Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Впрыск на Адмирале
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Впрыск на Адмирале
    На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> ZX Auto: Admiral, Landmark, GrandTiger
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    Max325
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 14.07.2005
    Сообщения: 2093
    Откуда: Северодвинск


    Авто: GW Deer G5 Imp.black

    СообщениеДобавлено: Чт, 31 Авг 2006 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Разговор в самую тему!
    Расковырял вчера диаг разъем. Он совсем OBD и распайка соответствует.
    С первого подхода попытался почитать какой то прогой от ВАЗОВ последних (С ГМ контроллером, как утверждали.) Не удалось - буду шарить далее...
    _________________
    BR!! Max325...
    & GW Deer G5 black
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    ENGINEER
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 29.08.2006
    Сообщения: 44




    СообщениеДобавлено: Чт, 31 Авг 2006 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    To Max325:
    Какой программой ковырял? Какой шнур для соединения с ПК использовал?(Не забываем, что может быть протокол OBD-II China Edition :-) ) Сам сейчас тюнингово-софтовые сайты просматриваю... Пока максимум пользы с данного адреса: *ttp://chiptuner.ru/download.php
    Плюс на сайте инфа полезная имеется...


    Кстати, а ведь тип контроллера ГМ может быть и старый... 4Runner'ы и HiLux'ы в каком году начали выпускать? Во-во, и я о том же... Тут ГМ-Нива, а нам, возможно, надо старенький HiLux или 4Runner... Всё может быть...
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Max325
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 14.07.2005
    Сообщения: 2093
    Откуда: Северодвинск


    Авто: GW Deer G5 Imp.black

    СообщениеДобавлено: Чт, 31 Авг 2006 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    ENGINEER, не знаю про прогу...

    Я до сих пор предмет знаю только теоритически. Вот решил посчупать сам. приехал к друзьям на сервис (благо он от меня в 300 м) с пивом - грю - давай первый подход (пристрелочный) совершим!? Осцилл надо повесить - посмотреть что идет. потом сравнивать - на что это похоже
    _________________
    BR!! Max325...
    & GW Deer G5 black
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    ENGINEER
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 29.08.2006
    Сообщения: 44




    СообщениеДобавлено: Чт, 31 Авг 2006 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Max325
    А можешь слить у этих же друзей свою прошивку? Или прога сразу не захотела контроллер видеть? Как говорится, не читать не писать?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Max325
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 14.07.2005
    Сообщения: 2093
    Откуда: Северодвинск


    Авто: GW Deer G5 Imp.black

    СообщениеДобавлено: Чт, 31 Авг 2006 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Да.. нет коннекта сразу же. Проверил провода (распайку разъема) - все ОК. Ну на этом первый подход завершили. Продолжим ччут позже.
    _________________
    BR!! Max325...
    & GW Deer G5 black
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    ENGINEER
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 29.08.2006
    Сообщения: 44




    СообщениеДобавлено: Чт, 31 Авг 2006 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Кстати, по ходу уеб-серфинга: за бабки, похоже, тебе хоть чёрта лысого достанут... На халяву что-то только чертят, и то каких то ущербных.... Сегодня софта набрал... Дома гляну, что к чему.....
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Пт, 01 Сен 2006 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Так вот как раз на моем разъме и получается что либо китайцы не поддерживают OBD I и II или брак производителя.





    Так куда все таки должен приходить провод на 1, 6 или 15?

    А я и сам ратую за правильную прошивку и увеличение момента.

    А тема впрыска и впрям спецефичная и именно для этого я ее затевал.

    Не правда выша УОЗ можно менять и механически, были и есть версии выпущеного китайцами 491 двигателя с карбюратором и трамблером.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    MOROKANA
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 26.08.2005
    Сообщения: 197
    Откуда: Москва



    СообщениеДобавлено: Пт, 01 Сен 2006 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    были и есть версии выпущеного китайцами 491 двигателя с карбюратором и трамблером.

    никто и не спорит, что в карбюраторной версии угол выставляется "ручками". Но разве Адмиралы в Москве продавались карбюраторные? Да и тема, вроде, про впрыск.
    _________________
    Самое сложное в жизни - выбор.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    ENGINEER
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 29.08.2006
    Сообщения: 44




    СообщениеДобавлено: Сб, 02 Сен 2006 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Как бы спецификация на разъем OBD-II:

    1) Переворачиваем вторую фотку от serg4x4 на 180 градусов(крепежными ушками вверх) и смотрим:

    1 2 3 4 5 6 7 8

    9 10 11 12 13 14 15 16


    02 - J1850 Bus+
    04 - Chassis Ground
    05 - Signal Ground
    06 - CAN High (J-2284)
    07 - ISO 9141-2 K-Line
    10 - J1850 Bus-
    14 - CAN Low (J-2284)
    15 - ISO 9141-2 L-Line
    16 - Battery Power (напряжение АКБ)

    Извините, есть реальный рисунок OBD-II, но не смог сюда приклеить....

    Я же сказал, что у них OBD - I.5 (OBD - II China Edition).... Никто не поверил... Есть еще желающие проверить диагностический разъем на своей машине? (Сам не могу, ибо машины пока нет (маленький секрет)) Сфотографируйте и выложите фотографии. Есть шанс, что у serg4x4 брак производителя... :-) Не можете сфотографировать, просто посмотрите и сообщиет, плз...
    Если все-таки такой брак у всех, будем создавать новый шнур. Ch-Line :lol:
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Max325
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 14.07.2005
    Сообщения: 2093
    Откуда: Северодвинск


    Авто: GW Deer G5 Imp.black

    СообщениеДобавлено: Сб, 02 Сен 2006 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Не смог сфоткатьПечаль
    Но у меня совершенно по ЕБД -
    4 масса (черный)
    16 +12 (красный)
    7 - Клайн (кр/белый)

    и все. 3 провода.

    А вот это как Д.Б:

    _________________
    BR!! Max325...
    & GW Deer G5 black
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Пн, 04 Сен 2006 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Значить привожу разьм в норму и начинаю тестирование, о результатах позже когда найду компрессию.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    ENGINEER
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 29.08.2006
    Сообщения: 44




    СообщениеДобавлено: Вт, 05 Сен 2006 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Чего-чего ты найдешь?
    :-? :-? :-? :-?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    MOROKANA
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 26.08.2005
    Сообщения: 197
    Откуда: Москва



    СообщениеДобавлено: Вт, 05 Сен 2006 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    когда найду компрессию.

    её родимую ведра два нужно - иначе никак нельзя.
    _________________
    Самое сложное в жизни - выбор.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Вт, 05 Сен 2006 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Ошибаешься - 4
    Цилиндры все тю тю по 5-6 очков показывают, так что в каждый по ведру :pint:
    Щас ждем кольца, прокладки и за ключи.....
    О результатах раскажу и сфоткаю.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    MOROKANA
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 26.08.2005
    Сообщения: 197
    Откуда: Москва



    СообщениеДобавлено: Вт, 05 Сен 2006 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    два раза сходить придется, руки-то две :-)
    а что случилось с движком?
    _________________
    Самое сложное в жизни - выбор.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> ZX Auto: Admiral, Landmark, GrandTiger Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
    Страница 3 из 5

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.