Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!


  • « 1 ... 321 322 323 (324) 325 326 327 ... 329 »
    Автоновости : В форум добавлен новый раздел.
    Написал Анонимный в 11/04/2005 9:10:00 (821 прочтений)

    Теперь в форуме можно обсуждать авторские статьи статьи с нашего сервера.

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : В Китае автомобильное горючее будут делать из кукурузы
    Написал Armyanin в 07/04/2005 10:36:31 (1046 прочтений)



    Китае разработана и внедряется в производство технология получения автомобильного топлива из кукурузы. Как сообщило АР, китайские власти уже приняли решение об экспериментальном использовании в ближайшее время в провинции Цзилинь в массовом порядке нового горючего, имеющего октановое число 97. Китайские эксперты считают, что распространение дешевого топлива, произведенного из кукурузы, позволит сократить импорт нефти в страну.


    Напомним, что в ряде китайских провинций уже проводились вполне удачные эксперименты с топливом, имеющим октановое число 93,
    также произведенным из кукурузы. Кстати, эксперты в последнее время отмечают снижение экспорта кукурузы из КНР.


    Впрочем, это не единственное растение, из которого можно производить автомобильное горючее. Так, в настоящее время в Латвии строится завод по производству топлива из рапсового масла. Это только часть грандиозного проекта по превращению Латвии в независимого производителя топлива для автомобилей, а может быть, и его экспортера. Гектар рапсового поля дает 3 тонны масла, из которого получают тонну горючего.


    На фоне высоких цен на нефть и очевидности того, что этот источник сырья не бесконечен, прогнозируется повышение спроса на альтернативные виды топлива, и в первую очередь на биотопливо: речь идет о биодизеле (производится из рапсового масла) и биоэтаноле (из кукурузы или пшеницы).


    Крупнейшим промышленным производителем топливного этанола являются США. Благодаря его производству страна ежегодно экономит $1,5 млрд на импорте нефтепродуктов. Причем доля этанола в общем объеме продаж топлива достигает 14%, что является довольно существенной частью.


    Америка производит этанол преимущественно из кукурузы, что менее прибыльно, чем производство этого продукта из сахара (тростника) или пшеницы, однако, налоговые льготы на топливный этанол делают его значительно дешевле бензина и повышают рентабельность производства.


    Эксперты считают, что дополнительный внутренний спрос на американскую кукурузу приведет к повышению цен на нее во всем мире. За последние месяцы мировые цены на кукурузу повысились в среднем на 9-12%, причиной чему является именно высокий внутренний спрос на данную культуру в США


    Правда, не все эксперты уверены, что создание такого вида топлива эффективно. Как показали расчеты, проведенные учеными из университета Корнуолла, на производство этанола затрачивается больше энергии, чем вырабатывается при его сжигании.

    С одного акра, засеянного кукурузой, получается 3555 килограммов зерна, из которого вырабатывается 1241 литр этанола. Выращивание такого количества зерна требует почти 4 тыс. литров топлива. А для выработки этого топлива требуется на 70% больше энергии, чем содержится в произведенном этаноле. Кроме того, стоимость производства этанола почти в 2 раз выше стоимости производства бензина. В результате, те, кто выращивают кукурузу и вырабатывают из нее этанол, в ходе этих процессов сжигают не этанол, а бензин.

    Нельзя забывать и про дополнительные расходы. Выращивание кукурузы причиняет колоссальный ущерб окружающей среде, усиливая эрозию. Кроме того, направление кукурузы на переработку в этанол означает рост цен на мясо, молоко и яйца, ведь 70% кукурузы в США скармливается птице и крупному рогатому скоту. И наконец, как подсчитали ученые, чтобы удовлетворить потребность всех автомобилей США в этаноле, необходимо засеять кукурузой территорию, равную 97% площади США.

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 6537 байт | Комментарии?
    Автоновости : Знаковое явление
    Написал Анонимный в 06/04/2005 15:40:00 (1393 прочтений)
    Автоновости








































    Не каждый гражданин России в состоянии оценить достоинства швейцарских часов или банков, а вот поспорить о "японцах" с "немцами" готова большая часть мужского населения, а в последнее время – и половина женского. И уж конечно, стоит продукции любой автомобильной марки выйти на мировой рынок, именно она и будет определять имидж страны "прописки". Посмотрите на все эти Хаммеры и Тахо, скачущие по рельсам в объезд пробки на Лиговке – разве не воплощение американской великодержавности? А Япония без Субару и Тойоты? Просто кучка островов в сейсмоопасной зоне. А немцы без БМВ и Мерседесов? Неудачники, проигравшие практически все войны со времен крушения Священной Римской империи.


    Так что появление на международном автомобильном рынке новой страны-игрока – явление знаковое. Именно с таким "знаковым явлением" связано появление на российском рынке марки Great Wall. Великая стена. Стоит ли говорить, что это Made in China? Китайская промышленность развивается с поразительной закономерностью. Сначала – подделки (кроссовки abibas и Reebak), потом – франчайзинг (этим сейчас завалены все магазины), а потом… Потом – самостоятельные брэнды. На "стадии подделок" китайцы клепали Cherokee из пластика. Потом, вслед за ростом покупательской способности появились автосборки и лицензионные автомобили. Продукция Great Wall – как раз из последних. Компания работает по японским лицензиям с 1996 года и даже проводит массовую экспансию на рыки сопредельных государств, к числу которых относится и Россия. Модель Safe, побывавшая на тесте "Колёс", – первенец на нашем рынке, но назвать его "первой ласточкой" невозможно просто в силу неприменимости к производной 4Runner`а термина "ласточка". Впрочем, вся терминология выветрилась из головы при виде странной надписи. CC646ODY. Непонятно. Еще раз, медленнее: C-C-6-4-6-O-D-Y. Все равно непонятно. Расшифровка этой криптографической загадки на задней двери "Сейфа" по сложности вполне сопоставима с изучением языка Поднебесной. Ладно. Хватит голову ломать. Поворотом ключа в замке опускаю заднее стекло. Багажник просто необъятный. Я со своим 185-сантиметровым ростом не то что до спинок задних сидений, до свернутой рулоном шторки дотянуться не могу! Это, впрочем, не такая уж и проблема: слегка подпрыгивая (эй-хоп!) усаживаюсь на откинутый борт. Такие багажники развращают, отучают укладывать-упихивать и вызывают желание немедленно помочь кому-нибудь в перевозке холодильника.


    Возвращаю борт и стекло в исходное и еще раз обхожу Safe кругом. Да, сейчас так уже не делают. Боец. Броневик. Романтика эпохи начального накопления капитала. Небольшая площадь остекления, просто огромные колесные арки (это при том, что литые диски обуты в немаленькие покрышки 235/75R15), огромный клиренс… 4Runner, словом. Измененный дизайн передка, конечно, приблизил Safe к автомобильному настоящему, но до сегодняшнего дня не дотягивает, несмотря на круглые "стволы" головной оптики под прозрачными колпаками. Впрочем, смотрится это необычно, как и товарный знак Great Wall – вписанный в овал зубец крепостной стены.

    Такой же зубец – на каждом делении основных приборов и ступице удобного четырехспицевого руля – большого и немного "ленивого", как и положено внедорожнику. Неизвестно, кто занимался подбором фактур и цветов в отделке салона, но смотрится все это несколько… по-китайски. Но на ходу никакого шума-скрипа – за шумы отвечают дефлекторы вентиляции и завывающий мотор. Нехватка тяги "внизу" вкупе со "схватывающим" в самом конце хода педали сцеплением повышает вероятность заглохнуть при старте. Зато, привыкнув, можно легко оторваться от соседей – за счет коротких передач.

    А тормоза? Педаль, в отличие от сцепления, вообще лишена свободного хода, а переусердствовав, можно запросто заглянуть под колеса – клевки кузова внушительные. Впрочем, хватит утюжить асфальт – ведь это же настоящий внедорожник! Или нет? Внедорожник. Настоящий. Ямы и колдобины ему - что Великой Китайской стене дробина. Подвеска – абсолютно непробиваемая. Да! Это то, что принято называть "драйвом". А случись встреча с "неходовыми" косогорами – демультипликатор выручит. Главное – избегать диагонального вывешивания. Хотя при такой базе – это надо постараться.

    Итак, мы имеем настоящий внедорожник, на гарантии и за весьма скромные деньги. В пользу новой для россиян марки говорит целая пачка сертификатов системы контроля качества на сборочном предприятии. Вдобавок, производство контролирует Toyota: 4Runner, как никак…

    Комментарии к фотографиям

    Центральная консоль смотрится богато, автонадписей "Airbag" вы здесь не найдете.

    Приборная панель выглядит вполне современно. "Нашим" есть чему поучится.

    Такая конструкция задней двери здорово облегчает погрузку машины

    Как и отечественные, все китайские автомобили имеют обязательное цифровое обозначение

    В фирменной эмблеме угадывается зубец той самой великой стены

    Четырехцилиндровый бензиновый мотор позволяет рассуждать о "динамике" только с оговорками

    Привод на передние колеса подключается вручную, поворотом "флажков" на ступицах

    "Запаска" подвешена под кузовом и "общение" с ней будет малоприятным

    Поэлителен пришит к сиденьям, и снять его может только законный владелец

    Подстаканники - это что-то из чуждой Америки

    АВТОГРАФИЯ - Great Wall Safe G5
    Еще известен как - CС646ODY
    Прототип - Toyota 4Runner (1989)
    Начало производства - 1999
    Кузовa - универсал
    Двигатели - 2.2-2.8 л (78-157 л.с.)
    Производство - Китай
    Ожидаемая замена - не определена


    Текст: Николай Свистун
    Фото: Всеволод Коновалов, Роман Останин


    Источник: Журнал "Колеса" [3(89)/2005]

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Бумажный тигр
    Написал Armyanin в 02/04/2005 9:20:00 (1399 прочтений)

    Когда в начале года американский предприниматель Малколм Бриклин объявил о предстоящем массовом выводе на рынок США качественных и при этом недорогих автомобилей китайской компании Chery, большая тройка" отнеслась к этому известию скептически. Дальнейшее изучение вопроса окончательно успокоило американских производителей. Возможно, зря – через некоторое время ситуация может измениться. Сегодня Chery Automobile Co. -- не более чем бумажный тигр. Компании всего пять лет от роду. В прошлом году она продала 86.567 машин лишь на 2% больше, чем в позапрошлом (при том что за это время автомобильный рынок КНР вырос на 16. Да и этим мизерным достижением компания обязана практически только одной модели -- дешевой Chery QQ. (Именно к ней предъявляет претензии GM-Daewoo, утверждающая, что китайцы "содрали" QQ с Daewoo Matiz. Кстати, приносим извинения: в предыдущем номере "Мотора" была неверно указана цена QQ, на самом деле машина стоит около $6000.) Все это выглядит достаточно безобидно. Однако есть несколько обстоятельств, которые заставляют присмотреться к Chery повнимательнее.

    Таблица объемов продаж

    Модель2003 г.2004 г.Изменение (
    QQ25.18649.066+94
    Fengyun45.93023.149-49
    Qiyun6.9265.550-20
    Son of the East7.3078.802+21
    Всего85.34986.567+2


    Во-первых, к настоящему времени компания сумела собрать сильную команду профессиональных менеджеров, у каждого из которых за плечами более десятка лет работы в совместных предприятиях с иностранными компаниями. Во-вторых, руководство КНР всерьез настроено превратить страну в экспортера автомобилей (а уж если китайцы что решили, то только держись). К тому же Chery – компания государственная, и ей обеспечена действенная поддержка. К тому же завод Chery расположен в провинции, откуда родом китайский премьер-министр Ху Цзиньтао -- на Востоке подобное дорогого стоит. В-третьих, на заводе самое современное оборудование, обученный персонал и адаптированная японская система контроля качества. В-четвертых, Chery нашла себе энергичного партнера в США компанию Visionary Vehicles, которую и возглавляет Малколм Бриклин, наделавший было столько шума своим январским заявлением. А он между тем не унимается. В феврале Visionary Vehicles сообщила, что на работу в компанию в качестве вице-президента и главного инженера принят Дэннис Гор. А это фигура в автомобильном мире заметная. В 1980-1991 годах Гор был инженером в Nissan, где хорошо потрудился над адаптацией продукции компании для рынка США. В 1991-1998 годах примерно этим же Гор занимался в Honda -- он был в числе первых американцев, нанятых для создания в США исследовательского центра компании. В 1998-2005 годах он являлся исполнительным директором в Mitsubishi, где отвечал за разработки всех автомобилей, предназначенных для ввоза в Америку. Получается, что четверть века Дэннис Гор только тем и занимался, что "приспосабливал" японские автомобили к требованиям своих соотечественников. В начале 2005 года его почти переманила к себе корейская Hyundai, но Бриклин оказался проворнее. В марте Visionary Vehicles объявила, что начинает формирование в США сбытовой сети автомобилей Chery из 250 специализированных дилерских центров. Сейчас набирают группу из первых 25, которым предстоит скинуться по $10-15 млн в обмен на значительные льготы в будущем, когда торговля развернется. "Отцы-основатели" определят требования к моделям, порядок их выхода на рынок, придумают название нового брэнда, подберут 225 оставшихся дилеров. Собранные деньги пойдут на приобретение земли и строительство дилерских центров, которые получат название Auto Show. Эскизы будущих грандиозных сооружений, между прочим, уже готовы. Занималась ими известная компания Swanke Hayden Connell Architects, которая создавала в том числе проект знаменитого жилого небоскреба Trump Tower в Нью-Йорке, интерьеры здания штаб-квартиры IBM в Армонке, а также спроектировала грандиозный комплекс Olympic Plaza в Пекине и международный деловой центр Москва-Сити. В общем, патронов Малколм Бриклин не жалеет. Машин Chery для США пока нет и в проекте. Но есть планы завоевания рынка. Первые поставки -- 2007 год (пять моделей, 250.000 экземпляров). К 2012 году -- 15 моделей, 1 млн экземпляров. В дальнейшем к ним должен добавиться еще миллион машин, выпущенных в США.

    Информация журнала Мотор

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Кто кого?
    Написал Armyanin в 01/04/2005 13:50:00 (1193 прочтений)

    Chery Automobile Co. -- восьмой по величине авто производитель КНР. Компания государственная, основана в 1997 г., продажи в 2004 г. составили 87.000 автомобилей. Самая популярная модель в гамме (почти 60% продаж) -- это Chery QQ, почти точная копия автомобиля Chevy Spark (под этим названием южнокорейская GM Daewoo продает в Китае свой Daewoo Matiz). А стоит QQ примерно на четверть меньше, чем оригинальный Chevy. По этой причине его покупают так же охотно, как часы Rolex за $20 или сумки Louis Vuitton за $30. GM Daewoo и ее материнская General Motors, естественно, этим крайне недовольны. В декабре прошлого года они подали на Chery в суд. Но Chery это до лампочки уже в январе 2005 г. компания объявила, что собирается экспортировать свои машины, и не куда-нибудь, а в США. Контракт на поставку китайцы подписали с частной Нью-йоркской фирмой Visionary Vehicles LLC. Новые партнеры поставили перед собой задачу в первый же (2007-й) год продать в США 250.000 автомобилей пяти различных моделей, а к 2012 г. расширить гамму до 10 моделей и довести продажи до миллиона машин. При этом качество автомобилей обещают на уровне Lexus, гарантию -- 10 лет, а цены на сравнимые машины на треть ниже... Все это представляется совершеннейшим бредом. Но стоит принять во внимание активность и амбициозность китайцев. А также личность владельца Visionary Vehicles. Это Малколм Бриклин, известный своими странными затеями в автомобильном бизнесе. В 1968 г. он начал импортировать автомобили Subaru. В те годы японцы ничего хорошего не выпускали, и многие американцы до сих пор по инерции считают Subaru дешевыми жестянками. В 1974-м Бриклин основал в Канаде компанию для выпуска спорткара Bricklin SV-1, но долго она не прожила. А в конце 80-х учредил Yugo America Inc., которая торговала югославскими машинами Yugo. Компания обанкротилась в 1992 г.

    Информация журнала Мотор

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    « 1 ... 321 322 323 (324) 325 326 327 ... 329 »
     Китайская мудрость:
    Можно усмирить Поднебесную, но нельзя усмирить кухню.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.