Мы ждали от них большего

Дата 23/09/2008 17:32:28 | Раздел: Автоновости

Главные автомобильные разочарования 2008 года
Продажи этих моделей стартовали на нашем рынке во второй половине прошлого года, и у покупателей было время присмотреться к ним. В нынешнем 2008 году модели-новички уже должны были показывать все, на что они годятся. Не все модели российский покупатель начал покупать столь же быстрыми темпами, какими растет наш автомобильный рынок. Немаловажно и то, что за отдельными моделями стоит уже богатая российская история, а некоторые модели и даже марки совершенно не знакомы россиянам.
 

Совершенно провалила продажи первого полугодия компания Seat. Понятно, что бренд плохо известен в России. Также ясно, что очень мало дилеров в России у этой компании, но тем не менее продажи Seat сильно разочаровали. Четыре модели Seat – самые худшие новички рынка. Seat Toledo – продано 55 автомобилей, Seat Altea – 83, Seat Ibiza – 170 автомобилей, и только уже модели Seat Leon удалось преодолеть отметку продаж 1 автомобиль в день. Всего продано 212 Seat Leon.
 

Тяжело раскручивается очень красивая и вполне конкурентоспособная FIAT Bravo. Несмотря на рекламу, развернувшуюся местами сверхгигантскими полотнищами, за полгода удалось продать только 228 хэтчбеков со скоростью 1,25 автомобиля в день.
 

Еще один Seat в группе отстающих – седан Seat Cordoba, лидер компании, но один из аутсайдеров среди новичков рынка. Продано всего 276 автомобилей. Огромный Dodge Avenger, американский седан, который порой продавался с огромными скидками, тем не менее не завоевал симпатий россиян – 283 проданных автомобиля. Большие размеры, агрессивная внешность – хорошие слагаемые успеха на российском рынке, но не сложилось.
 

Нелегко приходится и Jaguar. Новой модели Jaguar XF необходимо отбирать позиции у немецких грандов с той же стоимостью за 100 тыс. долларов. Покупателей в этом сегменте и так не особо много, так они еще и сильно консервативны – привлечь их чем-то новым очень сложно. Поэтому, несмотря на общую небольшую цифру продаж – в 399 автомобилей, скорость продаж 2,2 XF в день следует признать высокой для данного сегмента.
 

На ожидаемом уровне продается и огромный Infiniti QX. Компания долго тянула с официальным стартом продаж, и желающие накупили “серых” автомобилей. Но вот начались официальные продажи, и они идут с неплохой для гиганта скоростью – 2,7 автомобиля в день.


 

Хотелось бы побольше видеть на наших дорогах обновленных Saab 9-3. Отличный “северный” автомобиль с устоявшимся кругом фанатов все же не сумел набрать приличных показателей по продажам. 544 автомобиля за полгода – одно из разочарований сезона.
 
Subaru Tribeca до рестайлинга вызывала массу положительных откликов. После рестайлинга радостных возгласов не прибавилось, но продажи рестайлинговой Tribeca остались на уровне прошлого поколения – 736 автомобилей за полгода. К сожалению, эта модель не показала роста продаж, который демонстрирует весь сегмент внедорожников, а значит, и не оправдала возложенных на нее надежд.
 

Audi A5, наоборот, поражает своим присутствием чуть ли не на каждой улице Москвы. Сегмент, в котором Audi является новичком, очень невелик, и скорость, с которой продаются Audi A5, радует – недешевые 4,2 купе каждый день.
 

Но помимо разочарований первые полгода российского авторынка принесли и неожиданные радости. Например, Mazda CX-7, по сути, первый внедорожник японской марки, сразу ворвался в лидеры сегмента и россияне раскупали эту красивую машину со скоростью 22,5 машины в день.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/09/23/1419035





Эта статья взята с сайта Клуб Любителей Китайских Автомобилей
http://www.chinacar-club.ru

Адрес этой статьи:
http://www.chinacar-club.ru/modules/news/article.php?storyid=1625