Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Автоновости : Китай продемонстрировал блеск и убожество своих авто
    Написал Lady в 24/11/2006 11:16:38 (1667 прочтений) Другие новости этого автора

    Китайцы все-таки построили коммунизм с человеческим лицом. И теперь все флаги будут в гости к ним, а не к нам, как ни жаль. Помимо того, что уже сейчас КНР представляет из себя одного из самых мощных импортеров автомобилей, она еще и в экспортеры метит, и не без оснований. Выставка Auto China, проводящаяся уже в 17-й раз, год от года растет, площади растут, экспонентов – пруд пруди. Западные автогиганты уже начали воспринимать Китай, как один из первоочередных по значимости рынков – об этом свидетельствует, к примеру, первый публичный показ самого дорогого Maybach – модели 62 S, о которой мы уже писали.



    В прошлый раз мы рассказывали о самых важных премьерах китайского автопрома, о нем же речь пойдет несколько ниже, но пока – о европейских, то есть, об общеизвестных марках.
    Несомненно, круче остальных "выступил" Volkswagen – 3 премьеры. Хотя все три – китайского значения. Самый эффектный автомобиль выставки – концептуальный кроссовер Neeza, который можно охарактеризовать как нечто среднее между Audi Allroad и Q7, только с беджэм VW. И без средних стоек – задние двери открываются против хода (в Англии такие двери получили прозвище suicide doors). Самое интересное в этом концепте – он от начала и до конца разработан в Китае! Хоть дизайн изысками и не блещет, но и некрасивым автомобиль не назовешь – "нарммальн саврименн машин". О перспективах производства ни слова – но ведь нет дыма без огня!

    За серийную продукцию VW отвечали седан Magotan и хэтчбэк Bora HS. Последняя модель – ни что иное, как Golf четвертого поколения с новым оформлением передка! Почему ему дали имя седана – не ясно. До нас это чудо германо-китайского СП не доедет. Крупный седан Magotan – переименованный Passat последнего поколения.

    Самая значительная для России премьера – новое поколение Toyota Corolla. Именно этот седан будет поставляться в Европу, причем именно под именем Corolla. Хэтчбэк, скорее всего, будет продаваться под именем Auris и будет несколько дистанцирован от седана. Внешне новинка – уменьшенная копия Camry. Европейский дебют намечен на мотор-шоу в Хельсинки, которое откроется 30 ноября. Там будут объявлены все подробности. Пока же известно, что для Corolla Sedan предусмотрено четыре двигателя – два бензиновых с системой VVT-I и два турбодизеля, а так же 3 варианта коробок передач – 6-ступенчатая механика, автомат и робот.

    Концерн PSA отпраздновал премьеру нового (исключительно для КНР) С2. "-Это новый Citroen?" – "Нет, это старый Peugeot 206! Они надеются обмануть всех и толкать ее, как новую, через сеть ларьков с лапшой и рисом!" Как это часто бывает, для новой модели за основу взяли старую, проверенную временем и километрами. В России мы этого "мутанта" не увидим, а вот С4 Triomphe – известный представитель сегмента С, но с новым для нас кузовом седан – появится в России, по слухам, примерно через год.

    Немало шума на выставке было вокруг новоиспеченной марки Roewe. Rover? Нет, именно Roewe. Рррёве! Это старый добрый 75-й Rover, но теперь его делают в Китае и в комплекте к автомобилю дают пять коробок лапши. А все дело в том, что приоритетом на торговую марку Rover обладает Ford, а концерн SAIC (Shanghai Automotive Industry Corp.) скупил сам завод, а вот на торговую марку им замахнуться не дали. Внешне автомобиль изменился не сильно – только сзади несколько иная светотехника. Roewe 750 или Rong Wei (в варианте для КНР) 750 может быть укомплектован четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 1.8 л или 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2.5 л. Двигатель V6 выдает 184 л.с. мощности и способен разгонять автомобиль до 220 км/ч. Скоро ожидается выход клона 25-й модели, но она пока только в планах.

    Рассмешили, конечно, перспективные разработки аборигенов. Вне конкуренции оказались два автомобиля: концептуальный Geely Fengyin, который идеально подошел бы для съемок низкобюджетного продолжения эпоса про Судью Дредда, и ядовито-желтое нечто от DongFeng. Оно когда-то называлось Hyundai Coupe… Это был нормальный автомобиль. Пока за него не взялись специалисты из DongFeng. Такого дизайна не видали даже стены НАМИ в период безвластия! Нечто с неясным типом кузова (крышка багажника поднимается и фиксируется в приподнятом положении, а между ней и кузовом предусмотрена резиновая прокладка-"гармошка") вводило в ступор всех европейцев. А аборигены восприняли это чудо "на ура" и грозятся наладить серийное производство уже в ближайшее время!

    Hafei порадовал оперативностью - пока в России только готовят к продаже модель Princip (мы о ней уже писали), на родине уже готова к производству модернизированная версия с новым дизайном. Резюме по этой модели - китайские автомобили хорошеют не по дням, а по часам. Инженеры учатся, и учатся отлично! Вот бы хоть долю этой оперативности нашему АвтоВАЗу...

    Было представлено еще несколько автомобилей, идентифицировать которые не представляется возможным. Но внешне они что-то напоминают... Здесь есть и клоны BMW X5/X3, и Kia Sorento... Что до тех, кто скептически относится к качеству автоизделий с лейблом "Made in China" - инженеры из Поднебесной учатся, постигают премудрости автодела невиданными темпами, и недалек тот день, когда на улицах российских городов марки Hafei, FAW, Roewe и иже с ними будут встречаться чаще, чем Lada.

    Евгений Липовицкий


    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    Нет цветов — нет уюта.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.