Клубный магазин!
ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу:
МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов. Магазин предлагает:
• Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
• Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
• Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине!
Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!
China Car Club :: Просмотр темы - Общий форум про HUANGHAI ANTELOPE
China Car Club Клуб Любителей Китайских Автомобилей
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 23 Откуда: Украина г.Одесса
Авто: Antelope 2007,Terios 2010
А как бы тему переименовать в - Huanghai Antelope ?
Может народ бы находил поиском легче, глядиш кто-то ещё из щасливых обладателей нашего аппарата подтянулся и отписался о эксплуатации.
Зарегистрирован: 14.02.2005 Сообщения: 5625 Откуда: Москва
Авто: Great Wall SUV SAFE G5
Max-Odessa писал(а):
А как бы тему переименовать в - Huanghai Antelope ?
Может народ бы находил поиском легче, глядиш кто-то ещё из щасливых обладателей нашего аппарата подтянулся и отписался о эксплуатации.
Решил написать, поскольку недавно купил Антилопу
Автомобиль купил в июле этого года, качество адекватно (и даже более того) своей цене - 10.000 евро. Привод задний, с блокировкой дифференциала. Салон по качеству особых нареканий не имел, единственно, что смущали хлипкие пластмассовые дверные ручки. Пластик "коренного пекинца" не имеет запаха, что не могло не радовать, посколько осмотр конкурентов показал что Подмосковных "китайцев" видимо изнутри морят дихлофосом (предложение дилера Грит Вол прокатиться на тест-драве Сэйлор расценил как попытку подтолкнуть покупателя (меня) к самоубийству Салон Антилопы схож с Прадо не только внешне, но и по качеству пластика на торпеде (мягкий, приятный на ощуп). Цвет комбинированный черно-серый, солидный (ни каких тебе бежевых, "кофе с молоком" и прочих дешевых оттенков цвета). Морда пикапа также заимствована от Прадо, что дает некоторые преимущества на дороге - в зеркалах заднего вида хромированная решетка и фары от TLC Prado позволяет быстрее освободить дорогу. Мотор свободно крутится до 4000-5000 об/м, переключаться при этом можно с 2000 об/м. Правда, пока на обкатке больше 2500-3000 об/м мотор не кручу. В салоне тихо, говорить можно не напрягаясь. Подвеска спереди торсионная, сзади на рессорах, в целом жестковата, на кочках козлит, но при загрузке кузова хотя бы на 100 кг машина едет вполне мягенько и "лежачие полицейские" проезжаются без замедления скорости. Заимстванное шасси от MMC L200 предыдущего поколения позволяет смело выбираться на проселочную дорогу, единственно что дорожная резина не очень способствуют покатушкам по рыхлой поверхности, а так достаточно большой клиренс (200мм) и блокировка придают дополнительную смелость при штурме дачных дорожек. Дополнительно хочу отметить, что рулевое колесо "а ля БМВ" имеет недостаточное качество лицевой заглушки, но дилеры оперативно решили этот вопрос. В целом качество салона вполне приемлимое, достаточное для автомобиля такого уровня, "рабочей лошадки" без особых изысков, качество же ходовой, трансмиссии и двигателя еще предстоит проверить. Опять же, увеличенная гарантия до 3-х лет (60.000 км), надеюсь, даст мне в полную меру насладиться эксплуатацией данного автомобиля, Huanghai Antelope. Отсутствие кунга даже у дилеров немного разочаровывает, но тут возможно, придется решать вопрос самостоятельно.
фотки сделаны мною на берегу Ладожского озера, по Питером. Скоро нанесу ацкий винил, и обновлю фотографии
Theadvent, я покупал свою за 460 000 в РУСТ-АВТО, а вот с кунгом пока засада,его нет,точную дату доставки сказать в центре дистрибьютора не могут.Говорят, производятся и ждут доставки,так как сами понимают важность опции. Так .что посмотрю,что будет.Я жду пластиковую крышку ,а не кунг,хотя предлагают разные варианты ,от тента,до металлической крышки,но мне они не нравятся.
А вот подножки,я установил зачетные. Да и вообще моя машинка много где засветилась.)))))
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 23 Откуда: Украина г.Одесса
Авто: Antelope 2007,Terios 2010
Привет всем!
Радует что появляются новые лица anatology, поздравляю с преобретением
PISTONY, пороги обалденные, где взял? от чего??? сколько денег?? ХОЧУ
Фотки классные только непойму где твоя? в снегу вроде серая, с порогами вроде не серая
Вопросы ко всем - как эксплуатация, какой пробег, что ломалось, что усовешенствовалось???
У меня уже 23000 пробега, почти год в эксплуатации. Поменял резину на TOYO A/T Open Country 235/75/15 по сравнению с тем что было - земля и небо!
А также перекрасил панели торпедо, правда до ваших конечно далеко, но всёже не так убого как было под китайским деревом
Нет,серебристая с сайта клуба любителей шеви нива,а вот темно-зеленая моя.
Подножки,установил в главном салоне HUANGHAI,при центральном офисе дистрибьютора HUANGHAI,стоило это мне с установкой 16 000 руб.,смотрятся как у Х5,но были и прорезиненные.Крепятся стальными кронштейнами к раме,так что на них могут стоять хоть 4 человека.
С торпедой ты это круто,смотрится как на PAJERO SPORT или пред. L200,да и уютней стало,не то что эти деревянные вставки,по богатому теперь всё))
А из косяков у меня скрипела торпедо,левая часть приборки,пенопластовым звуком,поехал в салон на станцию,подтянули крепление щитка и уплотнитель зажался и скрипеть при нажатии перестал,а то бесило,появление этого звука.
Поменял лампочку порворотника,сказали что встряхнул,видимо много скокал))))
Пока все. У меня больше косяков не было.
1.Знаю ,что людям меняли на 2 WD ,блоки зажигания у кого скокали обороты или появлялся на приборке чек.
2.Меняли фары у клиентов,у кого появилось запотевание.
3.Кому-то радиаторы,но не многим пару машин,у кого обнаружили подтеки.
Max-Odessa, а хабы родные стоят или тюнинговые? и смотрю барабаны и супорта еще покрасил Истинного сракера издалека видно;)
А резина, TOYO A/T Open Country 235/75/15, зимой как себя ведут, или зимой на шипах ездишь?
И по поводу подножек, тоже видел, прорезиненые однозначно лучше, кенгурин тоже в шоуреме видел, типа тоже прорезиненый..
Я бы конечно еще допфары на дальний поставил и рабочий свет на крышу, но тут пока еще "концепцию" не проработал
пробег у меня пока 4000 км, особых проблем не выявленно, кроме пластика на ручках с внутренней стороны дверей, видимо перетянули затяжку крепежных болтов. Ну еще радиатор обжали по периметру на 2000 км, а то течь стал, зараза.
По поводу болячек - не мешало бы кардан прошприцевать, думаю не стоит до ТО тянуть - а то знакомые механы говорят, что кардан каждые 2 месяца нада шприцевать.
И резина - не найти размер подходящий, видимо достаточно редкая.
И вообще мучаюсь выбором - брать А/Т по суровей или тупо зимнюю на шипах..
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 1906 Откуда: Калининград
Авто: Антилопа 4WD
Заинтересовал Ваш автомобиль Antilopa.
Стою перед выбором между Great Wall Wingle или Antilopa.
Wingll покрасивше, а Antilopa поменьше.
Расскажите как Antilopa....., ну вообщем что да как?
Кроме Вас про Antilopa никто толком ничего не пишет.
Задний мост самоблокирущийся, его плюсы и минусы?
Почему колеса на 15 ,а на старых Паджериках видел на 16, и резина конкретная для грязи, или мост слабее на Антилопе?
Про салон тоже не все понятно, климат как, почему стекла запотевают?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах