Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Интересное в мире : Москва готовится к повышению скоростного режима
    Написал Lady в 19/10/2006 11:42:08 (1165 прочтений) Другие новости этого автора

    Скоростные режимы в Москве негласно принято вычислять исходя из максимально разрешенной скорости, умноженной на два, потери при этом минимальны – это либо официальный штраф 100-200 рублей, либо 100 рублей на месте без лишних вопросов, права не изымаются и настроение почти не портиться. Таким образом, максимальная разрешенная скорость на МКАД 200 км/ч, а в городе 120 км/ч. Гаишники к этому уже давно привыкли и сами установили неофициальную "планку" превышения в 95 км/ч, все нарушения до этой отметки считаются "средней скоростью потока".




    Пресловутая "средняя скорость потока" в Москве в дневное время, правда, не превышает 20 км/ч, зато в выходные и очень поздние вечерние часы в будние дни приравнивается к 80-90 км/ч. Руководствуясь именно этими данными, столичные власти начали задумываться о повышении скоростного ограничения на третьем транспортном кольце. Начальник управления ГИБДД по Москве Сергей Казанцев обрадовал автомобилистов заявлением о том, что вскоре после того, как госкомиссия примет ТТК, то по нему можно будет "просвистеть" со скоростью 80-100 км/ч. Автолюбители, действительно, обрадовались, ведь традиционные "засады" на ТТК уже всем известны и, если бурить воздух со скоростью 100км/ч в левом ряду можно вполне безнаказанно почти на всем протяжении кольца, то в некоторых "знаменитых" местах весь поток начинает дружно тормозить. Это повергает в растерянность непросвещенных новичков и создает аварийные ситуации и заторы. Так и получается, что ТТК либо "летит" со скоростью 100 км/ч, либо плотно "стоит" бампер к бамперу.


    По МКАДу можно гонять на 200 км/ч

    С другой стороны, некоторые эксперты, категорически против повышения скоростного режима и бессветофорного движения, как такового. Они полагают, что на трассах, образующих кольцо, необходимо отсекать часть транспортных потоков посредством светофоров как раз для сокращения пробок. Въезд на ТТК должен быть нормированным и предваряться светофором. Более высокая разрешенная скорость никак не повлияет на дорожную ситуацию, лишь узаконив существующее положение дел.

    Совершенно справедливо, что в плотно населенном городе скорость транспорта не должна превышать 60 км/ч. ТТК могло бы приравняться по статусу к МКАД, если бы часть трассы не проходила по городским улицам, в непосредственной близости к жилым домам и автобусным остановкам. Логичным выходом было бы разное ограничение скорости на отдельных участках кольца, где крутые повороты сочетаются резкими спусками, а также учитывая плотность населения в тех или иных районах. Однако, похоже, такое решение в принципе не рассматривается, так что столичные автомобилисты либо получат официальную возможность превышать скорость на всем протяжении ТТК, либо вообще никаких изменений не последует.


    В городе допускается 120 км/ч

    Что интересно, почти вся Европа в черте города ездит со скоростью не более 50 км/ч, тогда как по загородным трассам всем водителям Старого света разрешено развивать скорость до 110 км/ч, а на автобанах и подавно – 130 км/ч. В то же время, к примеру, во Франции во время дождя или тумана максимально разрешенная скорость не должна превышать 40 км/ч в городе и 100 км/ч по трассе.

    Во всех источниках, где публикуются скоростные ограничения в разных странах, указаны так же и расчеты тормозного пути и человеческой реакции при разных скоростях. Так, при скорости в 50 км/ч при сухой погоде тормозной путь составляет 16 м, а при мокром асфальте - увеличивается до 28 м. Если же ТС двигается со скоростью 130 км/ч, то тормозной путь составит соответственно 109 и 185 м. Оптимальной скоростью считается 40 км/ч, так как при этом у водителя сохраняется 100% обзор, а при скорости 130 км/ч, он уже не замечает 70% происходящего вокруг.

    США славятся тем, что в каждом из штатов свои законы, поэтому и ограничения по скорости везде разные, как нравы водителей. В штате Мичиган проживают самые злостные нарушители, превышение скорости для них такое же обычное дело, как и у нас, только вот обходится это зажиточным американцам несколько дороже. К примеру, за превышение на 8 км/ч полагается штраф в $40, а на 16 км/ч – уже $110. При этом максимально разрешенной скорости в 140 км/ч американским сорвиголовам, похоже, все равно не хватает.

    И все-таки, сколько бы не говорили о том, что законы нам не писаны, редкий автомобилист будет ехать по городу со скоростью 150 км/ч, не из боязни штрафа, а просто потому, что совесть не позволит. Да и дороги просто не позволяют забыть о таящихся в асфальте опасностях. А скоростной режим на ТТК давно пора поднять, хотя бы для того, чтобы ГАИшники не выглядели в глазах автомобилистов лопухами.

    Елизавета Бадалова

    Newsmaker: Lady

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    Коль появилась мачеха, то и отец неродной.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.