Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Последние файлы:
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • XINKAI SR-V. Большое китайское чудо
    Автор: Великий Мао (xinkai-club at MAIL dot RU)
    Дата публикации: Sun, 10-Jun-2007
    Прочтено: 5461 раз
    Размер статьи: 17.39 KB

    Страница в форме, удобной для печати Сообщить друзьям

    Как же включается этот дурацкий климат-контроль? Едва отъехав от автосалона, я осознал, что справиться с «печкой» «Синкая SR-V» не могу. Пришлось возвращаться и добрые четверть часа мучить механиков.

    http://www.zr.ru/img/56010_3.jpg

    Слава богу, с мудреным алгоритмом разобрались, настроение поползло вверх вместе с температурой. Все-таки жизнь удивительная штука: мог ли я лет десять назад подумать, что буду забирать с Варшавки, из одного из первых в стране техцентров по обслуживанию «Жигулей», автомобиль, сделанный в… Китае? Философские мысли прервал гаишник на выезде из города.
    – Ваши документы, пожалуйста. Можно поздравить с покупкой «Хонды»?
    – Нет, инспектор, это не покупка. И не «Хонда» вовсе, а китайская машина – «Синкай».
    Капитан уставился на фары и, не проверив, вернул документы.
    – Китайский? И как он, «Синкай»? Хорош?
    Ответ мне предстояло дать спустя несколько дней, испытав китайское чудо в деле.

    http://www.zr.ru/img/56011_3.jpg

    РЕДКИЙ ЭКЗЕМПЛЯР

    Редакционная стоянка повидала множество автомобилей, но редкий экземпляр вызвал у коллег весьма бурную реакцию: «Посмотрите, какой пластик ужасный!»; «А бардачок-то кривой!»; «Климат вон – не включается!» Действительно, качеством отделки, да и окраски «Синкай» сильно уступает даже корейским машинам, не говоря о японских или немецких. Но ведь завод «Новая Победа» (именно так переводится с китайского XinKai) был построен лишь в 1984-м и работал в основном на армию. После реконструкции 1999 года и притока инвестиций из Гонконга соотношение гражданских и армейских машин постепенно выравнивается.

    http://www.zr.ru/img/56012_3.jpg

    Китайцы не стали изобретать велосипед (хотя это средство транспорта у них, как известно, в почете) и решили покупать лицензии на важнейшие узлы – в частности, двигатели и трансмиссии. Так, сразу несколько китайских заводов освоили моторы и коробки передач (в том числе и автоматические) «Мицубиси», «Исудзу» и др. Здесь под капотом прижился «тойотовский» бензиновый двигатель объемом 2,3 л, выдающий всего 105 л.с.! Как ни странно, для порожней машины в условиях города этого вполне хватает. Секрет в «тракторной» тяге уже с 1500 об/мин. Несмотря на не слишком широкий диапазон эффективной работы – до 4000 об/мин, особых неудобств я не испытал – передаточные числа подобраны весьма удачно. Тем более что лишний раз браться за рычаг не хотелось – уж больно велики ходы. Особенно «радовала» пятая передача, за которой приходилось тянуться чуть ли не в «бардачок», отрываясь от спинки сиденья.

    http://www.zr.ru/img/56013_3.jpg

    Надо сказать, с эргономикой китайцы не в ладах. Посадка напоминает «жигулевскую»: спина по-гимназически прямая, ноги в коленях согнуты… Мне при росте 180 см хотелось отодвинуться назад, но, увы, регулировки по длине не хватало. Педальный узел тесный, а площадки для левой ноги не предусмотрено вовсе.
    Самое неприятное впечатление произвела регулировка руля по высоте. Убогий рычажок с остервенением дергаешь туда-сюда, пока… руль не обрушивается неожиданно тебе на ноги. Крайнее нижнее положение, видимо, рассчитано на комфортную посадку шестилетнего ребенка. Причем зафиксировать руль удается лишь в нижнем (бесполезном), среднем и самом высоком положении, то есть реально выбора почти нет.

    http://www.zr.ru/img/56014_3.jpg

    НЕПОЛНЫЙ НА ЗАД

    Пора проверить машину в боевых загородных режимах и на дорогах Дмитровского полигона. Стоило выехать на трассу и разогнаться до 80 км/ч, как стали очевидны грузовые повадки «Синкая»: машина гуляет из стороны в сторону, требуя постоянно подруливать, дабы не вывалиться из своего ряда. Хоть заявленная максимальная скорость SR-V и составляет 120 км/ч, быстрее ста ехать не хочется. Во-первых, жесткая и короткоходная педаль тормоза при отсутствии каких-либо систем активной безопасности не вселяет особой уверенности. Во-вторых, на этой скорости рыскание сопровождает какофония звуков: зудит мотор, подвывает трансмиссия да еще аэродинамический шум… В довершение всего непривычный к 15-градусным морозам «Синкай» на скорости стал замерзать: даже при максимальных оборотах «печки» боковые стекла затягивал иней.

    http://www.zr.ru/img/56015_3.jpg

    На этом фоне порадовала подвеска. В меру тряская, она играючи проглатывала крупные неровности, почти не обращая внимания на «мелочь». При этом машина демонстрировала сбалансированный характер при входе в поворот, не пытаясь уйти в занос. Секрет открылся во время взвешивания: распределение снаряженной массы по осям – практически поровну, близко к идеальному соотношению 50:50!

    http://www.zr.ru/img/56016_3.jpg

    Заглянув под машину, увидели знакомую конструкцию: продольные торсионы, двойные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости спереди, рессоры и неразрезной мост сзади… это же копия пикапа «Тойота-Хай Люкс» 20-летней давности! Удивляться сходствам уже не приходится. А вот кто посоветовал повесить бензобак так низко? Сливная пробка бака претендует на титул самой нижней точки машины, наряду с каталитическим нейтрализатором. Спереди бак прикрыт смешным стальным экранчиком: мол, не бойтесь, все обойдется. Однако желание съехать с асфальта пропало начисто.

    http://www.zr.ru/img/56017_3.jpg

    Впрочем, бездорожье нашему образцу и так противопоказано: этот довольно внушительного вида автомобиль – всего лишь заднеприводный! Обутый во всесезонные шины неизвестного производителя, «Синкай» так и норовит взбрыкнуть кормой при неосторожном обращении с педалью газа. Попытка развернуться на узкой деревенской дорожке едва не кончилась плачевно. Буксуя на укатанном снегу, SR-V с каждой попыткой медленно, но верно соскальзывал под небольшой уклон в сторону кювета… положение спасла куча песка, найденная неподалеку.

    http://www.zr.ru/img/56018_3.jpg

    На следующее утро «Синкай» бодро завелся и тут же потребовал «завтрак»: расход топлива у него вполне взрослый – от 15 л/100 км. Сейчас отогреемся и вперед. Не тут-то было! Пресловутая климатическая установка крайне неохотно реагировала на изменение направления потоков воздуха, не желая отогревать стекло. В итоге оно «отошло» лишь через полчаса.

    http://www.zr.ru/img/56019_3.jpg

    Окончательно добил процесс трансформации салона. Заднее сиденье здесь раскладывается в соотношении 40:60, причем вместе с подушкой. Казалось бы – радоваться надо! Увы, здесь тоже ждал подвох. Мало того, что, потянув за ручку, я чуть не убил стрельнувшим вперед сиденьем фотографа, так еще и зафиксировать кресло в первоначальном положении не удалось. Когда по дороге домой промерзший и намучившийся с сиденьем коллега стал беспомощно тыкать в кнопки на климат-контроле – «а что тут, печка не работает что ли?» – сдержать истерический хохот было невозможно.

    http://www.zr.ru/img/56020_3.jpg

    ОТВЕТ КАПИТАНУ

    Когда за спиной болтается так и не пожелавшее вернуться на место сиденье, а на скорости 40 км/ч вдруг начинает подвывать задний мост, невольно напрашивается вопрос: что-то будет, когда закончится гарантия на машину – 2 года или 50 000 км? Кстати, на лакокрасочное покрытие она и того меньше – год; от сквозной коррозии – два. Но даже если отвлечься от этих «мелочей», не понятно, на кого рассчитана машина: по сути, большой прожорливый универсал сомнительного качества, с дорожным просветом, позволяющим влезать на бордюр, но беспомощный даже на осенней распутице. Кому ты нужен с посредственной управляемостью и грустной эргономикой? С дисковыми вентилируемыми тормозами, но без АBS? С обшитым кожей рулем, но дешевым пластиком?

    http://www.zr.ru/img/56021_3.jpg

    Наверное, тебя охотно покупали хотя бы за то, что ты очень похож на «Хонду CR-V», особенно в сумерках… Но цена! Наш экземпляр стоит 20 989 долларов. Те, кому нужен настоящий вездеход, выберут полноприводные «Шевроле-Ниву» или «КИА-Спортидж», наконец, что-то из секонд-хэнда с правым рулем... Любители «паркетников» предпочтут подержанную, но надежную СR-V или новый « Хёндэ Туссан».
    Не так давно вывел для себя формулу, безошибочно позволяющую ставить общую оценку машине: если отдаешь ее после теста с сожалением, значит, в ней что-то есть. С «китайцем» я расстался без сантиментов. Быть может, лет через десять «Синкай» будет выпускать другие автомобили? Охотно верю. Ведь не зря появился термин «китайское экономическое чудо»...
    P.S. Признаки чуда уже налицо: при всех минусах автомобили из Поднебесной… покупают! С каждым месяцем число дилеров по всей стране растет, а когда появится уже анонсированная полноприводная версия с улучшенной окраской, чудо может стать явью…

    КОМПЛЕКТАЦИЯ

    Большинство поставляемых к нам машин укомплектованы богато: помимо центрального замка, электростеклоподъемников на всех дверях и электропривода зеркал, салон радует кожаной отделкой руля, сидений, а также видеопроигрывателем с жидкокристаллическим монитором. Все машины оборудованы подножками, релингами и легкосплавными дисками.
    XINKAI SR-V
    Производится в Китае на заводе «Новая Победа» с 2003 года.
    Двигатели: бензиновые 2,3 л (105–123 л.с.), дизельный 2,7 л (157 л.с.).
    Коробки передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.
    Цена в России: $18 686–21 900.
    Тестовый автомобиль: 105 л.с., механическая коробка передач, задний привод, $20 989.
    РЕЗЮМЕ
    XinKai SR-V X3 в заднеприводном исполнении – не самый рациональный выбор. Положение может измениться со снижением цены или появлением полноприводной версии. + Тяговитый мотор, хорошая геометрическая проходимость, выносливые подвески, небольшой радиус поворота, вместительный багажник.
    - Отсутствие полного привода, высокий уровень шума, плохие вентиляция и отопление, невысокое качество отделки.

    Михаил Гзовский
    За рулем №4 2005
    Соавтор: Фото: Георгий Садков
    Источник: www.zr.ru


    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
    XINKAI SR-V. Большое китайское чудо
    © copyright 2017 Великий Мао & Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     Китайская мудрость:
    Не бойся, если у тигра родилось три тигренка, бойся человека, у которого в груди два сердца (т. е. двуличного).


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.