Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Интересное в мире : Индийские легковушки потеснят китайцев в России
    Написал Lady в 20/10/2006 11:22:05 (1345 прочтений) Другие новости этого автора

    Tata Motors объявила о том, что планирует заняться продвижением легковых автомобилей на российском рынке. В настоящее время компания занимается поиском дистрибьютора. Эксперты приветствуют нового игрока, но считают, что занять прочные позиции новичку вряд ли удастся...




    Компания Tata Motors входит в состав Tata Group – одного из крупнейших холдингов Индии. Основной профиль Tata Motors – это грузовой и коммерческий транспорт, грузовики и автобусы начали поставляться в Россию в 2004 году. Совсем недавно индусы вдруг решили обратить внимание и на сектор легковых автомобилей. В качестве стратегического партнера была выбрана Fiat Group. Компании подписали меморандум о намерении с целью создания СП в Индии, которое будет выпускать легковые автомобили, двигатели и трансмиссии для индийского и зарубежного рынков.


    На первые образцы индийских легковушек россияне могли взглянуть в ходе Московского Международного Автосалона 2006. Экспозиция была представлена тремя автомобилями: хэтчбеком Indica, седаном Indigo и универсалом Indigo Station Wagon. Предполагается, что все три машины будут укладываться в диапазон от $9000 до $13000. Правда, прокатиться на них и узнать, что они представляют собой на дороге, так и не разрешили.


    Как сказано в официальном сообщении компании, модели, разработанные специально для России, появятся на рынке в течение следующих 3-х лет. Приоритет будет отдан рынкам Московской, Ленинградской, Свердловской и Волгоградской областей. Первичные объемы поставок в Россию индусы пока предпочитают не озвучивать. Глава направления "Коммерческие автомобили" Tata Motors Международные операции П.Г. Шанкар отметил лишь, что компания серьезно рассматривает возможности инвестиций в сферах новых разработок, маркетинга и производства. "У нас долгосрочные планы и компания Tata Motors намерена остаться в России надолго", - сказал он.


    Участники российского авторынка скептически отнеслись к появлению на российской площадке индийского производителя, хотя индийские автомобили для России – не новость. Некоторые компании уже пробовали их импортировать. ГАЗ даже пытался наладить сборку индийских внедорожников Mahindra в прошлом году. Правда, еле продав первую и единственную сотню, завод решил отказаться от этой идеи, почему – не объяснил. Впрочем, ГАЗ и сейчас поддерживает тесные отношения с Индией в сегментах грузового и коммерческого транспорта, импортируя туда свою продукцию. В числе "индийских" проектов также сборка пикапов Telcoline, которые поставляются в машинокомплектах в виде SKD и CKD и собираются компанией "Самотлор –НН" в Нижнем Новгороде. Но где реализуются эти автомобили – толком неизвестно.


    Эксперты сходятся во мнении, что, несмотря на то, что российский авторынок все еще далек от насыщения, Tata сильно опоздала с выходом, и продвижение, скорее всего, окажется очень сложным. Прежде всего, по мнению экспертов, для того, чтобы занять прочные позиции, Tata должна будет прийти с большими объемами." Для того чтобы выжить здесь, придется строить инфраструктуру: дилерскую сеть, склад запчастей, и, скорее всего, открывать СП - считает аналитик ИК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов. – Поскольку в течение последнего времени пришло очень много заводов с крупными объемами производства, одним импортом Tata вряд ли выживет." Многое будет зависеть и от цены на индийские легковушки. По мнению Г. Салимова, машины окажутся востребованы в случае, если цена на B- класс не будет превышать $ 9-10 тыс., а на C- класс - $14-15 тыс. Осложнить вывод индийских автомобилей может и отсутствие налаженных схем трансфера из Индии в Россию и системы логистики.


    Важной проблемой до сих пор остается и проблема имиджа всех азиатов "новой волны", к которой кроме индусов можно отнести китайцев и иранцев. Практически полное отсутствие информации о производителе должно будет быть восполнено масштабной рекламной компанией, на которую сами азиаты идти не готовы. Генеральный директор компании "Автодруг" (официальный дистрибьютор иранских Samand) Халим Билалов рассказал, что вести дела с азиатскими производителями очень непросто. "Главная проблема - отсутствие опыта, традиций экспорта, все делается методом проб и ошибок при существенных затратах самих дилеров на сертификацию, адаптациию и рекламу", - говорит Билалов. По такой же схеме работает и "главный по китайцам" – компания "Ирито" ( официальный дистрибьютор Great Wall, Cherry и др.)


    Отсутствие традиций экспорта в свою очередь демонстрирует отсутствие необходимых маркетинговых программ по внешним рынкам – все это тормозит реальный выход индусов в сегмент легковых автомобилей в России. "Коэффициент узнаваемости бренда очень мал, - комментирует К. Чуйко. – Это потребует серьезных маркетинговых разработок. Конечно, можно оглянуться на "китайцев". Но и они за все время, что работают, большого прорыва не сделали."

    По информации AutoNews.ru, Tata вот уже в течение полугода пытается найти дистрибьютора для легковушек и ведет переговоры с рядом компаний, но не проявляет особой активности. Большого количества желающих торговать индийскими автомобилями, разумеется, тоже не наблюдается. Как рассказал Х.Билалов, индийская сторона выходила на компанию с предложением сотрудничества, но ничего внятного предложить не смогла, а лишь запросила экспертный анализ российского рынка. "Мы не скрываем, что мы были бы заинтересованы в том чтобы поставлять нашим дилерам автомобили индийского производства, - говорит Билалов. – Пока наш диалог не получил большого развития – индусы ведут себя довольно пассивно. Но мы действительно готовим кое-какие материалы по российскому рынку для Tata Motors."


    По мнению К. Чуйко, не исключено, что, в конце концов,Tata оставит для себя первичным все-таки грузовой рынок. Кто знает, может, для российских потребителей так будет даже лучше.

    Елена Костякова

    Newsmaker: Lady

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    Чиновник не должен любить деньги, офицер не должен бояться смерти.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.