Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Последние файлы:
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Скажите «сыыыыыр…….» ("За рулем - ...
    Автор: Великий Мао (xinkai-club at MAIL dot RU)
    Дата публикации: Wed, 20-Jun-2007
    Прочтено: 3138 раз
    Размер статьи: 7.73 KB

    Страница в форме, удобной для печати Сообщить друзьям

    Корни китайских пикапов таятся, конечно же, в Японии – почти все модели делают на базе Toyota HiLux или Isuzu TF начала девяностых и конструктивно очень похожи друг на друга. О том, была ли хоть у кого-то из производителей официальная лицензия, история ум

    Образованная в 1993 году компания Yangzi занималась производством пикапов на тойотовских агрегатах и ремонтом грузовиков. Два года назад Yangzi влилась в состав фирмы ChangFeng Motors, производителя лицензионного семейства Mitsubishi Pajero прежних поколений под маркой Liebao. Альянс задуман как крупнейший китайский производитель пикапов.

    Конкурент
    Flying – типичный азиат: большая решетка радиатора, крупные каплевидные фары, обилие хрома… А в формах кузова угадывается все тот же Isuzu TF. Лезу под машину – так и есть: мощная рама, торсионы со стабилизатором спереди, задний мост на рессорах и все та же высоко задранная грузовая платформа. Точь-в-точь Great Wall Sailor. Вот вам и прямой конкурент. Жаль только трансмиссия у ChangFeng попроще: колесные муфты, жестко подключаемый рычагом передний мост и понижающую передачу приходится активировать вручную, а не электроприводами.
    Хорошо хоть интерьер у Flying другой. Куда девались примитивные вставки под дерево и морально устаревшие ползунки системы вентиляции? Современная передняя панель, окаймленная псевдоаллюминием с «крутилками» отопителя, двухдиновым CD-проигрывателем и удобными приборами. Красота! Жаль, за исполнение двойка: подсветка приборов словно набрана из разноцветных лампочек, материалы подобраны самые звонкие и бликующие, да и качество сборки не ахти. Помнится, Great Wall тоже удивлял огрехами сборки, но то была машина из первых партий, нынешние собраны куда лучше.
    Рельефные кресла тоже знакомы, как и особенности посадки. Забираться в машину удобно, сидеть – нет, подушка кресла расположена низко, руль регулируется только по углу наклона, к нечетным передачам КП приходится тянуться. А низкая спинка кресла давит на лопатки. Вместо поясничного подпора здесь регулируемые ушки боковой поддержки, которые в расчете на субтильную фигуру можно свести к центру. Левое колено упирается в руль – специальной площадки для ноги нет, а высоты от пола маловато. Во втором ряду тоже сидишь низко, но благодаря большой колесной базе здесь остается нормальный запас пространства по длине. Жаль, что используя одни и те же платформы, китайцы не хотят прогрессировать. Или хотят, но пока не получается. А если нет разницы, за что же платить обозначенные на ценнике нашей машины $19,5 тысячи?

    За дизель
    Лицензионный мотор Isuzu 4JB1T объемом 2,8 л развивает всего 92 л.с. и укладывается в Euro 2. Неужели, атмосферный? Турбина есть, проверили. Но турбоподхвата не ждите: двигатель чрезвычайно тяговит с минимальных оборотов и имеет очень ровный характер. Давно ли вам удавалось трогаться со второй передачи? Здесь это запросто. А если постоянно поддерживать средние обороты, можно без труда держаться в потоке. Но почему так много шума и вибраций? Кажется, будто дизель жестко прикрепили к кузову – и водитель вынужден трястись в такт рабочему циклу. А слабенькие динамики аудиосистемы не в силах перекричать громкий стрекот мотора. Хотя кому-то вся эта дизельная вакханалия наверняка придется по вкусу...

    ...Ведь у тебя грузовик!
    Подвески легко глотают ямы, но задняя явно рассчитана на нагрузку. Пустой Flying гремит тяжелыми колесами и соскакивает с траектории на неровностях. Но для утилитарной конструкции ведет себя вполне прилично. С прямой не уходит, хотя требует подруливаний. Да и на узких улочках с ним (в отличие от того же Sailor) обращаться несложно – радиус поворота невелик. Попенять можно, пожалуй, лишь на передаточное отношение рулевого механизма – в крутых поворотах приходится долго вращать руль.
    Грузить Flying просто – задний борт откидывается одним движением, открывая площадку в полтора квадратных метра. Аккуратная пластиковая обивка кузова здесь очень кстати! А вот хромированный обвес и пороги, которые установил дилер на тестовую машину – дело вкуса, надежности они не добавляют.

    Глядя на ценник
    Заднеприводный Great Wall Sailor с кожаным салоном обойдется в $13 950, а полноприводная версия – в $16 450. ChangFeng Flying с бензиновым мотором и аналогичным оснащением стоит $14 750 и $17 300. С учетом более приличной сборки, наличия понижающей передачи и более спокойной внешности Sailor выглядит предпочтительнее. Но если нужен дизельный мотор, альтернативы Flying за $19 630 пока нет. Если забыть о том, что все китайские пикапы одинаковы.

    P.S. Ой, а что это за крюк сзади? Фаркоп, прикрученный одной гайкой? Я улыбнулся без слова «сыыыыыр…..». И уж точно никакого плагиата.

    Иван АНАНЬЕВ


    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
    Скажите «сыыыыыр…….» ("За рулем - ...
    © copyright 2017 Великий Мао & Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     Китайская мудрость:
    Хочешь получить хороший рис — сажай хорошую рассаду.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.