Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Автоновости : Завод Derways в Черкесске начал производство компактной и доступной модели Lifan Smily
    Написал Lady в 03/04/2011 13:29:12 (4082 прочтений) Другие новости этого автора

    Во время презентации новинки мы поговорили об успехах и перспективах компании Lifan в России с главой российского представительства фирмы г-ном Сунь Цзецзюнем. Он молод, родился в 1980 году в провинции Сычуань. После окончания школы был одним из учредителей сервисного центра, потом стажировался год в России, в МГПУ. В компании Lifan г-н Сунь Цзецзюнь работает с 2006 года. В 2007-м возглавил российское представительство.



    — Кстати, что означает эмблема компании Lifan?

    — Там изображены три корабля под парусами. «Лифан» c китайского переводится как «попутный ветер». А если перевернуть эмблему, то получатся три семерки. Почему именно три? Счастливое число (смеется).

    — Какой самый важный экспортный рынок для компании Lifan?

    — Несомненно, российский рынок для нас самый большой и важный. После России идут Бразилия и Иран. Мы поставляем автомобили в 48 стран. Ключевые регионы — это Южная Америка, Средняя Азия, Северная Африка.

    — Изначально, когда компания Lifan выходила на российский рынок и организовывала сборочное производство совместно с заводом Derways, вы рассчитывали на больший успех вашей продукции?

    — Мы начали продавать автомобили на российском рынке с 2007 года. Тогда мы работали с компанией «Автомир» в качестве дистрибьютора и заводом Derways в качестве сборщика. Мы поставляли машинокомплекты в Черкесск, Derways их собирал и переправлял «Автомиру», который занимался реализацией. Тогда объемы продаж оказались меньшими, чем мы ожидали.



    — Тогда и кризис грянул.

    — Да. Но в 2010 году мы ожидали, что будет продано меньше машин, а в результате реализовали больше.

    — Популярность модели Solano в России оказалась для вас сюрпризом?

    — Да-да. Именно Solano. Я еще раньше говорил, что запуск Solano в серию — это переход на более качественный уровень. И мы планируем в дальнейшем предлагать еще более качественные модели. Lifan Breez, наша первая модель, не полностью соответствовала требованиям российского покупателя. Это мое мнение. И мы сейчас стараемся максимально улучшить качество нашей продукции для российского рынка. Потому что он для нас очень важен.

    — И насколько быстро реагирует компания на пожелания российских покупателей и дилеров?

    — Достаточно быстро. Могу похвастаться. Мы и наши представители постоянно сидим и получаем по различным каналам обратную информацию, замечания от дилеров и технических специалистов, от покупателей по телефону горячей линии, на форумах и сайтах. Мы тут же пишем в Китай, там оперативно рассматривают проблему, не больше трех рабочих дней. Улучшения вносят в течение двух-трех месяцев.

    — А что уже улучшили? Например в Lifan Breez.

    — В конструкцию Lifan Breez внесены четыре или пять улучшений. В частности, мы изменили сиденья согласно пожеланиям наших партнеров: «Автомира» и завода Derways. Увеличили спинку кресла и длину подушки. Еще мы сделали корректор фар.



    — Мы видели на заводе обновленный Breez. Скажите, он только внешне обновился или есть какие-то изменения по технике?

    — Технически он тоже изменился. Улучшена подвеска, система выпуска.

    — Насколько машины, производимые заводом Derways, отличаются от выпущенных в Китае?

    — По согласованию с нами завод делает более серьезную антикоррозийную обработку кузовов. Отличается и цветовая гамма. Кроме того, машины оснащаются моторами, соответствующими нормам «Евро-4». У нас, кроме Пекина и Шанхая, пока остается «Евро-3».

    — Сейчас завод Derways начал производство новой модели Lifan Smily, которая является уникальным предложением по соотношению цены/оснащения. Как вы думаете, хорошо ее встретят?

    — По предварительным результатам опросов на нашем Интернет-сайте, автомобиль вызывает интерес у потенциальных покупателей и дилеров. Мы надеемся на успех. Но автомобиль с таким оригинальным дизайном нельзя назвать массовым. Мы рассчитываем продать в первый год 3-5 тысяч автомобилей. Дальше — больше. Все зависит от реакции.

    — Если Smily позиционируется как городской автомобиль, то ему не хватает автоматической трансмиссии.

    — Мы планируем поставлять в Россию с октября-ноября 2011 года автомобили с вариатором. Мы закупаем их у китайского поставщика. Уже готова первая партия машин.

    — Намного вырастет цена автомобиля с вариатором?

    — Ненамного. Примерно на 20-30 тысяч рублей.



    — Что еще ожидать от компании Lifan в ближайшее время?

    — До конца этого года или, если не успеем, то в начале следующего мы планируем выпустить городской кроссовер. Руководство нашей компании поставило задачу сделать качественный продукт. Далее, с середины следующего года, в Китае начнутся продажи седана D-класса.

    — На российском рынке он будет продаваться?

    — Да, конечно,

    — А нет ли у вас опасения, что седаны D-класса из Китая пользуются в России небольшим спросом?

    — Мы понимаем, что на российском рынке конкуренция в этом сегменте жесткая. Но нам нужно развиваться. Внедрять новые технологии и повышать имидж бренда.

    — Чем седан D-класса будет завоевывать покупателей, выгодной ценой или соотношением?

    — И тем, и другим. Его цена будет намного меньше, чем у аналогов.

    Источник: АВТОру

    Рейтинг: 8.00 (2 голосов) - Оцените эту новость -
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    Лучше чинить бедняку рваную одежду, чем быть наложнице; в доме богатого.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.