Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Автоновости : Иномарки игнорируют Россию
    Написал Lady в 20/10/2006 11:11:29 (985 прочтений) Другие новости этого автора

    Российский авторынок представляет собой объемный женский шкаф, при взгляде на который девушка говорит: "Полный гардероб, а надеть нечего". Так и с автомобилями: свободные площади застраиваются новыми дилерскими центрами, производители снисходительно вводят в модельные ряды новых члена семейства, а покупать остается разве что Hyundai, да Mitsubishi, вот и "ходят" все в одном и том же. А ведь еще так много крупных марок игнорирует российский рынок.




    В концерне Fiat до недавнего времени в отношении России, вероятно, не было единого мнения, поэтому Fiat, то приходил, то отступал, то приводил под руку свою подопечную Lancia, то они бежали вместе без оглядки. Наконец-то в этом году, итальянцы договорились между собой и вынесли вердикт: "Fiat – продвигать, Lancia – свернуть". В итоге, продажи Fiat за 9 месяцев выросли в 3 раза, а и без того скромные показатели продаж Lancia максимально приблизились к нулю. Раскручивать сразу несколько брендов концерну оказалось не под силу, тем более, что до автомобилей Lancia Россия пока не доросла. Именно поэтому единственной продвигаемой на этом рынке моделью Lancia оказалась Thesis представительского класса стоимостью от 46 тыс. евро. Флагман марки маленькое городское авто Yspion, хоть и разнообразил бы наше движение, но специфическая внешность и цена отпугнет любителей компактных городских авто, а посредственная динамика разгона – любителей экзотики. Так что плотно обосноваться в России суждено только одному итальянцу, остальных же, возможно, подтянут, но гораздо позднее.

    Российские потребители могли бы обидеться на концерн Volkswagen за то, что нас совершенно несправедливо опять лишили автомобилей Seat. Это выглядит тем более странно, если учесть, что в Украине продажи Seat идут в гору, а накануне обида переросла в зависть, так как было объявлено о начале сборки самой горячей модели Leon на украинском заводе "Еврокар", где собирается и множество других немецких собратьев Audi, Skoda и VW. Импортируемые к соседям "испанцы" сейчас стоят от 22 тыс. долларов, а вариантов комплектаций предложено больше десятка. Как почти все "дочерние" мировые автомарки, Seat тоже однажды пробовал себя на роль поставщика недорогих европейских авто в России, только недостаток вложенных в преодоление скептицизма средств и сил немедленно дал о себе знать, и компания вежливо ретировалась. С началом строительства завода VW в России шансы второго пришествия повышаются, только врят ли VW будет удовлетворен "дочкой" в том случае, если ее продажи будут меньше 6-7 тыс. в год, а судя по опыту Fiat, рассчитывать на такие объемы можно только в долгосрочной перспективе.

    Японский автопроизводитель Daihatsu, входящий в концерн Toyota, мог бы органично вписаться в нишу между "второсортными" китайцами и "заслуженными" японцами, урвав для себя в качестве клиентуры бережливых скептиков. Эта марка имеет большой успех в Австралии и на внутреннем рынке в Японии. В Европе же Diahatsu продвигает бренд посредством уже достаточно известного автомобиля Copen, предлагая еще три модели: Charade, Sirion и компактный внедорожник Terios. Самый дешевый городской компакт Charade при этом стоит 11 тыс. евро. Сборочное предприятие Toyota на территории России, которое и занимает светлые японские умы в данный момент, возможно, позволит поэкспериментировать и со сборкой бюджетных моделей Diahatsu для нашего рынка.

    Ситуация с маркой Acura в России нетривиальна. Совершенно очевидно, что по свойственной Honda маркетинговой стратегии, марка Acura – это перевод японских ценностей на американскую землю. И между Acura TSX и Honda Accord должен стоять знак равенства, так же как и между Acura RL и Honda Legend. Есть у Acura и независимые модели, актуальные правда, по мнению, маркетологов, только для США.

    Только вот Acura в России может пойти по пути Infiniti, которая рассматривает российский рынок как стартовую площадку для начала экспансии в Европу. Сомнительно, однако, что Honda последует такому проторенному пути, когда каждый рынок для них неповторим, как и большинство моделей для разных континентов с одним и тем же названием. Однако эту вполне очевидную мысль опровергает последнее известие о том, что Honda намеревается двигать Acura на Восток, правда, пока только в Китай, что уже само по себе необычно.

    Елизавета Бадалова

    Newsmaker: Lady

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    Один бамбуковый шест легко согнуть, три пеньковых веревки трудно порвать.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.