Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - НЕДОПРИВОДЫ.
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    НЕДОПРИВОДЫ.
    На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> GreatWall Deer G3, G5
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    BLogin
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 12.09.2005
    Сообщения: 595
    Откуда: Южное Бутово Самый последний дом. За ним только Потапово



    СообщениеДобавлено: Пт, 07 Апр 2006 21:07    Заголовок сообщения: НЕДОПРИВОДЫ. Ответить с цитатой

    Предлагаю открыть темку для Оленеводов 4х2.
    Хотя особо от остальных мы почти ничем не отличаемся, вот только передок у нас не стучит не скипит :pint: :pint:
    Да и с дороги хорошей съезжать без сопровождения больших Братьев стремно. Но интересно сколько Нас таких.
    Login это раз Logist это два Rewers это три

    Энзо вне категории он самый первый. :pint: :pint: :pint:
    _________________
    Ёжик птица гордая, пока не пнёшь не полетит.

    ОЛЕНЬ АПЕЛЬСИНОВЫЙ 4х2
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Paul_v_Reyn
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 17.10.2005
    Сообщения: 24
    Откуда: Москва



    СообщениеДобавлено: Вс, 09 Апр 2006 2:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    У меня 4х2
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    alex361
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 06.11.2005
    Сообщения: 26
    Откуда: Москва



    СообщениеДобавлено: Вс, 09 Апр 2006 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Присоединяюсь к предложенному BLogin . :pint:
    _________________
    DEER 3 4x2
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Великий Мао
    Web-мастер
    Web-мастер



    Зарегистрирован: 14.02.2005
    Сообщения: 5622
    Откуда: Москва


    Авто: Great Wall SUV SAFE G5

    СообщениеДобавлено: Пн, 10 Апр 2006 1:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Господа,
    я знаю одну проблему, нужно поднять зад на Вашем Олене 4х2. Дайте машину, мы помудруем над ней денёк и сделаем повыше. Как известно, за спрос денег не берут, а если получится, то по минимуму. Ну кто первый?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Logist
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 13.09.2005
    Сообщения: 622
    Откуда: Московская область, Ащерино-2



    СообщениеДобавлено: Пн, 10 Апр 2006 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Я и сам об этом думал. Но что-то останавливает. Помнится, где-то я читал, что от поднятия может нарушиться аэродинамика кузова, а за одно и устойчивость автомобиля. Так же могут изнашиваться всевозможные карданы, тяги и т.д. Но предложение очень заманчивое. Нужно подумать.
    _________________
    Не лезь в механизм - не мешай ему работать!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Ksunin_Ded
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 18.02.2005
    Сообщения: 1636
    Откуда: Москва


    Авто: Вишневый Safe 2007

    СообщениеДобавлено: Пн, 10 Апр 2006 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Великий Мао писал(а):
    Господа, я знаю одну проблему, нужно поднять зад на Вашем Олене 4х2. Дайте машину, мы помудруем над ней денёк и сделаем повыше. Как известно, за спрос денег не берут, а если получится, то по минимуму. Ну кто первый?

    Самый простой способ - переставить рессоры сверху моста. Но я согласен с Logistом - нарушится устойчивость и прочее, включая тормоза. Может лист дополнительный впендюрить в рессоры? Чтоб поднялась на 2-4 см.

    Давай на моей поэкспериментируем, а то опять рессоры чуток просели!
    Я завтра ее все равно загоняю в техцентр на целый день (расширители и прочее).
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Logist
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 13.09.2005
    Сообщения: 622
    Откуда: Московская область, Ащерино-2



    СообщениеДобавлено: Пн, 10 Апр 2006 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    Я завтра ее все равно загоняю в техцентр на целый день (расширители и прочее).

    Какие расширители надумал ставить, Ксюнин_Дед? Когда поставишь выложи фотку, я посмотрю или на e-mail мне сбрось. Я тоже планирую расширители поставить, но не ленточные.
    _________________
    Не лезь в механизм - не мешай ему работать!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    BLogin
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 12.09.2005
    Сообщения: 595
    Откуда: Южное Бутово Самый последний дом. За ним только Потапово



    СообщениеДобавлено: Пн, 10 Апр 2006 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    Давай на моей поэкспериментируем, а то опять рессоры чуток просели!
    Я завтра ее все равно загоняю в техцентр на целый день (расширители и прочее).

    Ksunin_Ded,
    Если будете приподнимать Оленя свистни.
    Приеду посмотреть я тож хочу :pint:
    _________________
    Ёжик птица гордая, пока не пнёшь не полетит.

    ОЛЕНЬ АПЕЛЬСИНОВЫЙ 4х2
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Ksunin_Ded
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 18.02.2005
    Сообщения: 1636
    Откуда: Москва


    Авто: Вишневый Safe 2007

    СообщениеДобавлено: Пн, 10 Апр 2006 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Logist писал(а):
    Какие расширители надумал ставить? Когда поставишь выложи фотку, я посмотрю или на e-mail мне сбрось. Я тоже планирую расширители поставить, но не ленточные.
    Расширители от клуба, как у Debsа. Лежат еще с зимы, вот только сейчас сподобился отдать покрасить.
    Замучала грязь из-под колес на борта, к тому же нет порогов. В общем боковые стекла и зеркала после езды по грязи враз залепляются. Плюс колеса сдуру поставил на зиму 235 - в общем все дерьмо с дороги, вместе с камнями собирают. А за мной и рядом вообше ехать - не позавидую...
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Andre
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 03.02.2006
    Сообщения: 412
    Откуда: Санкт - Петербург



    СообщениеДобавлено: Чт, 13 Апр 2006 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Ksunin_Ded, ну и как 235 колёсо , не где не цепляються??????
    _________________
    их родили чтобы посмеяться,но они выжилиБраво ......... [:becomesenile:]DEER 4х2 imperial Упс + DEER 4х4
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    Ksunin_Ded
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 18.02.2005
    Сообщения: 1636
    Откуда: Москва


    Авто: Вишневый Safe 2007

    СообщениеДобавлено: Пт, 14 Апр 2006 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Andre писал(а):
    Ksunin_Ded, ну и как 235 колёсо , не где не цепляються??????
    Цепляются передние, чуть-чуть - за подкрылки от Рост-Пластика. Но только при сильной раскачке в повороте, краем колеса. Но повреждений за зиму на подкрылках нет.

    Для 4х2 235х75 - это предел. Лучше 235х70 или 225х75.

    Но 235х75 - красивше!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Andre
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 03.02.2006
    Сообщения: 412
    Откуда: Санкт - Петербург



    СообщениеДобавлено: Пт, 14 Апр 2006 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Ksunin_Ded, спасибо , а то уже хотел покупать 265х75 :-o во влетел бы :-(
    _________________
    их родили чтобы посмеяться,но они выжилиБраво ......... [:becomesenile:]DEER 4х2 imperial Упс + DEER 4х4
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    enzo
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 17.02.2005
    Сообщения: 827
    Откуда: Москва


    Авто: МонтероСпорт,Suzuki Jimny

    СообщениеДобавлено: Сб, 15 Апр 2006 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Ksunin_Ded писал(а):
    Andre писал(а):
    Ksunin_Ded, ну и как 235 колёсо , не где не цепляються??????
    Цепляются передние, чуть-чуть - за подкрылки от Рост-Пластика. Но только при сильной раскачке в повороте, краем колеса. Но повреждений за зиму на подкрылках нет.

    Для 4х2 235х75 - это предел. Лучше 235х70 или 225х75.

    Но 235х75 - красивше!

    Год назад я писал применительно к Синькаю об этом же, что 235 резина- оптимальна!, на данный момент, информация только на машины, "как есть". Реально, поднимая на торсионах передок и чуть лифтуя задок, мона впиндюрить и больше. Причём лифтовка задка не обязательна, более того, при явном (как у "Ренж Ровера" :pint: ) диференте назад, достигается та самая, оптимальная развесовка машины, ц.т. переезжает за задний диван, ровно в геометрический центр авто. При снятой крышке багажника, проседание на заднюю ось не заметно вообще, единственное, не выкручивайте торсионы в упор, оставте хоть 4-5 витков резьбы, всё же металл, имеет тенденцию просаживаться, и чем длинее рычаг, тем больше.
    Лифт недоприводов(самый безболезненный для конструкции) в задней части машины выполняеися установкой стремян рессор большего размера и серёг, удлиннённых и с поперечной вставкой. Единственно, по "учебникам" оффроудистов длина серьги не должна быть больше того уровня, при котором середина рессоры(нижняя точка) окажется выше конца рессоры с серьгой, т.е. будет иметь отрицательный прогиб. В этом случае управвляемость машиной окажется ни к чёрту. Хорошо к тому же в таком случае перевернуть крепления рессор, дабы увеличить проходимость, загнав серьгу под "пузо" машины, м-ду рамой. Ессно спасут и проставки под кузов (типа шайба хокейная) но увлекаться не стоит, и больше чем на 2-2,5 см таким образом поднимать кузов над рамой. Ессно, замена амортов на 4х4 , дабы избежать работы в одну сторону. В результате, по подсчётам, безболезненно получиться лифтануть жип на 8-10 см (цифра расчётная) в области заднего моста.
    Более радикальный способ, перенос пакета рессор над мостом, в таком случае, машина поднимется ровно на толщину пакета и толщину самого моста(!), что достаточно монстрово. Переварка креплений в таком случае неизбежна, но кроме того, по предварительным прикидкам, придется подбирать заднюю часть кардана, ибо никто не даст гарантию, что во первых хватит его длины, а во-вторых сохранятся достаточные углы, при которых, возможна будет вообще работа этого узла. Можно конечно повернуть ось моста, как бы "на встречу" кардану, но тогда открыт вопрос о фланцах кардана, как они там встанут...Однозначно не хватит длины тормозных шлангов..
    Короче, в ближайшее время, мой многострадальный СемёнСемёныч, будет подвергнут этой экзекуции (думаю всё же по первому плану) набор "лекарств" в виде проставок, серёг и стремянок разной длины, а так же заднего стабилизатора поперечной устойчивости приготовлен, и ждёт только отмашки... После этого, будут вкрячиваться колёсья, гораздо большей окружности, а вот какой, по окончании эксперимента - доложу...
    PS Однозначно, при таких работах слетите с гарантии продавцов!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Ksunin_Ded
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 18.02.2005
    Сообщения: 1636
    Откуда: Москва


    Авто: Вишневый Safe 2007

    СообщениеДобавлено: Сб, 15 Апр 2006 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Andre писал(а):
    ... а то уже хотел покупать 265х75 :-o во влетел бы :-(
    Имей ввиду, кроме геометрических размеров самого колеса - чтоб не цеплялось за кузов, еще ширину резины лимитирует ширина диска. У недопривода она 6 дюймов, а есть с 5,5. (В отличии от 4х4, где диски 7").

    Т.е. и 235 уже на грани фола, при родной ширине диска.

    Принято считаь, что ширина диска не должна быть меньше 80-85% от ширины шины, но на практике многие ставят до 70-75% (при аккуратной небыстрой езде). Меньше - совсем не безопасно, особенно на дорогах общего пользования.

    Поэтому, если лифтануть машину, например как предлагает ENZO, и поставить колеса пошире, это повлечет и замену родных дисков на диски шириной 7-8".

    Все это применительно к GW, но похоже что у Xinkai диски такие же - визуально.

    Вот какие диски для заднеприводного GW по книжке: 5.5J-(6TJ)R15; 5х114,3; ET20, 67,1, а в реальности, мои колеса ET=7 и они 6".
    Где 5,5-6-ширина в дюймах, 15-диаметр в дюймах, 5 -кол-во дырок на расстоянии 114,3 мм, ET20 или 7- вылет в мм,
    67,1 - диаметр ступичной дырки в мм


    Последний раз редактировалось: Ksunin_Ded (Пн, 17 Апр 2006 11:16), всего редактировалось 1 раз
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Andre
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 03.02.2006
    Сообщения: 412
    Откуда: Санкт - Петербург



    СообщениеДобавлено: Сб, 15 Апр 2006 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    :-? не фига не понял :-(
    _________________
    их родили чтобы посмеяться,но они выжилиБраво ......... [:becomesenile:]DEER 4х2 imperial Упс + DEER 4х4
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> GreatWall Deer G3, G5 Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
    Страница 1 из 9

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.