Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Впрыск на Адмирале
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Впрыск на Адмирале
    На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> ZX Auto: Admiral, Landmark, GrandTiger
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4790
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Ср, 19 Июл 2006 8:47    Заголовок сообщения: Впрыск на Адмирале Ответить с цитатой

    Вчера покорял просторы родного бездорожья.
    Добравшись до деревни как обычно заглушил двигатель и не заметил ни чего не обычного. По прошествии некоторого времени собрался ехать домой. Завожу- не заводится. Подольше кручу стартером ни кокого эффекта. Не было того, чтобы с пол пинка не заводился в любых условиях. Открываю капот, под капотом все залито маслом. Проверяю уровень, доливаю литр, становится по верхнюю метку, без проблем заводится. Место подтекания найти не могу, нет его, ни где не сочится.
    По этому поводу первый вопрос: Если уровень масла ниже норы то мозги получаю информацию от какого то датчика и дают команду не заводиться? Без проблем выезжаю с бездорожья и успешно глохну выехав пять метров на асфальт. Ну думаю нет больше масла. Да не тут то было. Масло в норме, свежих потеков нет. Не заводится. Начинаю проверять все что можно, свечи- нормальные, искра- есть, бензонасос- качает, но свечи абсолютно сухие и даже без запаха. Все мой шаманские прыжки с бубном, вопли и заклинания успехов не принесли. Часа через два вызванный уазка притащил меня не галстуке домой. Затолкал машину в гараж, и чешу репу хожу вокруг. И вдруг начинаю слышать мелкую периодическую вибрацию электромагнитов(зажигание выключено). Прислушался и определил стучат инжектора под впускным коллектором. Через некоторое время весь коллектор покрылся потеками бензина. От греха подальше снял клемму с аккумулятора и пошел спать.
    Вопросы: Так что это все таки такое?
    Глюк мозгов?
    Где взять схему на мозги и схему их подключения? Какой тип контроллера? Есть ли европейские аналоги? Где диагностический разъем и есть ли коды неисправностей? Может есть какие диагностические программы, схема адаптера K-L линии, прошивки?
    В итоге получилось так много вопросов с кучей не известных?
    Предлагаю в этой теме говорить о системе впрыска двигателя 491 или 2Y как он был у японцев. 2Y в карбюраторном исполнении говорят ставят на погрузчики и работает довольно таки надежно.


    Последний раз редактировалось: serg4x4 (Чт, 05 Июл 2012 14:02), всего редактировалось 1 раз
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4790
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Ср, 19 Июл 2006 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    И вот такой я все таки вылез с бездорожья.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    SergiOgO
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 21.07.2006
    Сообщения: 2
    Откуда: Новосибирск



    СообщениеДобавлено: Пт, 21 Июл 2006 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    У понимаю тебя брат. Это не глюк мазгов. Я так месяц и....ся. токо у меня по экстремальне получалось в часы пик глох на главных улицах все проклял. Гребанные сто тоже не знали в чем дело. Но потом методом тыка узнал . под рулем находятся клемы и китайци (оторви им руки) и не до конца соеденяют. Просто контакт отходит и все глохнеш. Все крутит все маслает все работает токо не заводиться. Потом сигналку поставил проблема вообще исчезла. Видимо монтажник все провода изолентой перетинул и зафиксировал. Одной проблемой меньше ))
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4790
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Вс, 23 Июл 2006 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Расковырял весь впрыс. Нашел много интересного. Он очень сильно похож на Нивовский и немного на Волговский. Блок практически один в один GM (КТО СКАЗАЛ ЧТО БОШ?). Имевшимися в моем распоряжении програмами не тестировался, но друзья обещали что то прислать. Блок довольна таки надежно спаян и покрыт защитным слоем лака.

    В моем случае это не помогло. Оказалась пробита прокладка головки. Заливало маслом в 3 и 4 цилиндр и наружу.

    Ни какого датчика уровня масла нет.

    Интересна схема работы вентилятора охлаждения. Он включается не только по сигналу от датчика температуры, но и по сигналу включения кондиционера.

    В принципе схама довольно таки живучая, не будет работать только при неисправном датчике положения коленвала ну и самого контролера.
    При желании контроллер можно заменить на 21214.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    MOROKANA
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 26.08.2005
    Сообщения: 197
    Откуда: Москва



    СообщениеДобавлено: Пн, 24 Июл 2006 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    serg4x4! СПАСИБО! Данная информация лишней не будет.
    _________________
    Самое сложное в жизни - выбор.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Enot
    ADMИрал - охотник!



    Зарегистрирован: 30.05.2006
    Сообщения: 1718
    Откуда: СПб


    Авто: Ниссан Patrol 2.8

    СообщениеДобавлено: Вт, 25 Июл 2006 7:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    serg4x4, От Ваз 21214 говоришь, хммм.., спасибо за инфо.
    Вопрос у меня.., по прокладке. В чем причина? Скоко намотал километров? Протягивал головку, как положено, али нет ?
    _________________
    И все таки....ОНИ ВЕРТЮТСЯ! Изените
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4790
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Вт, 25 Июл 2006 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Головку не тянул.
    Узнал о том что ее тянуть надо уже через год и намотал где то тыщ 20 ну и подумал не буду, т.к. имел опыт протяжки головки на 406 на 40 тыс когда отцу сказали что надо сделать и он сделал и тосол пошел в цилиндры через два дня.(было это году в 96 когда по этим двигателям тоже ни кто ни чего не знал, во времена когда Немцов хотел всех жуликов пересадить на волги, они не захотели, а я вот эксплуатировал такой агрегат).
    :cry:
    Сейчас на Адм. 40 тыс. и прошел больше половины не по асфальту!
    Резина свампер 32, самоблок в заднем мосту, лебедка, оторванный обвес, буксировочные уши и куски рамы сзади (кстати уши помоему сделаны из \"чугунной\" проволки. А в остальном машиной я доволен.







    По впрыску обращайтесь, чем смогу помогу, да и прокладку меняю сам.



    Последний раз редактировалось: serg4x4 (Сб, 28 Апр 2007 9:33), всего редактировалось 2 раз(а)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4790
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Чт, 27 Июл 2006 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Обратился один человек с просьбой помочь приобрести датчик положения коленвала. Такой возможности у меня нет. Созвонились, поговорили, почитал литературу, прикинул на своем и я предложил заменить его на волговский. Человек сказал что машина стоит в у оф. дилера в ремонте уже почти месяц, ждут датчик из Москвы (я у этих сцук месяц фары ждал, так и наее... ,) Сам как оказалось он в ремонте не очень.
    Ну если короче, то собрался и поехал за 70 км в Нижний. Привез датчик свой от волги с разъемом (он отличается разъемом).
    Показал хозяину как он должен работать. Поехали в сервис. Долго объяснял спецам что возможно заменить, т.к. что заволжцы, что китайцы содрали его с Боша. Короче убедил. Разрешили под наш страх и риск заменить ихними спецами. Стали ждать слесаря. Дождались. При нас делать не захотел, попросил отойти в сторону и оттуда наблюдать.
    Поставил.
    Ну уж электрика я не дождался, жена сидела в моей машине на жаре.
    Обещал хозяину что на запуск я приеду.
    Поехал делать свои дела. Отстоял в ОВИРЕ очередь человек в сто. Звонит, подъезжай. Я как раз паспорт получаю. Перезванивает минут так через 2 говорит не заводится. Предложил поменять провода в датчике местами.
    Тут же перезванивает довольный - завелась и нормально работает.
    Поедет говорит домой.
    Ну и я по своим делам покатил.

    Ну по сему мораль или итог экспериментов.
    Датчик положения коленвала двигателя 491по габаритам и принципе работы копия датчика положения коленвала ЗМЗ 406 и их аналогов.

    Код ГАЗа 0 261 210 113 или 23.3847(был установлен этот) или ДС1

    Представляет из себя катушку с магнитным сердечником.
    Имеет сопротивление порядка 750-900 Ом.
    При прохождении мимо него прямоугольных зубьев шкива коленвала(зазор 1мм.) вырабатывает эл. импульсы.
    Отличается от Адмираловского только разъемом.

    Без исправного датчика положения коленвала вы ни когда не заведете машину, т.к. именно он определяет для мозгов положение коленвала в верхней мертвой точке первого цилиндра и частоту оборотов двигателя.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Enot
    ADMИрал - охотник!



    Зарегистрирован: 30.05.2006
    Сообщения: 1718
    Откуда: СПб


    Авто: Ниссан Patrol 2.8

    СообщениеДобавлено: Пн, 31 Июл 2006 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    serg4x4, Зашибись ! ИНФА очень полезная ! СПАСИБО ! Хочу уточнить про контроллер, не сочтите за наглость - от ВАЗ-21214 именно контроллер, или модуль зажигания ? Если контроллер - то наверное и модуль зажигания от ВАЗ-21214 подойдет? Или все же от Волги?
    _________________
    И все таки....ОНИ ВЕРТЮТСЯ! Изените
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4790
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Ср, 09 Авг 2006 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


    вот это фото моего контроллера
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4790
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Ср, 09 Авг 2006 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Прошу обратить внимание на заветные ITMS-6F.
    Достаточно набрать в любом поиске даный номер и на Вас обрушиться не скончаемый поток информации, что данный контроллер устанавливается не только на ВАЗ21214 с моновпрыском и контроллерами GM но и на кучу других авто.
    Это не считая по распайкам, прогам и т.д.
    По моей информации китайцы делать ни чего сильно не стали, а просто адоптировали этот контроллер под раздельный впрыск (а вот это надо еще обязательно проверить)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4790
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Ср, 09 Авг 2006 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/itms-6f.htm
    Назначение контактов разъемов ЭБУ ITMS-6F .
    ОПИСАНИЕ КОНТАКТОВ КОНТРОЛЛЕРА

    http://www.2a2.ru/vaz/gm.html
    Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером GM (IFSI-2S, ITMS-6F)

    http://chevy.mrmax.dp.ua/EN/documents/Tacuma-Rezzo/ewd-lhd-u/5U2_5_4.en.html
    Для желающих покопать еще глубже тот же контроллер GM на дэу.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Gn.Chernota
    ADMирал!



    Зарегистрирован: 13.10.2005
    Сообщения: 9103
    Откуда: Сибирь. Омск


    Авто: Jeep Wrangler Sahara

    СообщениеДобавлено: Чт, 10 Авг 2006 6:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    serg4x4,
    Приветствую! Пытаюсь вникнуть в сообщение, но твои картинки забивают (изо сползает!). Сделай п.! правку! уменьшь фотки до 600х600 тогда изо не надо будет двигать и все придет в норму и спокойно можно будет читать! А ИНФО - очень интерсная! Спасибо!

    СЕРЖ! ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! СПАСИБО!
    _________________
    "... и трагикомическая роль генерала Чарноты"(с)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4790
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Пт, 11 Авг 2006 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Нужна помощь!
    Подскажите пожалуйста, под ногами пассажира в боксе всего под одним декоративным болтом расположен блок контроллер и диагностический разъем.

    Интересует обозначение на блоках на различных Адмиралах ну и можно на GW. По прайсам Миолана получается, что могут использоваться два вида контроллеров и они могу иметь различные разъемы подключения, и не взаимозаменяемые. Мой выглядит так.


    Какая маркировка?


    У вас их два(красный и белый), или одинакового цвета, или один большой длинный трехрядный?

    Интересует диагностический разъем.





    Эта распиновка немного не соответствует стандарту по iso, и наверное по этому на любом оборудовании мой контроллер не опознается. Интересует в частности, тот провод(черный), который приходит у мены на контакт №1 где должен стоять? По схеме GW на контакт №6, по ISO 9141-2 на контакт № 15. Другие соответствуют GW и ISO 9141-2.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4790
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Чт, 17 Авг 2006 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Ну гляньте хоть разъем.
    Да и еще - кому нибудь диагностику в сервисе делали?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> ZX Auto: Admiral, Landmark, GrandTiger Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
    Страница 1 из 5

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.