Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!


  • « 1 ... 17 18 19 (20) 21 22 23 ... 329 »
    Автоновости : Автопробег «Урал – Алтай»
    Написал Gn.Chernota в 16/11/2010 9:30:00 (931 прочтений)

    14 ноября 2010 года в Омске встречали участников автопробега "Урал-Алтай" на внедорожниках УАЗ на ШНД (шинах низкого давления) в рамках проекта «Дорогами истории. Возрождение российской деревни», который направлен на изучение исчезающих и уже исчезнувших деревень.

    7000 километров. Бездорожные трассы. Скорость. А самое главное – свобода. Здесь каждый воспринимает это слово по-своему. Города и поселки, постоянно сменяемые на непроходимые тропы и скалистые перевалы. В преддверии зимнего сезона искатели приключений, руководители компаний «22 век» и «Беловодье-Тур», отправились в российскую глубинку – страну посмотреть и проверить надежность выбранного авто.

     
    ОТ РЕГЛАМЕНТА НИКУДА

    Автопутешествие охватит города и отдаленные деревни нашей страны: 10 ноября автомобили стартовали из Ульяновска, далее по маршруту следовал Челябинск, а поздним вечером «короли дорог» въехали в Омск.

      

    Виктор Зинидин, руководитель компании «Беловодье-Тур»: «Проехали довольно много. Впечатлений масса. Машины показывают себя хорошо. Проблем никаких нет. Качество дорог на маршруте не позволяет проходить по ним на обычных внедорожниках. Поэтому, задумываясь о проекте, мы сделали свой выбор в пользу российских автопроизводителей. В проекте задействованы специальные внедорожники-вездеходы на шинах сверхнизкого давления, созданных компанией «Трэкол» на основе вездехода УАЗ Hunter. Автомобили сделаны по спецзаказу лимитированным выпуском с увеличенным дорожным просветом и колесами диаметром 1300 мм.  В следующем году мы планируем расширение автопарка до 10 автомобилей с учетом тех доработок, которые мы отметили за 4 дня пути».

    ДОРОЖНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

    Говорят, что в России не дороги, а направления, но для искателей приключений это не помеха. В рамках социального проекта участники посетят даже такие деревушки, которые сложно найти на карте. По словам самих автомобилистов, российская глубинка – отличное место для реализации различных проектов с целью привлечения туристов-экстремалов со всего мира. Также в рамках проекта будут привлекаться инвестиции для воссоздания быта и культуры российской деревни, которые будут использоваться для знакомства туристов с русской культурой и историческими реалиями.

      

    Николай Чаркин, руководитель компании «22 век»: «Есть такая деревня в 500 км от Омска – Чумановка. Встретились с местными жителями. Мнение о том, что достаточно много вымирающих деревень, подтвердилось. Там школа, где учатся 12 человек, сгоревший клуб и магазин, который работает 3 раза в неделю по нескольку часов, причем эта деревня находится в 300 метрах от федеральной трассы. Хотелось бы, чтобы на эти места обратили внимание».

    Туры, которые уже этой зимой экстремалы смогут протестировать в реальном времени, включают в себя несколько вариантов. Так, тем, кто хочет ощутить настоящий драйв и самостоятельно прокатиться за рулем внедорожника по российскому бездорожью, организаторы проекта предлагают туры, рассчитанные на 2-3 дня. Цена удовольствия – от 5 тысяч рублей, причем в эту сумму включены проживание, питание и страховка. Ну а тем, кто хочет хорошо провести время на Алтае, организаторы предлагают всего за 1 тысячу рублей полноценный отдых в течение всего дня: буксировка на аэросанях, аэробордах и даже снежных самокатах. 

      

    Виктор Зинидин, руководитель компании «Беловодье-Тур»: «Наши туры рассчитаны на любой вкус и кошелек, притом попробовать на себе все эти экстремальные развлечения можно в 90 километрах от Бийска».

    Участники автопробега доказали, что это путешествие – реальный шанс сделать невозможное возможным, бросить вызов трудностям и испытать себя. А уже с 3 по 5 декабря на Алтае пройдет презентация проекта «Снежное SPA-Сафари».

    Подробнее о приключениях участников автопробега и экстремальных турах можно узнать на сайте  www.belovodie-tour.ru.

     

    По материалам местных СМИ, фото Gn.Chernota г. Омск
    http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=9&id=3050

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Автоновости : Черкесская сборка кЕтайской копии Маzda3
    Написал Gn.Chernota в 08/11/2010 17:20:00 (1664 прочтений)

     В Черкесске началась сборка китайской копии Mazda3.

     
    8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. До конца текущего года планируется выпустить 900 штук Haima 3. Первые экземпляры поступят к дилерам "Дервейса" в середине ноября. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

    Автомобиль Haima 3 построен на платформе Mazda 323, которую японцы передали своему китайскому партнеру в рамках СП по производству машин для рынка КНР. Как сообщалось ранее, Haima 3 будет предлагаться на российском рынке с кузовами "хэтчбек" и "седан", а стоимость модели в базовой комплектации со 122-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 литра и механической коробкой передач составит около 400 тысяч рублей.

    В стандартное оснащение машины войдет антиблокировочная система тормозов, кондиционер, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, аудиосистема с четырьмя динамиками.
      

    Компания Haima уже пыталась выйти на российский рынок, но реализации последнего (и наиболее проработанного) проекта с "Автомиром" помешал финансовый кризис. "Дервейс" вложил в организацию производства этих автомобилей миллион долларов — половину от всей суммы требовавшихся инвестиций.

    В следующем году на черкесском предприятии планируется наладить сборку еще одной модели Haima – Haima 2. Такую машину будут выпускать в количестве 1600 экземпляров в месяц. Как отметил президент группы компаний "Меркурий" (в ее состав входит Derways) Хаджи-Мурат Дерев, к 2014 году объем производства машин Haima на заводе достигнет 40 тысяч штук в год.

    Помимо автомобилей Haima "Дервейс" также собирает китайские седаны и хэтчбеки Lifan.
     
    http://auto.lenta.ru/news/2010/11/08/haima/

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 3954 байт | Комментарии?
    Автоновости : Toyota Hilux – любимый автомобиль партизан
    Написал Gn.Chernota в 19/10/2010 7:10:00 (1822 прочтений)

     На протяжении практически четырех десятков лет он неизменно присутствует в каждой горячей точке: будь то в Азии, Латинской Америке или Африке. Корни сомнительной славы попытались найти независимые эксперты.

    Любопытное исследование публикует американский журнал Newsweek. Его предметом стал японский пикап Toyota Hilux, в контексте партизанских войн и междоусобных конфликтов по всему миру.

    Нетрудно заметить этот автомобиль в видеорепортажах из горячих точек. Традиционный облик Hilux при этом таков: крупнокалиберный пулемет на турели в кузове, десяток-полтора вооруженных и разномастно одетых личностей, свешивающихся за борт, потрепанный вид самого авто часто с пулевыми отверстиями.

     

    Тем более странно, что многие годы «боевому феномену Hilux» не придавалось большого значения на Западе. Одним из первых, кто посвятил этому вопросу отдельное исследование, стал военный эксперт в области борьбы с партизанскими формированиями Дэвид Килкаллен (David Kilcullen), в свое время участвовавший в разработке методик ведения боевых действий в Ираке.
     

    Толчком же к исследованию послужила необычная татуировка, ставшая часто встречаться у боевиков движения Талибан в Афганистане. Это был… кленовый лист. Причем здесь Hilux? Выяснилось не сразу. В Афганистане авторитет этого авто практически непререкаем. Популярность его столь высока, что рынок наводнили абсолютно «выжатые» экземпляры, партизанам совершенно для их «работы» не подходящие. В свое время весьма крупная партия этих пикапов была поставлена из Канады для обслуживания миротворческого контингента, и все эти авто были либо новыми, либо в прекрасном состоянии. Со временем почти все они перешли в руки боевиков и местного населения. На заднем откидном борту каждого был изображен маленький кленовый лист. Весьма быстро он стал «знаком качества», перешел на татуировки и его даже стали подделывать. Но почему именно Hilux?
     

    - Hilux везде и повсюду: это автомобильный эквивалент автомата Калашникова – говорит бывший ренджер армии США Эндрю Эксам (Andrew Exum). Ему не раз приходилось сталкиваться с этой «боевой единицей» и ничего хорошего подобные встречи не приносили. Hilux – это своеобразный современный вариант легкой кавалерии. Чрезвычайная мобильность – одно из главных преимуществ. Крепкая рамная конструкция позволяет установить в кузове крупнокалиберный пулемет, а на борту может поместиться (при большом желании) до двух десятков людей со стрелковым оружием. Высокий дорожный просвет и проходимость как у армейского внедорожника – это доказано десятилетиями боевых действий и несколькими поколениями модели. Вот лишь некоторые места партизанских войн, где в массовых количествах был замечен «боевой Hilux» с крупнокалиберным пулеметом: Сомали, Судан, Пакистан, Руанда, Эфиопия, Никарагуа, Либерия, Демократическая республика Конго, Ливан, Йемен, Ирак, Афганистан, Чад… Список можно продолжить.
     

    Интересно, что в разных конфликтных точках Hilux получил собственные названия, имеющие даже свою историю. Первый псевдоним автомобиль заработал в 80-е годы во время военного конфликта между Ливией и Чадом. Тогда пикап назвали незамысловато – «военная Toyota». Более мудреным оказалось имя, возникшее в Сомали.  Первые гуманитарные силы неправительственных организаций, появившиеся здесь в 90-е годы, не имели военного контингента ООН для охраны и использовали для защиты наемные силы. Нанимались они по так называемым «грантам технической поддержки», поэтому автомобили охранных компаний стали называть «техничками». Разумеется, в основе автопарка наемников были Hilux, вооруженные пулеметами. Так, в общем-то мирное название «техничка» закрепилось в Африке за Hilux, но только за теми, на которых установлен пулемет.
     

    Феномен легкого вооруженного пикапа в качестве средства огневой поддержки при ведении современной партизанской войны попытался изучить и доктор Элистер Финлен (Alastair Finlan) из университета города Аберистуит в Великобритании. Изучив рапорты военных он пришел к выводу, что Hilux имеет ряд преимуществ над стандартными Humvee армии США и аналогичных авто армий НАТО. Несмотря на отсутствие бронирования, крупнокалиберный пулемет позволяет эффективно атаковать армейские патрули. Оставаясь уязвимым, «боевой Hilux» берет числом, мобильностью и мощным вооружением.

    Стоит отметить, что партизанский опыт не остался незамеченным американскими армейскими чиновниками. Звучит, пожалуй, странно, но некоторые отряды спецназа, несущие службу в том же Афганистане, имеют на вооружении… Toyota Tacoma, также оснащенные пулеметами 50-го калибра.
     

    Наконец, почему же все-таки Hilux, ведь существует масса аналогичных рамных пикапов других марок? Здесь ответ проще, чем кажется: массовость. Просто так сложилось, что эта модель оказалась наиболее распространенной на определенном этапе, а затем заработанная репутация позволила ей не опасаться конкурентов в столь специфической области. Тем не менее, в отдельных регионах не редки «боевые» Land Cruiser 70-серии, а также некоторые модели пикапов Nissan.

    Если подвести некоторый итог, то картина вырисовывается двоякая. С одной стороны налицо отменные качества модели, проявившей себя с лучшей стороны в самых тяжелых условиях эксплуатации. С другой – слегка подмоченная репутация, ведь гордиться обладанием той же модели, что и у боевиков движения талибан… Впрочем, как уже было замечено, автомат Калашникова тоже на службе не в одной лишь российской армии и его репутации это нисколько не вредит. Скорее наоборот.
     
    По материалам http://news.japancar.ru/jc/view/news/N11126.html
    специально для http://www.chinacar-club.ru спец-сиб-пресс-кор Gn.Chernota.
    19окт2010г.

    Рейтинг: 9.00 (2 голосов) - Оцените эту новость - Комментарии?
    Клубные новости : Игровой челлендж "Преступление и Наказание"
    Написал Великий Мао в 15/10/2010 5:00:00 (757 прочтений)

    Друзья,
    наш Клуб выступил ответственным организатором сезона игровых челленджей (ориентирование по городу, поиск точек путем ответа на загадки и выполнение различных заданий) . Старт челленджа намечен на 13 ноября 2010 года. Место старта наш Клуб - Москва, ул. Складочная, дом 1.

    Приглашаем принять участие!

    Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 4370 байт | Комментарии?
    Клубные новости : Акция в Клубном сервисе. Замени масло на Shell!
    Написал Великий Мао в 01/10/2010 18:00:00 (945 прочтений)

    Добрый день, друзья,

    в Клубном сервисе с 1 октября 2010 г. проходит акция "Замени масло на Shell"!.

    Сообщаем вам, что мы заключили официальный договор на поставку масла с компанией Shell!

    Рейтинг: 1.00 (1 голос) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 2171 байт | Комментарии?
    « 1 ... 17 18 19 (20) 21 22 23 ... 329 »
     Китайская мудрость:
    Он кормил меня в молодости, я кормлю его в старости.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.