Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Последние файлы:
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Brilliance навсегда ("МК-Мобиль" №10, 21.05....
    Автор: Великий Мао (xinkai-club at MAIL dot RU)
    Дата публикации: Wed, 20-Jun-2007
    Прочтено: 4484 раз
    Размер статьи: 9.85 KB

    Страница в форме, удобной для печати Сообщить друзьям

    М1 представляет собой представительский лимузин по-китайски, а М2 – седан бизнес-класса. Читатель вправе удивиться: почему это в одном материале я вознамерился рассказать сразу о столь разных машинах? Позвольте объясниться. Машин, конечно, две, но, по сут

    Даже кузовные запчасти стоят одинаково. Китайская промышленность в подражательном жанре вне конкуренции. Это медицинский факт, как говорится. Признаться: поломал я голову, кружа вокруг этих «китайцев»: кого же они мне напоминают? Вполне современная и, простите за сленг, «модная» внешность. Парковавшийся радом автомобилист добавил неясности вопросив: «Простите, это «Мазерати»?». Эмблема на фальшрадиаторной решетке, конечно, напоминает итальянскую. Но ведь если налепить шильдик «Ferrari» на КамАЗ никто подобного вопроса не задаст. Значит – что-то эдакое в экстерьере все-таки есть… И только когда я оказался в салоне М2 в голове что-то щелкнуло и стало понятно, где все это уже видел! Мотивы дизайна интеръера однозначно указали на «первоисточник». Скорее всего, «музой» китайских дизайнеров стала модель BMW в кузове Е-38. Не смею навязывать эту свою догадку читателю, но творческое переосмысление наследия тевтонского автопрома явно присутствует.

    Интересно, насколько потребительские свойства машин соответствуют экстерьерным «заявкам на победу»? Начнем со «старшего брата», с Brillians М1 – вороного лимузина. Его комплектация стандартна для большинства современных «китайцев в России». В машине есть все: кожаный салон, кондиционер, подушки для передних седоков, люк и т.п. Про наличие гидроусилитель руля можно не упоминать – это само собой разумеющееся.

    А вот регулировка высоты рулевой колонки широтой диапазона не блещет. Также удивило отсутствие электропривода водительского сиденья (здесь сидишь как на диване – даже регулировка бокового подпора не помогает как следует «угнездиться».)

    Но, по зрелом размышлении, мы решили, что это не недостатки – шоферское дело шефа на заднем сидении возить, а не «электричеством» забавляться. К недочетам эргономики стоило бы отнести маленькие зеркала заднего вида – как боковые, так и салонное. Их явно недостаточно для столь крупногабаритной машины. Штатная «музыка» удивила: СD-ресивер отказался переваривать МР3-записи. Очутившись на заднем сидении М1, понимаешь для кого именно эта машина предназначается. Для тех, кто сзади. Тут и втроем можно развалиться практически в любой позе. И не беда, что спинка заднего сидения не складывается – тут вам не картошку с дачи возить, тут вам уважаемые люди ездят! Или все-таки «картошку возить» - неожиданно оказалось, что диван заднего сидения может быть демонтирован буквально одним движением руки! Сакральный смысл, заложенный в этом конструктивном решении, так и остался тайной для всей тест-группы. Уж лучше бы сделали заднее сиденье регулируемым – все таки представительских кровей машина, даром, что багажник объемов необъятных.

    А что же Brillians М2? Вот тут уже все иначе. Своим интерьером М2 от «старшенького» отмежевывается решительно. Тут и водительское сидение вполне удобное, и электрорегулировки у него присутствуют. И кожаный салон тут, в отличие от М1, не однообразно светлый, а отделан веселенькими пластиковыми вставками «под дерево». По всему чувствуется, что эту машину задумывали как «авто для водителя». И кое-что, надо признать у китайских инженеров получилось. Не без огрехов, но вполне-вполне. Даже ручка переключения автоматической КП стилизована «под механику». Видимо в угоду этому, пришлось перенести индикацию режима работы коробки с ее селектора не приборную доску перед водителем. И люк в М2 работает по нормальному алгоритму, а не дергается как «полупарализованный Терминатор» в М1. На заднем сидении тут тоже неплохо. При полностью отодвинутом назад водительском кресле 180 см авторского роста вольготно чувствуют себя за спиной пилота. Видимо ради комфорта задних пассажиров конструкторам пришлось сильно сместить заднюю стойку в сторону кормы машины. Из-за этого крышку багажника пришлось заметно уменьшить, превратив последний в подобие глубокого грота с узким лазом. Отсутствие возможности трансформации заднего сидения М2 после опытов с М1 уже не удивило.

    Дизайн и эргономика, конечно, важны, но пора и ходовые свойства «китайских братьев» выяснить. После первой же поездки на М1стало ясно, что 130 сил двухлитрового двигателя для более, чем полуторатонной машины явно маловато. Нет, никаких постыдных для представительского лимузина казусов в городском потоке не случилось. Машина степенно, но уверенно набирает скорость со светофора. Но для этого приходится держать педаль газа прижатой к полу. Соответственно – расход составил примерно 15 литров 92-ого бензина на сотню километров. «Примерно» - потому, что бортовой компьютер выдавать точную информацию на этот счет не уполномочен. Как ни странно, но тяжеловатый руль очень понравился. Благодаря ему и длинной базе машина на редкость устойчива на трассе, какие бы ямы, колеи и иные неровности не попадались под колеса. Бюджетненький такой дорожный крейсер. Еще бы шумоизоляцию тут получше сделать.

    А вот про М2 уже можно сказать, что он в состоянии ехать. Конечно, не самый современный 2-литровый двигатель в тандеме с умной (в смысле – любит подумать) КП не позволят открыть в себе «Шумахера». Но дать понять седокам именитых «немцев» и «японцев», что «у китайских собственная гордость» можно без особого напряжения. «Комфортная скорость» этой машины, то есть максимальная скорость на которой управление авто не требует повышенного внимания, составляет, по нашему мнению 160 км/ч. Более чем достаточно для наших дорог. В качестве резюме можно сказать, что по пристрастно-субъективному журналистскому мнению автора, М2, на сегодняшний день, лучший «ездок» среди китайских машин в России.


    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
    Brilliance навсегда ("МК-Мобиль" №10, 21.05....
    © copyright 2017 Великий Мао & Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     Китайская мудрость:
    Сидящий на лошади не знает трудности пешего.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.