Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Клуб любителей китайских автомобилей - отзывы реальных владельцев, форумы, дилеры, фото, статьи, тесты, сравнения, краш тесты
Главная  •  Рћ клубе  •  Форум  •  Магазин Клуба  •  Рекламодателям  •  Регистрация

 Все о Клубных услугах
  • Клубный магазин!
    ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете, но и по адресу: МО г.Химки ул. Репина, д.7 (здание автотехцентра, 2 этаж).
    ТЕЛЕФОНЫ МАГАЗИНА: +7(499) 500-00-78, +7(916) 609-12-54
    РЕЖИМ РАБОТЫ: с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
    Магазин предлагает:
    • Для новых автомобилей обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, ксенон, лебедки, фаркопы;
    • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры, колодки, ремни, свечи, амортизаторы и пр.;
    • Для ремонта оригинальные (и не только) детали кузова, запчасти. Возможна наличная и безналичная оплата, доставка курьером по Москве и Подмосковью, отправка в регионы.
    Ждем Вас на нашем сайте, а также в розничном магазине! Сделаем для Клуба настоящий магазин, который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста, имеющего китайский автомобиль!

  • China Car Club :: Просмотр темы - Вся правда о BAW FENIX-1.(закрыта).
    China Car Club
    Клуб Любителей Китайских Автомобилей
     
     ГлавнаяГлавная   НовостиНовости   ОпросыОпросы   ФайлыФайлы   ГалереяГалерея   СтатьиСтатьи   СсылкиСсылки   Номера ICQ ПользователейICQ Board   FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи   



    Вся правда о BAW FENIX-1.(закрыта).
    На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
     
    Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов China Car Club -> BAW
    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    ДМИТРИЙЧ
    Редко уходящий отсюда
    Редко уходящий отсюда



    Зарегистрирован: 19.02.2008
    Сообщения: 82




    СообщениеДобавлено: Сб, 10 Май 2008 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    МАСЛЯНЫЙ ДАТЧИК НЕ В МАСЛЕ, САЛЯРКА ПРОЛИЛАСЬ КОГДА ШТУЦЕРА ОТКРУЧИВАЛ. А ТАК БЫЛ СУХОЙ. МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР BOSH ОТ АУДИ А8. МАШИНА ДЛЯ РАБОТЫ ТО , ЧТО НУЖНО. БЫЛИ-БЫ ЗАПЧАСТИ. ВСЕ ВРЕМЯ СРАВНИВАЮ С ГАЗЕЛЬЮ,У МЕНЯ ИХ БЫЛО ЧЕТЫРЕ ШТУКИ: 406ДВ. ГАЗ-560(ШТАЕР)-2ШТ. И КРАЙСЛЕР. ШТАЕР ОЧЕНЬ НАДЕЖЕН. ПЕРВЫЕ РЕГУЛИРОВКИ БЫЛИ ПРИ 150000КМ. И ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.ВТОРУЮ ВЗЯЛ С ЗАПОРОТЫМ ДВ. ПО СЛУЧАЮ(ДЕШЕВО). В РЕМОНТЕ ОЧЕНЬ УДОБЕН И ПРОСТ(КТО-БЫ ,ЧТО-БЫ НЕ ГОВОРИЛ)ВСЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ,ВСЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ.РЕМОНТИРОВАЛ САМ (В СЕРВИСЕ В ВИДУ СЛОЖНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ОБЪЯВИЛИ СУММУ ИЗ ОБЛАСТИ АСТРОНОМИИ). ДВ. КРАЙСЛЕР БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЕГКОВОЙ МАШИНЫ. В ОБШЕМ ПО КОМФОРТУ ГАЗЕЛЬ ЛУЧШЕ. ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА ФЕНИКС ВПЕРЕДИ. ХОТЕЛ БРАТЬ СО СПАЛЬНИКОМ, НО ИХ УЖЕ РАЗОБРАЛИ(ФЕВРАЛЬ 2008) ВЗЯЛ БЕЗ СПАЛЬНИКА И СРАЗУ ПОЧУВСТВОВАЛ ПРИИМУЩЕСТВА ДЛИННОГО КУЗОВА. В МОСКВЕ ФЕНИКСОВ НЕ ДОРОГАХ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Сб, 10 Май 2008 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Да их везде уже полно. Конструкция тоже простая,были бы запчасти,сам бы все делал. Проще,чем Газель(были у меня тоже). Вот крайслеровский двигатель самому никак - много электроники. В минусах,то,что жестковат и места мало в кабине. В Газели я спал без проблем(рост 180),здесь мешает ручник,да и узко. И радиус поворота побольше,чем Газель. Везет 4 т. без проблем,расход меньше газелеского. Ну,может минус,что комфортно ехать на 80 км/ч(по расходу и дизель жалко),а Газель 90 нормально. Печка в Газели,конечно,лучше на 100%! А главное,запчасти...
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Koks
    Не то, чтобы любит поговорить
    Не то, чтобы любит поговорить



    Зарегистрирован: 17.02.2008
    Сообщения: 40




    СообщениеДобавлено: Вс, 11 Май 2008 6:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    2
    Цитата:

    "...Рессоры хорошо подходят от ГАЗ-53. У них подходящая ширина в 65 мм. У Газели и прочего 75, приходится слишком большие выемки болгаркой делать, да и служат они мало потом - трещина проходит в ослабленном сечении - ведт там ещё отверстие под болт центральный.
    Только лучше сразу заказать стремянки побольше.
    Потом покупаешь рессору , выкидываешь коренной лист один, второй обрезаешь, снизу убираешь два коротких листа, остаётся в рессоре 11 листов...".
    Я проехался на такой-мягко-о-о-о-о...

    Если я тебя правильно понял, то 2 листа родных остаются на месте+еще 11 ,или я не догоняю?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вс, 11 Май 2008 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Koks писал(а):
    2
    Цитата:


    Если я тебя правильно понял, то 2 листа родных остаются на месте+еще 11 ,или я не догоняю?

    Оставляешь свой коренной лист,лист,на котором сидит амортизатор и самый нижний огрызок(он сделан ввиде клина,на глаз не видно,не путать перед с задом при разборке(!!!) - это содает развал,или что-то из этой серии.). И всего в пакете сделать 11 листов. Я сам не делал,только видел.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вс, 11 Май 2008 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Пообщался с УАЗоведами. Кто не в курсе,то сцепление от УАЗ к нам подходит. Есть импортное LUC. Все они,как один его ругают,говорят диск слабый(мало ходит). Обычный диск УАЗ тоже слабоват,я уже третий поставил. Проходил 25 т.км и рассыпались пружины демпфера. Так вот,есть у них диск "усиленный". Ступица толще,пружины толще,накладки толще. Ходит хорошо,только надо под корзину подкладывать шайбы(1 мм толщиной,сказали),так как накладки толще. Внешне отличается тем,что пружины закрыты(спрятаны внутри ступицы). Бывают единичные случаи,что накладки сделаны неизвестно из чего и становятся похожи на стекло и буксуют. Ну...всё бывает.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    fotosar
    мастер
    мастер



    Зарегистрирован: 26.04.2008
    Сообщения: 848
    Откуда: Саратов


    Авто: BAW 1044 Е-2 и 3346 Е-3

    СообщениеДобавлено: Вс, 11 Май 2008 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    По сальнику хвостовика редуктора заднего моста. На 1044 стоит NPR-2402080( 58х103х12/20) . Точно такой же стоит на Юджин 24A102050B (58х103х12). Может,его проще достать. И на каком-то из Фотонов стоит такой же по размеру.
    Крестовина 33х93. В оригинале - это Исузу Эльф. Стоит и на Юджине и на Фотоне(какие модели - не скажу).
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Леший
    Редко уходящий отсюда
    Редко уходящий отсюда



    Зарегистрирован: 13.02.2008
    Сообщения: 126
    Откуда: М.О., Звенигород

    Предупрежден: 2
    Авто: BAW 1044

    СообщениеДобавлено: Вс, 11 Май 2008 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    А если будут лужи масла на земле...то менять кольца в компрессоре. Иначе уровень в двигателе будет уходить. Мужик говорил,что доливал 2 литра в день. Кольца поменять не сложно,даже самому. Снять головку компрессора,потом сам цилинд,заменить кольца(диаметр 75 см) и вот тут самое сложное:одеть цлиндр на поршень с кольцами. Нужна оправка,чтобы сжать кольца(а места нет и неудобно). Или более цививилизованный способ:снять компрессор целиком и делать на столе. Помню,там был гиморрой поставить его обратно:что-то с приводом(слесаря матерились).
    Fotosar,я человек ранее дела не имевший с грузовиками(Газель не в счет)поэтому не суди строго за может быть глупые на твой взгляд вопросы,но скажи где находится компрессор.И еще ,зимой когда заводил машину был стук ,похожий на стук клапана,но потом когда давление поднимется до нормы стук прекрощался ,я так понимаю это был стук компрессора? сейчас стука нет.P.S. сам пока никуда не лезу - как сломается буду заморачиваться. Стало жрать резину на переднем правом колесе,внешняя сторона.Люфта в шкворне нет!
    _________________
    Покой нам только снится!!! BAW 1044
    Леший - с грузовиками ранее дела не имевший! Помогите
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    ДМИТРИЙЧ
    Редко уходящий отсюда
    Редко уходящий отсюда



    Зарегистрирован: 19.02.2008
    Сообщения: 82




    СообщениеДобавлено: Вс, 11 Май 2008 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Цитата:

    И еще ,зимой когда заводил машину был стук ,похожий на стук клапана,но потом когда давление поднимется до нормы стук прекрощался ,я так понимаю это был стук компрессора?

    ЗНАЧИТ КОМПРЕССОР СТУЧИТ НЕ У МЕНЯ ОДНОГО.
    Цитата:

    скажи где находится компрессор

    КОМПРЕССОР НАХОДИТСЯ НА СТОРОНЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ТАМ-ЖЕ И НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ(ПРАВАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ) . КСТАТИ,РАСПОЛОЖЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ(СПРАВА) НАВОДИТ НА МЫСЛЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ СОДРАН С ЯПОНЦЕВ.ПОТОМУ КАК ЛЕВОРУКИЕ АВТОМОБИЛИ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ КОМПАНУЮТСЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ В ЛЕВОЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДЛИННУ ШЛАНГОВ ОТ НАСОСА ДО МЕХАНИЗМА ГУР.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
    URANDART
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 17.03.2008
    Сообщения: 193
    Откуда: Средний Урал, г.Артемовский



    СообщениеДобавлено: Пн, 12 Май 2008 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    У меня тоже резину жрало, с право с наружи, а с лева изнутри. Поменял местами подрегулировал схождение. Надеюсь отрегулировал удачно.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    URANDART
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 17.03.2008
    Сообщения: 193
    Откуда: Средний Урал, г.Артемовский



    СообщениеДобавлено: Пн, 12 Май 2008 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    вот так устанавливается (и выглядит) клапан подкачки от камаза на ресивере baw.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    URANDART
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 17.03.2008
    Сообщения: 193
    Откуда: Средний Урал, г.Артемовский



    СообщениеДобавлено: Пн, 12 Май 2008 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    доработал застежку переднюю крючком (с другой стороны крючка барашик на резьбе). а то когда груз давил на борта они самопроизвольно растегивались. и между застежкой и передним бортом вложил кусок камеры (резины), чтобы борта не гремели.

    Последний раз редактировалось: URANDART (Пн, 12 Май 2008 19:31), всего редактировалось 1 раз
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    URANDART
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 17.03.2008
    Сообщения: 193
    Откуда: Средний Урал, г.Артемовский



    СообщениеДобавлено: Пн, 12 Май 2008 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    сделал самостоятельно решетки на борта, помоему не плохо вышло...
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    URANDART
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 17.03.2008
    Сообщения: 193
    Откуда: Средний Урал, г.Артемовский



    СообщениеДобавлено: Пн, 12 Май 2008 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    доработал кронштейн правого зеркала, теперь правую сторону видно хорошо.
    сделал дополнительные прорези фиксатора.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    URANDART
    Местный житель
    Местный житель



    Зарегистрирован: 17.03.2008
    Сообщения: 193
    Откуда: Средний Урал, г.Артемовский



    СообщениеДобавлено: Пн, 12 Май 2008 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    вот этот сапун (или не сапун, вообще не понятно для чего он) заклеил, а то через него в фильтр столько земли засасывает что можно картошку садить!
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Ханыга
    Недавно подключившийся
    Недавно подключившийся



    Зарегистрирован: 12.05.2008
    Сообщения: 3




    СообщениеДобавлено: Пн, 12 Май 2008 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    URANDART, Скажите какая резина стоит на машинке ?
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов China Car Club -> BAW Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
    Страница 26 из 28

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Rambler's Top100


    1.08
    Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2005 phpBB Group
     Вход пользователей
    Пользователь:

    Пароль:

    Запомнить

    Забыли пароль?

    Регистрация
     Специальное предложение
     Реклама:

    Использование любых материалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации. При цитировании активная ссылка на сайт обязательна. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке. Copyright © 2005-20012. Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768.