Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Последние файлы:
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Тест-драйв Hafei Simbo
    Автор: Великий Мао (xinkai-club at MAIL dot RU)
    Дата публикации: Fri, 29-Jun-2007
    Прочтено: 3569 раз
    Размер статьи: 7.75 KB

    Страница в форме, удобной для печати Сообщить друзьям

    Сдается, что китайские автомобили скоро составят конкуренцию российскому автопрому. А что, цены такие же, а то и ниже. Качество, поди, тоже не хуже. Чтобы удостовериться, берем на тест-драйв Simbo, самый популярный минивэн в Китае и самый доступный в Росс

    Внешний вид: много игривости, мало изящных линий

    http://www.kp.ru/upimg/logo/84133.jpg

    Не секрет, что китайцы сложных путей не ищут и товары предпочитают не создавать, а копировать. Машины тут не исключение. Вот и Simbo, оказалось, не долголетняя разработка фирмы Hafei, а лицензированная копия Mitsubishi Dingo, который, кстати, сделан на платформе Mitsubishi Lancer.

    Впрочем, как и «Лансер», «Симбо» нельзя назвать красавцем: сзади машина излишне угловата, и на этом фоне мультяшная мордашка смотрится немного несуразно.

    Впрочем, для минивэна дизайн - дело далеко не первое, поэтому придираться не станем. Нас смутило другое - объемы машины. «Симбо» выглядит, конечно, не как малолитражка, но как-то близко к этому. И куда там помещаться семейству из пяти человек, да еще картине, корзине, картонке и маленькой собачонке? Минивэны - как-никак машины повышенной вместительности.

    Интерьер: внутри вместительнее, чем казалось снаружи

    http://www.kp.ru/upimg/photo/72563.jpg

    Приличный при таких габаритах багажник при трансформации может спокойно сойти за спальное ложе.

    Наш фотограф не сказать чтобы парень очень огромных форм. Но и бальными танцами не занимается. Поэтому частенько, чтобы усесться на переднем сиденье пассажира, ему приходится отодвигать кресло назад как только возможно. А тут поместился сразу, и еще место осталось! При посадке «сам за собой» (так называется прием, когда человек фиксирует переднее кресло в том положении, как ему удобнее сидеть, а потом проверяет, можно ли поместиться за этим сиденьем сзади) наш фотограф тоже уселся без проблем.

    Так что наши сомнения по поводу размеров минивэна улетучились: внутри машина оказалась вместительнее, чем казалась снаружи.

    Правда, при развитых колесных арках было не совсем удобно садиться на заднее сиденье. Зато посадка высокая, чувствуешь себя, как в кроссовере. В салоне громадное число разнообразных боксов, полочек и ниш для мелочей. Вот только светлая обивка салона показалась не совсем практичной: после первого же выезда на природу или дачу придется «нести» машину в химчистку.

    http://www.kp.ru/upimg/photo/72561.jpg

    Все панели подогнаны ровно и без больших щелей - это плюс. Запах, присущий многим китайским автомобилям, остался - это минус.

    В дороге

    За рулем «Симбо» подметки рвать не стоит, и от светофора наперегонки гнать даже не пытайтесь. Оконфузитесь. Просто поезжайте на средних скоростях - и все. Тогда гарантировано приличное поведение машины даже при очень крутых маневрах. Правда, мы тестировали «Симбо» с МКПП. Коллеги из других изданий жаловались, что при АКПП уж слишком мягкая подвеска. Но мы сами не подписываемся - за что купили, за то и продаем.

    Какие модели можно купить

    Самая недорогая базовая модель Light 1,3 л ($11 000) включает регулируемый руль, заднюю «противотуманку», ГУР, обогрев заднего стекла, полноразмерную «запаску», 2 динамика, антенну.

    Самые дорогие - Standart 1,6 л (МКПП, стоит $14 300) и Luxurious 1,6 л (АКПП, $17 150) - включают АБС, ПБ, кондиционер, электростеклоподъемники, замок с дистанционным управлением, хромированными деталями.

    Есть еще промежуточные модели за $11 800 - 13 200.

    http://www.kp.ru/upimg/photo/72562.jpg

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Длина (мм) 3885

    Ширина (мм) 1695

    Высота (мм) 1635

    Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1584/101

    Крутящий момент, Нм/об/мин 133/4500

    Колесная база, мм 2440

    Максимальная скорость, км/час 160

    Расход топлива (л): смешанный цикл 5,5

    http://www.kp.ru/upimg/photo/72583.gif

    ИТОГО

    Скажем честно, для успешной бизнес-леди «Симбо» - модель неподходящая. Для банковского служащего - тоже.

    Но для отца семейства со средним семейным бюджетом это один из лучших вариантов, чтобы вывести родню на дачу, а жену - на рынок.

    Правда, цена за самую дорогую модель «Симбо» достигает $17 тысяч. А это, по-нашему, уже дороговато, за эти деньги можно купить базовый Hyundai Matrix.

    Все панели подогнаны ровно и без больших щелей - это плюс. Запах, присущий многим китайским автомобилям, остался - это минус. Приличный при таких габаритах багажник при трансформации может спокойно сойти за спальное ложе.

    Источник: www.kp.ru "Комсомольская Правда"


    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Китайская мудрость:
    Дверь открывают для семи вещей: хвороста, риса, масла, соли, соевого соуса, уксуса и чая.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.