Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Последние файлы:
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Четыре в одном
    Автор: Великий Мао (xinkai-club at MAIL dot RU)
    Дата публикации: Sun, 10-Jun-2007
    Прочтено: 4063 раз
    Размер статьи: 8.94 KB

    Страница в форме, удобной для печати Сообщить друзьям

    Помните, как в старом анекдоте: ученые решили скрестить слона и мышь. Зачем? Да так, посмеяться. А вот китайские инженеры решили всерьез «скрестить» Isuzu, Mitsubishi, Toyota и BMW. В результате получился Shuanghuan SCEO.

    http://auto.lenta.ru/l/articles/2007/06/09/sceo/picture.jpg

    Что же получил новичок в наследство? Рама, как и у большинства китайских внедорожников – от Isuzu. Под капотом приютился уже знакомый двигатель Mitsubishi с коробкой передач той же марки. А сверху на все это "одели" кузов BMW X5 с некоторыми дизайнерскими решениями Х3 и мордой а-ля Toyota Land Cruiser Prado. Да и интерьер тоже частично напоминает Prado.

    http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/06/09/sceo/01.jpg

    Не слишком ли много плагиата для одной машины? Видимо нет... Поскольку компании ShuanGhuan к "заимствованиям" не привыкать: на ее конвейре уже собирается некая машина под названием SRV, и это не что иное, как Honda CRV. А еще этой компании принадлежит идея продаж в Европе точной копии Smart под собственным брендом, не взирая на возражения со стороны DaimlerChrysler.

    http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/06/09/sceo/03.jpg

    Даже эмблема фирмы представляет собой почти точную копию старого логотипа SsangYong. Но тут, оказывается, все законно - корейцы имеют некоторое отношение к Shuanghuan.

    http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/06/09/sceo/05.jpg

    Внутри

    http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/06/09/sceo/10.jpg

    Садясь в приятный на вид светлый двухцветный салон немудрено либо удариться ногой об ручку регулировки руля, либо случайно нажать на кнопку аварийной сигнализации. Зато усевшись в огромном кресле понимаешь, что здесь почему-то нет ощущения нахождения в китайском автомобиле. От неприятного на ощупь пластика, от неровных стыков и вываливающихся кнопок не осталось и следа. Все выполнено вполне аккуратно.

    http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/06/09/sceo/14.jpg

    Посадка водителя не идеальна, но вполне приемлема. Руль слишком завален вперед. В результате приходится либо мириться с частично перекрытой комбинацией приборов либо держать все время спину в напряжении. Кстати, щиток приборов с белой подсветкой хорошо читается и радует глаз.

    http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/06/09/sceo/13.jpg

    Массивные и мягкие на вид передние кресла оказались довольно плотными и с хорошим профилем. Жаль вот только кожаная обшивка слишком скользкая. На заднем диване без труда усядутся трое - им должна понравиться слишком плоская спинка сиденья, но на виражах пассажиры будут "сбиваться" в кучу - подушка отделана все тем же «антифрикционным» материалом.

    Идея сделать багажник максимально удобным не увенчалась успехом. «Фишка» в виде выдвижного пола не работает из-за не до конца открывающейся нижней половинки пятой двери. В результате кроме массивной конструкции, съедающей почти половину багажника, покупатель ничего не получает.

    На дороге

    Увы, 125 лошадиных сил для машины массой под две тонны явно недостаточно. Если в городе водитель еще хоть как-то сможет удержаться в потоке, то на трассе ему однозначно придется постоянно находится в роли обгоняемого. Желания ехать больше 110-120 километров в час ни у водителя, ни у самого SCEO не возникает.

    http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/06/09/sceo/04.jpg

    Управляемость китайской машины можно охарактеризовать как типичную для большого рамного внедорожника. На прямой Shuanghuan чувствует себя достаточно уверенно, раздражая лишь продольной раскачкой, но вот в поворотах неизбежны ощутимые крены, которые не настраивают на активный стиль вождения.

    http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/06/09/sceo/16.jpg

    Зато в салоне при этом как-то удивительно тихо. Шумов и вибраций практически нет, мелкие колдобины подвеска проглатывает "молча", а вот крупные неровности становятся заметными из-за «пикаповской» задней подвески на рессорах.

    http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/06/09/sceo/18.jpg

    Подводя итоги, хочется сказать, что на фоне китайских и даже некоторых корейских автомобилей, Shuanghuan смотрится вполне достойно. Во всяком случае, качество исполнения этой машины уж точно заслуживает уважения.

    http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/06/09/sceo/19.jpg

    Но в противовес этому становится другой фактор – цена. Как оказалось, если сделать конкурентноспособную китайскую машину, то стоить она будет как... аналогичные европейские или японские! К примеру, за SCEO с климат-контролем, CD-магнитолой, полным электропакетом, гидроусилителем руля, кожаным салоном, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, ABS, EBD, подушками безопасности, противотуманными фарами, 6-дисковым CD-чейнджером, парктроником и люком в крыше дилеры просят около 34 тысяч долларов.

    http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/06/09/sceo/20.jpg

    Немало, если учесть, что за эти же деньги в России можно купить кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V, или настоящий внедорожник вроде Mitsubishi Pajero Sport. В итоге, на стороне "китайца", фактически, остается только одно преимущество - эксклюзивность. Ведь где еще вы найдете сразу четыре машины в одной.

    Источник: auto.lenta.ru


    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    Убьешь человека — самого зароют, обманешь — останешься жив.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.