Клубный магазин!
ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу:
МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов. Магазин предлагает:
• Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
• Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
• Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине!
Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!
China Car Club :: Просмотр темы - Общий форум про HUANGHAI ANTELOPE
China Car Club Клуб Любителей Китайских Автомобилей
Отвечу малость: 15" диски - видимо на бОльших дицках и расход побольше, всё-таки не самый мощный (у меня 4Х2) моторчег стоит, резина стоит в стандарте всесезонка (не фонтан) на зиму шипы беру, мост нормальный, всё работает, люди и тонну бывает в кузов грузят. Стекла... так емае продув сделали теплым воздухом и больше не потеют. Это ж у всех машин такое. Влажный воздух оставляет конденсат с вечера, за ночь всё оседает на окнах, а утром теплымм воздухом в салоне всё продуваем и нет проблем.
Климат ипашет, извините, мама не горюй, - такой Ташкент или криогенную камеру может устроить , на "авто" поставил и сам температуру держит, вообщем свою функцию выполняет.
Сзади самоблок, одни плюсы, минусов чет не нашел
Единственно с аксессуарами проблема, есть только кенгурины, подножки да роллеты и алюминиевые крышки. Кунги через месяц вроде как должны в продаже появиться, еще не видел их.
Привет всем. Привет Anatology.Maks, скажу так,размерность резины и дисков не зависит от прочности моста. Можно установить диски на 16 ,это даже прописано в сервисной книге,просто профиль резины станет меньше. Я мерил на свою даже 17,но потом снял,сразу увеличелся расход,тяжелее стал разгон,меньше выворот колеса,ну и резина из-за профиля больше не прощает быстрые заскоки на поребрик,боишься порезать.А с 225.75 R 15,все нормуль да и можно поставить 235.75 R 15 как я посоветовал Max-Odessa, так что хочешь ставить 16, ставь, соотношение диска и высота резины будет как на 235.75 R 15,смысла не вижу.штатные диски и так зачетные.
Про Wingle,да он побольше немного,но сильно уступает в разгоне и динамике ANTELOPE,на нем стоит старый доработанный дизель от ISUZU TROOPER,точных паспортных данных по разгону ни кто не пишет,так как разгон составляет почти 27 секунд,а прогрев зимой около часа.Я на нем ездил очень вялым и медленным показался он мне.
Единственный плюс только, я увидел в том что кунг в базе.
Так что по сравнению с моим 2.4 MITSUBISHi 4G64 Wingle отдыхает.
Хотя мне понравился его салон,кунг,видуха нормуль.
ПРО БЛОКИРОВКУ.
Кому как. Мне нравится ,так как в городе езжу только на заднем,очень удобно разгоняться,заезжать на поребрики,не подключая полный привод всегда поможет блокировочка повышенного трения,одно колесо проскользнуло другое подключилось,приятно,что доплачивать за это удовольствие не надо,а загородом подключаю 50 на 50 ,переднюю ось хабами блокирую,а задний мост блокируется самоблоком,так вот диагонально не застрять,это гарантирую!! Да здесь EASY SELECT(как было на PAJERO SPORT и пред. L200),еще называют PART TIME,по асфальту только на заднем,а песок, снег,грязь подключай полный,так как полный подключается жестко.Но обычно то ездишь на заднем ,да и зкономия топлива. Бензин 92.
Так что я радуюсь блокировки...Знаю что на предыдущей L200,блокировка было в комплектации примерно за 28 500 USD...,в первых двух точно не было.
А на GW ВООБЩЕ НЕТ.
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 1906 Откуда: Калининград
Авто: Антилопа 4WD
Спасибо за ответы.
Я еще пока думаю какой вариант лучше.
На GW блокировок нет точно, только передний мост можно подключить 4H, и 4L.
Меня интересует в GW еще мотор тем что там 95л.с, а в Атилопе больше 100 из-за налога.
А в общем Антилопа получается для бездорожья посерьезней будет, да и с запчастями попроще, если это L200.
Если кредит не потяну на GW, то точно возьму Антилопу.
А насчет разгона GW это да, еле еле за 20 секунд 100 набирает, только вроде для дизеля говорят нормально.
Элвин говорит кунг на Антилопу будет 38000 рублей стоить, ждать не надо, есть в наличии.
Странно что то машина полностью за потевает и ни как отойти не может уж и полчаса грел вообще ни как, только все стекла запотевшие, даже не знаю что делать, а включаешь кондей так прохладно ехать..... Кто ни будь может подсказать в чём причина? Правда машина всю неделю стоит…. _________________ :->
книжки нет, а вот фильтр кажись не предусмотрен конструкцией. но думаю нада будет уточнить у дилеров, на неделе к ним заскочу, поспрашиваю.
2Theadvent: а у тебя полный привод? и пробег какой?
Знаешь на прошлой машине помогло... у меня была KIA RIO так там с завода не ставили такая же ерунда была , поставил и всё впорядке стало... У меня полный привод 10 тысячам подхожу... _________________ :->
Нашел резинки в шинном магазине на углу пр.Качалова и Обуховской Обороны, наш размер (шипованная) в районе 3000р/штука (вроде Хэнкук тоже), есть подороже, за 5200.. пока еще не купил..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах