Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!


  • « 1 ... 30 31 32 (33) 34 35 36 ... 329 »
    Автоновости : Кризисное сокращение экспорта китайских автомобилей.
    Написал Gn.Chernota в 23/09/2009 16:30:00 (952 прочтений)

     Амбициозные планы китайских автопроизводителей захватить мировой автопром рушит нестабильная экономическая ситуация.  Кризис привел к серьезному сокращению экспорта китайских автомобилей за рубеж. Даже российский рынок, который был крупнейшим потребителем машин из Поднебесной, существенно подпортил китайцам бизнес. Однако китайские компании не теряют веру в его восстановление.

    "Глобальный финансовый кризис привел к коллапсу мирового авторынка, что в свою очередь крайне негативно сказывается на экспорте автомобилей из Китая", - заявил представитель министерства торговли КНР Чжоу Жоцзюнь. По его словам, отрицательный рост экспорта наблюдается в течение 12 месяцев, начиная с августа 2008 года. За первые семь месяцев 2009 года из-за кризиса сократился весь экспорт китайской продукции (на 22, однако экспорт автомобилей  просел более чем в два раза - на 57% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В итоге из Поднебесной за рубеж было поставлено всего 191 тыс. китайских автомобилей за семь месяцев года, передает "Прайм-Тасс". 

    Китайский автомобильный экспорт "сталкивается с серьезными вызовами в связи с наблюдающимися на внешнем рынке очевидными проявлениями протекционизма и, следовательно, с растущим числом случаев вовлечения китайских предприятий в различные торговые споры", - отметил китайский эксперт. Хотя отчасти возникновение таких случаев, считают в Китае, объясняется и недостаточным знакомством с ситуацией на внешнем рынке, политикой и законодательством других стран.

    Потеря России

    Российский авторынок еще в прошлом году был крупнейшим экспортером для Китая. Однако с увеличением таможенных пошлин с января 2009 года ввоз китайских автомобилей в Россию сократился более чем в два раза: с января по август на 64% до 5 тыс. автомобилей против около 13,9 тыс. за тот же период прошлого года.

    "После того, как поднялись пошлины в январе этого года, ввозить автомобили из Китая в Россию стало абсолютно нерентабельно, так как это привело к удорожанию китайских машин на 50% в рублях - говорит RB.ru менеджер новых проектов Derways (на заводе собираются китайские Lifan) Алексей Сорокин. - Ввезти можно, но продать за такую цену китайский автомобиль здесь нереально".

    Большинство марок из Поднебесной сейчас совсем не импортируются в Россию, отмечают эксперты "Автостата" и Алексей Сорокин. Одни китайские марки -  потому что их импортеры до сих пор распродают остатки 2008 года выпуска, ввезенные еще в прошлом году. Такая ситуация наблюдается у Geely и Chery, говорит Сорокин. Некоторые импортеры и вовсе отказались от продажи машин из Поднебесной. Например, "Атлант-М" решил прекратить работу со всеми своими китайскими марками: Brilliance, Changfeng, JMC и Shuanghuan. "Инком-авто", работающий с Geely, обанкротился, а "Ирито" отказалась от работы с Hafei и BYD.

    Процесс  ведения бизнеса для китайских компаний в России, по словам Сорокина, существенно осложнился. Даже на новую сертификацию китайских автомобилей в России необходимо потратить теперь $200 тыс., добавляет собеседник RB.ru.

    Несмотря на это, по его словам, китайские автопроизводители не потеряли веру в российский авторынок. Основным выходом сейчас для них является создание местного производства. Причем, речь не идет об "отверточной" сборке, которая стала нерентабельной с введением российскими властями запретительных пошлин на импорт кузовов в Россию (их цена выросла на 5 тыс. евро),  а о производстве по схеме CKD, то есть сборке со сваркой и окраской кузовов. По словам Алексея Сорокина, об этом сейчас думают все китайские концерны, которые хотят завоевать российский авторынок.

    Так, завод Derways, где собираются китайские Lifan, сейчас ведет активную работу по переходу на CKD-сборку. Импортер Lifan, дилер "Автомир", продает в России пока автомобили, собранные на заводе в прошлом году.

    Geely сделала Chery

    Продажи китайских автомобилей также резко сократились: за восемь месяцев было реализовано всего 13,2 тыс. китайских машин, что на 52,3% меньше, чем годом ранее (данные AEB).  Причем, в этом году пальму первенства перехватила марка Geely, импортером которой является один из крупнейших продавцов машин компания "Рольф", создавший китайское подразделение Red Dragon. Хотя несколько лет подряд несменным лидером на российском рынке среди китайцев была Chery.

    За восемь месяцев в России было продано 5 904 автомобилей Geely, что более чем в два раза больше, чем автомобилей Chery (2500). При этом, марка Geely является на падающем российским авторынке одним из исключений, так как ее продажи не только растут, но  растут удивительными темпами. В августе они выросли на 86%, а за восемь месяцев увеличились в три с половиной раза - на целых 324%. Тогда как остальные китайские марки просели за восемь месяцев также как и большинство автопроизводителей: Chery - на 80%, Lifan - на 31%, Great Wall - на 72%, BYD - на 91% (по данным AEB). 

     Продажи китайских автомобилей в России по итогам 8 месяцев 2009 года

    За 8 мес. 2009 г.

    За 8 мес. 2008 г.

    Изменения

    В августе 2009 г.

    В августе 2008 г.

    Изменения

    Geely

    5 904

    1 391

    324%

    707

    380

    86%

    Chery

    2 500

    12 643

    -80%

    551

    1307

    -58%

    Lifan

    2 080

    3 026

    -31%

    339

    495

    -32%

    Great Wall

    1 864

    6 761

    -72%

    163

    585

    -72%

    BYD

    911

    4 020

    -77%

    44

    513

    -91%

          итого


     
    13 258

    27 847

    -52%

     

      
    Chery еще в прошлом году потеряла свое преимущество перед другими китайцами - возможность сборки моделей на калининградском заводе "Автотор", что позволяло снижать издержки и держать привлекательные для покупателей цены. Chery стала разменной монетой в переговорах властей с "Автотором", которому грозили лишением налоговых льгот. Весной прошлого года "Автотор" разорвал контракт с Chery и отказался от сборки ее моделей. Понятно, что продажи резко пошли вниз, и компания до сих пор не может вернуть утерянные позиции. Chery пыталась договориться о сборке своих моделей с другими российскими заводам, в частности, с "АМУРом" и "ТагАЗом". Последний приютил две китайские модели - Chery Fora, которую начал собирать под новым малознакомым потребителям именем Vortex Estina, и Chery Tiggo, сохранившим свое название. Geely выбиться в лидеры удалось за счет организации сборки на заводе "Автомобили и Моторы Урала", а также ведения грамотной ценовой политики, говорят в "Автостате".
    http://www.rb.ru//topstory/business/2009/09/23/141853.html

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Регламент МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору
    Написал Gn.Chernota в 01/09/2009 13:49:54 (1566 прочтений)

     С 1 сентября вступил в силу новый регламент для инспекторов ГИБДД, составленный МВД. 272 статьи предписывают «гаишникам» игнорировать служебные удостоверения водителей и обязывают обращаться на «вы». Водителям разрешили записывать на диктофон и видеокамеру милиционеров. Взамен для инспекторов узаконили придорожные «засады» и разрешили «осматривать» авто без протоколов и понятых. «Менять надо не регламент, а личный состав ГИБДД, ведь выполнять новые правила будут все те же люди», – отмечают юристы.

    С 1 сентября вступает в силу приказ МВД РФ N185 «Об утверждении Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований безопасности дорожного движения». Документ от 2 марта 2009 года зарегистрирован в Минюсте 18 июня. Он регламентирует действия дорожных инспекторов в разных ситуациях. Регламент состоит из 272 статей и детально описывает всю деятельность сотрудников ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения вплоть до поведения постовых.

    Так, остановив автомобиль для проверки, инспектор должен представиться, назвать должность, звание и фамилию, объяснить причину остановки и вообще «быть вежливым, объективным и тактичным». В частности, если в переданные водителем документы «вложены деньги», их надо «вернуть», так как «материальные ценности» инспекторам принимать запрещается.

    По новым правилам действия сотрудников ГИБДД можно будет беспрепятственно записывать на видео и фиксировать на фотоаппараты.

    В МВД особое внимание уделяют норме, обязывающей инспекторов никак не реагировать на служебные удостоверения, которые им демонстрируют некоторые водители. По словам милицейского начальства, этот пункт специально введен в регламент для того, чтобы, например, отбирать права у нетрезвых прокуроров. впрочем, автомобилисты-правозащитники отмечают, что сотрудники ГИБДД и раньше могли это делать по закону, «надо было просто закон соблюдать».

    Представители объединений автомобилистов отнеслись к новому регламенту неоднозначно. Участвовавший в разработке документа лидер межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов отметил GZT.ru, что прежнее наставление для сотрудников ДПС устарело, а ряд пунктов игнорировался инспекторами. Нынешние правила, являющиеся приказом министра внутренних дел, по мнению правозащитника, стали ближе к жизни. среди положительных моментов – разрешение фото- и видеосъемки. Снимать на видео инспекторов можно было и прежде, но не всем их них удавалось доказать, что это не запрещено Конституцией. В некоторых случаях, съемка инспекторов приводила к трагедиям. К примеру, год назад под Екатеринбургом пьяный инспектор ГИБДД выстрелил в глаз водителю, снимавшему его на мобильный телефон.

    Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин в комментариях газете «Коммерсант» также отмечает, что в новом регламенте есть «нововведения со знаком плюс», например, прямой запрет постовым тормозить машины под знаком «Остановка запрещена».

    Однако «многое ухудшилось», например, отсутствует четкий перечень причин, по которым инспекторы вообще могут останавливать машины. До сих пор, поясняет господин Похмелкин, «вне стационарных постов сотрудники ГИБДД могли делать это только в случае нарушений, а сейчас этой нормы нет». Кроме того, пункты 43 и 44 регламента официально разрешают вести наблюдение за дорожным движением «в скрытой форме», да еще и использовать для этого «естественные и искусственные укрытия». По мнению Виктора Похмелкина, это прямо противоречит указанию президента Дмитрия Медведева, «который призвал предупреждать, а не выявлять нарушения».

    Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отметил одно из самых спорных нововведений: новые правила разграничивают понятия «досмотр» и «осмотр» транспортного средства. «Про досмотр все понятно – это ковыряние в вещах с понятыми. А что такое «осмотр», нигде не раскрыто. Эта лазейка позволит гаишникам залезать в любые машины без протоколов и понятых, поясняя, что это вовсе не досмотр, а осмотр», – отмечает юрист. «Менять надо не регламент, а личный состав ГИБДД, ведь выполнять новые правила будут все те же люди», – утверждает правозащитник.

    Эксперты сходятся в том, что в первые месяцы после ввода документа в силу неизбежны конфликты: «Водители не знают нового регламента, а сотрудники ГАИ не понимают, что там написано. А любые разногласия на дороге – это вымогательство денег».
    http://www.nr2.ru/automobile/247143.html

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Заслон "кЕтайским конструкторам"
    Написал Gn.Chernota в 01/09/2009 8:40:44 (987 прочтений)

     31.08.2009г.  Как и ожидалось, введенная 14 ноября прошлого года временная ставка пошлины на ввоз кузовов в размере 15% таможенной стоимости (но не менее 5000 евро за штуку) после девяти месяцев утверждена в качестве постоянной.

    Заслон на пути крупноузловой сборки машин из импортных «конструкторов» должен был побудить предприятия наладить полный сборочный цикл. Например, черкесский завод Дервейс заканчивает монтаж линий сварки и покраски кузовов и в сентябре планирует начать выпуск китайских седанов и хэтчбеков Lifan уже по полному циклу, увеличив мощности с прошлых 7000 машин до 30—40 тысяч автомобилей в год. Инвестиционные кредиты в размере около $100 млн предоставили Сбербанк и группа компаний Меркурий.

    А вот другие проекты по сборке китайских машин заморожены — это Автотрейд-12, который еще в мае закончил сборку всех закупленных в прошлом году машинокомплектов внедорожников Great Wall и седанов Brilliance, и завод Автомобили и моторы Урала (АМУР). На АМУРе в конце 2006 года стартовал совместный проект с дилерским холдингом Инком-Авто по сборке седанов Geely Otaka и внедорожников ZX Landmark, в который было вложено около 100 млн долларов. В 2006 году здесь было собрано 4225 китайских автомобилей, в 2008 году — 698, а с введением новых таможенных пош­лин «отверточный» бизнес был свернут (Инком-Авто признан банкротом). Долги АМУРа по зарплате достигают 47 млн рублей. Руководство надеялось на продолжение сборки в случае отмены пошлин на «конструкторы», но надежды не оправдались.

    Очевидно, будет продлено и действие заградительных пош­лин на неновые иномарки младше семи­ лет. Сейчас ввоз подер­жанных автомобилей в Россию упал почти в тридцать раз. Вопрос будет решаться на заседании комиссии по защитным мерам во внешней торговле при правительстве РФ. Исход заседания предугадать несложно: по официальным данным Минпромторга, повышение ставок привело к преобладанию производства автомобилей в России над импортом и к росту доходов бюджета.



    http://www.autoreview.ru/news/629/54822/index.php

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Светофор накажет за превышение скорости
    Написал Armyanin в 16/08/2009 1:48:44 (787 прочтений)

    В Москве появились новые светофоры, которые не только автоматически регулируют движение транспорта, но и могут выписывать штрафы за превышение скорости.
    Компьютерное управление этих детищ XXI века позволяет в зависимости от дорожной ситуации и других условий принимать решения о включении «зеленого» или «красного» цвета. Кроме того, светофоры способны считывать номера движущихся автомобилей, замерять их скорость и собирать статистику о количестве проехавшего транспорта за сутки.
    Помимо решения проблемы пробок и наказания лихачей, «умные» светофоры будут бороться с преступниками. Если в поле зрения камер попадутся машины, которые числятся в угоне, об этом будет подан сигнал на пост ГИБДД.

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 1329 байт | Комментарии?
    Автоновости : Китайский автомобильный рынок на высоте
    Написал Armyanin в 15/07/2009 15:21:52 (1070 прочтений)

    Китайские автомобили пользуются все большей популярностью на родине. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в июне 2009 года в Поднебесной было реализовано 872900 машин, что на 48% больше аналогичного показателя в июне прошлого года. По объему продаж китайский авторынок вышел на первое место в мире. На втором месте оказался рынок США, на котором в июне было продано 859847 автомобилей. Это на 28% меньше, чем в июне прошлого года.
    Китайские автомобили пользуются высоким спросом благодаря уникальной ситуации в китайской экономике – несмотря на кризис, она умудряется расти. При этом в стране действуют государственные программы для поддержки автопрома. Например, субсидии на китайские автомобили для сельских жителей, а также сниженные ставки налогов при покупке экономичных автомобилей.

    Рейтинг: 10.00 (1 голос) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 1478 байт | Комментарии?
    « 1 ... 30 31 32 (33) 34 35 36 ... 329 »
     Китайская мудрость:
    Братья — как руки и ноги, а жена — как одежда.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.