Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Последние файлы:
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Тест-драйв Great Wall Sailor. Салага
    Автор: Великий Мао (xinkai-club at MAIL dot RU)
    Дата публикации: Fri, 06-Oct-2006
    Прочтено: 5939 раз
    Размер статьи: 10.64 KB

    Страница в форме, удобной для печати Сообщить друзьям

    Пикап производят в КНР с конца 2003 года, на российском рынке предлагают с весны 2006-го.

    Двигатель: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
    Комплектации: «люкс», «суперлюкс».
    Цена: $16 100–17 350.
    Тестовый автомобиль: комплектация «люкс», $16 300.

    http://www.zr.ru/pics/4/9058/272283.jpg Great Wall Sailor

    Ходы подвески, довольно комфортной для грузовика, невелики: диагональное вывешивание – вполне реальная опасность на бездорожье.
    http://www.zr.ru/pics/4/9058/272284.jpg

    Настоящий моряк, будь то опытный матрос или седой капитан, знает себе цену и никогда не даст повода сомневаться в своих исключительных способностях, а недостатки маскирует под издержки профессии.

    http://www.zr.ru/pics/4/9058/272285.jpg

    Под капотом – модернизированный средневальный мотор «Тойота» рабочим объемом 2,2 л. Изменены только впускной и выпускной тракты, подновлена управляющая электроника.

    «Сейлору» (моряк – англ.) в этом смысле еще только предстоит совершенствоваться. Налицо некоторое смешение стилей и эпох. Передок выглядит вполне прилично – обтекаемые крылья, вполне современная, хоть и недорогая оптика, округлый бампер в цвет кузова… но проемы дверей с прямыми углами и плоская крыша возвращают в прошлое. Тогда как кормовая часть опять-таки решена в современном стиле. Сразу отмечу как достоинство небольшую погрузочную высоту платформы.

    http://www.zr.ru/pics/4/9058/272286.jpg


    Салон – образчик стиля 10–15-летней выдержки. Зато все относительно просто, надежно, а кому-то просто приятно будет вспомнить молодость.

    Ширине кабины, размеру передних дверей, удобству входа и выхода могут даже позавидовать некоторые одноклассники. Увы, других поводов для зависти нет… Разница между европейским и китайским манекеном, вокруг которого строится рабочее место водителя, особенно заметна в форме сиденья. Подушка коротковата (грех очень многих азиатских машин), спинка в средней части излишне вогнута. Высокий, отодвинутый вперед, с огромными ходами рычаг коробки передач заставляет кланяться, включая третью или пятую. Да еще левая нога не находит опоры… В общем, через час-полтора поездки хочется выйти в широкую дверь и за руль уже не садиться.

    http://www.zr.ru/pics/4/9058/272287.jpg

    На асфальте «Сейлор» свой. Громоздкий пикап неожиданно прилично держит дорогу и предсказуем при маневрировании в разумном диапазоне скоростей.

    А куда? Забираться назад и ехать там чертовски неудобно: узкая, открывающаяся едва ли на 45° дверь позволяет с трудом протиснуться на подушку, буквально лежащую на полу, так что приличное расстояние до переднего сиденья становится бесполезным.

    http://www.zr.ru/pics/4/9058/272288.jpg

    Ручка управления режимами трансмиссии спрятана под рулевым колесом слева.

    С технической точки зрения «Сейлор» – шаг вдогонку мировым лидерам. Неплохое шасси очень напоминает по конструкции японский пикап «Исудзу-TF» начала 90-х. Здесь оно дополнено реечным рулевым механизмом, электрическим управлением раздаточной коробкой и подключением передних колес. Удачно подобраны передаточные числа коробки, что позволяет, несмотря на маломощный, с узким рабочим диапазоном мотор, чувствовать себя уверенно и в городе, и на загородной трассе. На шоссе приятно удивили (по сравнению с одноклассниками) плавность хода и цепкость даже незагруженного автомобиля. А вот с тормозами не очень – педаль не информативная, да и тормозной путь на очень среднем уровне.

    http://www.zr.ru/pics/4/9058/272289.jpg

    Сзади относительно просторно для дабл-кэба, но подушка очень короткая и установлена низко.

    Неплохое поведение на асфальте оборачивается посредственными внедорожными качествами. Виной тому относительно короткоходная, жесткая подвеска и малый дорожный просвет в базе. Тем не менее полный привод и пониженный ряд позволяют проехать там, где современные «паркетники» спасовали бы.

    После трех дней общения сложилось впечатление, что «Сейлор» еще не моряк, а пока салажонок. Хорошая по конструкции ходовая часть нуждается в грамотных настройках. Основные претензии здесь даже не к поведению на дороге или к ограниченным внедорожным возможностям – увы, современные вседорожники все больше настраиваются на паркетную езду, – а к тормозам, отсутствию (надеюсь, пока) ABS и… к радиусу поворота. Не так уж велик «Сейлор», чтобы не развернуться на двенадцатиметровом пятачке в один прием.
    Так и подмывает посоветовать быстро прогрессирующим китайским автопроизводителям: копировать надо тщательнее, а уж если пытаться делать что-то свое, то внимательнее рассматривать грабли, на которые уже наступили другие…

    Great Wall Sailor – ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП С ЛЕГКОВЫМИ ПОВАДКАМИ ДЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ЗАГОРОДНЫХ ПОЕЗДОК; ПОДХОДИТ ДЛЯ БЫТОВЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК.
    + Приличные ходовые качества на шоссе, возможность выезда на плохие дороги, относительно просторный салон, небольшая погрузочная высота.
    - Неважные тормоза, малый дорожный просвет, эргономические просчеты в салоне, древний дизайн интерьера.


    ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
    Tianma Fengling, В РОССИИ EKVIDO.
    $17 150–17 700

    http://www.zr.ru/pics/4/9058/272290.jpg

    Внешне похож на «Сейлор», в его основе все тот же «Исудзу-TF». Бензиновый мотор «Мицубиси» помощнее (92 кВт/ 125 л.с.), геометрическая проходимость получше, дорожный просвет побольше. Также предлагается с лицензионным дизелем «Исудзу» (69 кВт/ 94 л.с.).
    (ЗР, 2006, № 2, 8)

    TYANYE ADMIRAL
    $16 500

    http://www.zr.ru/pics/4/9058/272291.jpg

    Вариация на тему «Тойота-Хайлюкс» 80-х продается у нас с 2004 года. «Адмирал» неплох на шоссе и хорош на бездорожье. Кабина откровенно тесна для крупных людей. Мотор – бензиновый, лицензионный «Тойота» (76 кВт/103 л.с.).
    (ЗР, 2006, № 1, 2, 6)

    Источник: \"За рулем\" №9 2006г.


    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
    Тест-драйв Great Wall Sailor. Салага
    © copyright 2017 Великий Мао & Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     Китайская мудрость:
    Свинья спит – обрастает мясом, человек спит – продаст дом.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.