Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Последние файлы:
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Мама-Азия: Н-Тагил – Новосибирск ...
    Автор: Анонимный ()
    Дата публикации: Tue, 09-Dec-2008
    Прочтено: 5625 раз
    Размер статьи: 24.86 KB

    Страница в форме, удобной для печати Сообщить друзьям

    Мама-Азия

    10 тыс.км по песку и асфальту - а/м Адмирал
    (Нижний Тагил – Новосибирск – Иссык-куль – Балхаш – Нижний Тагил),
    500 км по воде - катамаран Байкал 22
    (Обское море, Иссык-куль, Балхаш),
    (с детьми, кто понимает).

    Обещал поделиться впечатлениями об автомобиле после путешествия в Китай, попытаюсь.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3205/reichert.0/0_1ebca_1b1bcb04_L.jpg
    Ну, во-первых, от Китая пришлось отказаться. Невероятное количество бюрократических крючков, где получение китайских прав – ещё не самое весёлое – заставило придушить свои амбиции. В общем-то, проехать по Китаю на своём а/м можно, и все формальности решаемы. Обидно только то, что решаемы они старым способом – за деньги. И посему, главный кайф автопутешествия – его экономичность – исчезает.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/2712/reichert.0/0_1ebcb_931349a2_L.jpg
    Решено было прокатиться по маршруту: Урал, Новосибирск, Алтай, Иссык-куль, Балхаш и снова Урал. Треугольник около 10 тыс.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3106/reichert.0/0_1ebcc_ab159258_L.jpg
    Плюсом, совместить путешествие с участием в парусных регатах в Новосибирске и Балхаше.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3301/reichert.0/0_1ebcd_3e629d81_L.jpg
    Поэтому, кроме 4 человек, на борту везли 7-метровый разборный парусно-моторный катамаран (около 300 кг). Ишаком для всего этого счастья был выбран а/м Адмирал-универсал 2005 г.в. Надо сказать, что это не первый наш автомобиль для длительных путешествий, но не всякий удостаивался интимного акта – поцелуя в выхлопную трубу. После поездки ЭТОТ удостоился. Из запчастей с собой было только две вещи – болт торсиона и ремень генератора. Не пригодилось. Накрылись только тяги 5-двери (легко встают на то же место от 13-й Лады). И всё.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/2712/reichert.0/0_1ebcf_12be2b84_L.jpg
    Видимо, из-за того, что автомобили – часть моей профессии, я давно не участвую в спорах, какая машина лучше да круче, потому как нет в мире вещей идеальных и универсальных. Моя градация простая: есть честные а/м, и есть дутые. Адмирал – честная машина.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3101/reichert.0/0_1ebce_5e94e9ed_L.jpg
    Положим, Кукурузер – хороший автомобиль, кто ездил – знает, но если вы повстречаете его в дремучих говнах, вы подумаете, что за рулём или Абрамович, или сумасшедший.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3101/reichert.0/0_1ebd0_cf169042_L.jpg
    Да оно и понятно. Влупить пару миллионов – и в чащи?… Странно, но для нас стало нормальным, когда 4-литровый монстр возит одинокую задницу в офис. Можно долго рассуждать, стоит или нет прибавить Адмиралу литража, но, проехав 10 тыс. и израсходовав на это меньше тонны бензина (9,2 л на 100 км), понимаешь, что именно этот объём тебе нравится.
    Кузов проверили на раз, закинув 150 кг яхтенных балок, уложенных на деревянную платформу, которая, в свою очередь, крепилась к штатным реленгам. Геометрия не изменилась даже после семипалатинской дороги.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3304/reichert.0/0_1ebd1_3f5c1ae9_L.jpg
    Ходовая тоже очень просто отчиталась – до поездки при заезде в гараж, спойлер чиркал о потолок, так он и сейчас чиркает. То есть, даже немного не просела, хотя был явный перегруз. Правды ради, надо сказать, что даже с помощью каябовских амортизаторов не удалось избавиться от козлячего нрава автомобиля. Ладно - будем искать.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3001/reichert.0/0_1ebd7_6d323748_L.jpg
    Словом, ишак оказался рабочим без лишних дорогостоящих понтов. Хотя, как выяснилось, в 40-градусную каракумскую жару кондиционер – девайс совсем не бесполезный.
    Теперь подробности путешествия и его парусная часть.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3302/reichert.0/0_1ebda_e8e51a8_L.jpg

    Новосибирск – регата

    Новосибирск – это приморский город.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3300/reichert.0/0_1ebd4_bb15bb3c_L.jpg
    Конечно, не порт пяти морей, однако в Обском море можно найти необитаемые и малообитаемые острова. Обитаемые имеют злую табличку «частная собственность» и комаров, необитаемые имеют только комаров, которые, в свою очередь, имеют только вас.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3102/reichert.0/0_1ebd3_3cc78fdb_L.jpg
    И все же это море. Море, как известно, отличается от общегородской лужи постоянными ветрами и волной. И то, и другое здесь присутствует.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3107/reichert.0/0_1ebd9_65b82f24_L.jpg
    Встретил А.П. Кулик. Хорош. Угощал вином, указал, где жить, низвергал молнии.
    Состязание: соревноваться очень хотелось, но 7 человек на борту, из них трое детей, а также несметное количество барахла не оставляло надежд на приз.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3004/reichert.0/0_1ebdd_f19c5263_L.jpg
    Плюс, присутствие мотора и отсутствие шверта постоянно подмывало на неспортивное поведение. Тем не менее, в классе «плав-дача», очевидно, мы были лучшими.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3202/reichert.0/0_1ebd2_821435c1_L.jpg
    Итог. Если не хватило денег на Таиланд, если вы песен попеть рады, если вас не страшит допинг-тест на алкоголь, то вам – сюда.


    Иссык-куль

    http://img-fotki.yandex.ru/get/2712/reichert.0/0_1ebdc_b729a0da_L.jpg
    Пока мы собирались с визитом в Среднюю Азию, развалилась Империя, пересохло Аральское море, родились дети.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3200/reichert.0/0_1ebdb_a0d54f69_L.jpg
    Тянуть с этим уже было некуда, тем более, от Новосибирска до Иссык-куля, казалось бы, рукой подать. Но не ездите туда через Семипалатинск! Вас бог покарает. Сначала бог оторвет колеса, а затем отнимет желание передвигаться на автомобиле.
    В каждом населенном пункте коварные аксакалы обещают начало хорошей дороги через километров 100-200. Они глумятся, они заманивают. Нет там никакой дороги, равно как нет знаков, дорожных рабочих и постов ГАИ – Каракумы в середине июля не подвигают на борьбу с нарушителями. В Семипалатинске томный гаишник взял 50 р. за отсутствие знака RUS, а следующего мы увидели лишь под Бишкеком, т.е. через 2500 км – уникальная дорога.
    Въехали в Казахстан, обменяли на вокзале Семипалатинска рубли на тенге (курс 1:5). На заправке вручил 5-тысячную купюру кассирше и, сказав «до полного», вышел. Колонка молчала. На пассы руками кассирша не реагировала. Вернувшись к ней, узнал, что моя 5-тысячная тенге светится ядовито-зеленым цветом, когда положено ей издавать приятно-голубой в лучах ультрафиолета. Я захотел скандала - я его начал. Я закричал, что не уверен, что это моя купюра. На это девушка-кассир заявила, что по мне сразу видать, что я – фальшивомонетчик. На шум пришёл охранник, который объяснил, как решаются такие проблемы - надо на эту купюру купить бутылку кока-колы в ближайшем ларьке.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3002/reichert.0/0_1ebde_a6a3a360_L.jpg
    Я заревел, что не хочу кока-колы, а хочу бензина. Умный охранник предложил вызвать милицию. Я по запарке отважно объявил, что рад буду видеть министра МВД. Министр не приехал, но минут через 15 появился милиционер, который сходу убил веру в правосудие, сказав, что купюру… надо где-нибудь поменять. Усмехнувшись, мы предложили сделать это ему самому. Этот зараза без слов сел в свой автомобиль и уехал. Минут через 10 он вернулся к нам, всё ещё стоявшим с открытыми ртами. В руках у него была бутылка кока-колы и сдача со злосчастной купюры.
    Надо сказать, что казахи веселили нас на протяжении всей дороги своими нестандартными подходами. Скажем, весь мир запекает сосиски в тесте известным способом: кладут сосиску в тесто, потом запекают. Казахская гастрономическая мысль пошла революционным путем – сосиску стали резать вдоль на две части – изделий на выходе стало в два раза больше. Или, скажем, растяжки с ликом Назарбаева через каждые 5 км и подписью: «Послание президента – в руки народа».
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/reichert.0/0_1ebe0_58f623d_L.jpg
    Нет нужды рассказывать о казахско-кыргызской границе. В двух словах – это чисто коммерческая организация. Меньше всего её интересуют наркотики и оружие. Мастера досмотра увлечены добычей денег.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3000/reichert.0/0_1ebe3_45c6152f_L.jpg
    Иссык-куль, как и ожидалось, прянично красив и неожиданно солён. Пока собирали лодку, жили в юрте (колоритно и бюджетно: ≈100 р. в день с семьи). Северный берег довольно плотно загажен коммерсантами, однако, цены сносные. Шашлык длиной чуть меньше останкинской башни ≈70 р., водка ≈50 р., приличное вино отсутствует.
    Рыба, развешанная вдоль дороги, к озеру отношения не имеет, она родом из Норвегии – это селёдка.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/2713/reichert.0/0_1ebe2_f0e2faaa_L.jpg
    Кыргызы не знают, бедняги, что Онищенко обнаружил в ней стронций, - теперь давятся. Местной рыбой торговать запрещено, да её, к тому же, мало. В устьях впадающих рек рыбачат сазана. Аборигены уверены, что отсутствие рыбы – результат испытания российских торпед (?!) на базе в Рыбачьем.
    Южный берег подичее. Выцветший Ильич с плакатов до сих пор зовет в светлое будущее.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3003/reichert.0/0_1ebdf_79a833e7_L.jpg
    Погода: это постоянное кружение вокруг озера гроз, которые иногда пересекают его. Местные жители утверждают, что в западной части обычны сильные ветра. Несмотря на то, что Иссык-куль переводится «тёплое озеро», не обольщайтесь, купаться в нём можно только в июле, хотя за хребтом в долине спеют дыни, получившие в России стремительное название «торпеда».
    Озеро широкое, около 70 км, так что только на пересечение туда-обратно ушло 2 дня. Ещё по паре дней вдоль каждого из берегов. Серьёзной волны даже в грозу не видели.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3205/reichert.0/0_1ebe1_441013f3_L.jpg
    Кыргызский флот крайне малочислен, хотя в районе Чолпон-Аты имеется яхт-клуб, и там ребята мыслят неординарно, судя по этому изделию.
    Замкнув квадрат, собрались и айда в дорогу. Теперь на Север, на Балхаш. По пути в Бишкеке полдня провели на рынке. Непремените заглянуть при случае, особенно, в блошиную его часть.
    Видел там самовар в человеческий рост и книгу страниц в 800 с непростым названием «Новый прогрессивный способ изготовления чучел животных» 1956 года издания. Не под завязку бы дынями, обязательно б купил.
    Стоит копейки.

    Регата «Сохраним Балхаш потомкам»

    «Увы, но уважающий себя батыр обязан разбить бутылку о берег», - заверил руководитель регаты при встрече. Судя по чудовищному количеству стекла на берегу, батыров в Казахстане не мало. Собирали лодку под звуки бравурных маршей и речей. «…Открытие цеха серной кислоты – это новый толчок в экологическом движении по защите озера Балхаш!» - завершила глава акимата (мэрии) восторженную речь, обращенную к директору металлургического комбината. Судя по фантастическому цвету дыма из труб этого монстра, глава попутала толчок с пинком.
    Отходили от стеклянного берега, догоняя ушедшую раньше регату с открытыми ртами. Даже детей Урала эта картина впечатлила.
    На ближайшем от города острове следы деятельности батыров уменьшились, но не исчезли. На следующий день, как только трубы скрылись (около 40 км!), Балхаш показал, каким красавцем он может быть без отеческой опеки цеха серной кислоты. Финиш гонки второго дня располагался в бухте Орлиная – это примерно 70 км. Километров через 20 от старта Бог выключил ветер, а мы включили мотор, чем разочаровали спортивную общественность. Но думаю, даже спортсмены оценили после 10-часового сидения на пекле достижения цивилизации. Большую часть участников притащил судейский катер. Объяснив коллегам, что мы завершаем на этом свою спортивную карьеру, на следующий день попрощались с флотилией.
    Затем три дня отдавались загоранию, кормлению оводов и кайтингу. Для тех, кто выбрал кайтинг как передовой способ самоубийства, вам – сюда. Широкий пляж и сотни метров мелководья.
    Неподалёку стояли лагерем рыбаки. Удивительно гостеприимные люди, которые закармливали нас рыбой во всех видах. «Хе», сырая подсушенная рыба, пельмени из сазана, и т.д. Спасибо, Саша, Тамара и Вован – мы помним. Поразили сомом, который весил, как я. Да и вообще, Балхаш своим богатством и малообитаемостью сравним, наверное, с тундрой Коми. Но, увы, кислотный цех не спит. По оценкам специалистов, да и рыбака Саши, если ситуация не изменится, то Балхашу уготована судьба Арала. И поэтому – спешите видеть!

    P.S. Собираясь на Балхаш, возьмите GPS с хорошей картой. В противном случае, отсутствие людей, камышовые джунгли и совершенно плоский берег могут задержать вас там на несколько лет.

    Путешествие бюджетно. На семью, 300 кг груза + бензин ушло на всё про всё 1000 Евро за месяц, включая дорожные поборы. Восточную алчность придорожных побирушек обычно удовлетворяет 50-рублёвый билет. Особо жадным, которые начинают вымогать тысячи, рекомендую впаривать заламинированную цветную копию ваших прав (заготовьте штук 5) или так называемые международные права. Таковые можно получить в ближайшем ГАИ за 15 минут и 100 рублей.

    Он плавать мечтал в океане
    На старом пиратском корвете.

    Среди акул и альбатросов мечтал стоять он на борту,
    Слегка подвыпившим матросом, с огромной трубкою во рту
    Крича в бою осипшим басом: "На абордаж, орлы, вперед!"
    И быть огромным, одноглазым и даже раненым в живот.
    Как он мечтал из океана вернуться на родной причал,
    Веселый, раненый и пьяный - о, Боже мой, как он мечтал!
    В портовом кабаке "Ривьера" в объятьях гейшу задушив,
    Орать "А ну, скрипач-холера! Сыграй мне чо-нить для души!.."


    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
    Мама-Азия: Н-Тагил – Новосибирск ...
    © copyright 2017 Анонимный & Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     Китайская мудрость:
    Муж и жена — птицы из одного леса, придет время — разлетятся в разные стороны.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.