Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!


  • « 1 ... 320 321 322 (323) 324 325 326 ... 329 »
    Автоновости : Китайский автопром удовлетворил потребности в стане, теперь он пойдет по миру.
    Написал Armyanin в 18/04/2005 22:35:37 (1490 прочтений)

    Сергей Айвазовский




    Прошедший год стал знаковым для китайского автопрома. Ранее автопроизводители Китая усиленно наращивали мощности для того, чтобы удовлетворить все нарастающий спрос на автомобили внутри страны. Как свидетельствуют цифры, на уровне в 5 млн. единиц автомобильной техники в год эти потребности были удовлетворены. При этом в 2003 году рост китайского авторынка составил 75%, в прошлом году объемы возросли "всего" на 15%.
    И вот "тревожный сигнал" пришел "в поднебесную" в начале 2005 года. Как сообщила китайская деловая газета Shanghai Daily, за первые два месяца 2005 года китайским автопроизводителям пришлось сократить объемы на 1,5%. А их прибыли упали сразу на 78% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Из 34 основных автопроизводителей, только 11 начали нынешний год с прибылью.
    Теперь, для дальнейшего динамичного роста китайского автопрома ему нужны новые рынки сбыта. В первую очередь это будут страны Азии, Россия и Восточная Европа. Аналитики LADAONLINE не исключают, что в дальнейшем, в поле зрения китайских автопроизводителей попадет и Западная Европа и даже Северная Америка.
    Подтверждением этих размышлений стала информация агентства Синьхуа, в которой говорится, что Государственный Совет КНР на очередном пленарном заседании, посвященном решению компании Toyota о наращивании темпов производства своих автомобилей в Китае, утвердил основные экспортные направления автомобилей. Ими стали Россия, Казахстан и Вьетнам. В специальном указе ГС КНР сказано: «Китайская Народная Республика рассматривает Российскую Федерацию как наиболее вероятного партнера по экспорту автомобилей Toyota на 2005-2008 гг.». По предварительным планам, ежегодно в Россию будет экспортироваться порядка 40 тысяч легковых автомобилей Toyota. В их числе окажутся такие модели, как Toyota Crown и Toyota Harrier (с гибридным и обычным двигателем).
    Другие китайские марки GRET WALL и XINKAI уже вовсю "раскручиваются" в российских специализированных автомобильных изданиях, включая наиболее авторитетные и читаемые. Автомобили марок GRET WALL и XINKAI в начале 2005 года в небольшом количестве появились сразу во многих крупных российских городах. Цены на них в 1,5-2 раза ниже, чем на японские аналоги, с которых "скопированы" эти машины. Сейчас можно сказать, что в нынешнем году китайцы в России проведут только пробную "пристрелку". А вот многотысячные объемы поставок автомобилей из Китая видимо начнутся уже в 2006 году.

    информация LADAONLINE

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Азиаты против "Газели"
    Написал Анонимный в 15/04/2005 8:10:00 (2547 прочтений)
    Автоновости

    Азиаты против "Газели". Китайская грамота для российских дорог


    РОМАН ГУЛЯЕВ

    Как стало известно "Бизнесу", в этом году в России начнутся продажи китайских грузовиков марки First Automotive Works (FAW). Импортируемые грузовики будут продаваться через две независимые друг от друга дилерские сети, а к концу года начнется сборка двух моделей на АМО "ЗИЛ". При этом импортные грузовики будут стоить столько же, сколько и собранные в России.
    Как уже писал "Бизнес", АМО "ЗИЛ" намерено собирать на своих мощностях грузовики FAW. ЗИЛ и FAW подписали протокол о сотрудничестве, который предполагает адаптацию ряда производимых FAW моделей грузовиков и автобусов для российского рынка. Сейчас специалисты предприятий на паритетной основе ведут доработку машин для отечественного рынка. ЗИЛ будет собирать две модели FAW грузоподъемностью 1,75 т и 2,5 т, а также две модели автобусов.
    "До чего дошел отечественный автопром - собирает китайские автомобили,- сокрушается руководитель пресс-службы ГАЗа Олег Гамов.- В ближайшее время китайское нашествие на рынок ничего не изменит: автомобили идут малыми объемами, они недостаточно адаптированы к российским условиям, отсутствует сервисная сеть". По словам Гамова, серьезной силой на рынке продукция китайского автопрома может стать в 2006 году.
    Для изучения спроса ЗИЛ к осени планирует ввезти из Китая первую партию грузовиков. В то же время компания "Ирито", которая является официальным импортером китайских автомобилей Xinkai и Great Wall (кстати, в Москве она является одним из дилеров ГАЗа), объявила о том, что в июне на российском рынке появится сразу пять моделей грузовиков FAW. Речь идет об автомобилях грузоподъемностью от 0,75 т до 3 т по цене от $7 тыс. до $13,7 тыс. Фактически автомобили идут в той же ценовой категории, что и "Газель".
    При этом в активе FAW есть небольшой грузовик (0,75 т) со звучным названием First Auto 1, который может въезжать без пропуска в пределы Третьего кольца, стоимостью в $6975. В то же время его отечественные потенциальные конкуренты - ИЖ-2717 и ВИС-2345 стоят $4600 и $5700 соответственно. Технические характеристики First Auto 1, мягко говоря, не впечатляют - автомобиль оснащается карбюраторным бензиновым двигателем (правда, в "Ирито" утверждают, что он соответствует нормам "Евро-2") мощностью 38 л. с. с крутящим моментом лишь 60 Нм. Существует также развозной фургон грузоподъемностью 750 кг, который предлагается за $8 тыс. с литровым карбюраторным двигателем мощностью 52 л. с. Впрочем, по мнению директора по маркетингу торгового дома ЗИЛ Виктора Новоченко, это новый сегмент рынка. "Обычно для таких перевозок использовались так называемые "каблуки", но этот автомобиль создан на грузовой платформе, а не на базе легкового автомобиля. Машина может быть интересна для доставки в центр, куда запрещен въезд "Газелям", объемных, но не тяжелых грузов, к примеру бытовой техники",- считает Новоченко.
    В то же время в "Ирито" "Бизнесу" не смогли назвать стоимость обслуживания автомобилей китайского производства и межсервисный пробег: то есть прогнозировать стоимость владения FAW и сопоставлять ее с "одноклассниками" пока не представляется возможным.
    Грузовики FAW, собранные в России, по цене не будут отличаться от импортируемых аналогов. По словам Новоченко, цена автомобиля определяется рынком, и если покупатель готов платить за машину, то снижать цену было бы неправильно. Емкость рынка китайских автомобилей Новоченко оценивает в 5-7 тыс. машин в год: это составляет около 10% от производства ГАЗом модели ГАЗ-3302 ("Газель" с кузовом и тентованным верхом). В то же время, по мнению Новоченко, "Газель" начинает терять рынок, в частности в пользу китайских автомобилей и других иномарок. "Мы не боимся конкуренции с иностранцами, в том числе и с китайцами: мы не стоим на месте и постоянно работаем над качеством своей продукции",- утверждает Олег Гамов.
    По словам одного из участников рынка, ситуация на рынке малотоннажников и микроавтобусов складывается не лучшим образом для ГАЗа: ""Газель" активно выжимается с рынка, в том числе и заявлениями некоторых чиновников. Но вместо "Газели" предприниматели покупают ту продукцию, что находится в той же ценовой категории. А это либо новый китайский автомобиль, либо подержанный из Европы".

    Деловая газета "Бизнес"
    11.04.2005

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Новости Сервера : Добавлена новая Авторская статья.
    Написал Анонимный в 15/04/2005 0:10:00 (1012 прочтений)

    На сайте добавлена новая авторская статья "Первое впечатление. " Авто Alex. В форуме тут же создана тема для обсуждения данной статьи.

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Новости Сервера : Фото Hover уже есть на нашем сайте.
    Написал Анонимный в 14/04/2005 14:00:00 (1470 прочтений)

    В разделе "Фото Галерея", в категории GreatWall добавлены шесть фотографий Hovera. Все фото эксклюзивные, сделаны членом нашего клуба в Москве.

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : HOVER в России
    Написал Анонимный в 13/04/2005 21:00:00 (1233 прочтений)

    Значицца так:
    мотор 2351 кубиков
    мощность 130 кобыл

    Cейчас в наличии 2 штуки, сертификация предполагается где-то за месяц-два, только тогда коммерческие партии и приедут...

    Из имеющихся в наличии сейчас можно сказать следующее: Выпускаются как в полноприводном варианте, так и в заднеприводном.
    Из имеющегося на борту:
    чейнджер на 6 дисков (стоит между передними сидениями) люк(механический, электро как опция), электрокресла (правда без памяти), электропакет, климат (не кондей, а именно климат), кожа (не знаю чья)
    рычаг раздатки имеет 4 положения:
    1. 2Н (задний мост)
    2. 4Н (полный привод)
    3. 4L (полный пониженная)
    4 нейтраль (не понятно для чего)
    По ходовым качествам:
    Резвее чем GW CC6460DY (4Runner), чувствуются лишние 30 кобыл.

    Более чуток к работе акселератора, но крутящий момент
    по-видимому меньше (паспортные данные не видел), т.к.
    передачи надо хорошо раскручивать, в то время как SUV
    (CC6460DY), едет на третьей как 20 км/ч, так и 80.

    Но общая динамика езды вполне впечатляет.

    Да, подвеска намного мягче. А подключение переднего моста происходит не муфтами на передних ступицах, а сервоприводом из салона.

    KKRROONN

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    « 1 ... 320 321 322 (323) 324 325 326 ... 329 »
     Китайская мудрость:
    Когда говоришь — обернись назад и погляди вперед. Когда даришь, не говори о вражде; когда наказываешь, не говори о мясе и костях.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.