Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!


  • « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 (20) 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 »
    Автоновости : Автопробег «Урал – Алтай»
    Написал Gn.Chernota в 16/11/2010 9:30:00 (894 прочтений)

    14 ноября 2010 года в Омске встречали участников автопробега "Урал-Алтай" на внедорожниках УАЗ на ШНД (шинах низкого давления) в рамках проекта «Дорогами истории. Возрождение российской деревни», который направлен на изучение исчезающих и уже исчезнувших деревень.

    7000 километров. Бездорожные трассы. Скорость. А самое главное – свобода. Здесь каждый воспринимает это слово по-своему. Города и поселки, постоянно сменяемые на непроходимые тропы и скалистые перевалы. В преддверии зимнего сезона искатели приключений, руководители компаний «22 век» и «Беловодье-Тур», отправились в российскую глубинку – страну посмотреть и проверить надежность выбранного авто.

     
    ОТ РЕГЛАМЕНТА НИКУДА

    Автопутешествие охватит города и отдаленные деревни нашей страны: 10 ноября автомобили стартовали из Ульяновска, далее по маршруту следовал Челябинск, а поздним вечером «короли дорог» въехали в Омск.

      

    Виктор Зинидин, руководитель компании «Беловодье-Тур»: «Проехали довольно много. Впечатлений масса. Машины показывают себя хорошо. Проблем никаких нет. Качество дорог на маршруте не позволяет проходить по ним на обычных внедорожниках. Поэтому, задумываясь о проекте, мы сделали свой выбор в пользу российских автопроизводителей. В проекте задействованы специальные внедорожники-вездеходы на шинах сверхнизкого давления, созданных компанией «Трэкол» на основе вездехода УАЗ Hunter. Автомобили сделаны по спецзаказу лимитированным выпуском с увеличенным дорожным просветом и колесами диаметром 1300 мм.  В следующем году мы планируем расширение автопарка до 10 автомобилей с учетом тех доработок, которые мы отметили за 4 дня пути».

    ДОРОЖНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

    Говорят, что в России не дороги, а направления, но для искателей приключений это не помеха. В рамках социального проекта участники посетят даже такие деревушки, которые сложно найти на карте. По словам самих автомобилистов, российская глубинка – отличное место для реализации различных проектов с целью привлечения туристов-экстремалов со всего мира. Также в рамках проекта будут привлекаться инвестиции для воссоздания быта и культуры российской деревни, которые будут использоваться для знакомства туристов с русской культурой и историческими реалиями.

      

    Николай Чаркин, руководитель компании «22 век»: «Есть такая деревня в 500 км от Омска – Чумановка. Встретились с местными жителями. Мнение о том, что достаточно много вымирающих деревень, подтвердилось. Там школа, где учатся 12 человек, сгоревший клуб и магазин, который работает 3 раза в неделю по нескольку часов, причем эта деревня находится в 300 метрах от федеральной трассы. Хотелось бы, чтобы на эти места обратили внимание».

    Туры, которые уже этой зимой экстремалы смогут протестировать в реальном времени, включают в себя несколько вариантов. Так, тем, кто хочет ощутить настоящий драйв и самостоятельно прокатиться за рулем внедорожника по российскому бездорожью, организаторы проекта предлагают туры, рассчитанные на 2-3 дня. Цена удовольствия – от 5 тысяч рублей, причем в эту сумму включены проживание, питание и страховка. Ну а тем, кто хочет хорошо провести время на Алтае, организаторы предлагают всего за 1 тысячу рублей полноценный отдых в течение всего дня: буксировка на аэросанях, аэробордах и даже снежных самокатах. 

      

    Виктор Зинидин, руководитель компании «Беловодье-Тур»: «Наши туры рассчитаны на любой вкус и кошелек, притом попробовать на себе все эти экстремальные развлечения можно в 90 километрах от Бийска».

    Участники автопробега доказали, что это путешествие – реальный шанс сделать невозможное возможным, бросить вызов трудностям и испытать себя. А уже с 3 по 5 декабря на Алтае пройдет презентация проекта «Снежное SPA-Сафари».

    Подробнее о приключениях участников автопробега и экстремальных турах можно узнать на сайте  www.belovodie-tour.ru.

     

    По материалам местных СМИ, фото Gn.Chernota г. Омск
    http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=9&id=3050

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Черкесская сборка кЕтайской копии Маzda3
    Написал Gn.Chernota в 08/11/2010 17:20:00 (1620 прочтений)

     В Черкесске началась сборка китайской копии Mazda3.

     
    8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. До конца текущего года планируется выпустить 900 штук Haima 3. Первые экземпляры поступят к дилерам "Дервейса" в середине ноября. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

    Автомобиль Haima 3 построен на платформе Mazda 323, которую японцы передали своему китайскому партнеру в рамках СП по производству машин для рынка КНР. Как сообщалось ранее, Haima 3 будет предлагаться на российском рынке с кузовами "хэтчбек" и "седан", а стоимость модели в базовой комплектации со 122-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 литра и механической коробкой передач составит около 400 тысяч рублей.

    В стандартное оснащение машины войдет антиблокировочная система тормозов, кондиционер, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, аудиосистема с четырьмя динамиками.
      

    Компания Haima уже пыталась выйти на российский рынок, но реализации последнего (и наиболее проработанного) проекта с "Автомиром" помешал финансовый кризис. "Дервейс" вложил в организацию производства этих автомобилей миллион долларов — половину от всей суммы требовавшихся инвестиций.

    В следующем году на черкесском предприятии планируется наладить сборку еще одной модели Haima – Haima 2. Такую машину будут выпускать в количестве 1600 экземпляров в месяц. Как отметил президент группы компаний "Меркурий" (в ее состав входит Derways) Хаджи-Мурат Дерев, к 2014 году объем производства машин Haima на заводе достигнет 40 тысяч штук в год.

    Помимо автомобилей Haima "Дервейс" также собирает китайские седаны и хэтчбеки Lifan.
     
    http://auto.lenta.ru/news/2010/11/08/haima/

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 3954 байт | Комментарии?
    Автоновости : Toyota Hilux – любимый автомобиль партизан
    Написал Gn.Chernota в 19/10/2010 7:10:00 (1783 прочтений)

     На протяжении практически четырех десятков лет он неизменно присутствует в каждой горячей точке: будь то в Азии, Латинской Америке или Африке. Корни сомнительной славы попытались найти независимые эксперты.

    Любопытное исследование публикует американский журнал Newsweek. Его предметом стал японский пикап Toyota Hilux, в контексте партизанских войн и междоусобных конфликтов по всему миру.

    Нетрудно заметить этот автомобиль в видеорепортажах из горячих точек. Традиционный облик Hilux при этом таков: крупнокалиберный пулемет на турели в кузове, десяток-полтора вооруженных и разномастно одетых личностей, свешивающихся за борт, потрепанный вид самого авто часто с пулевыми отверстиями.

     

    Тем более странно, что многие годы «боевому феномену Hilux» не придавалось большого значения на Западе. Одним из первых, кто посвятил этому вопросу отдельное исследование, стал военный эксперт в области борьбы с партизанскими формированиями Дэвид Килкаллен (David Kilcullen), в свое время участвовавший в разработке методик ведения боевых действий в Ираке.
     

    Толчком же к исследованию послужила необычная татуировка, ставшая часто встречаться у боевиков движения Талибан в Афганистане. Это был… кленовый лист. Причем здесь Hilux? Выяснилось не сразу. В Афганистане авторитет этого авто практически непререкаем. Популярность его столь высока, что рынок наводнили абсолютно «выжатые» экземпляры, партизанам совершенно для их «работы» не подходящие. В свое время весьма крупная партия этих пикапов была поставлена из Канады для обслуживания миротворческого контингента, и все эти авто были либо новыми, либо в прекрасном состоянии. Со временем почти все они перешли в руки боевиков и местного населения. На заднем откидном борту каждого был изображен маленький кленовый лист. Весьма быстро он стал «знаком качества», перешел на татуировки и его даже стали подделывать. Но почему именно Hilux?
     

    - Hilux везде и повсюду: это автомобильный эквивалент автомата Калашникова – говорит бывший ренджер армии США Эндрю Эксам (Andrew Exum). Ему не раз приходилось сталкиваться с этой «боевой единицей» и ничего хорошего подобные встречи не приносили. Hilux – это своеобразный современный вариант легкой кавалерии. Чрезвычайная мобильность – одно из главных преимуществ. Крепкая рамная конструкция позволяет установить в кузове крупнокалиберный пулемет, а на борту может поместиться (при большом желании) до двух десятков людей со стрелковым оружием. Высокий дорожный просвет и проходимость как у армейского внедорожника – это доказано десятилетиями боевых действий и несколькими поколениями модели. Вот лишь некоторые места партизанских войн, где в массовых количествах был замечен «боевой Hilux» с крупнокалиберным пулеметом: Сомали, Судан, Пакистан, Руанда, Эфиопия, Никарагуа, Либерия, Демократическая республика Конго, Ливан, Йемен, Ирак, Афганистан, Чад… Список можно продолжить.
     

    Интересно, что в разных конфликтных точках Hilux получил собственные названия, имеющие даже свою историю. Первый псевдоним автомобиль заработал в 80-е годы во время военного конфликта между Ливией и Чадом. Тогда пикап назвали незамысловато – «военная Toyota». Более мудреным оказалось имя, возникшее в Сомали.  Первые гуманитарные силы неправительственных организаций, появившиеся здесь в 90-е годы, не имели военного контингента ООН для охраны и использовали для защиты наемные силы. Нанимались они по так называемым «грантам технической поддержки», поэтому автомобили охранных компаний стали называть «техничками». Разумеется, в основе автопарка наемников были Hilux, вооруженные пулеметами. Так, в общем-то мирное название «техничка» закрепилось в Африке за Hilux, но только за теми, на которых установлен пулемет.
     

    Феномен легкого вооруженного пикапа в качестве средства огневой поддержки при ведении современной партизанской войны попытался изучить и доктор Элистер Финлен (Alastair Finlan) из университета города Аберистуит в Великобритании. Изучив рапорты военных он пришел к выводу, что Hilux имеет ряд преимуществ над стандартными Humvee армии США и аналогичных авто армий НАТО. Несмотря на отсутствие бронирования, крупнокалиберный пулемет позволяет эффективно атаковать армейские патрули. Оставаясь уязвимым, «боевой Hilux» берет числом, мобильностью и мощным вооружением.

    Стоит отметить, что партизанский опыт не остался незамеченным американскими армейскими чиновниками. Звучит, пожалуй, странно, но некоторые отряды спецназа, несущие службу в том же Афганистане, имеют на вооружении… Toyota Tacoma, также оснащенные пулеметами 50-го калибра.
     

    Наконец, почему же все-таки Hilux, ведь существует масса аналогичных рамных пикапов других марок? Здесь ответ проще, чем кажется: массовость. Просто так сложилось, что эта модель оказалась наиболее распространенной на определенном этапе, а затем заработанная репутация позволила ей не опасаться конкурентов в столь специфической области. Тем не менее, в отдельных регионах не редки «боевые» Land Cruiser 70-серии, а также некоторые модели пикапов Nissan.

    Если подвести некоторый итог, то картина вырисовывается двоякая. С одной стороны налицо отменные качества модели, проявившей себя с лучшей стороны в самых тяжелых условиях эксплуатации. С другой – слегка подмоченная репутация, ведь гордиться обладанием той же модели, что и у боевиков движения талибан… Впрочем, как уже было замечено, автомат Калашникова тоже на службе не в одной лишь российской армии и его репутации это нисколько не вредит. Скорее наоборот.
     
    По материалам http://news.japancar.ru/jc/view/news/N11126.html
    специально для http://www.chinacar-club.ru спец-сиб-пресс-кор Gn.Chernota.
    19окт2010г.

    Рейтинг: 9.00 (2 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Клубные новости : Игровой челлендж "Преступление и Наказание"
    Написал Великий Мао в 15/10/2010 5:00:00 (718 прочтений)

    Друзья,
    наш Клуб выступил ответственным организатором сезона игровых челленджей (ориентирование по городу, поиск точек путем ответа на загадки и выполнение различных заданий) . Старт челленджа намечен на 13 ноября 2010 года. Место старта наш Клуб - Москва, ул. Складочная, дом 1.

    Приглашаем принять участие!

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 4370 байт | Комментарии?
    Клубные новости : Акция в Клубном сервисе. Замени масло на Shell!
    Написал Великий Мао в 01/10/2010 18:00:00 (904 прочтений)

    Добрый день, друзья,

    в Клубном сервисе с 1 октября 2010 г. проходит акция "Замени масло на Shell"!.

    Сообщаем вам, что мы заключили официальный договор на поставку масла с компанией Shell!

    Рейтинг: 1.00 (1 голос) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 2171 байт | Комментарии?
    « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 (20) 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 »
     Китайская мудрость:
    Желания человека поднимаются выше неба – чем больше денег, тем больше их любят.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.