Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Последние файлы:
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Клубный тест-драйв Бриллиантс М-2.
    Автор: Великий Мао (xinkai-club at MAIL dot RU)
    Дата публикации: Thu, 02-Aug-2007
    Прочтено: 7370 раз
    Размер статьи: 17.69 KB

    Страница в форме, удобной для печати Сообщить друзьям

    Brilliance M2: для тех, кто свободен от условностей. Тест-драйв нового автомобиля – это всегда интересно и захватывающе. Тем более, если автомобильный бренд совершенно неизвестен на рынке.

    Поэтому когда в компании-импортере «Атлант-М АЗИЯ» мне предложили взять на продолжительный тест-драйв новый китайский седан бизнес-класса Brilliance M2, я с радостью согласился. Ведь предстояла не просто пробная поездка на машине, а полноценная эксплуатация в течении недели с проверкой автомобиля во всевозможных дорожных условиях. И вот я в офисе «Атланта-М АЗИИ» оформляю все необходимые документы, получаю машину и в путь! На спидометре Brilliance M2 уже пробег автомобиля 18 000 км (забегая вперед, скажу, что за время теста было пройдено в общей сложности почти 750 км по трассам прямо скажем с различным качеством дорожного покрытия). Тест проходил в течение шести дней.

    Первое впечатление.
    Машина стояла на паркинге перед бизнес-центром среди дорогих иномарок и чтобы признать в ней китайца, с первого взгляда, нужно было потрудиться. Большая, красивая, сверкающая хромом машина на низкопрофильной резине с выделяющимся светлым кожаным салоном – вот он Brilliance M2. В руках ключи с пультом дистанционного управления ЦЗ, нажимаю кнопочку, машина беззвучно подмигнула фарами - замки открылись практически беззвучно, без характерных щелчков. Массивная водительская дверь Brilliance M2 напоминает о «BMW» 90-х годов. Передо мной – кожаный салон презентабельного автомобиля. Сажусь на водительское кресло и изучаю интерьер. Отделка салона: сверху темно коричневый качественный пластик, ниже вставки «под дерево», низ салона по всему периметру - бежевый пластик и кожаные вставки. Вообще интерьер машины очень сбалансирован, есть все необходимое и не выделяется ничего лишнего. Панель приборов по-немецки деловая: большие окружности спидометра и тахометра, по бокам от них стрелки датчиков температуры двигателя и уровня топлива, в общем, чувствуется немецкая «классика». Все остальные датчики - световые индикаторы, которые лишний раз не отвлекают внимание водителя, но при необходимости, сразу проинформируют водителя о возникновении неисправности. Присутствует жидкокристаллический дисплей, на котором отображается пробег автомобиля, часы и положение АКПП. Провожу необходимую регулировку сидений и органов управления перед поездкой. Водительское сидение с электрорегулировками в 3 плоскостях: вертикальной, горизонтальной и продольной. А также имеется механическая регулировка боковой поддержки. Сиденья удобные, хорошо подгоняются под любое телосложение водителя. Сзади вполне достаточно места для трех пассажиров. Из-за сдвинутой назад боковой стойки «жизненное пространство» задних пассажиров заметно больше, чем у FORD MONDEO (в старом кузове).

    Начинаем движение.
    Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, и машина ожила. Не стоит заострять внимание на соответствующем бизнес-классу полном электропакете, климате и прочих «прелестях жизни» - всё это присутствует в Brilliance M2 и работает безупречно!

    Работы двигателя в салоне, ни по вибрации, ни по шумам, практически не ощущается, просто ожили стрелки и датчики на панели приборов. Уже через пару минут система климат-контроля устанавливает в салоне комфортные 23 градуса. Стоит отметить: климат-контроль на Brilliance M2 очень удобен и прост в обращении и моментально откликается на любые корректировки. Это приятно удивило, поскольку, обычно в китайских автомобилях климат – это «печка», плюс, кондиционер с часто непредсказуемым поведением. Тут всё иначе: комфорт водителя и пассажиров на первом месте. Опять же – стойкая ассоциация с добротным немецким автомобилем…Маленькая ложка дегтя: отсутствие отдельного воздуховода для задних пассажиров. На мой взгляд, от этого их комфорт во время душного московского лета только выиграет.
    Перевожу руку на рычаг автоматической коробки передач и вижу отличие от привычного рычага АКПП: внешне он выполнен как рычаг переключения механической КПП – большая хромированная кнопка фиксатора под большой палец и кожаный чехол, полностью скрывающий место сопряжения рычага и кожуха АКПП.
    Окидываю взглядом приборную панель и вижу, что на ЖК-дисплее присутствует ещё и индикатор АКПП, который показывает положение рычага переключения передач. Удобно, но не очень информативно. На панели центральной консоли вдоль рычага присутствует дорожка с индикаторами, но она не отображает положения рычага, а только ярко подсвечена вся сразу и дает лишь примерное представление о положении рычага, которое скрадывает кожаный чехол, в точности копирующий механические КПП. Опять перевожу взгляд на приборную панель и уже ориентируясь на её показания, перевожу рычаг в положение «D». Педали газа и тормоза информативны и четки.
    Выехав с площадки бизнес-центра, я вливаюсь в плотный городской поток. Машина легко маневрирует, рулевое управление достаточно «острое», ГУР работает абсолютно беззвучно. По управлению, совершенно не чувствуется, что ты сидишь в солидном седане бизнес-класса. Скорее, есть ощущение задорного юркого картинга.
    Конечно, лицензионный двигатель Mitsubishi хорош «на верхах». Не всегда АКПП дает в городском цикле дает возможность «докрутить» двигатель «до верхов», но когда это все же происходит, Brilliance M2 проявляет буквально полуспортивную резвость. Управляемость на высоте. За рулем этого китайского автомобиля, как ни странно, действительно получаешь удовольствие от вождения. Может быть, сказываются «баварские» корни? Как известно, слоган BMW – «С удовольствием за рулем». АКПП адаптивная. То есть подстраивается под стиль вождения. Причем время адаптации достаточно небольшое: проехав минут 5-7 в своем обычном режиме движения, я почувствовал «понимание и поддержку» АКПП. Четкая отработка «кик-дауна», плавность переключения ступеней (момент переключения практически незаметен) – все это в пользу коробки, кстати тоже лицензионной Mitsubishi.

    Выезд за город.
    Вооружившись фотоаппаратами и сопутствующей техникой мы отправились в поисках красивых мест в ближайшем Подмосковье, для съемок автомобиля.

    Миновав московские пробки, мы устремились за город, для выбора места для съемок. Поиск пейзажей, это отдельная тема, но хочу добавить, что на проселке автомобиль вел себя достойно. Клиренс вполне позволял авто спускаться к самой воде или преодолевать замысловатых пригородных «лежачих полицейских», которые вызывают шок у респектабельных автовладельцев - ещё один плюс в пользу Brilliance M2 .

    Сделав фотоснимки и доставив фотографов по домам, я продолжил знакомство с автомобилем. Предстояло путешествие за 150 км от Москвы в Бородинский заповедник.

    Трасса.
    И вот окончательно привыкнув к Brilliance M2, оценив достоинства и возможности городской езды мы выезжаем на Минскую трассу. Мне предстоит оценить, как выглядят уже положительно зарекомендовавшие себя достоинства городской езды, такие как плавность хода, ускорение, работу АКПП, подвески, шумоизоляцию, комфортабельность размещения пассажиров при длительной поездке по загородной трассе.
    Как только схлынул поток автомобилей, нажимаю на педаль акселератора и машина с легкостью набирает 180 км в час. Запас мощности при этом остается. Это приятно. Правда убедиться в этом на практике мешает поток дачников и фур. На «магистральной» скорости 120-130 км/ч машина идет великолепно, хорошо держит дорогу. Ярко выраженная колейность некоторых участков трассы автомобиль совершенно не смущает. Впрочем, на подъемах и спусках, особенно с асфальтовой «гребенкой» иногда ощущается несильная продольная качка, как будто Brilliance M2 немного штормит. По словам импортера, на автомобилях последующих партий это замечание будет устранено: адаптация амортизаторов к российским дорогам на заводе Brilliance идет полным ходом.
    При езде на скорости свыше 130 км/ч в салоне становится несколько шумновато. Для общения с задними пассажирами приходится слегка повышать голос, хотя это и не критично. Тем не менее, даже на самых ярковыраженных ухабах в салоне ничего не стучит, посторонние звуки отсутствуют, панели обшивки салона «не играют», что свидетельствует о хорошем качестве сборки.
    При съезде на ремонтируемый участок в избытке рассыпанный дорожный гравий гулко застучал по днищу и колесным аркам. Излишняя «лояльность» шумоизоляции? Впрочем, это свойственно автомобилям из Азии: что «японцам», что «корейцам»…
    Общий итог теста: китайский Brilliance M2 - заметный дебютант российского авторынка. Как Президенту Клуба любителей китайских автомобилей мне приятно, что этот автомобиль из Китая практически ничем не хуже корейских автомобилей, а по некоторым параметрам (управляемость, устойчивость подвески, комфорт) – уже конкурирует с японским автопромом. Это отрадно, так как по цене Brilliance M2 - напомню, седан бизнес-класса – гораздо более привлекателен аналогов-японцев.

    За время эксплуатации автомобиля возникли следующие пожелания:

    - Хотелось бы большего диапазона регулировки рулевой колонки (как по углу наклона, так и увидеть наконец регулировку руля «по вылету»);

    - Рычаг переключения АКПП должен быть более информативен, а также, на панели возле рычага должно дублироваться его положение;

    - Рычаги переключения поворотников и ближнего/дальнего света слишком далеко находятся от руля, для переключения приходится напрягать кисти рук;

    - Рекомендуется более тщательная настройка амортизаторов, применительно к российскому «дорожному бездорожью»;

    - Штатная антенна не всегда обеспечивает уверенный прием радиосигнала в отдаленных точках Подмосковья;

    На протяжении всего тест-драйва ко мне постоянно подходили люди с вопросом, что это за диковинная машина. Я с гордость заявлял, что это «китаец», а люди, не веря своим глазам, начинали рассматривать Brilliance M2, выражая свое восхищение. Главным их вопросом было, а сколько стоит этот автомобиль? Поначалу я думал, что цена в 22 тысячи долларов отпугнет покупателей, однако я ошибся: все в один голос заявляли, что цена вполне приемлема. Словом, у Brilliance M2 вполне яркие (как грани бриллианта) перспективы в России. Такого мое мнение.

    Дмитрий Середа.

    www.chinacar-club.ru


    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
    Клубный тест-драйв Бриллиантс М-2.
    © copyright 2017 Великий Мао & Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     Китайская мудрость:
    Не враждуют — не встречаются.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.