Блес по-китайски ("За рулем - Регио...

Дата:  Wed, 20-Jun-2007
Раздел: Brilliance
Открывать дверь неудобно, поскольку ручки слишком завалены и в верхнем положении пальцы соскальзывают с рукоятки. А что за дверью? Передняя двухцветная панель радует глаз. Даже широкая вставка под дерево во всю длину не кажется нелепой. Зазоры хорошо выверены, а материалы приятны на вид и на ощупь. Эргономика заслуживает уважения: все клавиши крупные и удобные, хорошо вписываются в общий стиль интерьера. С блоком управления микроклиматом разбираться пришлось не более двух минут. Особого внимания заслуживает щиток приборов. Белые шкалы с оранжевой подсветкой напоминают приборы в Peugeot 207, но в темноте выглядят еще красивее. При этом они весьма информативны. Водительское сиденье не идеально, но вполне удобно, регулировок хватает во всех направлениях, а в поворотах тело надежно фиксируется. Но все это справедливо для человека ростом не больше 185 см. Высокий водитель потеряет контакт с сиденьем в плечах, а руль ляжет ему почти на колени.
Сзади все намного лучше. Запас пространства в ногах такой, что кажется, будто сидишь в полноценном седане класса D. К недостатками мягкого, отформованного на двоих заднего дивана можно отнести слишком заваленную спинку.
Зарядившись положительными эмоциями от интерьера, рассчитываешь на хорошее поведение в дороге. Ожидания не обманули. В меру жесткая подвеска почти не допускает кренов и отлично держит машину на прямой. Плавность хода тоже на уровне – ощутимыми становятся только крупные выбоины. К недочетам можно отнести излишнюю для наших дорог коротходность подвески. От старого двигателя Mitsubishi объемом 2 литра и мощностью 130 л.с. вкупе с 4-ступенчатым «автоматом» динамических подвигов не ожидаешь, хотя запаса мощности хватает почти всегда. В городе чувствуешь себя уверенно, а на шоссе при обгоне достаточно не опускать стрелку тахометра ниже 2500 об/мин.
Отдельной похвалы заслуживает «автомат». Смена передач происходит почти незаметно и вовремя. Даже в режиме kick-down переход на несколько ступеней вниз выполняется быстро. Функции Tip-Tronic нет, но даже используя возможность принудительного включения передач можно ехать довольно активно. Жаль, неудобно пользоваться кнопкой на рычаге КП, расположенной сверху как у Mitsubishi Galant.
При всей радужной картине покоя не дает два вопроса. Во-первых, непонятно, насколько надежной окажется машина при длительной эксплуатации, а во-вторых, готовы ли российские покупатели отдать $24 250 за машину с двигателем 1,8 и механической коробкой передач неизвестного китайского производителя. За 2-литровый мотор и «автомат» придется доплатить еще энную (пока не определенную дилерами) сумму денег.

China-американец

Главной целью для себя китайские автопроизводители видят рынок США. Недаром новые бренды из Поднебесной стараются в первую очередь засветиться на американских автосалонах. Тем не менее Brilliance M1 впервые миру показали в Женеве.
Довольно странное решение, поскольку глядя на машину складывается ощущение, что ее создавали с учетом вкусов заокеанских потребителей. Если хорошенько приглядеться, то можно заметить, что центральная часть кузова, включающая двери в точности повторяет модель M2, а по-другому выполнены переднее и заднее оперение. Китайцы – люди разумные, они тоже экономят на кузовных штампах, ведь известно, что самая трудоемкая (и дорогая) деталь кузова – дверной проем. Визуально машина лишилась легкомысленности, присущей M2, стала солиднее и больше. Об этом свидетельствуют и паспортные данные – M1 на 232 мм длиннее М2. Такая огромная разница автоматически разносит эти автомобили по разным классам.
Усевшись в салоне, кажется, что ты попал в американскую машину середины 90-х. Точно такой же бежевый пластик панели приборов, все те же плавные обводы, псевдодеревянные вставки и, конечно же, аморфные мягкие сиденья. В таком кресле вполне комфортно, уютно и все располагает к размеренному и вальяжному стилю езды. Только домашних тапочек не хватает. Удивило, что в машине такого класса нет электрорегулировок и подогрева сидений. Очень разочаровало решение с подсветкой и дизайном панели приборов. На фоне красивого щитка в М2, архаичные шкалы родом из 80-х с синей подсветкой кажутся нелепостью.
Блок управления стеклоподъемниками отнесен далеко назад и пользоваться им неудобно. Наружные зеркала выглядят стильно, но толку от них мало – половина и без того маленького зеркального элемента перекрывается передними стойками. Вдобавок и через заднее стекло обзора почти нет. Регулировка микроклимата хлопот не доставляет. А вот управление электролюком более чем странное: при постоянно нажатой клавише открывания люк «съезжает» ступенчато по 5-10 см. В результате полное открытие происходит очень долго. Для задних пассажиров места предостаточно. При отодвинутом вперед пассажирском кресле сзади можно позволить себе закинуть ногу на ногу. В плечах достаточно ширины и для троих седоков.
По ездовым ощущениям, M1 полностью оправдывает и внешность и салон – типичный американец, чрезвычайно мягкая подвеска призвана обеспечивать максимум комфорта. При движении по прямой ощущается продольная раскачка, а в поворотах нервируют большие крены. Так и хочется выйти на хай-вей, поставить в передний подстаканник колу, а на «торпедо» положить биг-мак и «плыть» с крейсерской скоростью…
Двигатель с коробкой – все те же – Mitsubishi 2,0 с 4-ступенчатым «автоматом». Тандем явно слабоват для такой махины. Уверенно выполнять обгоны едва ли получится. В городе динамики хватает на грани необходимо-достаточной, не более.
Цены на китайский бизнес-седан начинаются с отметки $25 150 за 2-литровую машину с 5-ступенчатой «механикой». Автоматическая трансмиссия обойдется в $1500. Ценовая вилка вводит новичка в прямую конкуренцию с Hyundai Sonata (NF) и Chevrolet Epica, но китайцы обещают снизить цены в ближайшее время.

Максим Пастушенко.
Статья размещена на сайте Клуб Любителей Китайских Автомобилей
http://www.chinacar-club.ru

Ссылка на эту статью:
http://www.chinacar-club.ru/modules/wfsection/article.php?articleid=75

Copyright (c) 2018 by Клуб Любителей Китайских Автомобилей