Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Автоновости : Московские водители обречены попадать в аварии
    Написал Lady в 13/07/2006 11:49:50 (1314 прочтений) Другие новости этого автора

    Россия оказалась рекордсменом мира по аварийным ситуациям на дороге. Одна только Москва ежедневно становится полигоном, где проходит до 1000 незапланированных краш-тестов. По информации ГИБДД, количество зарегистрированных ДТП за 2005 год увеличилось на 7,1% и достигло 223342 случаев. В Москве за год произошло около 14 тыс. аварий. Таким образом, в ДТП в столице попадает каждый сотый автомобиль.





    Оказывается, что причин ДТП хватает. Кроме невнимательности самих водителей в силу вступают и объективные обстоятельства, с которыми в одиночку автомобилистам не справится. В то время, как власти почти вовремя обратили свое внимание на проблему загруженности дорог, многие даже вполне опытные водителя не могут избежать аварии в городском потоке не по своей вине. Дело в том, что московское движение отличается средней высокой скоростью движения на свободных участках в черте города. Вырвавшись из пробки, большинство автолюбителей уже не обращает внимания на спидометр, таким образом, средняя скорость, например, на ТТК в выходной день - около 80-90 км/ч. Привыкнув к активному передвижению, москвичи в пробках маневрируют также активно, как и на МКАД, «играя в шашки». Это становится причиной многих аварий, причем виноватым оказывается далеко не самый шустрый.



    Как подтверждают все представители страховых компаний, результатом большинства ДТП обычно являются незначительные повреждения автомобиля. «ДТП, прежде всего, связаны с естественной загруженностью дорог. Как правило, это ущербы до 20 000 рублей. Реже - ДТП с более крупным ущербом», - говорит директор агентства автострахования «Макс» Сергей Федотов. Среди главных причин аварий в СК «Энергогарант» называют плохие дороги, неинформативные дорожные знаки и низкий уровень подготовки водителей.

    Кроме того, за последний год участились аварии, вызванные плохой работой коммунальных служб. Истинным разочарованием всех московских автомобилистов, особенно летом, становятся длительные ремонтные работы на всех трассах. Когда, казалось бы, уже ни гололед, ни плохая видимость не может помешать получить наслаждение от езды, в левой полосе вдруг вырастают ремонтные заграждения и участки незаасфальтированной дороги. Количество ДТП, произошедших из-за халатности дорожных служб, возросло на 4,8% (в Москве — на 20 до 53289 аварий, что составляет четверть всех зарегистрированных происшествий.



    Частой статьей расходов страховых компаний становятся выплаты по ДТП, произошедших из-за наезда на препятствие на парковках, на загородных трассах или на лежачие полицейские, о которых знаки иногда не информируют.

    Зимний сезон традиционно считается сезоном «жестянщика». Как сообщают в СК «Энергогарант», количество страховых случаев увеличивается осенью и зимой (особенно во время гололедицы). В прошлом году самыми убыточными были первый и четвертый кварталы. Основная причина аварий: не справились с управлением, наезд на препятствие, противоправные действия третьих лиц. Уровень убыточности понижается к весне, а вот ближе к лету количество аварий на дорогах, опять-таки, несколько возрастает. Причиной этого всплеска являются т.н. «подснежники». Как правило, у человека за зиму, пока он не пользуется автомобилем, притупляются водительские навыки, и он чаще провоцирует аварийные ситуации.

    В любой работе не обходится и без оригинальных ситуаций. Так однажды страховым компаниям пришлось разбираться с ДТП с участием восьми автомобилей: у грузовика «КАМАЗ» на ходу открылся борт и высыпались кирпичи, в результате повреждены восемь машин, которые ехали за грузовиком.



    Другой сложный случай произошел по вине женщины, которая, желая быстро разогнаться, случайно воткнула заднюю передачу и, протаранив забор, въехала по нему на крышу припаркованному автомобилю с другой стороны ограждения.

    Естественно, залогом безопасности, как это банально не звучит, является соблюдение скоростного режима. Конечно, передвигаясь по городу со скоростью 60 км/ч, можно заработать комплекс неполноценности, зато шансы добраться без приключений до пункта назначения будут гораздо выше.

    Елизавета Бадалова

    NEWSMAKER: LADY

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    Есть каша – ешь кашу, есть рис – ешь рис.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.