Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!


  • « 1 ... 303 304 305 (306) 307 308 309 ... 329 »
    Автоновости : Группа "СОК" хочет выпускать китайские автомобили
    Написал Великий Мао в 24/11/2005 0:32:38 (1366 прочтений)

    Китайская компания Great Wall подумывает об открытии на территории России сборочного предприятия по выпуску своих автомобилей. Причем одним из ее наиболее реальных партнеров является самарская группа компаний "СОК".

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 2784 байт | Комментарии?
    Новости Сервера : Обновлен форум сайта.
    Написал Armyanin в 20/11/2005 15:20:00 (1069 прочтений)

    Форум обновлен.
    - Теперь есть список пользователей
    - Корректно обновляются сессии (пометки прочтено/ не прочтено)
    Надеюсь в будущем появится у Нас возможность вкладывать картинки в форум.
    Ну и надеюсь обновление не принесет новых глюков.

    С уважением администраторы сайта.

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Европа признала китайские автомобили
    Написал Garrett в 14/11/2005 9:27:17 (1603 прочтений)

    На автосалоне во Франкфурте было выставлено сотни новых автомобилей, но особый интерес публики привлекали не технически безукоризненные, но уже привычные европейские новинки.




    Китайцы – в огромных (по сравнению с предыдущими салонами) количествах – вот что стало гвоздем экспозиции. Для признанных мировых автопроизводителей они – быстрорастущая раковая опухоль, угроза всему мировому автопрому, для простого обывателя – очередной дешевый альтернативный продукт на рынке. Интерес к нему – необычайный.
    Свои стенды в этом году заимели сразу три крупных китайских автокомпании, названия каждой из них являются пыткой для некитайцев: Jiangling Motors Group, Brilliance Jinbei Automobile Co. и Zhejiang Geely Holding Group Co. Ltd. Немецкие специалисты довольно активно отреагировали на выставленные новинки, отдавая должное и массивому продвижению китайского автопрома в странах Азии, и не лишенным оснований заявлениям о начавшемся внедрении Китая в традиционно германский рынок Европы.

    Известно, что главным козырем в политике продвижения любого товара Китая неизменно является низкая, ввиду дешевизны рабочей силы, цена про сравнению с европейским производителем. Китайские автомобили идентичного класса стоят минимум на 20-40% дешевле европейского аналога.







    Так, компания Jiangling Landwind Motor, входящая в Jiangling Motors Group и расположенная в городе Наньчан (Nanchang), представленная на выставке, недавно подписала договор о поставке в этом году 500 автомобилей на территорию Голландии и рассчитывает в 2006, как минимум, удвоить поставки своему новому дилеру.

    Все автомобили модели Landwind, известной как полная копия Opel Frontera, снятого в Германии с производства в 2003г., оснащены моторами Mitsubishi (125 PS) и выполнены в люксовой комплектации, предполагающей кожаный салон, алюминивые диски, кондиционер и CD- проигрыватель. Ориентировочная цена, с учетом налогов, заявлена не выше 20 000 евро.
    Можно было бы уже собирать заказы, однако, на беду китайцам, автомобилями компании всерьез заинтересовался ADAC – влиятельнейший немецкий автомобильный клуб. Заинтересовался, и в одно время с выставкой решил разбить Landwind. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, по словам представителей клуба, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких ужасных результатов, как китайский Jiangling Landwind.

    Как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров (!), рулевая колонка оказалась в салоне (вернее, в груди манекена), а педальный узел лишил водителя пространства для ног.

    При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина «складывается» в любых направлениях.

    В руководстве компании, однако, отнеслись к данной информации достаточно хладнокровно: «Нет проблем! Мы запросим независимую экспертную организацию и подождем результатов. В Китае же Landwind выдержала краш-тест!»

    Другой китайский производитель, приехавший на выставку, Brilliance Jinbei Automobile Co. из Шеньяна, ставший изестным в Европе благодаря совместным разработкам с BMW, представил впервые показанную в апреле на Auto Mobil International авто-шоу в Лейпциге модель Zhonghua, призванную составить конкуренцию Mercedes-Benz E-Klasse и получившую неплохие, для заявленной ценовой сетки, оценки специалистов. Понятно, что сравнивать Zhonghua с Mercedes не имеет смысла, но зато и цена азиата выглядит привлекательнее: 15 000 в базовой комплектации и не более 20 000 евро в люксовом варианте. Решетка радиатора напоминает автомобили BMW. На вопрос любопытствующих, представитель стенда пожимает плечами: "Ну мы ведь много работали с BMW".

    Третий китайский поставщик, презентирующий свою продукцию на выставке, Zhejiang Geely Holding Group Co.





    На сегодняшний день концерн производит порядка 100 000 автомобилей в год. Рынок продаж – Африка, Ближний Восток, Южная Америка и Азия. На выставке представлены четыре модели: пикап, автомобиль класса лимузин, городской и спортивный автомобиль. Спортивное купе, понятно, не будет выглядить спортивным на улицах и автобанах Германии.

    Сразу бросается в глаза, как много нужно доработать в области безопасности и качества этому производителю. «Мы находимся в начале пути», - признается президент компании Ли Шуфу, - «Мы хотим просто посмотреть, что думают в Европе о наших автомобилях и хотели бы получить необходимый импульс для их улучшения».
    Действительно, это лишь первые шаги, и понятно, что на первых порах трудно уберечься от просчетов и ошибок. Шеф по продажам компании VW Вольфганг Бернхард все же оптимистически оценивает китайские перспективы: «Нам надо научиться спокойно воспринимать эту ситуацию. Недалек тот час, когда авторынок заполонят китайские автомобили, и мы должны к нему уже сейчас готовиться. 30 лет назад пришли японцы, 15 лет назад – корейцы. Теперь наступает черед Китая». Немецкий автоэксперт Фердинанд Дуденхоффер также считает, что «к 2010 году китайский производитель может стать серьезным конкурентом на авторынке, сделав жизнь европейского рынка и проиводителей намного сложнее».

    Подготовкой к будущему ожидаемому прорыву можно считать активное развитие совместных проектов европейских и китайских автопроизводителей. На сегодняшний день практически все основные производители мира работают с китайскими партнерами. Это также разработка моделей именитыми европейскими автопроизводителями в ценовой сетке до 10 000 евро. Первыми результатами произведенных усилий стали VW Fox и Dacia Logan Renault. Действительно, Европа серьезно готовится к приходу «эры дракона». В рамках франкфуртского автосалона прошла даже пресс-конференция, посвященная перспективам развития китайского автопрома: «Китай: шанс Германии или угроза ее позиции?». Острословы отметили, что свое отношение к теме организаторы выставки показали еще до пресс-конференции: по выбору устроителей, мероприятие состоялось в зале «Фантазия».

    Источник: АвтоСпецСбыт

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : В акции "Купи автомобиль получи подарок" участвуют автосалоны...
    Написал Великий Мао в 10/11/2005 19:20:00 (4969 прочтений)

    Друзья,
    в нашей Акции "Купи автомобиль по совету Клуба и получи подарок" уже участвуют четыре автосалона.
    Оглашаю список:

    Автосалон "Зенит-Авто",

    продажа автомобилей Great Wall, всегда в наличии весь модельный ряд. Качественное обслуживание, доступные цены.

    Автосалон "Темп-Авто"

    продажа автомобилей Great Wall, всегда в наличии весь модельный ряд. Качественное обслуживание, доступные цены.

    Автосалон "Пикап-Центр"

    Продажа Пикапов TIANYE Admiral, а также Пикапов всех мировых производителей.

    Автосалон фирмы "Тесей"

    продажа автомобилей Great Wall, всегда в наличии весь модельный ряд. Качественное обслуживание, доступные цены.

    Напоминаю, что для того, чтобы получить подарок от Клуба, необходимо предварительно позвонить в наш Клуб и зарезервировать автомобиль. Мы сообщаем Ваши данные и данные на выбранный автомобиль в автосалон и после этого Вы едете его приобретать и получать подарки!

    Приглашаем к сотрудничеству автосалоны. Условия участия в акции высылаются по электронной почте.

    Более подробную информацию об Акции можно посмотреть по ссылке: http://www.xinkai-club.ru/modules/news/article.php?storyid=129
    или обсудить на форуме: http://www.xinkai-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?p=6263&sid=03a4ad640a09eda8d9fd9426da2038ec#6263

    Ждем Вас, уважаемые покупатели Китайских Джипов!

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Китайские автомобили пришлось адаптировать
    Написал Armyanin в 07/11/2005 21:10:00 (2145 прочтений)

    Как стало известно «Бизнесу», компания «Инком-авто», провела ребрэндинг почти всего представленного в России модельного ряда китайского автопроизводителя Chery. Переименованию не подверглась лишь одна модель — Tiggo.

    По мнению маркетологов компании, только этот брэнд в линейке продукции Chery, представленной в России, звучит благозвучно. По аналогичному пути пошли и в компании «Ирито», переименовавшей модели китайских внедорожников Great Wall. Оригинальные названия этих машин оказались или просто неблагозвучными, или слишком претенциозными.

    О переименовании моделей Chery «Бизнесу» рассказал гендиректор «Инком-авто», официального импортера китайского автопроизводителя в Россию, Владимир Франке. По его словам, мини-автомобиль QQ в России будет носить имя Sweet, седан класса С Flag cloud («Летящее облако») превратится в Amulet, а автомобиль бизнескласса Oriental son («Сын Востока») в Mikado (титул императора Японии).

    «Перед тем как выводить продукцию Chery на российский рынок, мы провели ряд исследований: как воспринимаются в России аутентичные названия китайских моделей»,— рассказала «Бизнесу» PR-менеджер «Инком-авто» Карина Давтян.
    По ее словам, выяснилось, что россияне относятся к названиям большинства моделей Chery настороженно. «Опрос показал, что название QQ в приложении к мини-автомобилю, вызывает слишком легкомысленные ассоциации,— пояснила Давтян.— В результате мы сошлись на Sweet».

    Больше всего хлопот маркетологам доставило название Oriental son. «Мы до сих пор не нашли для этого автомобиля окончательного названия,— говорит Давтян.— Сейчас этот автомобиль проходит под названием B11. Были еще варианты Mikado и Logos». Она добавляет, что китайская сторона еще не утвердила новое имя для Oriental son и не исключено, что модель сохранит за собой самое первое российское название B11. «Действительно, „Сын Востока” — сомнительный брэнд для российского рынка,— соглашается креативный директор агентства EuroRSCG Никита Огурцов.— B11 подходит больше. Российским автолюбителям нравится, когда в названии автомобиля присутствуют цифры, как например, Mercedes-Benz S600, BMW M5». По словам представителей «Инком-авто», B11 — случайная, ничего не означающая аббревиатура.Эксперты считают, что это вполне нормальное явление.

    С необходимостью проведения ребрэндинга столкнулся и другой импортер китайских автомобилей в Россию — компания «Ирито». По словам рекламного директора фирмы Анны Склезневой, внедорожник компании Great Wall под брэндом So cool предлагается российским покупателям как Sokol.

    Расходы на переименование китайских автомобилей были мизерными. По словам Карины Давтян, маркетинговые изыскания компании оцениваются в $8000. «Мы обошлись своими силами, потратив на опрос $5000 и запатентовав новые названия за $3000»,— говорит она.

    Рекламисты считают, что эти расходы, несомненно, окупятся. «Говорящие эмоциональные названия для китайских автомобилей подходят плохо,— считает Никита Огурцов.— Машины из Поднебесной пока не отличаются надежностью и слишком яркое название впоследствии может приобрести негативный оттенок».

    «Перевод названия, как правило, необязателен»,— соглашается с ним глава РА «Майлдберри» Олег Бериев. «Поскольку прежнее название не представляет никакой ценности на новом рынке, оно вполне может быть заменено» — резюмирует замгендиректора агентства FCB MA Владимир Коровкин.

    С рекламистами согласен и влиятельный автодилер. По словам генерального менеджера по маркетингу компании «Рольф» Валерия Тараканова, маркетинговая выгода от этого шага очевидна. «Благозвучное имя делает продукт привлекательнее. Выводить на российский рынок автомобиль под названием QQ было бы издевательством над компанией»,— считает он.

    Информация сайта Media-Online

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    « 1 ... 303 304 305 (306) 307 308 309 ... 329 »
     Китайская мудрость:
    Сегодня не предугадаешь завтрашнего утра.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.