Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация
 Основное меню:
 Поиск:

Расширенный поиск
 Калькулятор расстояний
Расчет расстояния:

От:
До:
Через:

(новое окно)
 Счетчики:

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • Вопросы и Ответы

    Главная »» FAQ по GreatWall (SAFE/DEER) общий

    Содержание


    Как пользоваться полным приводом?
    На полном приводе:

    Можно:
    по асфальту или сухому грунту строго по прямой до 80 км/ч
    на скользкой дороге (т.е. именно когда колеса проскальзывают легко, а не после дождя летом на асфальте) как прямо, так и с поворотами. Ну и в гОвнах соответственно тоже можно.

    Нельзя:
    по асфальту, сухому грунту, с поворотами
    по асфальту, сухому грунту, со скоростью более 80 км/ч

    В идеале вообще не стоит крутить сильно рулем, когда включен полный привод.

    ПРИЧИНА? Читайте буквари про полный привод парт-тайм - тонны литературы в интернете, на форуме и в ФАКе по этому вопросу.

    Более подробная информация на форуме:
    Вопрос по полному приводу.
    Кроссы по НИЖНЕЙ ШАРОВОЙ ОПОРЕ.
    Кроссы по НИЖНЕЙ ШАРОВОЙ ОПОРЕ.

    Japan Cars J12022JC
    Japan Cars J12022YMT
    CTR CBT-42
    555 SB-2852
    Direct Parts 02764B
    Roadsafe 43330-39265 RSF
    Japan Cars J12022
    Blue Print ADT38625
    Nippon pieces T420A25
    Jakobs autoteile J4 862 010
    NK 5044534
    Jakobs autoteile J4 862 020
    Jakobs autoteile J4 862 010
    Quinton Hazell QSJ1912S
    Nipparts J4 862 010
    Toyota 43340-39245
    Moog TO-BJ-104188
    Triscan 8500 13513
    Lemforder 16431
    Ремкомплект для ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
    Ремкомплект для ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

    NAKAMOTO 04311-12110 - шток подходит идеально. (Кстати сделан много лучше родного).
    Подходят также ремкомплекты Seinsa кат.№ D1380 или Frenkit кат. № 415018
    Эти ремкомплекты ГЦС от Тойоты RAV 4 первого поколения и других Тойот.
    Аналог ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
    NK - 834557
    Nipparts J2 502 105
    Toyota 31410-35271
    обсуждение тут: http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=8804&sid=
    Кроссы по ВЕРХНЕЙ ШАРОВОЙ ОПОРЕ
    Кроссы по Верхней шаровой опоре:

    Sh auto parts SH-43350-39085
    Longho 598 0241
    NK 5044533
    Sh auto parts SH43360-39085
    Mapco 59261
    CTR CBT-27
    Roadsafe 43350-39085 RSF
    Direct Parts 00829A
    555 SB-2721
    Lemforder 15717
    Blue Print ADT38616
    Nippon pieces T420A16
    Nipparts J4 882 003
    Toyota 43350-39085
    Quinton Hazell QSJ9189S
    Triscan 8500 13512
    Moog TO-BJ-10435
    От чего подходят Щетки стеклоочистителя
    Щетки стеклоочистителя на GW Deer и Safe подходят от Москвича 2141.
    Длина щетки - 43...45 см
    Крепёж как у Тойота.
    Тормозные колодки
    ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ:
    G3 4х2
    КОЛОДКА ТОРМ.ПЕРЕД GW И XK 4/2 ORIGINAL - 11-3501020
    аналог Toyota - 0761

    G-3 4х4.
    MK KASHIYAMA CORP.JAPAN.
    на колодке написано:
    90R-01280/024 KN307
    made in japan
    D2082M BMLZ
    подходят от:
    TOYOTA HI-LUX 2.2 бензин 01.89.-07.94; 2.4 бензин 01.89-08.97; 2.4 турбо дизель 08.97
    TOYOTA LAND CRUISER 2.4 турбо дизель 01.90-09.93; 3.0 турбо дизель 05.93-12.96.
    VW Taro 2.2 бензин 01.89-12.91

    ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ:

    SAFE F1 (Гжель), Hover:

    задние колодоки:
    LUCAS-TRW - GDB 1187.
    Установка 2-х диновой магнитолы
    Совет от Willi:

    Приглянулась музыка - хундай 6000. Есть усе + навигатор и все за 16 рублей!
    Задача - как вкрячить? Штатное место - не фонтан практически на пепельницу глазеть, значит надо что-то менять...
    Используемые материалы: Вспененый ПВХ ( он же по старинке "Симона") 3мм, маркер, резак, супер-момент, грунт-шпатлевка (балончик), краска (балончик), наждачка 600, терпение, желание ну и канечна руки.
    размечаем по старой панельке лист и начинаем потихоньку вырезать



    Приклеиваем пару полосок и тогоже материала сверху и снизу будующих воздуховодов


    «Image00002.jpg» на Яндекс.Фотках

    Из любого подходящего пластика сгибаем и приклеиваем уголки держатели


    «Image00003.jpg» на Яндекс.Фотках

    Приклеиваем стойки для блока кнопок ( я строил пирамидки из квадратиков и клея ) после чего придаем им форму.


    «Image00004.jpg» на Яндекс.Фотках

    По профилю изгиба штатной панельки вырезаем пару усилителей и приклеиваем их с внутренней стороны.


    «Image00005.jpg» на Яндекс.Фотках

    Они придадут неоходимую форму.


    «Image00006.jpg» на Яндекс.Фотках


    «Image00008.jpg» на Яндекс.Фотках

    Любуемся


    «Image00007.jpg» на Яндекс.Фотках

    Бежим в машину с лобзиком и делаем примерно так


    «Image00009.jpg» на Яндекс.Фотках

    Приложив одной рукой панельку, другой удерживаем манитолу а тртьей надо отметить места ее крепления ( лучше угадать с первого раза )Крепим.


    «Image00010.jpg» на Яндекс.Фотках

    Прикладываем панельку. Вроде ни чо..


    «Image00011.jpg» на Яндекс.Фотках

    Теперь окончательная обработка, грунтовка и покраска.


    «Image00012.jpg» на Яндекс.Фотках

    Теперь сборка и последняя примерка


    «Image00014.jpg» на Яндекс.Фотках

    И получаем эксклюзив


    «Image00015.jpg» на Яндекс.Фотках

    В теории можно конечно и штатные клипсы присобачить ... но у меня во всяком случае не получилось. Точнее не учел пару нюансов, а все переделывать с начало набыло времени и сил - да и ляля послушать охота

    Посмотреть обсуждение на Форуме.
    Теплозащитный экран пола над катализатором.
    Существует проблема, греется пол в ногах у водителя от катализатора.
    vittorio,
    предложил нижеследующее решение:
    Собственно эта проблема уже поднималась, напомню-греется пол в ногах водителя от катализатора. При осмотре выяснил что катализатор ничто не закрывает , и все тепло поступает на "разогрев" пола (шумоизоляции, ковролина и т.д.)Соответственно при стечении обстоятельств возможно и возгарание!!! Проблему решил посредством установки теплоизолятора от ФВ-Туарег, что отделяет систему ГВ от кузова, закрепил двумя саморезами с шайбами к проходящему над катализатором усилителя пола. Прошу высказать свое мнения уважаемые коллеги!))


    Решение проблемы можно посмотреть и обсудить по этой ссылке: http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?p=90828&sid=a592bcc55e98d476025ee73a976b05e6#90828
    Доработка конструкции воздуховодов центральной консоли
    Совет от china_max

    Когда снимал бардачок обнаружил интересный косяк:





    Конечно далеко не у всех наверное встречается, но всё-таки
    Доработал следующим образом:
    Снимаем переднюю консоль
    Вынимаем дефлекторы
    Из мягкого пластика (друг купил для клумбы ) вырезаем полоску шириной 50мм и длиной 390мм





    Полоской огибаем оба дефлектора нагревая феном в нужных местах и с помощью клей-гана приклеиваем к дефлекторам в сборе, предварительно удалив паралон





    Готово



    Встает в итоге внутрь подающей воздух трубы плотно и с большим запасом.
    При установке следить за тем, чтобы подающая труба, уходящая в глубь авто не соскочила с нижнего патрубка - походу дела не как на нем не закреплена - если соскочит - как одеть не знаю
    Удачи.

    Переход к обсуждению. Жми сюда.
    Разборка двери сейфа
    Для разборки передней левой двери - (что запомнил) вывинтить винт из-под внутренней ручки (осторожнее с этой пластмасской, у неё есть 4 Г-образные ножки- её нужно сдвинуть вперёд чтобы она вышла из зацепления со стенкой двери, а то обломаете и будет она держаться на одном саморезе), за которую дергаешь при открытии, еще винт внутри ручки-впадины, за который дергаешь при закрытии.

    Затем аккуратно отдираете обивку, она на клипсах. Лучше начать снизу и потом выниматься ввверх, с учетом пипочки для блокировки и уплотнения окна. Может, еще чего надо было отвинтить, не помню - будешь отдирать, увидишь. После этого разъединяешь разъемы стеклоподъемников, регулировки зеркал и обогрева зеркал. Можно обивку поставить в сторону.

    Теоретически клипсы одноразовые - но у меня все сохранились. На всякий случай - для Сейфа есть в Миалане. Стоят копейки. От жигуля - не подходят

    Пипочку после этого можно отрегулировать, повертев туда-сюда. Там не очень удачная конструкция - сама пипочка цепляет за вырез в металле двери. Сообразишь сам, что предпринять.

    Ответ предоставил Ksunin_Ded.

    Перейти к обсуждению этой темы на форуме сайта.
    Жидкости в Сейф гжельской сборки с электровключением переднего моста и раздатки
    Про жидкости в Сейф гжельской сборки с электровключением переднего моста и раздатки. Объемы даны по реальной емкости, по опыту сейфоводов и отличаются от объемов в руководстве по эксплуатации.

    1) Раздаточная коробка с электровключением - жидкость только DEXTRON 3. Объем 1,8-2 л.

    2) Мотор - моторное масло, синтетика, максимальной цены. Зимой 5W-40, 5W-50 0W-60, летом - то же, можно и 10W. Вообще, чем ниже первая цифра и выше последняя по классификации SAE, тем масло дороже. И лучше выбирать масло только для бензиновых моторов (категории S) с индексом SL и выше по API. (Масла с буквой G или H и меньше применяются только для машин выпуска до 2001 года, считаются устаревшими.) Разница в цене мизерная. Объем 4,2 л.

    3) Система охлаждения - любой антифриз на основе этиленгликоля. Лучше импортный, поскольку наши на 90% полное дерьмо и без пакета присадок. Имеет обозначение G11 (по допускам Volkswagen)
    Можно и на основе карбоксилата (имеет обозначение G12), срок службы его аж 4 года. Но при форсмажоре, если нужно срочно что-то долить, его можно купить только в дорогих магазинах в крупных городах. Этиленгликолиевые и карбоксилатовые - не смешиваются. Цена карбоксилатового раза в два выше.
    Импортные антифризы на основе этиленгликоля могут быть самого разнообразного цвета (я встречал даже малиновый), и в принципе смешиваются между собой и с нашими антифризами-тасолами. Цвет ни о чем не говорит – это просто краситель.
    Объем 8-10 л.

    4) Коробка передач - трансмиссионное масло класса GL-4, для КПП. У меня в мануале почему-то указан GL-5, а на сайтах - в копии руководства -GL-4. По применению марка GL-4 для КПП с синхронизаторами, GL-5 для гипоидных передач. Кто льет GL-4 , кто GL-5, кто компромиссное GL-4/5 (есть и такое). Мой совет: все ж GL-4, трансмиссионную синтетику МКПП. Объем 2,9-3 л.

    5) Передний и задний мост - трансмиссионное гипоидное масло, синтетическое, класса GL-5. Объем переднего моста 1,8 л., заднего - 2,8-3 л.

    6) ГЦС и ГТЦ - тормозная жидкость класса ДОТ-4, только импортная, типа Ликви Моли, за 250 руб/фл. Объем ГЦС - 0, 4 л, тормоза - 0,7 (?) л.

    7) Топливный бак - бензин 92, можно и 95. С последним мощность и приемистость чуть побольше. Объем бака около 80 л. (В мануале ошибка - 64 л).

    Ну и в виде довеска:
    ВКЛЮЧЕНИЕ переднего моста электрической крутилкой

    -передний мост (режим 4H) включается и выключается на ходу, на любой скорости, не трогая сцепление. Мост подключается практически сразу.
    Можно и при остановке. Если мост вкл./выкл. при остановке, переключение все равно срабатывает только после трогания.
    При включении 4H на панели приборов сначала начинает моргать значок Н, потом мерцание прекращается. При выключении значок Н сначала моргает, затем пропадает. Этот значок Н иногда мерцает и при трогании с места, потом пропадает, ничего страшного.

    -пониженная передача(режим 4L) вкл./выкл. только при остановке, при отжатом сцеплении.
    После поворота ручки в положение 4L, нужно выждать 10-12 секунд, продавив педаль сцепления. Включение 4L, в зависимости от состояния пневмоклапана, можно иногда услышать (слабый щелчок). То же время и алгоритм и при отключении 4L.

    На панели значка 4L нет, горит все тот же значок Н. Если не угадаешь со временем ожидания срабатывания 4L, и поедешь раньше, ощутишь довольно сильный удар в районе раздатки. Причем и при включении и при отключении. Пугаться не надо - сразу не сломается. Но лучше поаккуратнее.

    Рекомендацию в мануале включать пониженную передачу при движении до скорости 8 км/ч (стр. 39) - лучше не использовать - можно испортить раздаточную коробку. Во всяком случае - удар снизу довольно сильный.

    Обсуждение и более подробная информация по ссылке.
    Подшипник ролика натяжителя ГУРа.
    Информацию о замене подшипника в гаражных условиях можно посмотреть по этой ссылке.
    Три сапуна под капотом
    Извечный вопрос у всех начинающих что за три сапуна находятся под капотом? Ответ на этот вопрос можно посмотреть по этой ссыке.
    Как снять облицовку центральной консоли?
    Посмотреть как снять облицовку центральной консоли, для замены магнитолы, кнопок и прочего, можно посмотреть тут: http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=6929&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=598e5881f8bc8346047513b20de5e56d


    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.