Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Автоновости : Китай бросает вызов Mercedes и BMW
    Написал Lady в 07/09/2010 18:21:11 (554 прочтений) Другие новости этого автора

    Сразу после того как сделка была закрыта, Ли Шуфу заявил, что Geely планирует прежде всего увеличение продаж Volvo на территории Китая, а также масштабные инвестиции в разработку и исследование новых технологий. Этого, по его мнению, будет достаточно, чтобы вернуть Volvo на уровень доходности. Закрытие этой сделки, кстати, стало крупнейшим за всю историю китайского автомобильного бизнеса. И это при том, что сама китайская автокомпания является новым игроком на мировом автомобильном рынке: она ведет свою историю лишь с конца 90-х годов. Уплаченные 1,3 млрд наличными и 200 млн займа – это почти полная стоимость сделки с компанией Ford.

    Итоговая же сумма пока не разглашается, но существует мнение, что, скорее всего, она не уйдет далеко от уже озвученных значений и составит примерно 1,8 млрд долларов.



    Новый владелец шведской компании весьма амбициозен. В автобизнесе Ли всего-то лет пятнадцать, и сначала он занимался мотоциклами, сделав из чахлого государственного заводика самый известный на местном рынке бренд. Лишь затем пришло время автомобилей, и сейчас Geely – крупнейший китайский частный автопроизводитель с продажами около 400 000 автомобилей в год.



    «Мы хотим делать автомобили высокого уровня, которые будут состязаться с такими моделями, как Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии. Нам нужен продукт, который позволит стать конкурентоспособными в этом сегменте», – сказал Ли Шуфу. Заявления, конечно, весьма смелые. Ведь даже сейчас Volvo не дотягивает по уровню до немецких конкурентов, еще при этом и уступая им в цене почти в два раза.

    За прошедший год компания Volvo продала 335 тысяч автомобилей, показав убыток в 653 млн долларов. «Если компания сможет продавать по 380 тысяч автомобилей каждый год, то в этом случае бизнес точно будет прибыльным. Но чтобы выйти на более высокий уровень, компании будет необходим серьезный рост продаж», – считает новый владелец.



    Geely хочет построить под Volvo завод в Китае, но пока никакой конкретики в этом процессе нет. Ли Шуфу отмечает, что этот вопрос требует дополнительных исследований и утверждения сначала руководством компании, а потом и правительственными органами.

    Китайская компания также планирует использовать передовые технологии Volvo для адаптации под китайские автомобили (например подушки безопасности или каталитические нейтрализаторы), однако специфика и высокая стоимость таких деталей могут помешать синергии, лишь немногие узлы могут быть использованы на машинах Geely. В любом случае компания не собирается продавать эти авто в Европе или Америке. Для этих рынков у нее теперь есть Volvo.

    Сергей Самсонов Autonews

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    И среди десяти пальцев не бывает одинаковых.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.