Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!


  • « 1 ... 24 25 26 (27) 28 29 30 ... 329 »
    Автоновости : Невероятные приключения китайцев в России
    Написал Lady в 12/02/2010 17:40:00 (1424 прочтений)

    Китайская экспансия на автомобильный рынок России, о которой столь много говорилось еще несколько лет назад, на самом деле так и не состоялась. Доля китайских авто даже в лучшем 2007 году составляла всего 2,4%, однако показатели роста продаж машин “Made in China” впечатляли – даже на бурно растущем российском авторынке они казались по-китайски большими.

    Впрочем, во многом благодаря стараниям российских властей в 2008 году те же двухзначные величины у самой популярной китайской марки Chery получили знак минус, а растущая динамика других брендов из Поднебесной начала сходить на нет. Напомним, в защиту отечественных автопроизводителей в том году была развернута целая антикитайская кампания (ужесточение правил сертификации авто, закрытие проекта Chery на “Автоторе” и повышение минимальных ставок на ввоз готовых кузовов до 5000 евро), которая увенчалась “антикризисным” повышением импортных пошлин на новые иномарки. Первая пятилетка “китайцев” в России, казалось, станет последней... Однако, судя по всему, китайский автопром, впервые в 2009 году ставший крупнейшим в мире, не собирается отказываться от своего некогда самого перспективного экспортного рынка – России.

    Рейтинг: 5.00 (1 голос) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 10265 байт | Комментарии?
    Интересное в мире : Автомобиль за монеты
    Написал Armyanin в 10/02/2010 11:02:50 (1122 прочтений)

    Курьезный случай произошел в провинции Хэнань в одном из автосалонов, который продавал китайские автомобили. Желанная машина стоила 22 тысячи долларов. Однако сам процесс покупки занял более четырех часов.
    Причина крылась не в медлительности менеджеров, продающих китайские автомобили, а в странном желании покупателя расплатился за товар металлическими монетами. Для того чтобы доставить наличность к месту продажи, ему потребовалось арендовать пикап, куда он погрузил 20 пластиковых пакетов, набитых «мелочью».
    Общий вес без преувеличения «реальных денег» составил 700 килограмм. Эту внушительную сумму пересчитывало более ста сотрудников автосалона, продающего китайские автомобили.
    Владельца приобретенной машины зовут Ли, ему принадлежит ресторан в городе Лохэ. А вот причина, по которой господин решил заплатить за новую машину таким нестандартным способом, так и осталась тайной.

    Рейтинг: 10.00 (1 голос) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 1672 байт | 1 комментарий
    Автоновости : Обрусевшие «китайцы»
    Написал Gn.Chernota в 05/02/2010 9:05:12 (1090 прочтений)

     (по материалам СМИ "Обрусевшие "китайцы". автор: Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 04.02.2010г.)

    Сейчас уже не принято считать, что отечественный автопром – это ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, в России собирают свои машины Chevrolet, Ford, Renault, Toyota, Volkswagen и многие другие иностранные производители. Даже дорогие BMW, Audi и Cadillac делают в России. Но китайцев к нам не пускали и в те годы, когда щедро раздавали разрешения на строительство автозаводов.

    А они сюда рвались. Great Wall Motors («Велкая стена»), например, заявляла о намерении построить крупный автозавод в Елабуге еще в 2005 году, когда начала продавать у нас внедорожник Hover. Они даже подали заявку в Минэкономразвития, но с заводом не срослось. Причина простая: нельзя было подсуропить отечественному автопрому.

    Попыток вести серийную сборку машин китайских марок и без льгот была уйма: на Новоуральском заводе «Автомобили и заводы Урала» (АМУР) делали Geely, на Бийском котельном заводе «скручивали» вседорожник FAW «Адмирал» и т. д. Это, что называется, по мелочам. Но удалось им закрепиться на российском берегу и всерьез. Словом, вы их в дверь, они в окно. Мы решили повнимательнее посмотреть на те китайские модели, которые сейчас делают в России.

    КОММЕНТАРИЙ ПРОДАВЦА

    Александр КРАВЦОВ, директор по маркетингу дилера китайских авто в России «Ирито»:

    «Будем строить заводы в России»

    - Считаю, что вопрос о строительстве будет решен положительно, заводы будут строиться, и в России будут выпускаться китайские автомобили. По поводу приоритета нашего рынка для китайских брендов, это тоже вопрос времени. Наши люди из всех европейцев наиболее лояльны к автомобильным новинкам и новым брендам. Пока мы не избалованы, как европейцы или, скажем, американцы. Во-вторых, уровень доходов у населения меньше, а китайские машины славятся более низкими ценами относительно европейских и американских аналогов. Третье: в КНР был бурный рост авторынка, несколько лет он рос глобально. Думаю, у них элементарно пока не хватало времени и сил заниматься другими регионами.

    МНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННИКА

    Алексей СЕРЕЖЕНКИН, заместитель исполнительного директора «Объединения автопроизводителей России»:

    «Надо смотреть на китайское качество»

    - В списке автопредприятий, получивших в России таможенные льготы на ввоз комплектующих, не оказалось ни одной китайской компании. Видимо, они не могли выполнить условий Минэкономразвития. И сейчас получить льготы для них нереально - подписание соглашений о так называемой «промсборке» уже больше двух лет не ведется.

    Если бы они пришли в Россию, организовали здесь крупномасштабное производство автомобилей и автокомпонентов, то, наверное, это было бы неплохо. Но есть существенный момент – качество. Есть много публикаций, и идет молва о невысоком качестве китайских автомобилей, не знаю, насколько это объективно.  Конечно, они мобильны и умеют быстро исправлять недостатки, но вопрос о качестве их продукции – действительно важный момент.

    КСТАТИ

    О качестве китайских автомобилей правдивее всего расскажут их владельцы, много их откликов можно найти в интернете на форумах и сайтах клубов «китаеводов»: chinacar-club.ru  , chinamobil.ru, chinavto.ru, china-motors.ru, china-drive.info. А там есть все – от безудержной хвальбы до обвинения во всех автомобильных «болячках».

    КОНКУРЕНТЫ

    По цене «китайца» - за 300-400 тысяч руб. – новую современную модель европейских, американских, японских и даже корейских марок не купить.

    Приведенные выше легковые модели «бодаются» у нас лишь с ВАЗовской продукцией, а также с «корейцами» старых генераций российского же производства. Сюда можно отнести машины разработки GM Daewoo, которые продаются у нас под самой популярной в России иностранной маркой – Chevrolet (и то не все – Lacetti теперь стоит от 487 тыс. руб.), а также украинский ZAZ.

    Марка, модель                          Цена, тыс. руб.*

    ZAZ Chance                               от 215 000 руб.

    Daewoo Nexia                           от 229 000 руб.

    Lada Samara                             от 228 017 руб.

    Lada Kalina                                от 254 350 руб.

    Lada Priora                                от 288 913 руб.

    Chevrolet Lanos                        от 310 150 руб.

    TAGAZ C100 Vega                      от 349 900 руб.

    Hyundai Accent                          от 377 700 руб.

    Кроссоверов же, подобных Tiggo, по близкой цене нет совсем. Лишь внедорожники Chevrolet Niva и TAGAZ Tager продаются, соответственно, от 420 000 и от 469 900 рублей.
    http://kp-avto.ru/article/8675/

    Рейтинг: 6.00 (1 голос) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Она в Сочи стоит, но я на ней езжу! (с)
    Написал Gn.Chernota в 29/01/2010 6:20:21 (736 прочтений)


     Владимир Путин доволен своим автомобилем «Нива»,..


    ...на котором, по его словам, установлен двигатель производства Opel, делающий машину более мощной. В этом, как сообщает БФМ.РУ со ссылкой на РИА «Новости», он признался в беседе со студентам Чувашского госуниверситета.

    По словам премьера, «Нива» — приемистая и приспособлена для российских дорог, особенно для использования на селе и в горных условиях. У нее хорошая проходимость и соответствующая мощность, считает глава правительства. Однако пользуется он своим внедорожником не часто.
     
    «Она в Сочи стоит, но я на ней езжу!», — заверил студентов премьер-министр. Он сказал, что катал на «Ниве» в горы куратора сочинской Олимпиады из МОК — Жана-Клода Кили, и поездка обоим понравилась.

    Путин отметил, что несмотря на спад производства на «АвтоВАЗе», «Нивы» все же продаются неплохо. Он объяснил этот парадокс дешевизной и качеством этих автомобилей.
    http://news.gorod55.ru/auto/?id=22348&type=news

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Россия - 5ая (!) в Европе!
    Написал Gn.Chernota в 19/01/2010 15:32:14 (622 прочтений)

    По итогам 2009 года российский авторынок откатился на пятое место в Европе, хотя еще в середине 2008 года многие были уверены, что в 2009 Россия уверенно займет второе место, а, может быть, даже посягнет на первое. Однако кризис расставил все на свои места.

    Итак, самым крупным в Европе рынком по-прежнему является Германия, где в 2009 году продажи увеличились сразу на 23,2% (и все благодаря вовремя запущенной программе поддержки авторынка). Всего в Германии было продано 3 807 000 машин. На втором месте идет Франция (рынок вырос на 10,7%, достигнув отметки в 2 268 000 машин). На третьем месте Италия – 2 158 000 автомобилей, минус 0,2% по сравнению с 2008 годом.
     
    На четвертом месте Великобритания, которая потеряла 6,4% рынка (1 995 000 проданных автомобилей). Ну а затем идет Россия – 1 466 000 авто и сразу минус 49% рынка.

     
    http://auto.mail.ru/article.html?id=30604

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    « 1 ... 24 25 26 (27) 28 29 30 ... 329 »
     Китайская мудрость:
    Счастьем наслаждаться вместе, трудностям сопротивляться вместе.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.