Украине можно купить только три относительно равноценных внедорожника: Pegasus и Safe (оба Great Wall), а так же УАЗ 3163 Patriot. Парочку еще более дешевых китайских моделей я бы обходил стороной.

    УАЗ 3163 Patriot (76 690 грн) имеет отличную проходимость, но оснащен скромнее и обладает серьезным потребительским недостатком. У машин 2007 г. в. полный привод включается с помощью расположенных на передней оси хаб.

    Great Wall Safe (79 950 грн) характерен худшей управляемостью на предельных скоростях и более тесным салоном. Зато багажное отделение этой модели просторней.

    Кроссовер SsangYong Actyon в базовой комплектации STD гораздо дороже (от 93 500 грн). Но он оснащен современными системами активной и пассивной безопасности и, как по мне, имеет более современный дизайн. Но на тяжелом бездорожье Pegasus лучше. Кроме того, у китайца более просторный салон.

    Можно, конечно, приобрести подержанный японский или американский внедорожник. Только в Украине покупка автомобилей категории second hand подобна лотерее: все слышали, что кто-то выиграл, но счастливчиков мало кто видел.

    На кого же рассчитан протестированный автомобиль?

    На женщин, начинающих свою внедорожную карьеру. Подобно Пегасу, который с любовью возил на своем крупе прекрасную Эос, Pegasus имеет легкий руль, женские педали и очень спокойный характер, позволяющий дамам избежать роковых ошибок.
    Водителям очень высокого роста Pegasus поможет избавиться от клаустрофобии и постукивания макушкой о потолок.
    В провинции и на периферии достоинства нашего подопечного проявятся в максимальной степени. Дорожное полотно 45-й категории, которое есть в каждом райцентре, способно убить любую легковую подвеску. Но для Great Wall Pegasus такие дороги проблемы не представляют. 

    Китайские акценты

    Стоит ли Pegasus своих денег? Да, но с оговоркой – качество сборки этого автомобиля небезупречно.

    Бросаются в глаза неравномерные зазоры между передним крылом и передней стойкой (фото 1), а также между дверьми. Несоответствие геометрии есть между капотом и верхней кромкой передних крыльев. Радиаторная решетка закреплена ненадежно – даже при легком надавливании ощущается люфт.

    Под капотом нарекания вызвала зона реле: некоторые из них не защищены от погодных сюрпризов. Теоретически это чревато проблемами с электрооборудованием. Они, кстати, и были. Так, центральный замок (ЦЗ) закрывал четыре из пяти дверей по совершенно непонятному алгоритму.

    Багажная дверь не имеет ЦЗ. Если впопыхах владелец автомобиля не закроет ее на ключ, то убрав кронштейн запаски злоумышленник без труда проникнет в салон «Пегаса».

    CD-ресивер работает на акустику с потрясающе противным звуком. Басов – ноль, а частотно-фазовые искажения достигают вершин Эвереста. В переводе на русский язык это означает, что звуки «с», «ц», «ч» и «щ» звучат одинаково, а задорно-фолькльорная «бум-ца-ца» звучит, как «пум-ча-ча». Столь неспетую ансамблю я не слышал со времен советской «Пионерской зорьки».
    В салоне бросаются в глаза нагло прикрученные саморезы в заднем боксе-подлокотнике (фото 2) и неаккуратная сшивка кожи сидений (фото 4).

    Пробивка пластика в ­багажнике заставляет пов­торить знаменитую фразу Уинстона Черчилля: «No comments» (фото 3).

    Автор: Игорь Мягченков, «24»

    Рейтинг: 2.00 (2 голосов) - Оцените эту новость -
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    У кого в шестьдесят нет внуков, тот подобен старому дереву без корня.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.