Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - обзор амортизаторов, кат- № для safe
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    обзор амортизаторов, кат- № для safe

     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> Подготовка автомобилей 4х4. Джип-клуб.
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    skif
    Пишущий регулярно
    Пишущий регулярно



    Зарегистрирован: 17.10.2008
    Сообщения: 64
    Откуда: УКРАИНА ЧЕРНОВЦЫ


    Авто: SAFE F1 ГЖЕЛЬ

    СообщениеДобавлено: Ср, 18 Мар 2009 19:06    Заголовок сообщения: обзор амортизаторов, кат- № для safe Ответить с цитатой

    Может будет интересно и кому то пригодится

    Обзор амортизаторов

    Амортизаторы по своей конструкции бывают:

    * 1. двухтрубные гидравлические;
    * 2. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления;
    * 3. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления.


    А - воздух под атмосферным давлением;

    Б - газ:

    В - масло.

    Разница между 1 и 3 в том, что у последних пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.


    Зачем газ? - В принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но...

    Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости (roadholding) важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме . Поэтому, когда стоит вопрос: газ или гидравлика - вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя - я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды. Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special - клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ или гидравлика, ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной Sport. Причем в обеих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах.

    [c][/c]

    KONI (Голландия)- амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают как правило вместе с автомобилем).

    Подход к производству: KONI - сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

    Преимущество - возможность регулировки жесткости, как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30...40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор, тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине).

    KONI Special (красного цвета)- газовые однотрубники .Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю - без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше). Для водителей, желающих улучшить характеристики подвески и увеличить срок службы своего автомобиля.
    + Минимальные крены и раскачка кузова, минимальное запаздывание реакции на действия рулем, достаточно высокий уровень комфорта на разбитых и проселочных дорогах.

    - Невысокий комфорт на асфальте.

    Резюме. Если "Нива" для вас не средство доставки вещей на дачу, а "боевая" машина, если вы проповедуете активный стиль езды, а в машине цените строгость и послушание - "Кони" помогут вам в этом.
    KONI Special Trial -гидравлические двухтрубники. Производятся во французском отделении фирмы KONI.
    Наилучшим с точки зрения комфорта является двутрубный гидравлический амортизатор. Для автомобилей, эксплуатирующихс в экстремальных условиях ( автоспорт, внедорожники ( не паркетные - прим. ред.)) более подойдут газонаполненные амортизаторы.

    [c][/c]

    Bilstein (Америка)
    - сделать по-своему. Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход: "Спорт значит жестко". Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих - зубодробилка самая настоящая . Качество сборки тоже на высоте. "Желтый" Bilstein служит дольше автомобиля . По словам офицального дистибьютера Bilstein фирмы "ДИОЛ"(www.diol.ru) : производятся они исключительно в Германии .

    Bilstein Sport
    -
    для активной езды "спортивного" типа, желтого цвета

    [c][/c]
    Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRomeo. Cейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того. Принцип производства: сделать, пусть будут.

    BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4. Технические преимущества - оптимальная настройка амортизационного усилия при движении по улицам и грунтовым дорогам. Высокая устойчивость к нагрузке. Длительный срок службы.
    [c]
    [/c]

    Sachs - немецкая фирма. Чуть похуже, чем BOGE, еще менее надежны.

    Подход - унификация. На "Ниву" и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу - непорядок... (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции и жесткости, что, в принципе, правильно - ведь одна машина дорожная, а вторая джип).



    Японские амортизаторы. По данным конференции достаточно надежны, однако мнение многочисленных дилеров ( опыт общения был у TBC) прямо противоположное. Всегда имеют выбитые на корпусе товарный код производителя, код производственной партии и торговую марку.

    [c][/c]

    Monroe- бельгийская фирма, но то что можно купить на нашем рынке производится либо в Польше, либо в Белоруссии. Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор - пошел купил, дешево и сердито. Надежность в среднем - как в рекламе - 20000 км.


    Технические особенности:


    * поршень и рабочий цилиндр большого диаметра (34.92 мм);
    * большой объем масла (на 80-100% больше, чем у обычного амортизатора);
    * хромированный шток поршня большого диаметра (15.87 мм).

    + Высокий уровень комфорта на разбитой дороге, грейдере и проселке, приемлемый комфорт на асфальте, минимальная раскачка кузова.

    -
    Заметные крены, некоторое запаздывание на действия рулем.

    Резюме. Поведение автомобиля с амортизаторами Gas-Magnum - удачный компромисс между комфортом, с одной стороны, и поведением машины в напряженных режимах - с другой. В общем, близко к золотой середине.

    Официальный ответ представителя магазина "Альфа-Технологий Автомотив", являющегося официальным дистрибьютером :

    "Действительно, торговая марка Gas-Magnum прекращает свое существование. Вместо нее появилась новая марка Adventure. Отличия не только в названии. Adventure объединяет серию однотрубных газонаполненных амортизаторов высокого давления для внедорожников (в т.ч. для Нивы). Однотрубная технология позволяет увеличить диаметр поршня, что благотворно влияет на реакцию амортизатора при плохих дорожных условиях. К преимуществам относится также больший срок службы амортизатора, вследствии наличия одной системы клапанов на поршне."

    Внимание любителей проставок и лифтовки !
    Своим опытом на этом поприще поделился Egg-Plant : "Для любителей лифтовки и проставок под пружины амортизаторы 4x4 Monroe Adventure категорически не рекомендованы, т.к. из-за меньших свободных ходов их клинит и как следствие гнутся штоки. Это о задних амортизаторах. При всем при этом даже съезжать на бездорожье не пришлось, обычная городская езда - трамвайные пути, бордюрчики, ямки. Внятного, кроме неопределенных пожиманий плечами, ответа от дилеров получить так и не удалось. О том же, что лучше ставить "лифтованым парням" могу только сказать, что есть несколько позиций у Плаза-Спорт и у того же Монро - амо для Козели. Пока это теория, практика будет не за горами. "

    [c][/c]

    RS5000 (Америка)-двухтрубные гидравлические амортизаторы.

    Двухтрубное циркулирование газа, совмещенное с 10-ступенчатой чувствительностью уровня угловой скорости, смягчает жесткое бездорожье и обеспечивает приятную езду на магистралях.


    Технические особенности:


    * двухтрубные амортизаторы с ячеистой газовой конструкцией;
    * десятиступенчатый клапан, автоматически регулирующий жесткость, позволяет ездить с комфортом, как по автострадам, так и по бездорожью;
    * усиленный, дважды хромированный шток обеспечивает долгую службу в любых условиях;
    * специально сконструированный пыльник полностью исключает повреждение штока.

    * передние: RS5605,
    * задние: RS5601,

    +Приемлемый уровень комфорта на проселке, приемлемые реакции на действия рулем.

    -
    Низкий комфорт на асфальте и разбитой дороге.

    Резюме.
    "Масло" - да не то! В отличие от собрата СААЗа, заметен уклон в сторону улучшения ходовых качеств в ущерб комфорту. Ничем особо не блещет, но и без явных провалов.

    [c][/c]

    Двухтрубные гидравлические амортизаторы, поступают для комплектации "Нивы" на ВАЗ



    + Низкая цена, высокий уровень комфорта на асфальте, приемлемый комфорт на разбитом асфальте.

    -
    Склонность к пробою, продольная раскачка, крены, низкий комфорт на проселке, значительное запаздывание на действия рулем.

    Резюме. Для нетребовательного водителя, предпочитающего спокойную, размеренную езду, передвигающегося в основном по асфальтированным дорогам

    [c][/c]

    Взято с сайта "Плазы": "Практика показывает, что амортизаторы фирмы "Плаза" сохраняют высокую эффективность при длительном движении в сложных дорожных условиях из-за лучшего охлаждения рабочего цилиндра, непосредственно обдуваемого воздухом, мгновенно реагируют на изменение рельефа, обеспечивают лучший контакт колес с дорогой за счет большого диаметра поршня при сохранении габаритных размеров обычного амортизатора и подпора жидкости газом под высоким давлением, обладают высокой надежностью за счет меньшего количества клапанов и их специальной конструкции. Надежность и качество газонаполненных амортизаторов определяют их комплектующие от фирм Freundenberg, Sairex (Германия), Glasier (Англия), Sung San (Южная Корея)".
    + Малая склонность к пробою, умеренные крены, малое запаздывание на действия рулем.

    - Низкий уровень комфорта на всех типах дорог, склонность к продольной раскачке.

    Резюме.Если бы не обидная склонность к подбросу задней оси, был бы очень неплох для большой загрузки и плохих дорог.

    Plaza Sport- по утверждению продавцов они еще жестче. Приобрести можно в собственном представительстве фирмы "Плаза" в Москве по адресу : ул.Угрешская, д.14, стр.2, оф. 310, тел. 279-18-21, 279-89-31. Они дают полугодовую гарантию со дня продажи, место установки амортизаторов на машину не имеет значения.
    Внимание!

    - имейте ввиду, что в отличие от других амортизаторов, эти не комплектуется ни гайками, ни резинками, ни втулками, ну т. е. сверху просто голый резьбовой конец, внизу cайлент-блок присутствует.

    - "Plaza Sport" визуально ничем не отличаются от простых Plaza 4х4 кроме наклейки (скотчем прилепленной) на коробочке и приписанным ручкой словом "спорт" в паспорте... все это мне подтвердил менеждер ЗАО "Плаза" в Питере по телефону... И еще он сказал, что Спорт производится о-о-очень ограниченными партиями в о-о-очень небольших количествах (поэтому и коробочки специальной нет) с о-о-очень строгим контролем качества..." Из всего вышесказанного следует, что если покупать не у официальных диллеров, то можно по цене Plaza Sport купить Plaza 4х4, а они кроме цены отличаются еще и техническими характеристиками.

    От себя добавлю : Волгвскую Плазу-Спорт успешно эксплуатируют на срених и легких внедорожниках . Типа ,, паджериков ,, ,, китайцев ,, ,, тойот 4 ранер ,, ,, исузу труперов ,, ,, сузуки самураев ,, ( инфа с разных форумов )
    [c]
    [/c]

    Gabriel - однотрубные с газовым подпором высокого давления американские амортизаторы. На рынке, кроме "родных" американских, представлена продукция французского и испанских филиалов Gabriel.

    Если вы любите ездить быстро, в основном по хорошим дорогам и часто с полной нагрузкой, амортизаторы "Габриэль" - то, что вам нужно. Несколько компенсировать снижение комфорта поможет установка более мягких и энергоемких шин (например, шириной 205 вместо 195) на легких литых дисках. И – не стоит думать о таких амортизаторах тому, кто предпочитает мягкую, неторопливую езду, обычно на незагруженной машине и чаще по разбитым дорогам.


    Резюме. На "Ниве" газонаполненные амортизаторы "Габриэль" оказались выше всяких похвал, позволив ездить быстро и уверенно, не снизив при этом комфорт. Ее переднюю подвеску, где буфер сжатия работает постоянно, не ухудшит даже самый жесткий амортизатор - скорее, только улучшит. Для задней, податливой и длинноходной, фирма предложила удивительно мягкие на сжатие и жесткие на отбой амортизаторы (соотношение 1:10), которые ничуть не препятствуют полному срабатыванию подвески при попадании колеса в глубокую яму, одновременно избавляя машину от характерного прежде "козления".
    [c]
    Гродно[/c]

    Двухтрубные гидравлические амортизаторы белорусского производства.
    [c]
    QH
    [/c]

    QH - двухтрубные с газовым подпором низкого давления, желтого цвета.

    Delphi-Krocno
    Delphi-Krocno - польские амортизаторы. Предназначены для водителей, которые предпочитают ездить неторопливо и осторожно. В общем как и вся продукция данной марки, хотя почему то всем рассказывают что это английские запчасти (возможно лицензия и английская).

    [c]DeCarbon[/c]

    DeCarbon - однотрубные с газовым подпором высокого давления. Производятся французской фирмой De Carbon, которая является дочерней фирмой фирмы KONI.
    Резюме. Газонаполненные амортизаторы Comfort Gas компании De Carbon предназначены именно для внедорожников.

    С уважением http://uaz.at.ua/
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    deman
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 16.04.2007
    Сообщения: 1061




    СообщениеДобавлено: Ср, 18 Мар 2009 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    skif, молодец , сильно , надо будет со временем сюда под каждым амом каталожный номерок внести чтоб сразу можно было идти в магазин почитав и выбрав что тебе подходит и что нада . ( немножко поправил название темы Подмигивающий )
    _________________


    Последний раз редактировалось: deman (Ср, 18 Мар 2009 22:21), всего редактировалось 1 раз
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    deman
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 16.04.2007
    Сообщения: 1061




    СообщениеДобавлено: Ср, 18 Мар 2009 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    пока есть вот такие номера которые подходят на сейф

    Dobinsons -
    передние- GS59-637
    Зад - GS21-463

    KYB-
    Перед-344279
    Зад -344410 ?

    Monroe-
    перед D5474 +6см
    зад D 4464 или +6см = D8019

    RANCHO Racing
    RS5000 (Америка)-
    передние: RS5605,
    задние: RS5601,

    Plaza Sport-

    Gabriel -

    DeCarbon -

    KONI (Голландия)-

    Bilstein (Америка)-

    BOGE-

    Sachs -
    _________________


    Последний раз редактировалось: deman (Чт, 19 Мар 2009 14:10), всего редактировалось 1 раз
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Торф
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 24.08.2008
    Сообщения: 170
    Откуда: Южное Бутово, область



    СообщениеДобавлено: Чт, 19 Мар 2009 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Деман Monroe-
    перед D5474! а на перед тоже надо +6? или два дюйма достаточно?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    deman
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 16.04.2007
    Сообщения: 1061




    СообщениеДобавлено: Чт, 19 Мар 2009 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Торф, поправил , это значение которое +5-6см от штатных тойсть 2".
    _________________
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Лесник
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 29.01.2009
    Сообщения: 169
    Откуда: Моск.область


    Авто: SAFEg5 4х4

    СообщениеДобавлено: Пн, 04 Ноя 2013 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    У кого на Сейфах стоят 344279KYB.,поделитесь ощущениями,они тоже
    +5-6см?,Мы поставили 344223 они в сжатом как родные а в розжатом
    длиньше на 5см,авто получилось дубовое,ощущает каждую трещину на
    асфальте,перед 344223 зад если не изменяет память 344300!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> Подготовка автомобилей 4х4. Джип-клуб. Часовой пояс: GMT + 4
    Страница 1 из 1

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.