Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - BAW 3346
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    BAW 3346
    На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> BAW
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Чт, 29 Дек 2011 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Новый Год буквально на днях будет, потом праздники и работа закончилась. А денег заплатить кредит нет, декабрь получился очень плохой на рейсы с нормальной оплатой. Предложили забрать из Москвы груз. Притом не с самой Москвы, а из Каширы. Я туда уже ездил прошлым летом, поэтому согласился не раздумывая. Привезти надо 3 тонны грибов. Круг 1600 км.
    Груз предложили в 7 часов вечера, пока завел, нашел адрес, загрузили пустые ящики и в 10 вечера выехал. Грузиться надо было в обед на следующий день.
    Выехал из Саратова под шум проливного дождя. Притом начался он, стоило отъехать несколько километров. Еду, дорога грязная, фары грязные, толком ничего не видно. Поехал через Тамбов - это самая короткая дорога. Постепенно стало холодать и к часу ночи дождь превратился в снег, а дорога в каток. Машина шла буквально боком, то одним, то другим, хорошо встречных практически не было. Скорость максимум 30 км/ч.
    Вдруг упало давление воздуха в тормозной системе. Остановился, вышел. Свистит из-под кузова. На дороге слой льда, ходить невозможно, но хоть не грязь. Взял фонарик, залез под машину. Вот оно. На колечке клапана для спуска конденсата из ресивера осушителя воздуха намерз здоровенный кусок льда и клапан открылся, воздух свистит наружу. Обколотил лед и все наладилось. Кое-как добрался до Тамбова, выехал на М6(Волгоград-Москва), но там тоже самое: лед, снег и сильный встречный ветер, так что тяжело открыть дверь. Скорость не более 40 и много встречных. Ехал всю ночь. Снег прекратился, утром начали сыпать песок и появилась возможность ехать побыстрее. А примерно от Рязани дорога была уже чистая.





    Дороги везде разбитые. Даже не могу сказать, где они хуже: в Рязанской или Тамбовской области. Саратовская вне конкуренции, потому что там нормальных дорог не было никогда. Зато в Московской области дороги до неприличия хорошие.

    К обеду приехал в Каширу(до Москвы ещё 100 км). Нашел этот колхоз, встал в очередь. За грибами перед праздниками едут туда со всей страны.
    К вечеру загрузили.









    Заехал в магазин, прикупил продуктов(цены на колбасу там чуть ли не 2 раза меньше Саратовских и в 3 раза меньше Екатеринбургских). Как потом оказалось, забыл купить хлеб. Выручили в кафе на трассе, продали лаваш. Есть в кафе почему-то не захотел, такая вот прихоть.
    Ехал обратно через Рязань, по М5. По километражу чуть больше и дорога получше. Доехал до Пензы и чувствую, что пора отдохнуть. Вторая ночь без сна, а я уже не тот неустающий пацан, которым был лет 20 назад. Скоро исполнится 45 лет.
    Настроился проснуться через час(в внутренний будильник у меня работает безукоризненно). Проснулся. Нет, мало, нужен ещё час. А на улице похолодало до -7°, если остаться с грибами ещё на ночь, то они просто замерзнут, в будке же нет печки. Через 2 часа поехал дальше. Дорога уже чистая, сухая. В обед был в Саратове и до вечера меня разгружали(2 адреса в разных концах города). Ящики с грибами унесли, оставили поддоны. Под них попадало много грибов. Грузчик посмотрел, махнул рукой и ушел. А я не поленился, собрал эти грибы и оказался обладателем ведра шампиньонов. Дома поставил их жариться. Получились очень даже неплохо.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вт, 03 Янв 2012 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Проехал по М6 Тамбов-Москва и резинки амортизаторов в хлам. Поставил, как обычно, от ГАЗ-53. Но все же они великоваты, тяжело запрессовываются. Подрезал и длину и ширину.




    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вс, 08 Янв 2012 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    У меня 2 дополнительных бака на автономки(фен и ПЖД).
    Заправлялся и забыл завернуть крышку. Конечно, она благополучно потерялась. Путем сравнения оставшейся в наличии выяснил, что это крышка расширительного бачка ВАЗ(08,09,12,14 и т.д.).








    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пн, 09 Янв 2012 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Машина простояла 10 дней, массу отключал. Сходил на стоянку. На балконе градусник показывает -4, а на АЗС -11. И так не чувствуется особое тепло, ветер, руки без перчаток мерзнут.
    Включил подогреватель, погрел 10 минут, выключил и ещё 5 минут курил, чтобы тепло разошлось. Аккумулятор стоит 132 а/ч.



    Так ПЖД запускался. Обычно дыма нет, но тут видимо от долгой стоянки:


    За 10 минут снег под выхлопной трубой до земли растаял:



    Двигатель нормально завелся. Включил фен, мне тепло внутри. Только зуммер воздуха пищит, на манометре ноль. Один контур накачался, сработал клапан отсечки. А второй контур не качается. На нем манометр и он на нуле так и стоит. Просидел полчаса. Надоело писк слушать. Свернул старую накладную, залез под машину, поджег и погрел 4-х контурный кран. Половина накладной сгорела и слышу зашипело. Воздух пошел во второй контур.

    Поработал час, наверное АКБ зарядился.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вт, 17 Янв 2012 11:44    Заголовок сообщения: Первый рейс в 2012 году Ответить с цитатой

    Январь на перевозки, наверное, самый плохой месяц в году. Работы нет.
    Вот уже 17 число и пока никуда не ездил. Предложили перевезти холодильники по городу. Ну, хоть что-то - согласился. Уже третий день идет снег, поэтому пошел откапывать машину в 3 часа ночи. Снега много. Откопал, завел, прогрел и поехал. Рано утром движение ещё небольшое, но проехать уже трудно. Дороги, мягко говоря, чистят плохо. А снег валит не переставая.
    Приехал на завод, выписал документы, заехал, встал на погрузку. Погрузчик привез первый холодильник и...увез его обратно. Не хватило высоты, каких-то 5 сантиметров. Я диспетчера специально предупредил, что высота у меня 2,10(реально 2,15, но занизил на всякий случай). Диспетчер позвонила, перезвонила и успокоила: высота 2,05. Да, высота 2,05, только без упаковки. И поехал я домой.
    Стоянку за это время опять завалило, еле смог заехать обратно. Наверное, надо выждать, пока закончатся эти снегопады и сидеть дома. По улицам сложно проехать, не представляю, как в деревнях.






    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 28 Янв 2012 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Первый рейс в 2012 году.
    Так получилось, что первый рейс в этом году получился только 27 января. Плохо с работой.
    Позвонили, предложили. И даже, на удивление, цена нормальная. Конечно же, согласился. Грузиться в 7 вечера. Немного странно, конечно, такая поздняя загрузка, но все в жизни бывает. Везти в Москву. Приехал на склад и вот тут-то выяснились подробности. Везти не совсем в Москву, а в Ступино(в саму Москву и не хочу ехать, одни пробки там сколько нервом отнимут). Везти огурцы. Я немного оторопел от такого предложения. У меня же просто изотермический фургон, печки там нет. А по прогнозу по всей трассе -20°. Ничего, говорят, за ночь не замерзнет, а утром уже выгрузишь. Ехать 830 км. Ну, ладно, на мне ответственности нет, если товар замерзнет.
    Спросил на всякий случай не надо ли им чего из Москвы привезти? Оказалось, что надо. Грибы из Каширы. Оп-па!.. А я уже привозил им грибы перед Новым Годом. Вот так удачно получилось, что не надо искать обратный груз, он уже ждет меня. А между Ступино и Каширой всего-то километров 15. Очень удачно.
    Погрузили 3 тонны огурцов, дали аванс на топливо и езжай. Я и поехал в 8 вечера. Погода хорошая, асфальт чистый. Выехал – было -12°, начиная от Рязани опустилось до -22°. На место приехал в 10 утра. Останавливался только на АЗС, не до отдыха, надо быстрее приехать. Заливал только топливо от Лукойла, цена от 28,10 до 29,27 за литр. Открыли ворота на будке, изнутри они покрыты инеем, а дальше по стенкам стекает конденсат, капли воды. Тепло. Быстренько выгрузили и поехал я в Каширу. Так тоже расстарались и загрузили 2 тонны грибов. За окном в момент погрузки было -21°. Но сюда же я привез, значит можно не бояться. А ехать опять надо всю ночь, чтобы не успели замерзнуть грибочки. Вторая ночь без сна – это тяжело. Конечно, опыт есть и вроде бы не устал. Но все же… Не скажу, что это было легко. Видел машину в кювете и голосующего на дороге мужика, при приближении ничего там не было. Какое-то время мучился с тем, что мигну раз, вижу дорогу, мигну ещё раз, а не вижу вообще ничего, только темные точки, как в телевизоре, когда кабель не подключен. Снова мигну – дорога. И в тоже время не сплю, еду нормально. Говорят, что дуракам везет, вот так это и есть. Доехал в целости и сохранности. В 11 дня был уже на разгрузке. Так же задние двери изнутри покрыты слоем льда, а дальше тепло, только конденсат с потолка капает. Правда, я дополнительно накрыл поддоны картоном. Кашира, Рязань, Пенза, везде было не меньше -20° и только за 50 километров до Саратова потеплело до -10, зато пошел снег. Да такой, что дороги не видно. Метель, чуть машину с дороги не сдувает.
    В Кашире купил понравившуюся с последнего раза ветчинную колбасу «Царицино», так что по быстрому перекусывал, не теряя время на кафе.
    Ехал Саратов-Пенза(М5)-Рязань-Михайловск(М6)-Скопино-Кашира. А из Кашира через Зарайск на М5. Круг получился почти 1900 км.
    Из неприятностей: около Рязани(ох и нудная там объездная дорога…) в один момент, на ходу, прямо на моих глазах, левое зеркало полопалось на мелкие кусочки. Обмотал скотчем и доехал. И поймал очередной камешек лобовым стеклом.


















    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 04 Фев 2012 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Саратов-Воронеж-Белгород-Старый Оскол-Воронеж-Саратов.

    В Белгороде бывать мне еще не приходилось и вот взял туда груз. По весу примерно 2,5-3 тонны. Задвижки для цементного завода. Большие заводы проще искать - их все знают.











    Грузили вечером и в ночь выехал. Был сильный ветер, метель такая, что ночью не видно было где дорога, а где обочина. Потом пошел снег и стало скользко. А ещё и холодно, выезжал - за окном было -21°. Ехал всю ночь, хотя несколько раз порывался встать, потому что дорогу не видно. Но и обочину не видно, так и ехал всю ночь 500 км до Воронежа. Потом поехал на Курск и свернул на Белгород. Спешил и к заводу подъехал в 16:05. Думал, что до пяти разгрузят и поеду в Старый Оскол, где мне надо было взять обратный груз в Саратов. Но вот незадача: склад работает до 16:00. Да... Запустили меня на территорию, определили где встать и залез в спальник. Прошлую ночь не спал, поэтому в 8 вечера уже заснул. К утру температура упала до -24°. Включаю подогреватель двигателя, а он поработал минуту и отключился. Светодиод мигает 9 раз, то есть говорит, что низкое напряжение. Начинаю думать логично(что с утра не очень получается). Без подогрева я не заведу, можно даже не пытаться. Но если аккумулятор "сел", то и фен бы отключился. А он работает. Значит где-то нет контакта. Вытащил предохранитель на подогреватель и вот оно: ножки окислились. Зачистил и всё заработало.
    Разгрузился, подписали накладные и поехал в Старый Оскол. Нужный завод я искал раз в 5 дольше, чем в Белгороде. Кто там был, знает, что дороги там похожи на подсолнух. Я раза 3 выезжал из города и снова заезжал в него. Нашел, долго выписывали пропуск. То есть грузился я там опять же в 5 раз дольше, чем разгружался в Белгороде. А загрузили всего 100 пластин сантиметров 40 длиной. По весу килограмм 250. Уф... Поехал домой, то есть в направлении Воронежа. Заправился на ТНК в Курской области по 27 рублей за литр. Клялись, что это зимнее топливо, чуть ли не до -40°. Аукнется мне потом эта солярка.



    Приехал в Воронеж, город большой и все транзитное движение идет по городу. Пробки, светофоры. И нельзя верить всем табличкам. На одном перекрестке "Ростов налево", а я точно знаю, что надо направо поворачивать(я уже ездил на Курск, то же направление, что и на Белгород). Да, чтобы попасть в Саратов, надо ехать на Ростов-на-Дону и через 30 километров от города свернуть с трассы М4.





    Проехал город, свернул на Саратов, еду. Дело к вечеру, холодает. И прилично холодает. За 200 км от Воронежа, перед Борисоглебском машина отказалась ехать быстрее 60 км/ч. Начала замерзать солярка. Вот и аукнулось мне курское топливо... Совсем встать очень не хочется. Одел на фильтр грубой очистки целлофановый пакет, потом перчатку и замотал сверху скотчем. Хоть какая-то защита от ветра.



    В Борисоглебске заправился на Лукойле и пошел в кафе. Машина работала минут 30-40 и потом поехал уже нормально. Под утро был в Саратове. Родной город встретил меня морозом в -29°.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пн, 06 Фев 2012 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Пропала зарядка.
    Причина оказалась очень простой: отгнил провод от фишки. Это толстый провод идущий от генератора к стартеру.






    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вт, 21 Фев 2012 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Саратов-Белгород-Саратов.
    Круг 1900 км.
    Туда вез 14 пластин весом 800 кг, а обратно 2 задвижки каждая весом 50 кг(которые я же им и привез 10 дней назад, но они им не подошли). Такой вот кругорейс.
    Погода была солнечная, дорога сухая, ни льда, ни снега. Только ночью холодно было, под -20°.










    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вт, 28 Фев 2012 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Загрузился в Кашире. Груза 2 тонны. Вечер, темно, снег, ветер с ног сбивает, метёт. И не заметил лежачий полицейский. Пролетел. На задней левой рессоре в задней части из 5 листов основной рессоры целый остался только коренной лист и самый нижний коротыш. 3 листа как будто и не бывало. Подрессорник целый.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вс, 22 Апр 2012 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    В связи с переменой сферы деятельности тему эту закрываю. Во вторник снимаю машину с учета и она уходит новому владельцу.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Пт, 27 Апр 2012 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Итак, последний рейс. Машина продана и по договоренности я её перегнал новому владельцу в Ульяновск(ну, почти Ульяновск). Такой вот круговорот Бау в природе: из Ульяновска и через 2 года снова в Ульяновск.
    Посмотрел в АТИ, нашел груз сыну на 1044. Груз не особо большой, оплаты хватило на солярку туда и обратно. Но не ехать же мне обратно на поезде? А на машине вернулись за полдня, всего-то 450 км. Поезд идет почти сутки.







    Но не обошлось и без сюрпризов. Однако...
    Спасибо нашим дорожникам, которые ремонт ям производят путем засыпания их щебенкой... Прилетел булыжник, хорошо, что не в лоб.





    И ещё один сюрприз. Бак показывает четверть, а по делу солярка уже закончилась. Что-то с датчиком. Не стали мудрить с бутылками и шлангами, потом вонять будет соляркой, ещё и одежду перемажешь. Зацепили буксиром и до ближайшей заправки. Включаешь 5-ю передачу, накачаешь воздух и спокойно едешь.


    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> BAW Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
    Страница 6 из 6

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.