Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Подтяжка передней ступицы
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Подтяжка передней ступицы

     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> Huanghai Antelope
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1905
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Пт, 25 Сен 2009 21:27    Заголовок сообщения: Подтяжка передней ступицы Ответить с цитатой

    И как подтянуть передний ступичный подшибник, у меня тоже залюфтили оба колеса, процедура заняла минут двадцать на обе стороны и нет необходимости снимать колеса.
    Снимаем хаб, там болты под ключ 10, а потом шестигранником на 8 снимаем крышку ступицы, а дальше все будет видно, а ключ в наборе инструментов на 66.5 все таки для родного масляного фильтра.
    Фото со снятой крышкой, а там фиксатор гайки, которую всевото надо подтянуть

    Снял гайку и добавил смазку для ступицы.


    Последний раз редактировалось: Maks (Сб, 16 Окт 2010 21:37), всего редактировалось 1 раз
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    best83
    Редко уходящий отсюда
    Редко уходящий отсюда



    Зарегистрирован: 27.11.2008
    Сообщения: 97
    Откуда: г. Москва


    Авто: Huanghai Antelope 4wd

    СообщениеДобавлено: Ср, 04 Ноя 2009 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Хотелось бы дополнить повествование макса, для несовсем продвинутых пользователей например таких как я
    И так, вооружившись ключем на 10 и шестигранником на 6 я на радостях кинулся подтягивать подшипники, когда были откручены все болты, вытащить заднюю часть хаба не получилось, нужно было еще снять стопорное кольцо с вала, ковыряние отвертками успехов мне не принесли, победить я смог только при помощи узкогубцев, которые пошел и купил в магазине. Далее я увидел то самое кольцо на двух винтиках, открутив их, я долго и упорно всевозможными способами пытался повернуть это кольцо в нужную сторону , когда уже руки начали опускаться, вдруг просветление пришло мне в голову: что ты делаешь дурак, сними это кольцо и подтягивай спокойно свой подшипник УлыбкаСпасибо Всевышнему! Вроде какая-то мелочь а времени на первую сторону затратил часа 3, ну а вторая уже как положено 20 минут . И еще 2 момента, эти 2 винтика были посажены на фиксирующий клей, а задняя часть хаба на герметик, думаю будет не лишним запастись этими вещами заранее.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Тоха
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 22.09.2009
    Сообщения: 152
    Откуда: Санкт Петербург

    Предупрежден: 1
    Авто: Huanghai Antilope

    СообщениеДобавлено: Ср, 04 Ноя 2009 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    на счет люфта.у меня он тоже обнаружился. обьясните чайнику.на что повлияет если не убрать люфт. сервисмены (не руст авто) сказали что у одно мицубиси подкрутили маленький люфт, в итоге он через 2 недели приехал к ним менять подшипники .
    люфт убирать мастер не стал даже за деньги. сказал как засвестит приезжай. кому верить? просветите .


    какое масло для ступицы использовать?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    best83
    Редко уходящий отсюда
    Редко уходящий отсюда



    Зарегистрирован: 27.11.2008
    Сообщения: 97
    Откуда: г. Москва


    Авто: Huanghai Antelope 4wd

    СообщениеДобавлено: Чт, 05 Ноя 2009 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Возможно такое, что просто перетянули подшипник, вот он и засвистел через две недели , с люфтом тоже долго бегать не будет, лучше побробуй поискать другово мастера Подмигивающий , вон макс уже 2 месяц ездит и не свистит вроде
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1905
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Пн, 09 Ноя 2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Тоха, надо поменять смазку и заодно убрать люфт обязательно, дольше пробежит без последствий.
    А по поводу мастеров, это всегда беда из десяти только один толковый
    Так что лучше чем сам не сделаешь или искать того кто хотя бы по человечески подойдет к вам, а потом уже с пониманием дела к машине.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Okak
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 24.05.2009
    Сообщения: 270
    Откуда: Санкт Петербург


    Авто: Антилопка 4WD

    СообщениеДобавлено: Пт, 06 Июл 2012 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Подтянул правый ступичный подшипник. Люфт ушел, подшипник не гудит, колесо вращается легко. Мне тоже отказался мастер подтягивать подшипник, мол может заклинить и пипец... но я, на свой страх и риск, решил подтянуть его сам, благо знакомый по телефону консультировал во время подтяжки, да и Макс, так же по телефону, настроил меня на самовольную подтяжку. Надеюсь, что не словлю клина). в эти выходные подтяну правый подшипник)
    Какую смазку добавить в ступицу? как много ее тудысь пихать?
    Смазка там есть, но может надо еще чутка добавить? Подскажите.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Demon75
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 06.04.2010
    Сообщения: 233
    Откуда: Ленинградская обл. г Тихвин


    Авто: Great Wall Deer G3

    СообщениеДобавлено: Пт, 06 Июл 2012 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Регулировать подшипники передних ступиц стоит только в том случае, если люфт приобретает критические значения, т.е. колесо болтается. Если при проезде ям на небольшой скорости слышатся мелкие стуки, при условии что в подвеске люфтов нет. В остальных случаях подтяжка подшипников может сыграть не желательную роль. Легкое вращение колеса на ваш взгляд, может оказаться не правильным. Подшипник начнет греться, смазка расплавится, закипит, стечет как вода, и аля улю, сгорели подшипники.
    Небольшой люфт устанавливается правилами эксплуатации. Для этого по правилам сначала затягивают, потом отпускают на определенную величину.
    Okak, По поводу смазки: Ступичные подшипники смазываются смазкой средней тугоплавкости. Литол вполне подходит. Я обычно при замене подшипников густо смазываю вновь установленные обоймы, и так же сами новые подшипники, затем накладываю полную полную крышку. В хаб не надо полный набивать. За 20 лет ни разу не подвела методика.
    P.S. Из собственного опыта: Обслуживал свой FREIGHTLINER, обнаружил люфт в передних ступицах. К слову у него ступицы смазываются маслом. Слил, открыл, и понял что ключа такого у меня нет. Решил что потом ключ найду и подтяну, все обратно собрал. Потом при каждом ТО проверял, но чего то ключ так и не нашелся. И было это 500 тыс. км. назад. Примерно три года назад. На прошлой неделе, в очередной раз обслуживая своего федю, люфт опять проверил, не изменился он, а дороги только российские. Так что решать конечно Вам, но я думаю: "Не надо трогать то что работает"!
    Может не стоит спорить с мастером который говорит что не нужно подтягивать ступичные подшипники!
    _________________
    Ищите и обрящите !
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Maks
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 07.09.2008
    Сообщения: 1905
    Откуда: Калининград


    Авто: Антилопа 4WD

    СообщениеДобавлено: Сб, 07 Июл 2012 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Demon75, а я против люфтов, тем более где стоят два подшипника конических разнонаправленных, но не должно быть люфта иначе преждевременный выход и стуки при при проездах ям и т.д., но понятно что не до фонатизма тянуть и про отпуск на грузовых к нам вполне подходит, так как к грузовиком наша машина и относиться.
    Тем более и у Вас таже машина, все знакомо, а вот где сплошной роликовый подшипник ситуация обратная и люфт точно лучше не убирать, смертельно для него и потом самому дороговато встанет, знакомо по Саабу, где ступица больное место.
    Про смазку, добавлю, если не жаль денег то лучше все же тугоплавкую, самому спокойней, ступица все таки, греется всегда, даже от дисков бывает до 100С при интесивной езде и обычно тугоплавкие смазки водой не вымываются , бывает такое по воде поездишь, а сальник не держит и попадалово на ремонт.
    Я беру красную шеловскую и попадалась красная Маг, потом синия наша тоже отличная, но тогда придется снять затягивающее кольцо и осторожно вынуть передний подшипник и набить туда новой смазки и потом обильно намазать снятый и обратно, а про хаб согласен слегка литолом и норма, лишнее намажешь летом ничего, вылезет, а зимой потом не включишь.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> Huanghai Antelope Часовой пояс: GMT + 4
    Страница 1 из 1

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.