Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Автоновости : Первый китайский Volvo против немецкого автопрома
    Написал Lady в 12/02/2010 17:40:00 (1106 прочтений) Другие новости этого автора

    Наконец-то шведы, которых вместе с их заводами, моделями и всем скарбом американцы продали китайцам, решили выпустить очередную новинку в свободное информационное плавание, заявив тем самым о своих притязаниях на ту часть пирога, которую уже вовсю делят между собой участники “немецкой тройки”. Первая информация о готовой машине появилась уже чуть ли не год назад, но премьера пройдет именно тогда, когда компания Volvo будет полностью принадлежать китайцам. Стоит заметить, что новая S60 действительно выглядит вполне готовой для борьбы с немецким автопромом и наверняка доставит немало хлопот своим будущим конкурентам. Что и говорить, в большой потенциал шведской модели многие поверили еще в тот момент, когда на подиуме впервые представили первый концепт S60. Как оказалось, скандинавы действительно решили сменить довольно нейтральный и скучный дизайн на весьма смелый и более эмоциональный. В последнее время вообще образовалась тенденция, по которой сохранять идеи, впервые продемонстрированные концептами, стало модно

    Конечно, если поставить рядом старое и новое поколения S60, то разница между ними будет настолько колоссальной, что ее вполне можно будет назвать пропастью. Однако клиенты уже имели возможность убедиться в том, что новый вектор развития, показанный дизайнерами при помощи модели XC60, заслужил право на существование, так что и новая модель наверняка не только завоюет новых покупателей, но и сможет заинтересовать тех, кто уже давно отчаялся увидеть новое поколение любимого автомобиля. Старая философия с использованием четких граней все-таки начинает плавно уходить в прошлое, уступая место более гладким линиям и плавным обводам кузова.

    В итоге получается довольно интересный экстерьер, который практически не напоминает об автомобилях, уже присутствующих на рынке. Разве что раздвоенные фары головного света слегка намекают на аналогичный ход в дизайне Mercedes-Benz E-класса, но это скорее легкий реверанс в сторону заслуженного соперника, нежели хитрый плагиат. В остальном же новинка выглядит весьма лаконично. Кому-то может не понравиться задняя часть, но не забывайте о том, что перед вами Volvo, а это означает, что ее внешний вид обязательно должен быть немного противоречивым. К тому же в подобном исполнении нет ничего странного, просто к нему нужно будет немного привыкнуть.

    Внутренний мир новинки будет по-прежнему весьма роскошным, но при этом и не лишенным определенных недостатков. Конечно, в максимальной комплектации покупатель получит не только шикарные кожаные сиденья с вмонтированными мониторами и прочей мишурой, но и довольно интересный дизайн. Дело в том, что даже в топовых версиях останется новая центральная консоль, которая выглядит немного странно. Попытка совместить в одной точке “парящую панель”, монитор и дефлекторы воздуховодов увенчалась весьма неоднозначным решением. Хотя каждый волен делать свои собственные выводы.

    Самое интересное, что с выходом любой новой модели Volvo все уже привыкли отмечать для себя какой-либо прорыв в вопросах безопасности, которая уже давно считается основным направлением работы инженеров компании. На этот раз новинку оснастили новой системой контроля за пешеходами под названием Pedestrian Detection, которая призвана при помощи радара и камеры определять неминуемое столкновение с пешеходом, после чего тут же реагирует на него сначала сигналом, а уже затем может начать действовать и без участия водителя, полностью остановив автомобиль. По заявлениям инженеров компании, автомобиль может избежать столкновения на скоростях менее 35 км/ч, а если вы едете быстрее, то система постарается максимально минимизировать возможный ущерб. Если судить по тестам, то система снижает риск получить фатальные травмы где-то на 20 процентов.

    Ожидается, что в таблице с техническими характеристиками найдется место для четырех двигателей. Прежде всего речь идет о новом двухлитровом бензиновом агрегате GTDi с турбиной и прямым впрыском топлива, который может похвастаться мощностью в 203 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. С этим двигателем S60 сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,7 секунды. Есть в этом списке и доработанный T6 мощностью 304 л.с. и с крутящим моментом в 440 Нм. С такими возможностями автомобиль легко разменивает 100 км/ч через 6,5 секунд, а также добирается до отметки в 250 км/ч. Стоит заметить, что при этом он потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути. Это, кстати, на 10 процентов меньше, нежели было раньше.

    Не обделили вниманием и дизельные варианты, которых на момент запуска модели будет два. Довольно слабенький двухлитровый D3 мощностью 160 л.с. и с крутящим моментом в 420 Нм будет соседствовать с более мощным D5 с рабочим объемом в 2,4 литра, мощностью 205 л.с. и крутящим моментом в 240 Нм. Ожидается, что в 2011 году в линейку двигателей добавят еще несколько вариантов, среди которых будут еще три бензиновых и один дизельный вариант. Мощность этих модификаций будет варьироваться от 115 л.с. до более внушительных 240 л.с. Особенно интересным выглядит дизельный двигатель рабочим объемом в 1,6 литра, который является одним из участников серии DRIVe. Это означает, что он сможет похвастаться расходом топлива на уровне 4,3 л на 100 км пути.

    Все эти двигатели отлично проявят свой потенциал на паре вариантов шасси, которые различаются жесткостью амортизаторов, а также конструкцией переднего и заднего подрамников. Неудивительно, что в компании приготовили более спортивные настройки для реализации в Европе, а менее спортивные приберегли для рынка США. Что интересно, второй вариант будет сохранен в качестве опции, так как скандинавы все-таки верят, что и среди американцев есть водители, которые хотят чувствовать автомобиль, а не плыть на нем, словно в лодке по волнам.

    Как вы уже поняли, представлять новинку будут на автосалоне в Женеве, который пройдет в начале марта. Ожидается, что сразу после выставки начнется подготовка к запуску автомобиля в продажу, который запланирован на начало лета текущего года. Уже сейчас хочется взглянуть на впечатления покупателей от релиза долгожданной скандинавской новинки. Ведь позиции бренда Volvo в России всегда были довольно сильны.

    http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/02/10/1525084

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    И у ломаной лодки есть дно.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.