Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Последние файлы:
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Выстрел холостым. «Дервейс-Аврора...
    Автор: Великий Мао (xinkai-club at MAIL dot RU)
    Дата публикации: Tue, 19-Jun-2007
    Прочтено: 9119 раз
    Размер статьи: 6.65 KB

    Страница в форме, удобной для печати Сообщить друзьям

    Родиться в Китае, креститься в Черкесске, быть нареченным революционным именем – сложная судьба… Каким получился вседорожник «Дервейс-Аврора», выяснял Андрей Кочетов.

    http://www.zr.ru/img/81712_3.jpg

    Неудача с первенцем – «Ковбоем» (ЗР, 2004, № 6) толкнула молодую компанию «Дервейс» на «брак» с представителями китайского автопрома. Теперь в модельном ряду сразу четыре вседорожника. С «Шаттлом» мы познакомились (ЗР, 2006, № 3), нынче довелось поездить на «Авроре».

    http://www.zr.ru/img/81713_3.jpg

    Трудно отделаться от мысли, что во внешности автомобиля что-то не так: округлые формы грубо разрезаны линиями дверных проемов. Зато салон, несмотря на китайскую многоцветность, назову современным и даже симпатичным… до тех пор, пока не попытаетесь сесть за руль. Интересно, по каким стандартам строили рабочее место водителя? Длины салазок хватает лишь при росте до 170 см! Но и невысокий водитель, подняв в самое верхнее положение рулевую колонку, обнимет баранку коленями. Тех, кто готов управлять хоть в позе лотоса, ждет еще один сюрприз. Чтобы «попасть» на педали, нужно поместить ноги в узкую щель между юбкой приборной панели и полом. Ура, удалось! Теперь учимся выжимать длинноходное сцепление, не задевая ногой хитрого изгиба штанги педали тормоза, а коленкой – руля. Тем, кто загодя не научится выполнять такое упражнение, выезжать на дорогу просто опасно.

    http://www.zr.ru/img/81714_3.jpg

    Вроде освоился, потихоньку поехал. Перед поворотом привычно глянул в левое зеркало, включил поворотник и… увидел в сумерках чересчур яркий сигнал повторителя. На секунду словно ослеп и поежился от неожиданности и холода. Несмотря на близкую к нулю наружную температуру и шумность климатической установки, настроенной на 29°С, в салоне промозгло и сыро. Да и окна стали запотевать – сам по себе включился режим рециркуляции. Попытки перевести климат-контроль в полностью ручной режим не увенчались успехом, а «автомат» настойчиво отказывался от свежего забортного воздуха. Не менее удивительным показалось его «беспамятство»: после каждого пуска двигателя температуру нужно выставлять заново!

    http://www.zr.ru/img/81715_3.jpg

    Подпорченное настроение улучшилось на МКАД. Мотор порадовал эластичностью и тяговитостью, а трансмиссия – грамотным подбором передаточных чисел. Но тугой рычаг коробки заставил вспомнить «Волгу» – наклонен назад, ходы большие, к быстрым переключениям не приспособлен.

    http://www.zr.ru/img/81716_3.jpg

    Оценивать внедорожные способности на шоссейных шинах – дело бесполезное, но небольшую прогулку по неглубокому снегу все же совершил. Отсутствие пониженного ряда в раздаточной коробке не показалось недостатком – тяги хватает. Кстати оказался дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Увы, ничем не защищенная выпускная система в 250 мм от земли заставляет осторожничать на пересеченной местности.

    http://www.zr.ru/img/81717_3.jpg

    Странная получилась «Аврора». Приличная динамика соседствует с неинформативными и малоэффективными тормозами, по-грузовому жесткая подвеска вызывает крены даже при перестроениях. В городе особых претензий к рулевому управлению нет – в меру острое, с неплохой обратной связью. Но на скоростях около 100 км/ч автомобилем трудно управлять – временами буквально скачет из стороны в сторону без видимых на то причин.

    http://www.zr.ru/img/81718_3.jpg

    Не слишком оригинальное название новичку можно бы и простить. Но богиню в связи с ним не вспоминаешь, а крейсер – пожалуй. Выстрелил холостым, а дел наделал…

    «ДЕРВЕЙС-АВРОРА» будто собран из деталей детского конструктора без участия специалистов по эргономике и управляемости.

    Андрей Кочетов
    За рулем №5 2007

    Источник: www.zr.ru


    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
    Выстрел холостым. «Дервейс-Аврора...
    © copyright 2017 Великий Мао & Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     Китайская мудрость:
    Солнце на стене — дети ищут мать (т. е. наступает вечер).


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.