Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!


  • « 1 ... 318 319 320 (321) 322 323 324 ... 329 »
    Автоновости : Встреча нашего Клуба с заместителем генерального директора завода Синкай
    Написал Velikiy_Mao в 11/06/2005 13:33:42 (1483 прочтений)

    Добрый день, Друзья,
    спешу сообщить, что сегодня Я с Юрий имели возможность пообщаться с заместителем генерального директора завода "Синкай". Про повод, если Юра посчитает необходимым, расскажет сам. Но сам факт встречи имел место. На нем я имел возможность рассказать, важному господину из китая, о нашем клубе. Господину Хоу понравился наш клуб и он выразил благодарность всем членам клуба за то что мы существуем и ведем столь важную для них работу. Ему очень понравилась наша идея автопробега Пекин-Москва, которую мы реннее обсуждали на форуме. По мимо этого мы договорились, что разработаем совместно с их дилером "Ирито" план мероприятий, связанных с деятельностью клуба и если эти мероприятия китайцам понравятся, они их спонсируют. По этому прошу Вас высказывать свои идеи о проведениии каких либо акций. Объявляю открытым конкурс на лучшие идеи, которые мы и выдвинем на рассмотрение китайских братьев. Приз для победителя, идею которого одобрят в Китае, гарантирую. Идеи можете выкладывать на форум для обсуждения и дабы застолбить авторство, а также присылать мне по почте на xinkai-club@mail.ru в более подробном виде. В конкурсе участвуют ВСЕ!
    Так же со стороны клуба, я предложил поделиться с заводом информацией о неполадках, которые случаются с Синкаями на Российских дорогах, а также вашими пожеланиями по улучшению этих автомобилей. По этому обращаюсь ко всем владельцам Синкаев, расскажите о неполадках и предложениях в письменном виде, художественный стиль не обязателен, и пришлите их мне. Я их объединю в единое целое и перешлю на завод. Таким образом мы совместно будем бороться с браком, улучшать качество производимых автомобилей, это поможет сделать статистику по запчастям, которые необходимо поставлять в первую очередь. Прошу Вас присылать эту информацию на xinkai-club@mail.ru так как может не всем хочется делиться этим прилюдно, да и из форума вытягивать её крайне сложно. Огромное спасибо. Жду ваших писем. На сайте будет отражаться подробный отчет о переписке с заводом "Синкай".

    На форуме во "Флейме"добавлен раздел "Конкус на лучшую идею", в котором мы и будем обсуждать предложения о проектах клуба. Предложения могут быть абсолютно различного хорактера, от автопробега, до протирки светофоров. Мы их всем миром обсуждаем, выбираем лучшие, потом стараемся найти спонсоров и воплощаем идею в жизнь. Поехали!!!

    Великий Мао

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Китайские внедорожники: "Под соевым соусом"
    Написал Анонимный в 07/06/2005 6:30:00 (7256 прочтений)
    Автоновости


    Журнал "Авторевю" Май, 2005 № 05 (134)

    ПОД СОЕВЫМ СОУСОМ


    Сначала мне показалось, что на рекламном щите написано "хинкали". То, что рядом был изображен внедорожник, меня тоже не смутило -- автомобильную тему сегодня эксплуатируют производители самых разных товаров. Подъехав поближе, я понял, что рекламируют мне не кавказскую кулинарию, а именно внедорожники китайского производства -- Xinkai. Позже такие же дацзыбао я увидел и на других улицах города. За какие-то несколько месяцев китайские джипы стали такой же реалией нашей жизни, как когда-то китайская тушенка.



    Про тушенку мы вспомнили неспроста. Когда-то под маркой "Великая стена" к нам поставлялись мясные консервы, которыми мы закусывали спирт Royal. Теперь вот -- машины. Джипы с этикеткой Great Wall сегодня можно встретить в московских, и не только, автосалонах. Например, полноразмерный рамный внедорожник GW Safe SUV G5. Внешне -- вылитая Toyota 4Runner прошлых поколений, в которую имплантирована более современная светотехника. Двигатель -- тоже "тойотовский" 2.2, который устанавливали в "позапрошлую" Camry. Правда, система управления мотором -- своя, китайская, рассчитанная на 92-й бензин. Раздаточная коробка -- от Kia. Как говорится, "с миру по нитке -- мировому автопрому веревка на шею". У автомобиля нет ABS и подушек безопасности, зато за дополнительные деньги этот спартанский салон можно украсить кондиционером и кожаными сиденьями... Цена -- чуть больше $20 000. Или тот самый "Синькай", что в переводе означает "Новая Победа" -- старые "Победы" на наших улицах уже почти не встречаются. Под этой помпезной маркой продается внедорожник SR-V. Название вам ничего не напоминает? Если вы увидите машину, то сразу поймете, что срисована она с Honda CR-V. Кузов посажен на шасси, которое китайцы начали когда-то выпускать по лицензии другой японской фирмы -- Toyota. Пара бензиновых двигателей на выбор, АКПП... Цена -- меньше $20 000. А еще есть джипы Admiral. Есть пикапы, которые стоят уже совсем смешных денег и которые уже можно наблюдать в деле на подмосковных оптовых рынках... И это только начало: в стремительно развивающемся сегодня Китае успешно работают несколько сотен автопредприятий, исправно копирующих то, над чем корпели в японских и американских КБ тысячи бледнолицых специалистов.



    Кто-то пытался возмущаться и даже призывать плагиаторов к ответу. Только с этим ничего не выйдет. Во-первых, воровали идеи не только китайцы или мы, но и корейцы, и, конечно же, японцы. Во-вторых, китайцев скоро будет полтора миллиарда, и тот, кто поумнее, с этим считается -- сам отдает в трудолюбивые руки свои технологии. В Китае производится BMW. Есть большие проекты с DaimlerChrysler и Toyota. Переварив все вышеперечисленное наследие старого мира, Поднебесная сама начнет выпускать качественные автомобили. И уже выпускает.



    Разумеется, к качеству пока есть вопросы. На форумах владельцев китайских машин в Интернете -- а они уже появились -- можно найти рекомендации будущим покупателям. И список того, что нужно проверить, немногим короче списка рекомендаций счастливчикам, накопившим на "Волгу". Скажем, рекомендуется сразу заменить по гарантии термостат со стандартного, рассчитанного на 70 градусов, на "тойотовский", который срабатывает на 86. Иначе практически не работает отопитель. Да и впечатление машины производят вполне эквивалентное разнице в цене между "китайцами" и их японскими аналогами -- большие зазоры между деталями, простота конструкции. Можно поспорить и о дизайне. Еще одна специфическая проблема -- недостаток информации. Даже продавцы не всегда уверенно говорят о характеристиках автомобилей. Для изделий с Востока вообще характерно странное пренебрежение сопутствующей информацией. У тех, кто помнит советский период, это не вызывает удивления: когда машины считались дефицитом, никто не вспоминал не то что об инструкциях и точной спецификации в проспектах, но и о мелких дополнительных деталях.

    Но это же только начало, к тому же российский рынок -- не самый привередливый. Один наш коллега, пять лет назад уехавший жить в США, был поражен, что абсолютно все товары там китайские, но качество их -- не чета тому, что он наблюдал на московских "оптовках". Кстати, китайские автомобили не так давно были сертифицированы для продажи в США. Джипы марки Jiangling Landwind вот-вот начнут продаваться в Голландии. А простота конструкции и низкая цена -- это для того, чтобы было проще по-бедняцки постучаться в наши двери.



    Вот новостная лента принесла известие, что казахстанские военные получили от министерства обороны Китая сорок автомобилей Cherokee и Super Cherokee производства Поднебесной. Столько же джипов получила в подарок от китайцев киргизская милиция. Подарки со смыслом, который станет понятен лишь спустя какое-то время. Как говорят в таких случаях китайцы -- "кьи ху нан кся". Дословно эта пословица переводится как "скачущему на тигре трудно слезть". У нее есть вполне русский аналог: "Вход -- рубль, выход -- два". Экономика в Китае плановая, поэтому государство, для того чтобы завоевать мировые рынки, может субсидировать своим автопредприятиям любые средства, лишь бы поначалу цены на китайские автомобили были не просто конкурентоспособными, а неприлично низкими. Уже потом, когда счет пользователям китайских машин в отдельно взятой стране пойдет на десятки тысяч, цены неизбежно подтянутся к мировым, но подсаженным на этого "тигра" деваться уже будет некуда, он будет привязан сервисом, запчастями, привычкой, наконец.

    Пару лет назад мировые информагентства потешались над китайским краснодеревщиком Хань Яньлинем, за 600 дней вырезавшим из дерева модель Rolls-Royce 1907 года в натуральную величину и продавшим ее на аукционе всего за $11 500. Не волнуйтесь, очень скоро в Шанхае построят настоящий Phantom. Научились же они делать Vacheron Constantin, который стоит $150, но ходит не быстрее и не медленнее швейцарского хронографа. Научно-технический прогресс и глобализация скоро сделают надпись "made in" бессмысленной, к тому же эти священные когда-то слова скорее всего будут писаться иероглифами. А нам, как потребителям, станет абсолютно все равно, кому сдастся отечественный автопром -- французскому "Логану" или китайскому "Синькаю". Ведь по большому счету хинкали -- те же пельмени, только побольше размером и готовятся на пару.


    ТЕКСТ ГРИГОРИЙ МИТИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ КУДЕНКО / Ъ, ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ / Ъ

    Китайские автопроизводители делают сегодня все, для того чтобы не войти, а ворваться на автомобильные рынки. У них практически нет корпоративных требований по организации шоу-рума -- даже у "Лады" сегодня порядки строже. Отечественные дилеры держат в секрете маржу, которую они получают с каждой продажи, однако известно, что в США продавцам китайских автомобилей обещаны беспрецедентные условия -- 15 процентов прибыли с продаж.


    Прежде чем стать автомобилями мирового качества и подорожать, китайские джипы могут подешеветь. Так, в Новосибирске до конца нынешнего года должно заработать предприятие по отверточной сборке китайских джипов, комплектующие к которым будет поставлять китайское предприятие Hebei Zhongxing Automobile. Если к концу 2006 года удастся выйти на 10-тысячный рубеж собранных машинокомплектов, то цена новосибирско-китайского пикапа Tianye Admiral может снизиться на 10-15 процентов. И это при том, что сегодня "Адмирал" стоит всего 16 000.

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Тест-драйв GREAT WALL SUV G5
    Написал Анонимный в 06/06/2005 12:51:08 (2281 прочтений)
    Автоновости

    В основе SUV G5 не что иное, как Toyota 4Runner, это ни для кого не секрет. Лицензионное производство именно этой модели, как и многих других автомобилей, под своей торговой маркой и развернули ушлые китайцы. Однако они не стали слепо копировать машину и изменили некоторые кузовные элементы, дабы приблизить устаревший дизайн к сегодняшним реалиям.



    В частности, была полностью пересмотрена передняя часть автомобиля. Получилось неплохо. Но стоит посмотреть на машину в профиль или сзади, и 4Runner угадывается сразу, что, в общем, и не страшно. В свое время этих машин на российских дорогах было великое множество. Однако со временем им на смену пришли другие, так скажем, официальные модели, и «американская» Toyota 4Runner ушла с нашего рынка. Во всяком случае, сейчас эту модель редко встретишь. Другое дело Great Wall SUV G5 — он на российском рынке новичок, значит, необходимо познакомиться с ним поближе.

    То, что этот автомобиль стопроцентный «джип», сомнения не вызывает. 205 мм клиренса, мощная рама, на которой покоится кузов, подключаемый передний привод. Возможность работы трансмиссии в понижающем режиме и огромные колеса — 235/75R15. Все это заставляет задуматься над тем, существуют ли преграды для такой машины.
    Как выяснилось во время теста, их практически нет, но при одном условии: автомобиль должен быть полноприводным. О чем это мы? Да о том, что точно такой же SUV G5 можно взять и в моноприводной комплектации. Вот только стоит ли превращать эту грозу бездорожья в банальный универсал? Наверное, нет. В конце концов, если уж вы нашли 20 490 долларов, то наверняка отыщете еще две с половиной тысячи, дабы получить в свое распоряжение настоящий внедорожник.

    Возможно, кто-то скажет, что полный привод ему ни к чему, однако… В день нашего теста город, который уже полным ходом готовился к встрече майских праздников, накрыл снежный циклон. Зима, как это принято в России, опять началась внезапно — и застала нас в поле.

    Долгое время рассекая на машине с отключенным передним приводом, мы тоже рассуждали о том, что полный этой машине, в принципе, и не нужен. В меру мощный 105-сильный мотор наделяет SUV G5 неплохой динамикой, а его достаточно высокий крутящий момент на низах позволяет без труда двигаться даже по очень пересеченной местности. Однако выпавший снег все расставил на свои места. В определенный момент сцепление летних покрышек с мокрой землей стало практически нулевым, и машина начала вставать буквально на ровном месте. Двигатель ревет, колеса бешено вращаются, отбрасывая снег и грязь метров на 30, но все тщетно: поступательное движение равно нулю. Тут-то и пригодился полный привод. Перевод рычага в положение 4Н, и поведение машины меняется на глазах. Будто и нет под колесами раскисшей земли вперемешку с грязью. «Китаец» попер, да еще как!



    Дальше нам уже было абсолютно безразлично, что творится под колесами. Ехали буквально куда хотели. Причем все это время у нас не было сомнения в том, что рано или поздно машине не хватит клиренса, и она чиркнет рамой о землю. Какое там! Пеньки пролетали под мостами со свистом. В общем, для людей, увлекающихся охотой и рыбалкой, или же просто любителей активного отдыха, SUV G5 в качестве транспортного средства незаменим.

    Обратим внимание и на огромный багажник, в котором можно и трофей разместить, и ночь при желании провести. Вот если бы еще пользоваться им было удобно, а то перед тем как открыть, сначала необходимо опустить стекло и лишь потом, дернув изнутри ручку, откинуть створку вниз. Впрочем, китайцы в этом не виноваты — таково наследие Toyota 4Runner.

    Теперь о том, что касается динамических показателей G5 на асфальте. Понятно, что ожидать особой прыти от автомобиля, мощность двигателя которого 105 л.с., а снаряженная масса 1760 кг, не стоит, но все же... Возможно, это покажется неправдоподобным, однако динамика вполне сносная. И чему мы искренне удивились, так это тому, что в салоне скорость совершенно не чувствуется. Даже на 100 км/ч ощущение такое, что едешь не быстрее «полтинника». Вероятно, причиной является своеобразная посадка водителя и пассажиров. Cиденья стоят очень низко, ввиду чего посадка не вертикальная, как во многих внедорожниках, а практически горизонтальная, как в спорткарах. Поначалу это очень непривычно, но со временем к такому положению в пространстве привыкаешь, и оно воспринимается как должное. Только выходить из машины не очень удобно: из нее буквально выпадаешь. Пол высокий, да и клиренс о-го-го. В общем, нога ступает в никуда.

    Если говорить о комфорте, то у Great Wall SUV G5 он на вполне приемлемом уровне. Кожаные сиденья, электростеклоподъемники, элктрозеркала, парктроник, аудиосистема с возможностью прослушивания как кассет, так и CD, — все это и многое другое здесь есть. Вот если бы еще качество было на высшем уровне. А так... Кнопки, которыми управляется климатическая установка, западают. Неплохую, вроде бы, аудиосистему портят ужасные по звучанию динамики. Проводка свисает косой из-под торпедо. Кривоватый ряд клавиш на центральной консоли. Дверной уплотнитель держится неважно. Расширитель колесных арок недостаточно хорошо прилегает к кузову. И пусть это мелочи, но они порой и определяют отношение покупателя к товару.

    Обнадеживает лишь то, что производство, на котором собирают данный автомобиль, сертифицировано ISO 9001. Ввиду этого уже сегодня гарантия на машину составляет 60 тысяч км пробега или 2 года, в зависимости оттого, что наступит раньше. Гарантия же на лакокрасочное покрытие и вовсе 6 лет. Кузов-то оцинкованный.

    В общем, все составляющие будущего успеха данного автомобиля, как нам кажется, налицо. А что касается знаменитого клейма «Made in China», то оно все чаще появляется на действительно качественных товарах. Остается лишь уповать на то, что машины, выпущенные в Поднебесной, действительно будут соответствовать международным стандартам качества. Время покажет. Тем паче, что нашествие Great Wall не за горами, ведь к 2006 г. объемы производства должны увеличиться вдвое, а к 2007-му и вовсе вчетверо.

    + Высокая проходимость, большой клиренс, возможность отключения полного привода, большой багажник, приемлемая цена.
    – Неудобно открывать пятую дверь, невнятные тормоза, слабая штатная акустика, скромная динамика.

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : HOVER и SOCOL C3
    Написал Анонимный в 03/06/2005 10:40:00 (1896 прочтений)
    Автоновости

    Компания Great Wall (Грейт Уолл), один из крупнейших китайских производителей внедорожников и пикапов, пополнит в этом году свой модельный ряд двумя новинками. В начале лета в автосалонах дилеров появится пикап Sokol C3. Это новая модификация уже известного в России пикапа Deer G3. Автомобиль имеет рамную конструкцию, механическую КПП, кондиционер, полный электропакет. Будет комплектоваться на выбор 105-сильным бензиновым двигателем (лицензия "Toyota") или 78-сильным дизелем (лицензия "Isuzu"), правда дизели появятся несколько позже. Благодаря улучшенной подвеске комфортабельность популярной модели повысилась. Увеличился объем грузового отсека и на крыше появился багажник. Автомобиль отличается от предшественника более современным внешним видом и улучшенным интерьером салона. В базовую комплектацию пикапа стоимостью $13 999 входит кондиционер, литые диски, противотуманные фары, электростеклоподъемники и центральный замок с пультом дистанционного управления.

    Вторая новинка завода - Hover, элегантный кроссовер с ходовыми качествами настоящего внедорожника. Дизайн кроссовера выполнен в модном "геометрическом" стиле с преобладанием плоских граненых форм. Hover, как и предыдущие модели внедорожников Great Wall, сконструирован на лонжеронной раме, на которой закреплены передняя торсионная подвеска и жесткий задний мост на пружинах. Под капотом у кроссовера 2,4-литровый экономичный двигатель мощностью 130 л.с., изготовленный по лицензии Mitsubishi. Прибавив к этому тщательно и со вкусом выполненный кожаный салон, литые диски, парктроник, LCD-дисплей, аудиосистему, климат-контроль и электропривод водительского сиденья, покупатели получат прекрасный комфортабельный вседорожник, который будет хорош и в городе и на бездорожье.
    Безопасность пассажиров обеспечивает блокировка замков во время движения, убирающаяся при ударе рулевая колонка и ремни безопасности KISI. Производитель позаботился и о самых маленьких пассажирах - автомобили оснащаются креплениями для детских сидений.
    Базовая комплектация автомобиля, в которую входит климат-контроль, полный электропакет, CD-плеер с чейнджером на 6 дисков будет стоить $24 950.

    Информация с сайта greatwall.ru

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Новости Сервера : Добавлена статья о второй встречи клуба.
    Написал Анонимный в 24/05/2005 14:20:00 (994 прочтений)

    В разделе Статьи -> Авторские статьи -> опубликованная статья Великого Мао о Второй встречи нашего клуба.

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    « 1 ... 318 319 320 (321) 322 323 324 ... 329 »
     Китайская мудрость:
    Если сердце отца и сына едины – земля превратится в золото, если братья приложат силы – гора превратится в яшму.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.