Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Автоновости : «Солярисе» Андрея Тарковского обретет душу на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге
    Написал Lady в 22/09/2010 13:47:31 (1079 прочтений) Другие новости этого автора

    Еще летом компания Hyundai объявила конкурс на лучшее имя для своего первого автомобиля, сделанного в России. Простора для творчества у россиян, впрочем, было немного. Надо было лишь проголосовать за одно из предложенных названий: i25, Spirit, ID, Axis или Solaris.



    12 июля были подведены итоги опроса. Видимо, корпоративный индекс i наши соотечественники посчитали слишком бездушным. А вот Solaris пришелся им по душе. Может быть, потому что так называется один из самых успешных фильмов, когда либо выпущенный советским и российским кинематографом. Речь, естественно, о «Солярисе» Андрея Тарковского. А может, и потому, что слово это произошло от латинского sol – солнце, а значит, заведомо греет душу и настраивает на позитивный лад.



    Вот только первых живых фотографий новинки всем проголосовавшим, да и вообще всем автолюбителям пришлось ждать еще долго. В итоге завеса тайны над потенциально гиперпопулярным в России авто была приподнята лишь вчера, на открытии завода Hyundai в Санкт-Петербурге.

    Это, кстати, совпало по времени с выдвижением Министерством промышленности и торговли РФ предложения о введении на восемь лет права беспошлинного ввоза автокомпонентов для автопроизводителей, работающих в режиме промсборки на территории России. По слухам, на такие льготы смогут рассчитывать компании, производящие более 300 000 автомобилей в год.



    Наверняка в Hyundai о возможности введения таких льгот были осведомлены еще ранее. Впрочем, на данный момент корейская компания под них не попадает даже в том случае, если они будут введены. По итогам 2011 года на заводе должны выпустить 105 000 авто (причем все – исключительно Solaris), а к 2012 году выйти на показатель 150 000 машин в год, что будет достигаться за счет работы завода в три смены.



    Что же касается непосредственно автомобиля, то внешностью он обладает симпатичной, вполне в стиле новых Hyundai. На данный момент машина будет выпускаться лишь в кузове седан, тогда как чуть позже появится и хэтчбек. Интерьер автомобиля приятный и на вид довольно уютный. Впрочем, все прекрасно понимают, что основной характеристикой этого автомобиля будет цена, о которой, к сожалению, пока ничего не извеcтно. Если машина будет стоить чуть дешевле конкурентов, то Hyundai по силам просто «порвать» этот сегмент рынка своим Solaris.



    Единственное, что пока достоверно известно о новом авто, так это то, что оснащаться оно будет двумя различными моторами на выбор покупателя. Оба агрегата бензиновые. Первый объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с., второй – 1,6 л, 123 л.с.

    Николай Загвоздкин
    Источник: Автоньюс

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    И за деньги нельзя купить жизнь.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.