Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Последние файлы:
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Дешево, жестко и шумно
    Автор: Великий Мао (xinkai-club at MAIL dot RU)
    Дата публикации: Fri, 10-Aug-2007
    Прочтено: 4832 раз
    Размер статьи: 8.78 KB

    Страница в форме, удобной для печати Сообщить друзьям

    С седанчиком Geely CK мы знакомы давно: впервые он появился на украинской земле в июне прошлого года на выставке Automotive Ukraine. Месяц спустя мы провели сравнительный тест: Dacia Logan против Geely CK. «Китаец» проиграл…Поездка на «си-кее» по окрестно

    http://ua.autoreview.ru/archive/2007/08/geely_ck/Links/IMG_5595_750.jpg

    Говорят, в разработке модели CK принимала активное участие фирма Daewoo. Возможно, поэтому «си-кей» стал самым лаконичным из всей гаммы Geely. Особенно хороши фары в стиле Infiniti. И все же, едва ли можно назвать Geely CK красивым автомобилем — по-настоящему красивых машин в Китае пока не делают.

    Понравился нам и новый ценник. За $9500 предлагается седан, уровню оснащения которого позавидуют многие «бюджетные» автомобили европейских и японских марок: есть АБС, усилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, «музыка», легкосплавные колеса… А на самых дорогих версиях даже подушки безопасности!

    http://ua.autoreview.ru/archive/2007/08/geely_ck/Links/IMG_5477_1024.jpg

    Кузов собран на совесть: ровные стыки панелей, двери закрываются легко. Не хуже, чем на «корейцах»! Секрет прост: «си-кей» стал первым автомобилем марки Geely, кузов которого делается на новом автоматизированном сварочном производстве.

    В салоне — характерный запах дешевой пластмассы. Но того ужаса, который внушает древний интерьер вазовской «десятки», здесь и в помине нет. Приятная на вид передняя панель оказалась приятной и на ощупь: пластик жесткий, но вполне приличный по качеству. Приборы утоплены в колодцы — как на автомобилях Lexus. На всех дверях — удобные внутренние ручки под «естественный» хват.

    http://ua.autoreview.ru/archive/2007/08/geely_ck/Links/IMG_5484_1024.jpg

    Конечно, тесноват салончик, ведь по габаритам и основным компоновочным решениям CK гораздо ближе к седанам класса С позапрошлого поколения (таким, как Ланос или «десятка»), чем к более современным машинам (как Lancer или Almera). Поэтому за рулем смогут удобно усесться лишь водители ростом до 175 см, а на заднем сиденьи троим пассажирам будет тесно в плечах, даже если они одеты в летние рубашки.

    Двигатель оказался очень шумным. Или это шумоизоляция никудышная? Каждый разгон сопровождается воем взлетающего истребителя. Да и на холостых оборотах Geely CK напоминает дизельную иномарку родом из 80-х годов — шум, вибрации. Шумят шины, шумит вентилятор «печки», «шумит» штатная аудиосистема — именно шумит, а не играет… Поездил полчаса — словно на тракторе прокатился. Зато 94-сильного моторчика хватает за глаза — машинка-то легкая. Кстати, лицензионный мотор отвечает нормам Евро 3.

    http://ua.autoreview.ru/archive/2007/08/geely_ck/Links/IMG_5480_1024.jpg

    Подобно подавляющему большинству китайских автомобилей, Geely CK не может похвастаться удачной настройкой шасси. Подвеска оказалась довольно жесткой. Зато, несмотря на простенькие гидравлические амортизаторы, она хорошо «держит удар» — в этом «си-кей» чем-то напоминает вазовскую «десятку». Эта черта является несомненным достоинством на наших дорогах. И по прямой машинка идет неплохо — особенно если скорость невысока. Но если ехать чуть быстрее, активнее используя потенциал мотора, то Джили начинает демонстрировать серьезные конструкторские промахи.

    На повороты руля Geely реагирует неоднозначно: сначала сильно кренится, а затем, «присев» на заднее колесо, резко «довинчивается» — стремясь уйти в занос. При этом руль становится «пустым» — и водитель «теряет» машину. Чем выше скорость и чем больше угол поворота руля, тем страшнее.

    Ахиллесова пята почти всех китайских машин — посредственные тормоза. Джили сия чаша не миновала. Нажимаешь на среднюю педаль — «вата». Словно в тормозной системе воздух. Замедление слабенькое. А после нескольких торможений эффективность тормозной системы падает еще больше…

    Но когда на глаза вновь попадется прайс-лист, на некоторые недостатки начинаешь смотреть по-другому. Ведь на кого расчитан Geely CK? На тех, кому просто нужны «колеса» — недорогая машина с мотором, багажником и двумя рядами сидений. На тех, для кого вопрос престижа стоит на последнем месте, а понятие «комфорт» подразумевает прежде всего наличие кондиционера и АБС, чего на отечественных автомобилях отродясь не было. Двигатель работает, подвеска пружинит, руль поворачивает — что еще нужно? Два мешка картошки в багажник, чтобы ход был мягче — и вперед. Главное, не разгоняться слишком быстро — чтобы успеть остановиться.

    Впрочем, есть надежда. Представители фирмы АИС говорят о том, что китайские товарищи готовы в сжатые сроки модернизировать машину — причем эта работа уже ведется. Между двигателем и салоном должен появиться дополнительный слой шумоизоляции. Будут пересмотрены характеристики амортизационных стоек и стабилизаторов, а также жесткость сайлентблоков.

    Как только в продаже появятся модернизированные Geely, мы о них расскажем. Надеемся, что подвеска станет комфортнее — чтобы не возить в багажнике мешки с картошкой. Хотя, по большому счету, модернизацию следовало бы начать с тормозов…

    Источник: Авто-Ревю Украина.


    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
    Дешево, жестко и шумно
    © copyright 2017 Великий Мао & Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     Китайская мудрость:
    Днем — думы, ночью — сны.


     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:
     Пробки в Москве:

    Пробки в Москве на Яндекс.Картах


    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.