Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!


  • « 1 ... 141 142 143 (144) 145 146 147 ... 329 »
    Автоновости : ТОП-10 девушек-пилотесс (1)
    Написал Gn.Chernota в 05/12/2007 13:36:40 (1333 прочтений)

    В автоспорте много прекрасных девушек-пилотесс. Мы решили составить рейтинг самых-самых! Итак, наша CarClub Beauty Racing...

    Прекрасный пол все увереннее вторгается в сферы деятельности, которые ранее считались исключительно мужскими. Не стал исключением и автоспорт. Практически во всех чемпионатах по ралли, турингу и различных формульных серий есть девушки-пилотессы. Лишь «верхушка» спорта на колесах – Формула-1 и НАСКАР – пока не желает впускать в свой мир представительниц «слабого» пола.

    Ну, а большинство мужчин наблюдает за женской экспансией в автоспорте с интересом. И в первую очередь их интересуют не столько спортивные успехи юных и не очень леди, сколько то, как выглядят эти очаровательные создания. Вот и мы решили выяснить, кто же из сегодняшних красавиц-пилотесс входит в «десятку» самых -самых.

    Итак, наша CarClub Beauty Racing...

    10-е место: Магали Каспар (Magalie Caspard).

     
    Имя этой белокурой голубоглазой швейцарки не слишком известно за пределами ее родины. Зато в Швейцарии Магали – фигура популярная.

    Во-первых, она автогонщица, что в Швейцарии значит уже немало. Там настоящий культ женского автоспорта, а свою Swiss Racing Ladies они просто боготворят. Сегодня Магали с переменным успехом выступает в туринговой серии Grand Prix Suzuki, куда перебралась из Renault Speed Trophy.

    Во-вторых, она периодически появляется на страницах журналов и показах мод в качестве манекенщицы. Ко всем своим достоинствам, Магали владеет четырьмя языками: немецким, французским, английским и итальянским. А еще и не замужем.

    9-место: Дебра «Madusa» Микели (Debra «Madusa» Miceli).
     
    Дебра Микели стала первой женщиной – профессиональной пилотессой трак-монстра в USHRA (Американская Ассоциация, проводящая соревнования среди машин-монстров - авт.).

    На своем автомобиле-монстре «Madusa» Дебра дважды выходила в финалы чемпионатов мира USHRA Monster Jam series. В 2004 году она разделила первое место во фристайле, а в 2005 году пробилась в финал чемпионата Monster Jam Racing (гонки ). В 2006 году пикап Madusa меняет прописку и вливается в Team Bigfoot – команду, выступающую в Высшей Лиге Машин Монстров (The Major League of Monster Trucks).

    8-е место: Милка Дуно (Milka Duno).

     
    Венесуэлка, сочетающая сногосшибательную красоту, недюжинные умственные способности и молниеносную реакцию – возможно, одна из самых харизматичных и талантливых пилотесс нынешнего поколения.

    По образованию Милка – военно-морской инженер, причем степень магистра она получила по четырем направлениям: делопроизводство, архитектура, морской бизнес и биология.

    7-е место: Верена Мей (Verena Mei).
     
    Верена родилась на Гавайях, в Перл Сити. Экзотическая красота девушки помогла найти ей работу в качестве модели, рекламирующей шины Toyo Tire. Путешествуя по США, Верена влюбилась в гонки. В 2002 году, заручившись поддержкой знаменитого гонщика Бобби Ансера, она поступает в Школу Автокаскадеров в Лос-Анджелесе, где учится искусству управления автомобилем в экстремальных ситуациях.

    По окончании школы каскадеров Верена уже не мыслила себя вне автоспорта. Она обучается в Drag Racing School и получает лицензию пилота драг-рейсинговой серии NHRA.

    6-место: Ив Шир (Eve Scheer).
     
    Актриса, получившая известность после исполнения главных ролей в нескольких популярных телевизионных сериалах, уже несколько лет является активной автогонщицей.

    Получив лицензию гонщика С, она в составе команды Holzer Rennsport участвовала в гонках Alfa 147 Cup и 24 часах Нюрбургринга. После этого было несколько гонок серии Mini Challenge, а 2006-м Ив пересела за руль спорткара Porsche 996 GT3 и довольно успешно выступала в Porsche Sports Cup, где заняла итоговое пятое место в классе 7b.

    5-место: Кора (Каролина) Шумахер (Cora Schumacher).
     
    Куда же в автоспорте без фамилии Шумахер? Даже в женском.

    Кареглазая блондинка выступает сразу в нескольких ипостасях – как супруга пилота Формулы 1 Ральфа Шумахера, как заботливая мать их первенца Дэвида, как фотомодель и, наконец, автогонщица.

    В 2004-2005 годах Кора участвовала в гоночной серии Mini-Challenge BMW. В прошлом году попробовала свои силы в Суперкубке SEAT Leon в рамках серии DTM вместе с подругой – фотомоделью Кристиной Зурер.

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Легендарной «буханке» - 50 лет!
    Написал Gn.Chernota в 05/12/2007 8:01:12 (1058 прочтений)

    Полвека назад Ульяновский автомобильный завод начал производство автомобиля УАЗ-450 – прототипа современной «буханки», на котором впервые появился логотип «УАЗ». Эта машина – «первенец» ульяновских автомобилестроителей. Об этом ИА «Росбалт-Приволжье» сообщили в пресс-службе ОАО «УАЗ».

    Начиная с 1957 года УАЗ выпускает автомобили вагонной компоновки повышенной проходимости грузоподъемностью до 800 кг. Первым таким автомобилем стал автофургон с колесной формулой 4х4, второй – санитарный автомобиль УАЗ-450А.

     

    Основное производство модельного ряда вагонных автомобилей изначально предусматривало выпуск санитарного автомобиля и фургона. Основным заказчиком было министерство обороны. Кстати, именно УАЗ-450 успешно прошел испытания на самой северной точке России — Оймякон. Затем модернизированные автомобили на базе УАЗ-450 прошли Каракумы, побывали на Памире и в Казахстане.

    В последующие годы на базе УАЗ-450 было освоено производство 10-местного микроавтобуса, автомобиля скорой медицинской помощи, машины для коммунальных служб и для передвижной телевизионной станции. УАЗ-450 дал старт новому семейству автомобилей УАЗ-452. 30 лет назад УАЗ-452 (фургон) получил государственный знак качества.

    Как отметили в пресс-службе, модельный ряд, который берет начало от автомобиля с 50-летней историей востребован и сегодня. В XXI веке «буханка» обрела «второе дыхание». Начиная с июля 2007 года автомобили, поставляемые министерству здравоохранения, комплектуются гидроусилителем руля. Кроме того, начата работа по обеспечению с 2008 года нормативов «Евро-3». В декабре будут собраны опытные образцы автомобилей вагонной компоновки, соответствующие требованиям «Евро-3», а с января 2008 года начнется их серийное производство.

    http://www.rosbalt.ru/2007/12/04/437468.html

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : спецверсия внедорожника Defender SVX
    Написал Gn.Chernota в 05/12/2007 7:36:16 (1589 прочтений)

    К своему 60-летию Land Rover выпустит спецверсию внедорожника

    Британская компания Land Rover, которой в следующем году исполнится 60 лет, в привязке к этому событию выпустит на рынок специальную модификацию внедорожника Defender SVX. Именно Defender, изготавливающийся с 1948 года, стал первым автомобилем марки. Новая модификация, которая будет выпущена очень ограниченной серией, позаимствовала техническую начинку у модели нынешнего года, приобрела внешние отличия и новые детали в оформлении салона. Несмотря на то что Defender занимает в России достаточно узкую нишу, как показывают результаты продаж этого года, интерес к модели у отечественных автомобилистов заметно возрос. Тем не менее, как считают эксперты, юбилейная модель сможет привлечь только самых истовых поклонников марки.

    По словам генерального директора Land Rover Фила Пофэма, на юбилей­ную модель будет устанавливаться усовершен­ствованный дизельный двига­тель, который уже был представлен в этом году и показал свою востребованность на европейском рынке. Как заявляет производитель, дизельный агрегат объемом 2,4 л обладает максимальным в своем классе крутящим моментом 360 Нм. Причем около 90% мощности доступно в диапа­зоне от 2200 об./мин. и до 4350 об./мин. Модернизированный мотор стал гораздо тише своего предшественника, уровень шума был снижен на 30%. Более подробная техническая информа­ция будет оглашена ближе к выпуску De­fen­der SVX, производство которого запланировано на весну следующего го­да. Однако, по предварительной информации, юбилейная модель вряд ли будет иметь какие-либо технические отличия от обычной модели. Тем не менее в компании утверждают, что полноприводный Defender SVX станет самой технологически совершенной модификацией Defender за всю историю Land Rover.

    Юбилейный автомобиль будет производиться в трех комплектациях: 2-местный Defender 90 со складной мягкой крышей, 4-местная модель 90 и модификация 110, вмещающая семь человек, причем 4- и 7‑местные автомобили будут представлены в кузове универсал. Всего же полагается выпустить примерно 1300 машин, в числе которых будет около 300 штук 2-местных версий с мягким верхом. Как сказали РБК daily в российском представительстве Land Rover, в настоящий момент еще не определены, какие именно версии будут поставляться в Россию. Также неизвестен объем квот для российского рынка, но то, что отечественные автолюбители будут иметь возможность приобрести юбилейный автомобиль, известно совершенно точно.

    Экстерьер SVX отличается от обычной модели броскими бейджами Defender и SVX, обрамлением радиаторной решетки, новыми линзами фар, специальными подножками по бокам машины, более прочным передним бампером и новыми 5-спицевыми дисками. В дополнение ко всему новинка получила еще и новые светодиодные фонари. Несмотря на достаточно суровую внешность, как утверждают в Land Rover, салон машины соответствует последним требованиям по уровню комфорта. Передние сиденья Recaro изготавливаются на заказ, при изготовлении ручек передач будет использоваться специальный сплав, а меломанов порадует новая мультимедийная система с сабвуфером. Не лишней станет и наличие навигационной системы Garmin.

    По мнению экспертов, только два автомобиля являются ближайшими противниками британского внедорожника. «Главным конкурентом Defender можно

    назвать Jeep Wrangler (от 44 620 долл.), — говорит руководитель проекта Auto-Dealer.ru Родион Баранов. — К косвенным соперникам Defender SVX можно отнести и UAZ Hunter, но в данном случае его происхождение и цена (от 12 тыс. долл.) подкачали». Несмотря на то что российские дилеры скоро начнут принимать заказы на новинку, цены пока на нее неизвестны. По прогнозам, стоимость SVX по сравнению с обычным Defender не будет выше, чем на 5%. Стоимость же самой простой модификации в России начинается от 33 595 долл.

    Несмотря на узость ниши, интерес к Defender в России в последнее время увеличился. Так, если по итогам десяти месяцев 2006 года было продано 238 машин, то за аналогичный период этого года — 475 штук. «Defender интересен тем, кто выбирает настоящий внедорожник, а не разменивается на новомодные «паркетники», — отмечает Родион Баранов. Но, как считают эксперты, продажи эксклюзивной версии не смогут значительно повлиять на динамику продаж. Как отмечает руководитель отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Volkswagen «Урарту Моторс» Павел Ляменков, юбилейная модель привлечет только настоящих поклонников марки, которых не так уж и много по сравнению с хитами продаж в классе средних (до 3000 кг) внедорожников.

     

    НИКИТА АФАНАСЬЕВ

    05.12.2007


    http://www.rbcdaily.ru/2007/12/05/cnews/306984

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : очередной рекорд
    Написал Gn.Chernota в 05/12/2007 7:29:16 (1013 прочтений)

    Китайские автомашины активно ввозятся в Россию

    На КПП Суйфэньхэ поставлен очередной рекорд

    5 декабря, PrimaMedia. В январе-октябре текущего года количество автомашин китайского производства, поставленных на экспорт в Россию через КПП Суйфэньхэ (пров. Хэйлунцзян, Северо- Восточный Китай), достигло рекордного уровня - 1678 штук, передает агентство "Синьхуа".

    По оценкам специалистов, быстрый рост экспорта китайских автомашин в Россию через КПП Суйфэньхэ стал возможным главным образом благодаря оптимальному соотношению их цены и качества. Вместе с тем, китайские производители автомашин обеспечивают своевременные поставки запчастей и предоставляют качественные услуги по ремонту, что также удовлетворяет потребителей России.

    Суйфэньхэ является пограничным контрольно-пропускным пунктом на китайско-российской границе. В 2006 г. объем экспорта и импорта через Суйфэньхэ достиг 3,71 млрд долл США, и по этому показателю Суйфэньхэ занял одну из первых позиций среди КПП Китая, специализирующихся на торговле с Россией.
    http://primamedia.ru/news/show/?id=56194

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Одна семья - один ребенок
    Написал Gn.Chernota в 05/12/2007 7:27:04 (1115 прочтений)

    Население Китая к 2033 г. увеличится до 1,5 млрд человек, поскольку ожидается, что рождаемость резко вырастет в ближайшие пять лет. Об этом сообщил Чжа Чженьу, глава Института исследования проблем населения Народного университета в Пекине, передает Reuters. Кроме того, ожидается, что к 2020 г. население Китая составит от 1 млрд 450 млн до 1 млрд 460 млн человек. В настоящее время, сообщил Ч.Чженьу, население Китая каждый год увеличивается на 16 млн человек. К 2012 г. ежегодный прирост населения достигнет 19 млн человек в год.

    Китай уже сейчас является самой густонаселенной страной в мире, несмотря на политику "одна семья - один ребенок". Численность населения государства составляет 1,3 млрд человек.

    Учитывая нехватку земли, воды и энергетических ресурсов, в 1976 г. Китай был вынужден ввести ограничение рождаемости. Закон запрещает жителям городов иметь более одного ребенка, а в деревне – более двух. Пекин утверждает, что такая политика увеличила благосостояние нации, но эксперты предупреждают о социальной угрозе из-за старения населения и растущей гендерной диспропорции.
     
    http://www.rbc.ua/rus/newsline/2007/12/04/276185.shtml

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    « 1 ... 141 142 143 (144) 145 146 147 ... 329 »
     Китайская мудрость:
    Близкие соседи лучше дальних родственников.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.