Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Последние файлы:
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Блес по-китайски ("За рулем - Регио...
    Автор: Великий Мао (xinkai-club at MAIL dot RU)
    Дата публикации: Wed, 20-Jun-2007
    Прочтено: 3881 раз
    Размер статьи: 10.29 KB

    Страница в форме, удобной для печати Сообщить друзьям

    China-итальянец. Снаружи модель М2 можно принять за итальянца: уж больно ее линии напоминают Lancia. Да и эмблема над радиаторной решеткой сильно смахивает на трезубец Maserati. Внешность получилась очень даже неплохой, лишившись типичных для китайских ма

    Открывать дверь неудобно, поскольку ручки слишком завалены и в верхнем положении пальцы соскальзывают с рукоятки. А что за дверью? Передняя двухцветная панель радует глаз. Даже широкая вставка под дерево во всю длину не кажется нелепой. Зазоры хорошо выверены, а материалы приятны на вид и на ощупь. Эргономика заслуживает уважения: все клавиши крупные и удобные, хорошо вписываются в общий стиль интерьера. С блоком управления микроклиматом разбираться пришлось не более двух минут. Особого внимания заслуживает щиток приборов. Белые шкалы с оранжевой подсветкой напоминают приборы в Peugeot 207, но в темноте выглядят еще красивее. При этом они весьма информативны. Водительское сиденье не идеально, но вполне удобно, регулировок хватает во всех направлениях, а в поворотах тело надежно фиксируется. Но все это справедливо для человека ростом не больше 185 см. Высокий водитель потеряет контакт с сиденьем в плечах, а руль ляжет ему почти на колени.
    Сзади все намного лучше. Запас пространства в ногах такой, что кажется, будто сидишь в полноценном седане класса D. К недостатками мягкого, отформованного на двоих заднего дивана можно отнести слишком заваленную спинку.
    Зарядившись положительными эмоциями от интерьера, рассчитываешь на хорошее поведение в дороге. Ожидания не обманули. В меру жесткая подвеска почти не допускает кренов и отлично держит машину на прямой. Плавность хода тоже на уровне – ощутимыми становятся только крупные выбоины. К недочетам можно отнести излишнюю для наших дорог коротходность подвески. От старого двигателя Mitsubishi объемом 2 литра и мощностью 130 л.с. вкупе с 4-ступенчатым «автоматом» динамических подвигов не ожидаешь, хотя запаса мощности хватает почти всегда. В городе чувствуешь себя уверенно, а на шоссе при обгоне достаточно не опускать стрелку тахометра ниже 2500 об/мин.
    Отдельной похвалы заслуживает «автомат». Смена передач происходит почти незаметно и вовремя. Даже в режиме kick-down переход на несколько ступеней вниз выполняется быстро. Функции Tip-Tronic нет, но даже используя возможность принудительного включения передач можно ехать довольно активно. Жаль, неудобно пользоваться кнопкой на рычаге КП, расположенной сверху как у Mitsubishi Galant.
    При всей радужной картине покоя не дает два вопроса. Во-первых, непонятно, насколько надежной окажется машина при длительной эксплуатации, а во-вторых, готовы ли российские покупатели отдать $24 250 за машину с двигателем 1,8 и механической коробкой передач неизвестного китайского производителя. За 2-литровый мотор и «автомат» придется доплатить еще энную (пока не определенную дилерами) сумму денег.

    China-американец

    Главной целью для себя китайские автопроизводители видят рынок США. Недаром новые бренды из Поднебесной стараются в первую очередь засветиться на американских автосалонах. Тем не менее Brilliance M1 впервые миру показали в Женеве.
    Довольно странное решение, поскольку глядя на машину складывается ощущение, что ее создавали с учетом вкусов заокеанских потребителей. Если хорошенько приглядеться, то можно заметить, что центральная часть кузова, включающая двери в точности повторяет модель M2, а по-другому выполнены переднее и заднее оперение. Китайцы – люди разумные, они тоже экономят на кузовных штампах, ведь известно, что самая трудоемкая (и дорогая) деталь кузова – дверной проем. Визуально машина лишилась легкомысленности, присущей M2, стала солиднее и больше. Об этом свидетельствуют и паспортные данные – M1 на 232 мм длиннее М2. Такая огромная разница автоматически разносит эти автомобили по разным классам.
    Усевшись в салоне, кажется, что ты попал в американскую машину середины 90-х. Точно такой же бежевый пластик панели приборов, все те же плавные обводы, псевдодеревянные вставки и, конечно же, аморфные мягкие сиденья. В таком кресле вполне комфортно, уютно и все располагает к размеренному и вальяжному стилю езды. Только домашних тапочек не хватает. Удивило, что в машине такого класса нет электрорегулировок и подогрева сидений. Очень разочаровало решение с подсветкой и дизайном панели приборов. На фоне красивого щитка в М2, архаичные шкалы родом из 80-х с синей подсветкой кажутся нелепостью.
    Блок управления стеклоподъемниками отнесен далеко назад и пользоваться им неудобно. Наружные зеркала выглядят стильно, но толку от них мало – половина и без того маленького зеркального элемента перекрывается передними стойками. Вдобавок и через заднее стекло обзора почти нет. Регулировка микроклимата хлопот не доставляет. А вот управление электролюком более чем странное: при постоянно нажатой клавише открывания люк «съезжает» ступенчато по 5-10 см. В результате полное открытие происходит очень долго. Для задних пассажиров места предостаточно. При отодвинутом вперед пассажирском кресле сзади можно позволить себе закинуть ногу на ногу. В плечах достаточно ширины и для троих седоков.
    По ездовым ощущениям, M1 полностью оправдывает и внешность и салон – типичный американец, чрезвычайно мягкая подвеска призвана обеспечивать максимум комфорта. При движении по прямой ощущается продольная раскачка, а в поворотах нервируют большие крены. Так и хочется выйти на хай-вей, поставить в передний подстаканник колу, а на «торпедо» положить биг-мак и «плыть» с крейсерской скоростью…
    Двигатель с коробкой – все те же – Mitsubishi 2,0 с 4-ступенчатым «автоматом». Тандем явно слабоват для такой махины. Уверенно выполнять обгоны едва ли получится. В городе динамики хватает на грани необходимо-достаточной, не более.
    Цены на китайский бизнес-седан начинаются с отметки $25 150 за 2-литровую машину с 5-ступенчатой «механикой». Автоматическая трансмиссия обойдется в $1500. Ценовая вилка вводит новичка в прямую конкуренцию с Hyundai Sonata (NF) и Chevrolet Epica, но китайцы обещают снизить цены в ближайшее время.

    Максим Пастушенко.


    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
    Блес по-китайски ("За рулем - Регио...
    © copyright 2017 Великий Мао & Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     Китайская мудрость:
    У помещика поле и тысяча дорог, у крестьянина нет поля, а только одна жизнь.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.