Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Вся правда о BAW FENIX-1.(закрыта).
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Вся правда о BAW FENIX-1.(закрыта).
    На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
     
    Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов China Car Club -> BAW
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    ДМИТРИЙЧ
    Редко уходящий отсюда
    Редко уходящий отсюда



    Зарегистрирован: 19.02.2008
    Сообщения: 82




    СообщениеДобавлено: Чт, 15 Май 2008 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    пока тепло надо еще придумать что-то насчет печки. может вебасто или дополнительную электропомпу.
    Цитата:

    всем спасибо,поставил выжимной от УАЗА,подошел в идеале.

    а корзину и диск оставил прежние?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    D28trojan
    Пишущий регулярно
    Пишущий регулярно



    Зарегистрирован: 29.10.2007
    Сообщения: 55
    Откуда: Velikiy Orenburg


    Авто: BAW1044, GAZ3307, VAZ2110

    СообщениеДобавлено: Пт, 16 Май 2008 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    На счёт оборотов холостых .Я поднял обороты до 9оо примерно. и работает более устойчиво даже при холодной погоде.А ещё зимой (мы же всё таки русские люди)Я отрезал кусочек дощечки под размер вот и весь подсос.Насчет отопления салона я присобачил запорожскую печьку предварительно переделав её под газовое топливо,эффект я вам скажу обалденный особенно для тех кто ездит по межгороду.Идея прямо скажу не моя но переделывал я её сам и получилось не плохо.Правда в эту зиму (каторая наступила неожиданно) она у меня стояла в спальнике.Вот сейчас как раз самое время поконструировать и воткнуть её куда нибудь вниз.Плюсы этой печьки в том что она может работать даже при заглушенном двигуне и расходует очень мало топлива и практически не чем не отличается от заводских аналогов.Переделка мне обошлась в 380р +сама печка с чермета.Если кого зантересует то могу объяснить более подробно.Детали для переделки использовал заводские.
    _________________
    В старости трудно начать новую жизнь , за то легко закончить старую.
    Жизнь вредная штука, от неё Изените умирают.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    D28trojan
    Пишущий регулярно
    Пишущий регулярно



    Зарегистрирован: 29.10.2007
    Сообщения: 55
    Откуда: Velikiy Orenburg


    Авто: BAW1044, GAZ3307, VAZ2110

    СообщениеДобавлено: Пт, 16 Май 2008 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    НЕ давно начал сопливиться рабочий сцепления ,подошел уазовский один в один без всяких переделок ,вот думаю еще бы переделать с чего нибудь главный сцепления а потом и заменить как уже советовали ранее корзину да рессоры так на энтой машинке хош на работу хош в бой.
    _________________
    В старости трудно начать новую жизнь , за то легко закончить старую.
    Жизнь вредная штука, от неё Изените умирают.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    URANDART
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 17.03.2008
    Сообщения: 193
    Откуда: Средний Урал, г.Артемовский



    СообщениеДобавлено: Пт, 16 Май 2008 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    в таком темпе скоро надо будет как то по Русски китайца назвать Улыбка
    останется китайским только сердце Улыбка Улыбка Улыбка
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    ДМИТРИЙЧ писал(а):
    Цитата:

    народ от чего можно поставить выжимной и корзину?

    сцепление LUK ОТ УАЗА, ВЫЖИМНОЙ ТОЖЕ УАЗ. ПОСМОТРИ НА ФОРУМЕ , Я ОБ ЭТОМ ПОДРОБНО ПИСАЛ. ТАКЖЕ ПОСМОТРИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ. ПРОЕХАЛ НА УАЗОВСКОМ СЦЕПЛЕНИИ ОКОЛО 8000КМ. ПОКА ВСЕ ВПОРЯДКЕ.

    Ну давайте расскажу,как это было за мои 80 т.км пробега.
    1. Родной диск рассыпалось на 40 тысячах. Просто стали откалываться кусочки от ступицы диска. Металл очень похож на дюраль... Неделей раньше заклинил выжимной подшипник.
    2. Поставил всё УАЗовское. И диск и выжимной. Грузил 2-2,5 тонны. Через 25 т.км пробега сцепление перестало выжиматься до конца. Пружины демпфера полопались,высыпались и заклинили внутри корзины. Выжимной имел уже люфт,как будто отработал на меня пару лет. Заменилось таким же диском и таким же выжимным.
    3. Работа поменялась,грузил 3,5-4 тонны. Через 8 тысяч км повторилось все тоже самое. Перестало выжиматься до конца. Вскрытие показало,что не только пружины покрошились,но и оторвало кусок от феродо рядом со ступицей. Но заклепки все целые. Кстати,на всех дисках накладки были,как новые.
    Так вот. Поставил усиленный диск. На коробке написано:"Диск ведомый усиленный для УАЗ-451 производства завода "Апрель" г.Тюмень.". Там всего 6 пружин вместо 8 на обычном,но они в 2 раза больше и в 2 раза толще! Феродо тоже толще,накладки такие же,но вместе получилось толще,чем обычный диск. Поэтому пришлось ставить шайбы толщиной 1,5 мм под корзину. Иначе хода педали не хватает для выжима. И пришлось ещё немного выкрутить шток на главном цилиндре(от педали к цилиндру) на пару оборотов. Педаль стала жестче,к сожалению. Корзину LUC не пробовал,потому что родная пока нормально,а диск LUC УАЗоведы ругают,говорят,что слабый. После замены проехал уже 7000 км. Мало,конечно для результата.
    То есть родной диск - 40 тысяч. Второй диск УАЗ обычный - 25 тысяч км(грузил 2,5 т). Третий диск УАЗ обычный - 8 тысяч км(грузил 3,5 т). Четвертый диск УАЗ усиленный - стоит сейчас(гружу 3,5 т). И уже 3-й выжимной.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Поменял резинки на рессорах. Сзади,на серьге. Пока только нижние,верхние,как новые. А в нижних болт в верхней части уже стал стучать по металлу. Там не сайлент-блок,как на Газели,а именно резиновые втулки(как на амортизаторах). Использовал от УАЗ-469,то есть старого образца. НОвые,на Хантер,длиннее.
    Процедура:
    Домкратится рама на той стороне,где планируете поменять. Самый зад. Поднимается настолько,чтобы болт встал(опустился) ровно по центру отверстия. Отворачивается гайка,болт выбивается бродком. У меня просто вытащился рукой. Вынимаются 2 внутренние металлические втулки. Старые резиновые втулки у меня прикипели к металлу насмерть!.. Полчаса я потратил,чтобы с помощью ножа,круглого папильника и китайской матери убрать все остатки. Потом внутри водой мочится для облегчения(смазки) запрессовки. Не используйте масло или солидол - резина от них трескается! Если есть спец.съемник для запрессовки хорошо. У меня его нет,поэтому я забил втулки молотком. Идут плохо,размер чуть великоват. Можно подрезать слегка,но режется тяжело. Потом внутренние металлические втулки слегка затачиваются на наждаке под конус(один конец). Их диаметр больше,чем УАЗовский,поэтому конус облегчит засовывание их внутрь. Внутри опять мочится и втулки забиваются молотком вовнутрь(с 2-х сторон). Всё. Можно собирать. Не забудьте болт и гайку обильно смазать литолом,чтобы в следующий раз можно было открутить. Втулки эти прослужат меньше,чем родные по причине очень простой: они мягче родных. Но если их не поменять,болтом побьет кронштей(с его заменой,только где его взять?) или сам болт сломается на ходу. Болт,по виду,один в один от Газели.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Сказ про печку и тёплый БАУ. Но не сказка.
    Говорил с одним знакомым. У них имеются несколько БАУ. Мёрзли. Пока у одного не потёк кран,который перекрывает на печку(там,где термостат,датчик электромуфты,тот,от которого идет шланг на печку,короче говоря). Он его выкрутил и...долго потом всем показывал и нервно пожимал плечами. Внутреннее отверстие в нем,мягко говоря,маловато. Он поставил кран от ГАЗ-52. Где внутренний диаметр чуть меньше внешнего. И...в машине потеплело! Не стало жарко,как в новой Газели,но намного лучше,чем было. Поменяли на всех машинах.
    Это проще и дешевле,чем заменять печку на другую. Кстати,в жаре,человек живет меньше,говорят доктора. Улыбка
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Воздушный фильтр подходит без переделок от комбайна Нива и Колос. Там он двойной,состоит из внутреннего и внешнего. Так вот внутренняяя часть и подходит к нам. Ищите магазины запчастей для сельхозтехники.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    SERG-850
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 17.05.2008
    Сообщения: 19




    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    fotosar писал(а):
    Воздушный фильтр подходит без переделок от комбайна Нива и Колос. Там он двойной,состоит из внутреннего и внешнего. Так вот внутренняяя часть и подходит к нам. Ищите магазины запчастей для сельхозтехники.

    Всем привет!
    Хочу поделится информацией по фильтрам (писал на форуме:
    http://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&p_page=1)
    По порядку:
    BAW-1044
    воздушный фильтр-ЕКО-01.217(480р.)
    масляный------------ЕКО-02.208(270р.)
    топливный-----------ЕКО-03.305(220р.)

    BAW-1065
    воздушный----------ЕКО-01.216(505р.)
    масляный------------ЕКО-02.205(?????)
    топливный груб-----ЕКО-03.303(?????)
    топливный тонк-----ЕКО-03.304(?????)

    Сам покупаю на каширке в "техкоме" (Каширское ш.53,к1)
    по наличию можно посмотреть на сайте:
    http://www.reyndzel.ru/shop/index.php?type1=7&view=1&type2=8&type3=0&nach=700
    Продают вроде как и на заводе(сам не покупал не знаю да и продают только коробками)
    http://www.ekofil.ru/china.htm
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    SERG-850 писал(а):
    fotosar писал(а):
    Воздушный фильтр подходит без переделок от комбайна Нива и Колос. Там он двойной,состоит из внутреннего и внешнего. Так вот внутренняяя часть и подходит к нам. Ищите магазины запчастей для сельхозтехники.

    Всем привет!
    Хочу поделится информацией по фильтрам (писал на форуме:
    воздушный фильтр-ЕКО-01.217(480р.)

    Я ставил родной,так он стоит 400 руб. Этот 480. А с комбайна стоит 100 рублей. Для кого-то может и не деньги,но разница(для меня) существенная.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 17 Май 2008 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Я закрываю эту тему и завожу новую,как продолжение этой." Правда о Бау Феникс-2.". Просто слишком много уже страниц,много листать. Там будет всё о том же! Улыбка
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов China Car Club -> BAW Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
    Страница 28 из 28

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.