Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Болт торсиона
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Болт торсиона
    На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> ZX Auto: Admiral, Landmark, GrandTiger
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    Gn.Chernota
    ADMирал!



    Зарегистрирован: 13.10.2005
    Сообщения: 9103
    Откуда: Сибирь. Омск


    Авто: Jeep Wrangler Sahara

    СообщениеДобавлено: Чт, 20 Сен 2007 16:37    Заголовок сообщения: Болт торсиона Ответить с цитатой

    Ljoffa (писал)
    http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=3347&start=0&sid=dc8a1f03a6846582aff86b9b0e135c07

    На днях видел Тянь-Му (летучая лошадь по-китайски)- типа адмирала такая , перевертыш. На скорости 90 лопнул болт крепления торсиноа. Знакомо, да? Говорят, во встречной машине трупы. У меня болт торсиона лопался дважды, на маленькой скорости. Страшновато стало ездить после истории с тян-мой.

    Gn.Chernota (писал)
    Цитата:
    У меня болт торсиона лопался дважды, на маленькой скорости

    ...это ВОТ серьезно! Ты (имхо) первый с такой проблемой

    Ljoffa (писал)
    Облом болтов крепления торсонов к раме- старый и весьма известный дефект. Когда брали изделие, меня уверяли, что этот дефект в прошлом. Ничего подобного. В новосибе менты гаишники гоняют на адмиралах, от них узнал полезный совет- болтов этих надо с собой про запас возить. Там детали- болт, две полу-сферы и крючок. Крючки эти при обломе теряются, к тому же они для правой и левой стороны разные. Запасайте болты горстями. цена вопроса-1.5 тыс руб. С лопнушим болтом ехать можно, но машина падает на аварийную сторону и ее сильно тянет. Я по городу ехал 60. Лопается болт почему-то с правой стороны, уже два раза было с интервалом в 3 месяца.

    Enot (писал)
    Ljoffa, Спасибо за инфу...
    Цитата:
    В здравом уме я себе лично эту машину не купил бы никогда


    Больные мы люди... чо уж... рычаги РК понаделаем, ржу зашкурим закрасим, с торсионами чё нить придумаем... стремянку доп.поставим, например... И будет нам счастье...
    Читайте наш форум - тут уже много идей, воплощенных в жисть... а скока ещё будет...


    Ljoffa (писал)
    Обрыв болта торсиона не ведет к обездвиживанию автомобиля. Уже упоминал, что спокойно доехал по городу в обычном режиме до сервиса. Что может случится при разрушениии болта на трассе со скоростью 90?
    Что странно, так это то, что обрыв болтов торсионов Вам неведом.
    У самого пару раз было, и видел на дорогах неоднократно адмиралы набекрень. Дефект, повторяю, старый и распростаненный.На первых сериях это ваще было нормой, китайцы что-то изменили, но тем не менее, дефект остался.
    Лучшее, что я могу сказать- пристегивайтесь ремнями безопасности, особенно на трассе.



    Gn.Chernota (писал)
    Цитата:
    странно, так это то, что обрыв болтов торсионов Вам неведом.

    ... не дай БОГ! (... предупрежден - значит защищен!).



    ... где болты ломает-то?


    Ljoffa (писал)
    Болт рвет по резьбе. Как мне пояснили. сам я в этом дуб дубом, резьба на болтах бывает резаная и катаная, на адмиралах резаная, по-хорошему, надо катаную. Был случай, заменили родной болт на какой-то советский, видимо, от паровоза, крепкий. Не знаю точно, что произошло, но болт выдержал, а поперечная траверса рамы загнулась в каральку. "На пекинском джипе" многое можно узнать в приватных беседах.
    Могу посоветовать обратиться к ним на всякий случай за запасными комплектами болтов. Тел (383) 210 5507.недели две назад они были, говорили, что много.


    Enot (писал)
    Ljoffa, Осмотрел вчерась этот самый болт торсиона... менять их как семечьки? нет - с этим надо что-то делать! Как говорил один чел., - у меня есть мысль и я буду её думать... если поставить дополнительную "стремянку" поверх болта, место есть и выполнить проще простого - поможет забыть о проблеме?

    Ljoffa (писал)
    Не все так просто с болтами. не поверите, но его обрыв является своеобразным предохранителем от деформации рамы, ее поперечной траверсы. Уже пробовали рационализаторы. Это точно то же саме. если на "девятке" вместо силуминовых "крабов" ставить стальные:рвет переднюю балку.

    Enot (писал)
    Цитата:
    не поверите, но его обрыв является своеобразным предохранителем от деформации рамы

    Это по каким же колдоебинам надо ехать 90 км\ч чтобы погнуть раму ???



    Ljoffa (писал)
    Затрудняюсь сказать, как надо ехать и где, но случай такой место имел быть. ДПСники наши может тоже устраивают совеобразные трофи-рейды.Болты торсионов возят про запас и другим советуют.
    Вряд ли товарищи погнули погнули раму на 90 кмч. скорее по оврагам лазили. Обрыв на 90кмч был у машины марки Тяньма (лошадь летающая, но херово, малышка-VITZ куда меньше деформируется при посадке на крышу). По моим наблюдениям, болт рвется не от разовой ударной нагрузки, иначе бы пешком ходил. Причина в усталости металла. И почему-то справа оба раза. первый раз с поребрика съехал, второй раз через рельсы перезжал (вполне безобидный переезд).


    Решение проблемы с "Болтом торсиона" предложенная Enotом

    Этот болт торсиона у Адмирала - рвется, по слухам. С возможными тяжелыми последствиями...


    Чтобы хоть как-то успокоиться были собраны все имеющиеся на даче болтики и металлические пластиночки...


    Путем кончания "скоростной жидкости" была сооружена такая вот конструкция...
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Дмтирий
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 15.08.2005
    Сообщения: 2380
    Откуда: г. Москва



    СообщениеДобавлено: Чт, 20 Сен 2007 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    А GW ентот болт без гайки и вверх развернут. Чтобы рвались не слышал...
    Обычно подвеску до отбойника пробивает и усе.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    serg4x4
    Наставник
    Наставник



    Зарегистрирован: 14.11.2005
    Сообщения: 4789
    Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.


    Авто: Адмирал пикап 2005, LS400

    СообщениеДобавлено: Пт, 21 Сен 2007 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Слышал от двух человек, не с этого форума, что у них на Адмиралах отрывался болт торсиона, на скорости и без всяких последствий...
    Видел также оторванный болт на Ниссане, тоже без всяких последствий, хозяин вообще не понял что случилось, говорит просто амормизатор просел... , пока носом в него не ткнул не верил...
    _________________

    запчасти на адмирал, новые и бу, в наличии и под заказ, Китай, Корея, Япония
    89ОЧ78863ЧЧ
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Sergey.
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 03.12.2006
    Сообщения: 691
    Откуда: Москва Ю. Медведково


    Авто: SAFE ГжельЕ2 Ниссан Теана

    СообщениеДобавлено: Пт, 21 Сен 2007 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Если рвёт резьбу, то судя по фоткам, контргайку можно заменить на более высокую, длина резьбовой части это позволяет, ну и мовилем обработать от коррозии, перед тем как гайки закручивать и после затяжки.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    ecama
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 22.07.2006
    Сообщения: 557
    Откуда: 43 регион


    Авто: Admiral 4х4. Был.

    СообщениеДобавлено: Пт, 21 Сен 2007 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    У меня на Адм. сломались оба с интервалом в месяц. Ломались при попадании в ямы при скорости примерно 70-80 км/ч. После поломки ехать можно, но не быстро, так как машина сильно кренится на бок. Первое впечатление как будь то колесо " на выхлоп". Ремонт труда не составляет. В обоих случаях на сервисе быстро подобрали болты от ВАЗа.Главное не потерять" полусферы". Я в первом случае ее не нашел, но на сервисе мужички сделали ее сами из рулевой рейки 2110.
    _________________
    Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Дмтирий
    Китаевод
    Китаевод



    Зарегистрирован: 15.08.2005
    Сообщения: 2380
    Откуда: г. Москва



    СообщениеДобавлено: Пт, 21 Сен 2007 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Материал видимо г-но. выточить на заказ из хорошей стали и забыть про проблему.
    На GW помоему случаев обрыва болтов не было. Не сообщалось.
    И еще Все швы и по стойкам кузова на GW залиты герметиком.
    Что под ним не знаю? В одном городе два завода, через дорогу.
    Я не с целью обидеть владельцев данной машины, просто китайцы говорили, что Адмирал собирается на бывшем авторемонтном предприятии.
    Но с другой стороны многим он служит верой и правдой.
    Как и прочие китайские машины. Везде косяки есть. Выживает сильнейший. Отделка салона в Адмирале побогаче чем у GW.
    Посмотрим что дальше будет. Я уже 59000 накатал. Вынужден катать дальше, кредит не погашен Есще 3 годика мотать. А хочется новенький WINGL.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Gn.Chernota
    ADMирал!



    Зарегистрирован: 13.10.2005
    Сообщения: 9103
    Откуда: Сибирь. Омск


    Авто: Jeep Wrangler Sahara

    СообщениеДобавлено: Пт, 21 Сен 2007 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    Я не с целью обидеть владельцев данной машины

    Дмтирий, ...запомнили!!!
    Цитата:

    Но с другой стороны многим он служит верой и правдой.

    Дмтирий, ... ладно - простили!!!

    Теперь серьезно!
    Ребят, заметили? У меня (на верхней фото!) "ухо торсиона" ближе к стойке!, т.е. торсион затянуь (завернут) больше? (я не трогал!) чем на adm ЕНОТа! Это видно и по резьбе болта! Значит? ... у меня "подвеска жесче и выше!"?

    Sergey.,
    Цитата:

    Если рвёт резьбу, то судя по фоткам, контргайку можно заменить на более высокую, длина резьбовой части это позволяет

    ... тоже возникло виртуальное желание навернуть еще одну котрГайку!

    ecama,
    Цитата:

    Ремонт труда не составляет


    ... дай методику! ... что "вывешивать!" и что "домкратить!" ???
    _________________
    "... и трагикомическая роль генерала Чарноты"(с)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    ecama
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 22.07.2006
    Сообщения: 557
    Откуда: 43 регион


    Авто: Admiral 4х4. Был.

    СообщениеДобавлено: Пт, 21 Сен 2007 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    ... дай методику! ... что "вывешивать!" и что "домкратить!" ???

    Да нет там никакой необычной методики! Просто домкратишь "морду", и торсион встает на место. Даже колеса снимать не надо. На полике есть отверстие закрытое резиновой заглушкой( его видно на фото ), по ходу сделанное специально для замены болта торсиона, так как болт длинный и без отверстия вставить его очень не просто. Работать на яме или на эстакаде.
    _________________
    Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.


    Последний раз редактировалось: ecama (Пн, 05 Май 2008 0:25), всего редактировалось 1 раз
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Gn.Chernota
    ADMирал!



    Зарегистрирован: 13.10.2005
    Сообщения: 9103
    Откуда: Сибирь. Омск


    Авто: Jeep Wrangler Sahara

    СообщениеДобавлено: Пт, 21 Сен 2007 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    Просто домкатишь "морду", и торсион встает на место

    ecama, ... не пойму! Срезает резьбу на болту? или отламывается у резьбы?

    ... Ребята! А вообще-то ...
    Цитата:

    Ломались при попадании в ямы при скорости примерно 70-80 км/ч.

    ... тут можно и Аморы потерять и пружины лопаются???? ... а еще балоны "на выстрел!" и шаровые "в кусты!"????
    _________________
    "... и трагикомическая роль генерала Чарноты"(с)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    ecama
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 22.07.2006
    Сообщения: 557
    Откуда: 43 регион


    Авто: Admiral 4х4. Был.

    СообщениеДобавлено: Вс, 23 Сен 2007 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Оба ломались в верхней части по гайке болта.
    _________________
    Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Enot
    ADMИрал - охотник!



    Зарегистрирован: 30.05.2006
    Сообщения: 1718
    Откуда: СПб


    Авто: Ниссан Patrol 2.8

    СообщениеДобавлено: Пн, 24 Сен 2007 7:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Gn.Chernota, Андрей...
    Цитата:

    Ребят, заметили? У меня (на верхней фото!) "ухо торсиона" ближе к стойке!, т.е. торсион затянуь (завернут) больше? (я не трогал!) чем на adm ЕНОТа! Это видно и по резьбе болта! Значит? ... у меня "подвеска жесче и выше!"?

    У тебя на фотке - левая сторона..а у меня - правая. На левой стороне, у меня затяжка такая же как и у тебя на фото, а на правой , я думаю, что у тебя будет такая же как и у меня... короче все нормально..
    _________________
    И все таки....ОНИ ВЕРТЮТСЯ! Изените
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Gn.Chernota
    ADMирал!



    Зарегистрирован: 13.10.2005
    Сообщения: 9103
    Откуда: Сибирь. Омск


    Авто: Jeep Wrangler Sahara

    СообщениеДобавлено: Пн, 24 Сен 2007 7:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    Оба ломались в верхней части по гайке болта

    ecama, ЕКАМА! ... я так и думал!

    Значит идея "навернуть доп гайку" не пройдет? (не поможет!)
    Что будет если "отпустить гайку" (кроме adm станет чуть ниже!), с точки зрения "срезания болта торсиона"?
    _________________
    "... и трагикомическая роль генерала Чарноты"(с)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Enot
    ADMИрал - охотник!



    Зарегистрирован: 30.05.2006
    Сообщения: 1718
    Откуда: СПб


    Авто: Ниссан Patrol 2.8

    СообщениеДобавлено: Пн, 24 Сен 2007 8:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    Ремонт труда не составляет. В обоих случаях на сервисе быстро подобрали болты от ВАЗа.Главное не потерять" полусферы". Я в первом случае ее не нашел, но на сервисе мужички сделали ее сами из рулевой рейки 2110.

    Ремонт труда, действительно, не составляет.. Болтов таких можно подобрать кучу... полусфер, опять же таки... А металл? Какой металл у этих болтиков-гаечек? Когда это происходит в дороге - вот что плохо...
    _________________
    И все таки....ОНИ ВЕРТЮТСЯ! Изените
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    ecama
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 22.07.2006
    Сообщения: 557
    Откуда: 43 регион


    Авто: Admiral 4х4. Был.

    СообщениеДобавлено: Пн, 24 Сен 2007 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Enot, В том-то и дело, что ремонт происходил в дороге. Лепили из того что было. На будующее надо с токарем посоветоваться, может подскажут из чего лучше выточить болты.
    _________________
    Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Gn.Chernota
    ADMирал!



    Зарегистрирован: 13.10.2005
    Сообщения: 9103
    Откуда: Сибирь. Омск


    Авто: Jeep Wrangler Sahara

    СообщениеДобавлено: Ср, 26 Сен 2007 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    из чего лучше выточить болты.

    ecama, ... и большего диаметра!

    _________________
    "... и трагикомическая роль генерала Чарноты"(с)
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов China Car Club -> ZX Auto: Admiral, Landmark, GrandTiger Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
    Страница 1 из 8

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.