Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - помогите с ремонтом коленвала
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    помогите с ремонтом коленвала

     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> BAW
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    topa
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 02.01.2008
    Сообщения: 10




    СообщениеДобавлено: Вс, 24 Июн 2012 22:49    Заголовок сообщения: помогите с ремонтом коленвала Ответить с цитатой

    застучало в двигателе в районе в районе 4 целиндра от радиатора разобрал вкладыши провернулись как быть что делать
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Demon75
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 06.04.2010
    Сообщения: 233
    Откуда: Ленинградская обл. г Тихвин


    Авто: Great Wall Deer G3

    СообщениеДобавлено: Пн, 25 Июн 2012 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Снимать коленвал, отдавать спецам. Сначала необходимо проверить на биение. При провороте вкладышей чаще всего колено гнется. Если необходимо то править на прессе. Если биения нет, или удалось выправить, то приступаем к расточке.Скорее всего точить придется все шейки. Если сильно навертело на провернутой шейке, то точить надо начинать с неё, что бы понять какой ремонт получится. Ремонтные размеры придется где то взять, если у спецов не окажется. Если на провернутой шейке удастся сделать какой то ремонтный размер, убрав все борозды от проворота, то точим все остальные под него же. Коренные и шатунные шейки не обязательно точить под один ремонтный размер.Покупаем ремонтные вкладыши и собираем двигатель.
    Эта метода касается проворота шатунного вкладыша. Если же провернут коренной вкладыш, то растачивать придется еще и блок двигателя. Но перед этим нужно хорошенько изучить вопрос по ремонтным запчастям.
    _________________
    Ищите и обрящите !
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июн 2012 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Советовать желательно то, о чем что-то знаешь. На Бау слой поверхностной закалки коленвала очень мал и идея шлифовать вал не проходит. Только покупать новый.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Demon75
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 06.04.2010
    Сообщения: 233
    Откуда: Ленинградская обл. г Тихвин


    Авто: Great Wall Deer G3

    СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июн 2012 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Извините конечно, я не знаток BAW. И я не в курсе что у него такое говенное колено. Я думал что такое не допустимо для грузовика, по этому описал человеку стандартную процедуру ремонта колена и блока при провороте вкладышей.
    К стати на других китайцах валы прекрасно точатся и после этого прекрасно ходят. Это проверенный факт.
    _________________
    Ищите и обрящите !
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    topa
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 02.01.2008
    Сообщения: 10




    СообщениеДобавлено: Чт, 28 Июн 2012 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    вот что я узнал ремонтных вкладышей нет и как мне кажется не бывает
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    topa
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 02.01.2008
    Сообщения: 10




    СообщениеДобавлено: Чт, 28 Июн 2012 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    впрос теперь в другом какая разница между валом с креплением подушек на 12 и на 14мм
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 30 Июн 2012 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    topa писал(а):
    впрос теперь в другом какая разница между валом с креплением подушек на 12 и на 14мм

    Вопрос непонятен абсолютно. Откуда на валу подушки?
    Я так понимаю, что речь идет о Бау 1044 евро-2 с двигателем 4100QBZL. Ремонтные вкладыши на 0,25 я где-то видел, хотя это лотерея с минимальным шансом на выигрыш - если вал шлифовать.
    А 12 и 14 - это диаметр резьбы под болты, которые крепят маховик. Дело в том, что этот двигатель стоит и на Юджине 1041, вот там почему-то болты маховика другого размера. В остальном коленвал одинаковый.
    _________________
    <marquee> {_ Пляж _BAW Fenix_}</marquee>
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> BAW Часовой пояс: GMT + 4
    Страница 1 из 1

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.