Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Последние файлы:
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Tianye Admiral / Личное дело «Адмирала»
    Автор: Великий Мао (xinkai-club at MAIL dot RU)
    Дата публикации: Sun, 10-Jun-2007
    Прочтено: 8855 раз
    Размер статьи: 6.05 KB

    Страница в форме, удобной для печати Сообщить друзьям

    Одометр отсчитал уже гарантийный пробег – 30 000 км. Последнюю двадцатку машина прошла в два этапа. Первый – повседневная эксплуатация в городе и по маршруту Москва–Дмитров–Москва для обеспечения полигонных испытаний. Второй – пробег Москва–Владивосток

    http://www.automedia.ru/articles/foto/3607_tianye_admiral_1.jpg

    С наступлением холодов «Адмирал» обули в зимние шипованные шины. Удовольствие, конечно, не из дешевых, но жизнь и «жесть» дороже. При очередном обслуживании (15 000 км) установили несколько опций: зеркала с обогревом, противотуманные фары, лебедку и дифференциал повышенного трения (изготавливают в Челябинске специально для «адмиралов»). Подобными устройствами для повышения проходимости оснащают многие современные вседорожники. Установив его, мы сравнили наш пикап со стандартным. В активе: улучшение проходимости по снежной целине и устойчивости на скользкой дороге при прямолинейном движении. Минусы: склонность к заносу увеличилась, а срыв происходит заметно раньше. Поскольку узел недешевый и требует особых навыков езды, стоит серьезно подумать, прежде чем им обзавестись. Особенно если машина ездит в основном по шоссе и городу.

    Лебедка на таком автомобиле – соблазн: чтобы все, как у «взрослых». Если в ней нет серьезной необходимости, лучше не вешать перед передней осью лишние полцентнера. Передняя подвеска стала более податливой, амортизаторы едва справляются со своей задачей. На больших скоростях машина раскачивается и хуже держит дорогу. Мы решились на дооснащение в преддверии зимнего пробега на Дальний Восток. А «боевое крещение» оборудование получило в зимнем первенстве заводской марки, где «Адмирал» успешно выступил в роли спасателя.

    Свет фар у пикапа не выдающийся. В повседневных условиях неплох, но в долгой дальней дороге стоит подстраховаться. Небольшие противотуманки «Хелла», встроенные в бампер, оказались на удивление хорошим дополнением.

    Дальневосточный пробег стал суровым испытанием. Плановое ТО на 22 000 км в Новосибирске проводили особенно тщательно – приличные дороги скоро кончатся. Но подкачали только свечи – их пришлось заменить на половине положенного срока. Плюс положенные масла и фильтры.

    На пути от Читы до Хабаровска при морозе за 30°С почувствовали: «Адмирал» создан все-таки для теплого климата. Производительность отопителя невысока. Водителю не очень холодно: к нему поступает чуть подогретый воздух. А вот переднему пассажиру достается изрядная порция забортного холода – через щели воздуховода до печки. Кроме того, забарахлил блок управления.

    Резиновые изделия тоже не любят сибирских морозов. Ночью внезапно отказался подключаться передний мост. Утром выяснили: вакуумные шланги растрескались и оборвались.

    После Хабаровска, где ехать можно побыстрее, стало понятно: амортизаторы едва живы. И все же до Владивостока «Адмирал» доехал без серьезных поломок. А в Москву вернулся поездом, как раз к ТО-5. Кроме плановых работ, поменяли шланги включения муфт передних колес и блок управления климатом. Амортизаторы, к досаде, пришлось ждать недели две.

    В целом, «Адмирал» оказался довольно крепким автомобилем, способным на длительные и тяжелые путешествия. Однако к настоящей русской зиме он подготовлен слабо.

    Если не брать в расчет дооборудование автомобиля, на которое затрачено около половины общей суммы, то километр пробега за 30 тысяч стоил 4,2 руб., из них 2,6 руб. на бензин (62,1. Соотношение очень неплохое, но эксплуатация полноприводного пикапа дешевой не бывает. «Адмирал» – не исключение.

    Автор: Андрей Кочетов

    Источник: autonavigator.ru


    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
    Tianye Admiral / Личное дело «Адмирала»
    © copyright 2017 Великий Мао & Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     Китайская мудрость:
    У хвастливого врача нет хорошего лекарства.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.