Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!


  • « 1 ... 253 254 255 (256) 257 258 259 ... 329 »
    Интересное в мире : Анализ автомобильного рынка и парка Санкт-Петербурга
    Написал DEERG5 в 07/12/2006 10:43:03 (1658 прочтений)
    Интересное в мире

    Парк легковых автомобилей Санкт-Петербурга более "старый", нежели парк Москвы, и даже старее, чем в среднем по России, передает ИА Ladaonline.

    Так, если на долю легковых автомобилей в возрасте более 10 лет в Москве приходится 30,9% парка, в среднем по России 50,6%, то в Санкт-Петербурге – 56,9%. А доля машин в возрасте моложе 5 лет в Питере наоборот существенно меньше - 17,3%, против 38,2% - в столице и 21,7% - в среднем по России. Такой вывод делают аналитики компании "АВТОСТАТ" в маркетинговом отчете "Анализ автомобильного рынка и парка Санкт-Петербурга". Но, вернемся к некоторым цифрам.
    По состоянию на 1 января 2006 года на учете в ГИБДД Санкт-Петербурга числилось 1 млн. 331,2 тысяч автотранспортных средств. Примерно 11,1% (148,3 тыс. шт.) из них находилось в собственности юридических лиц, остальная автомобильная техника принадлежала частным лицам. В целом по России доля юр.лиц чуть больше, чем в Санкт-Петербурге – 13,3%. Доля легковых автомобилей от всего автотранспорта столицы составляет 79,9%, что выше, чем в среднем по России (69,2% ). Грузовые автомобили занимают порядка 8% парка (106,2 тыс.шт.). Доля мототранспорта составляет 4,1%, а доля автобусов – примерно 1,5%. О структуре возрастного состава парка сказано выше, а сейчас несколько слов о динамике его формирования.
    За последние семь лет, с 1999 по 2006 год парк легковых автомобилей в Санкт-Петербурге увеличился на 34,8%. То есть, среднегодовой прирост парка за этот период составил 5,8%. Примерно такую же динамику формирования парка аналитики компании "АВТОСТАТ" констатировали в отчете по Москве. Для сравнения в среднем по России за этот же период парк вырос на 29,7%. То есть, среднегодовое значение прироста парка оказалось чуть менее 5%. На каждую 1000 жителей 4,7-миллионного города в 1999 году приходилось примерно 157 автомобилей. К началу 2006 года этот показатель вырос до 228 автомобилей. Это существенно больше среднего показателя по России, который составлял 176 автомобилей на 1000 жителей. Тем не менее, Санкт-Петербург по автомобилизации населения среди регионов России находится лишь на 6 месте, пропуская вперед Москву и Московскую область, а также Калининградскую, Камчатскую и Сахалинскую области.

    Доля иномарок в парке Санкт-Петербурга исторически выше, чем в среднем по России, и даже выше, чем в Москве. Так, уже в 1999 году в Санкт-Петербурге на долю иномарок приходилось 29,4% парка, тогда как в Москве только 21%, а в целом по России – 14,3%. Но динамика прироста парка иномарок (+13,4% в год) несколько отстает от общероссийской (+15,9% ), и тем более московской (+21,9% ). По состоянию на начало 2006 года, доля иномарок в легковом автопарке Санкт-Петербурга, вплотную приблизилась к отметке в 40%. Тогда как в Москве на долю иномарок приходилось 36,2% парка, а в среднем по России – 21,5%. По отечественным маркам легковых автомобилей, прирост парка в последние три года, находится на уровне менее 1%. Тем не менее, их абсолютное число пока больше, чем число иномарок.
    Марочная структура автопарка Санкт-Петербурга выглядит так. Больше всего в Питере автомобилей LADA - 43%. При этом на долю вазовской "классики" составляет 23,9% парка, семейство "Самара" занимает 11,8%, "десятое" семейство - 5,7%, а различные модификации "Нивы" - 1,6%. Доли других отечественных марок легковых автомобилей, из года в год неуклонно снижаются. Суммарно они составляют сейчас 13,4%, что даже ниже, чем в Москве (17,2% ). Среди отечественных марок наибольшую долю в легковом автопарке "северной столицы" занимает ГАЗ (4,9% ), далее идет "Москвич" (3,3% ), следом ЗАЗ (3,3% ), потом Иж (0,71% ), "Ока" (0,64% ) и УАЗ (0,56% ).

    Доля иномарок в парке Санкт-Петербурга за пять последних лет выросла на 9% - с 30,4% до 39,4%. Самой распространенной иномаркой в Санкт-Петербурге является Volkswagen. Причем на его долю здесь приходится более 15% парка иномарок, тогда как в Москве на долю этой марки приходится лишь 9% парка. На втором месте с долей 11,2% находится Ford. Общероссийский лидер парка иномарок Toyota в Санкт-Петербурге занимает лишь пятое место (7,54% ). Вперед себя по числу зарегистрированных машин Toyota пропустила Opel (9,77% ) и Mercedes (7,95% ). Популярность марки Opel объясняется его дешевизной в подержанном состоянии и близостью западной границы, откуда эти модели и завозились. В первую десятку также входят Audi (5,4% ), BMW (4,8% ), Mitsubishi (4,65% ), Nissan (4,02% ) и Hyundai (3,34% ). По приросту парка за последние два года в Санкт-Петербурге лидируют Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Ford и Nissan.

    Источник - Тормози.ру

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Интересное в мире : Самые безвредные автомобили 2007 года
    Написал Lady в 06/12/2006 11:33:49 (875 прочтений)

    Автомобильная Америка одновременно наносит максимальный вред окружающей среде своими машинами и больше всех в мире заботится об экологичности транспортных средств. На автосалоне в Лос-Анжелесе состоялось торжественное вручение наград Green Car Of The Year 2007 – самому экологичному автомобилю 2007 года.

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 5889 байт | Комментарии?
    Автоновости : Первые новинки 2007 модельного года. ФОТО
    Написал Lady в 06/12/2006 11:25:15 (1107 прочтений)

    Официально парад автосалонов в США в этом году был закончен в Лас-Вегасе в начале ноября. Тогда все производители подвели итоги бурной и плодотворной деятельности на поприще удовлетворения запросов обывателей, а некоторые даже успели обмолвиться о планах на год следующий, 2007-й.

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 10178 байт | Комментарии?
    Автоновости : Плохой/хороший — где проходит граница между этими полярными определениями? Что лежит между ними — представления производителя или предпочтения потребителя?
    Написал drofi в 02/12/2006 21:19:17 (1821 прочтений)
    Автоновости

    Плохой/хороший — где проходит граница между этими полярными определениями? Что лежит между ними — представления производителя или предпочтения потребителя?
    Сравниваем:
    GREAT WALL SUV G5 2.3 $18 365
    На первый взгляд Great Wall SUV G5 — автомобиль утилитарный. Однако китайские инженеры всеми силами старались создать в салоне комфортные условия.
    UAZ PATRIOT 2.7 $17 215

    Солидная внешность и незаурядные внедорожные качества — неотъемлемые достоинства UAZ Patriot. Этот автомобиль готов сразиться с самым крутым бездорожьем.
    Производители позиционируют эти машины как универсальные, на которых удобно и в городе ездить, и бездорожье бороздить. А что на самом деле представляют собой Great Wall SUV G5 2.3 и UAZ Patriot 2.7? Насколько они соответствуют заявленной производителем позиции? Чтобы ответить на эти вопросы, которыми, кстати, читатели и загружают наш экспертный совет, программу теста мы выбрали такую: город, загородное шоссе и внедорожная трасса. Но перед тем как начать разговор о ходовых качествах соперников, давайте посмотрим, как выглядят эти машины. Great Wall SUV G5 внешне схож с внедорожниками, которые выпускали японские производители в 80-х годах — утилитарная внешность, невыразительное оформление салона, но при этом хорошие пропорции и неплохая эргономика. Словом, во главу угла скорее поставлена функциональность, а не дизайн. UAZ Patriot — полная противоположность. Автомобиль выглядит привлекательнее. Благодаря агрессивной передней части кузова и огромным колесным аркам создан облик мощного автомобиля, этот внедорожник оставляет куда более приятное впечатление. Дизайнеры постарались, чтобы он был замечен в потоке. Внутри автомобили тоже сильно разнятся. В салоне Great Wall SUV G5 не все однозначно, хотя на первый взгляд неплохо. Приятный на глаз и на ощупь пластик, нормальная компоновка всех органов управления. Проблемы начались, когда мы попробовали усесться. Рослый человек с трудом помещается на водительском месте. Само кресло очень компактное, и, втиснув себя в него, обнаруживаешь, что голова практически упирается в потолок. Большой диапазон регулировок сиденья в данном случае не помогает. Видимо, среднестатистический европеец, к каковым я, собственно, и отношусь, просто крупнее азиата...
    Смотреть вперед мешает солнцезащитная полоса в верхней части лобового стекла, которая из-за высокой посадки за рулем оказывается прямо перед глазами. Так что на мир приходится глядеть сквозь сине-зеленые «очки». В UAZ Patriot сидеть удобнее. Сиденье полноразмерное, да и диапазона регулировок вполне достаточно. Но и тут не все так гладко. И в Great Wall, и в UAZ Patriot рулевая колонка регулируется по высоте. Но если к регулировочному механизму представителя Поднебесной претензий нет, то в UAZ Patriot мы не сразу поняли алгоритм настройки. Поначалу нам удавалось зафиксировать колонку лишь в трех разных положениях—в верхней, средней и нижней точках. Но, подойдя к решению вопроса с использованием грубой мужской силы, мы обнаружили, что позиций заметно больше. Качество отделочных материалов в UAZ Patriot понравилось больше. Они и глаз радуют, и на ощупь приятны. Роль ложки дегтя выполняет пластиковый кожух центрального тоннеля — здесь пластик весьма низкого качества. Есть претензии и к двум пепельницам, расположенным на центральной консоли. Открыть, да и то с трудом, мы смогли только одну. Вторую просто побоялись сломать. А каков функциональный набор соперников при вполне соизмеримых ценах? Комплектации схожи. Однако Great Wall готов предложить большее функциональное оснащение. К примеру, у UAZ Patriot всего два передних электростеклоподъемника, а у Great Wall их четыре и есть еще пятый — для стекла двери багажника. Представитель Поднебесной, в отличие от UAZ Patriot, оснащен кондиционером, подогревом передних сидений, парковочным радаром, CD-проигрывателем и еще рядом менее значимых аксессуаров. Эксклюзивное предложение от UAZ Patriot насчитывает всего две опции — люк с электроприводом и контейнер для запасного колеса. Маловато будет...
    Ну что же, в общих чертах знакомство состоялось, пора посмотреть, как ведут себя автомобили на дороге. Сразу оговоримся, оба автомобиля — заднеприводные с подключаемым передним мостом, у обоих предусмотрен режим понижающей передачи. В Great Wall сменой режимов ведает тумблер, а в UAZ Patriot — соответствующий рычаг. Схема, использованная в Great Wall, удобнее, в UAZ Patriot — надежнее. Итак, сначала город. Адекватность поведения Great Wall SUV G5 приятно удивила. Если привыкнуть к посадке, то управление им не будет вызывать отрицательных эмоций. Легкий руль позволяет без труда маневрировать в потоке автомобилей, а хорошие тормоза не заставят вас держать от впередиидущей машины слишком большую дистанцию. UAZ Patriot показал прямо противоположный результат. Настройка рулевого управления удручает — при повороте рулевого колеса ощущаешь запаздывание. Информативность тормозной системы также оставляет желать лучшего. Правда, спустя некоторое время к этой особенности тормозов привыкаешь и начинаешь правильно дозировать усилие. Уровень ездового комфорта заметно выше в Great Wall. Здесь неплохая шумоизоляция и практически полностью устранены все вибрации. Хороша и плавность хода. Неплоха шумоизоляция и в UAZ Patriot. Однако уровень вибраций очень высок. Собственно, это и есть основной виновник дискомфорта. Теперь на трассу. Двигатель Great Wall мощностью 105 л. с, конечно, не лучший вариант для солидного внедорожника. Разгон вялый. Впереди тащится фура, а обогнать ее не удается — слишком мал запас тяги. Однако, по показаниям спидометра, заявленную максимальную скорость в 140 км/ч автомобиль набирает. И на этой скорости он вполне прогнозируем. Разве что ощущается продольная раскачка. UAZ Patriot обладает более мощным мотором — 128 л. с. И это чувствуется. Несмотря на то что UAZ тяжелее соперника на 300 кг, двигатель обеспечивает очень неплохую динамику. Разгон легкий, и до отметки 100 км/ч стрелка спидометра добирается весьма быстро. Максимальная скорость, заявленная производителем, — 150 км/ч. Однако от попытки проверить это мы отказались: слишком явно заявляют о себе вибрации на скорости свыше 100 км/ч. Превышать этот предел стоит лишь при необходимости совершить обгон. Остался последний, для внедорожника смыслообразующий, экзамен: бездорожье. Мы отправились на специально подготовленную трассу. Здесь в полной мере раскрылся потенциал UAZ Patriot. Автомобиль прекрасно справляется со всеми базовыми упражнениями: спуск/подъем, наклон и диагональное вывешивание. Справился с первыми двумя и Great Wall. А вот диагональное вывешивание для него недоступно из-за отсутствия межколесной блокировки. Кстати, этот минус китайского автомобиля обязательно следует учитывать тем, у кого может появиться перспектива столкнуться с действительно серьезным бездорожьем. UAZ Patriot в этом случае, бесспорно более надежный вариант.
    Помимо базовых задач мы решили пустить автомобили через брод глубиной около 70 см. Это упражнение очень показательно, поскольку у ряда весьма именитых внедорожников есть слабое место — низко расположенный воздухозаборник. И у Great Wall, и у UAZ Patriot воздухозаборник находится высоко и спрятан за фарой, что защищает его от брызг воды. Поэтому с упражнением машины справились без проблем. Напоследок хочется поделиться одним очень важным, на наш взгляд, наблюдением — оба автомобиля требуют привыкания. Первые впечатления заметно отличались от тех, которые появились к концу проведения теста. С отдельными особенностями каждого из этих автомобилей можно сжиться, и тогда они не будут доставлять дискомфорта. На некоторые недостатки стоит просто закрыть глаза, особенно если помнить, что это самые доступные представители полноценных внедорожников.
    *КТО БОЛЬШЕ?
    Несколько слов о надежности дуэлянтов. Во время теста не обошлось без сюрпризов. В Great Wall SUV G5 вышли из строя магнитола, парковоч-ный радар и стеклоподъемник пятой двери. UAZ Patriot не отставал в этом грустном соревновании: мы лишились возможности воспользоваться стеклоочистителем, центральным замком, а также механизмом регулировки отопителя. Так что общий счет 3:3.
    **На наш взгляд, Great Wall SUV G5 выглядит более сбалансированным и более универсальным. Он и стал победителем этого теста. Его поведение на дорогах общего пользования гораздо адекватнее, в нем выше уровень комфорта да и комплектация богаче.
    UAZ Patriot выигрывает по внедорожным качествам. Но эксплуатировать его на оживленных улицах города, мягко говоря, тяжеловато. Несмотря на то что Patriot позиционируется как внедорожник, предназначенный и для города, и для условий полного бездорожья, нам показалось, что пока автомобиль хорошо справляется лишь со второй задачей.
    Great Wall
    SUV G5 2.3
    ЗА Неплохой уровень комфорта, умеренный расход топлива, хорошие внедорожные качества. ПРОТИВ Неудобная посадка, скромные размеры багажного отделения, плохая динамика.
    UAZ Patriot 2.7
    ЗА Солидная внешность, тяговитый мотор, вместительные салон и багажник, хорошая обзорность, отличные внедорожные качества.
    ПРОТИВ Низкий уровень комфорта, неинформативное рулевое управление, неинформативные тормоза, вибрации, большой расход топлива.

    Издание: What car? №10
    Автор: Андрей Ломанов

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Интересное в мире : Дневник арктического путешественника: взбираясь на верхушку планеты
    Написал Lady в 02/12/2006 13:05:25 (1286 прочтений)

    ...У каждого из нас есть Полюс свой,
    И каждый выбирает сам дорогу
    Возможностей так мало, и так много
    Распорядиться собственной судьбой...
    Виктор Боярский

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 16619 байт | Комментарии?
    « 1 ... 253 254 255 (256) 257 258 259 ... 329 »
     Китайская мудрость:
    Жизни человека есть предел, учению — нет.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.